Пример HTML-страницы
rvgu

выхлоп-резонатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вернулся к вопросу глушителя, точнее резонатора.
залез,послушал= в резонаторе что то отпало и тарахтит на определённых оборотах и когда глушишь. жуть.
кто пробовал вырезать резонатор\? что будет? в конце концов хочу получить тихий выхлоп== что лучше использовать?
откуда можно поставить что то подобное по размеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот список замены резонатора... взято от гаражных ремонтников Рено.....

 

Renault Safrane 92-96 2.0
Renault R21 2.0i TXi 12V 05/89-93
Renault Laguna 94- 1.8i/2.0i/2.2D
Renault R25 88-92 2.0

 


Сам не проверял... что было на бумажке то и написал.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один одноклубник поставил без резонатора-просто трубу. вот жду пока отпишется о уровне звука. хотелось бы потише.
Мне кажется громковато будет. сзади уже стоит пустой-ремонтный глушак. - то немного фурчит басом.
Кстати, нет списка замены именно глушителя?
может стоит подумать о гофре вместо резонатора и хорошем глушителе. а не ремонтном польском.

Изменено пользователем rvgu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один одноклубник поставил без резонатора-просто трубу. вот жду пока отпишется о уровне звука. хотелось бы потише.
Мне кажется громковато будет. сзади уже стоит пустой-ремонтный глушак. - то немного фурчит басом.
Кстати, нет списка замены именно глушителя?
может стоит подумать о гофре вместо резонатора и хорошем глушителе. а не ремонтном польском.

 


мне один раз предлагали на рено 25 прямоток сделать за 10000 из нержавейки, жаль денег тогда не было.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне один раз предлагали на рено 25 прямоток сделать за 10000 из нержавейки, жаль денег тогда не было.......

 

да в том и дело что хочу чтоб только шелестела. любитель я музыки--- а переходные процессы по оборотам с ревущим резонатором портят всю картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том и дело что хочу чтоб только шелестела. любитель я музыки--- а переходные процессы по оборотам с ревущим резонатором портят всю картину

 


зайду на днях к этим мастерам рено, узнаю аналоги по всей системе глушака.....

 

прямоток бывает двух видов с глушением :renaulthearts: и с усилением звука выхлопа :ireful: .... я один раз "рено 19 европу" у них с прямотоком видел и слышал, так она ещё тише стала чем с родным глушаком..... :dance3:

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернулся к вопросу глушителя, точнее резонатора.
залез,послушал= в резонаторе что то отпало и тарахтит на определённых оборотах и когда глушишь. жуть.
кто пробовал вырезать резонатор\? что будет? в конце концов хочу получить тихий выхлоп== что лучше использовать?
откуда можно поставить что то подобное по размеру?

Недели две назад оторвал свой резонатор, точнее поправка, нет на 25-ке резонатора, он называется предварительный глушитель, а это совсем разные вещи ;)
в общем внутри у него идет две перфорированные трубы и две перегородки (они возможно и тарахтят), в общем у меня они обе сгорели (трубы), мы переделали его не очень хитро но эффект глушителя (заглушили звук ТОЛЬКО пред глушителем на 80% из 100% без оконечного глушака :) ) используя технологию конус, щас нарисую что мы сделали Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже заменил глушитель.
Мне надо самая длинная труба и коротенькая труба крючком (около левого колеса). Не знаю как правильно называется.
рено 85 г.в, 2.0 Б карб
Интересуют аналоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели две назад оторвал свой резонатор, точнее поправка, нет на 25-ке резонатора, он называется предварительный глушитель, а это совсем разные вещи ;)
в общем внутри у него идет две перфорированные трубы и две перегородки (они возможно и тарахтят), в общем у меня они обе сгорели (трубы), мы переделали его не очень хитро но эффект глушителя (заглушили звук ТОЛЬКО пред глушителем на 80% из 100% без оконечного глушака :) ) используя технологию конус, щас нарисую что мы сделали

Вот, не художник конечно, так что не пинайте
1. то что должно быть
2. как переделал себе, в лучшем варианте надо было два конуса ставить

post-12684-1272437705_thumb.png

post-12684-1272437743_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже заменил глушитель.
Интересуют аналоги.

 

Глушитель - от Волги 24-10 или 3102, правда, придется делать переходник на трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель - от Волги 24-10 или 3102, правда, придется делать переходник на трубу

кстати я как раз собрался ставить глушитель от 29 - 10 Волги числа 5-6, предварительно его переделав, потом, если кому интересно отпишусь :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я как раз собрался ставить глушитель от 29 - 10 Волги числа 5-6, предварительно его переделав, потом, если кому интересно отпишусь :renault_forever:

 


ну что переделал то уже можно и написать;)
он влазит туда? кстати,по работе движка изменений не заметил,после замены резонатора? ибо уменьшив диаметр трубы на конус ты же вроде как душиш двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже заменил глушитель.
Мне надо самая длинная труба и коротенькая труба крючком (около левого колеса). Не знаю как правильно называется.
рено 85 г.в, 2.0 Б карб
Интересуют аналоги.

 


на экзисте есть эти трубы---но с ихней системой не могу заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экзисте есть эти трубы---но с ихней системой не могу заказать.

какая труба тебе нужна?
у меня есть старая выхлопная система от gts под двиг. J7T706...... глушак сразу скажу дырявый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая труба тебе нужна?
у меня есть старая выхлопная система от gts под двиг. J7T706...... глушак сразу скажу дырявый

 

да у меня вареная последняя--та что через раму проходит.
я хотел нговые-- там цена 50уе. я б забрал. но никак не могу заказать--- тупо экзист работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что переделал то уже можно и написать;)
он влазит туда? кстати,по работе движка изменений не заметил,после замены резонатора? ибо уменьшив диаметр трубы на конус ты же вроде как душиш двиг.

