казах в питере Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Доброго времени суток. В связи с кризисом пришлось пересесть с Астры Н караван на "сеньку" 97 г. выпуска и пробегом в четверть миллиона (нужна семейная машина и хватило только на это) , но я не гонщик и Сеня ещё "крепкий старик"... Был... Началось всё с неделю назад. Авто стало дёргаться при добавлении газа на малых оборотах сперва на первой, а затем и на второй передачах. Потом стали заметны перебои в работе на хх на холодном двигателе, теперь и на прогретом. Замена свечей дала кратковременное улучшение . Сегодня облазил все разъёмы и вакуумные шланги - никакого криминала не нашёл. Отсоединял разьёмы с форсунок - двигатель начинал чётко "троить". Есть ли проблемы с катушками на этом ( К7М ) двигателе? Или кто ещё сталкивался с подобным и как лечил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svenr Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Добрый вечер. У меня на "сеньке" тоже была похожая проблема, ездил на СТО сказали проверить вакуумные шланги ,с ними часто встречаются проблемы и поменять свечи. Поменял шланги и свечи стало супер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Есть ли проблемы с катушками на этом ( К7М ) двигателе? Или кто ещё сталкивался с подобным и как лечил? Напомните пожалуйста. Катушек у Вас четыре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.