Честно, работать даже приятней двиг стал, чем на одних штанах :to_become_senile: и по моему даже не напряжно
с предварительным но без глушака звук стал не басистый и даже приятный, как у тюнинговой машинки для спринта :)
В общем мне нравиться, а от волги еще не покупал и не переделывал, жду зарплату ;) как только начну выложу фото отчет ;)
и движок не душит вообще :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу попробовать просто выкинуть его. а сзади глушак от волги. посмотрим.
думаю какую ттрубу брать-- есть предложения? обчная толстовата же будет 50ка как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу попробовать просто выкинуть его. а сзади глушак от волги. посмотрим.
думаю какую ттрубу брать-- есть предложения? обчная толстовата же будет 50ка как никак.

диаметр 44- 45 будет в самый раз ;) а вообще можно 40-ку у мну так и стоит после предварительного Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, труба то 50ка, толщина стенки у авто труб меньше--чтоб легче были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, труба то 50ка, толщина стенки у авто труб меньше--чтоб легче были

у меня у родной трубы толщина стенки 1,5
Но при выборе толщины, на мой взгляд, чем она тоньше тем больше от нее шумов будет, т.е. поглощать часть шумов она не будет а будет пропускать их через себя Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! я выкинул резонатор 1.5 года назад! выхлоп не изменился! двиго 2.2, 91г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! я выкинул резонатор 1.5 года назад! выхлоп не изменился! двиго 2.2, 91г.

 


а расход не увеличился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлогают поставить старый катализатор выпотрошенный вместо предглушака. не знаю будет ли толк. мож он повырезал их а теперь вот так впаривает...всем подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на рынке- предложили поставить предглушитель от газели. вроде подходит...тяжёлый...небольшой. 20баксов.
но интересно одно- трубы на нём соосны и перфорированы на концах. и он получается просматривается насквозь. разве смысл не должен быть такой как у Proff на рисунке*???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на рынке- предложили поставить предглушитель от газели. вроде подходит...тяжёлый...небольшой. 20баксов.
но интересно одно- трубы на нём соосны и перфорированы на концах. и он получается просматривается насквозь. разве смысл не должен быть такой как у Proff на рисунке*???

Теоретически у нормального предворителя так и должно быть, но у меня возможно уже не родной стоял, похож по описанию как ты говоришь, да там тоже трубы были на прямки и сквозные, но они все равно перфорированный и теоретически должны стоять друг на против друга + перегородки Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на рынке- предложили поставить предглушитель от газели. вроде подходит...тяжёлый...небольшой. 20баксов.
но интересно одно- трубы на нём соосны и перфорированы на концах. и он получается просматривается насквозь. разве смысл не должен быть такой как у Proff на рисунке*???

 


Сегодня после гемора с выпускной, приобрёл комплект выпуска от ВОЛГИ-КРАЙСЛЕР, 31105 Подходит резонатор, гусь и глушак... После праздников если в коммандировку не отправят ........., выложу процесс инсталяции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был у мастера. поставили самодельный резонатор из старого катализатора-- внешне норм.
были вытрушены потроха и засунута труба с дырками - делал резаком. оставшее пространство забил минватой.
также были замененны соединения на новые. фотки сделаю позже. звук стал басовитей и сзади. теперь слышно какое то шуршание среднечастотное-- думал мож где подпускает выхлоп-- после открытия капота стало ясно что звук из клапанов. не громкий,но всё же--- что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был у мастера. поставили самодельный резонатор из старого катализатора-- внешне норм.
были вытрушены потроха и засунута труба с дырками - делал резаком. оставшее пространство забил минватой.
также были замененны соединения на новые. фотки сделаю позже. звук стал басовитей и сзади. теперь слышно какое то шуршание среднечастотное-- думал мож где подпускает выхлоп-- после открытия капота стало ясно что звук из клапанов. не громкий,но всё же--- что делать?

 

Проверь всё выпускную... У меня на машинке было такое... оказалась маленькая трешина на выпускном коллекторе и выгоревшая прокладка под выпускным..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь всё выпускную... У меня на машинке было такое... оказалась маленькая трешина на выпускном коллекторе и выгоревшая прокладка под выпускным..........

 


есть трещинка на колекторе. но при заведенном двиге с неё не дует, не воняет, звук не слышен. а вот когда слушаешь над клапанной головой= слышны как раз те звуки. хотя попробую зачистить и залепить холодной сваркой.

 

а есть какой то способ сделать прокладку чтоб не покупать новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть трещинка на колекторе. но при заведенном двиге с неё не дует, не воняет, звук не слышен. а вот когда слушаешь над клапанной головой= слышны как раз те звуки. хотя попробую зачистить и залепить холодной сваркой.

 

а есть какой то способ сделать прокладку чтоб не покупать новую?

 

берёш стеклотекстолит, и режеш с помощью резца, марку стеклотекстолита могу сказать только в среду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал залепить холодной сваркой -- правда мож мало дал времени засохнуть- 2 часа. завёл. проехалсо --- завоняло х.знает чем--но вонючим. сварка.
приехал поставил в гараж--но мне кажется выгорит.
кстати, у кого какая температура выхлопной трубы именно на самой насадке==тоесть возле бампера? у меня после переварки оч высокая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал залепить холодной сваркой -- правда мож мало дал времени засохнуть- 2 часа. завёл. проехалсо --- завоняло х.знает чем--но вонючим. сварка.
приехал поставил в гараж--но мне кажется выгорит.
кстати, у кого какая температура выхлопной трубы именно на самой насадке==тоесть возле бампера? у меня после переварки оч высокая

 

температура коллектора достигает 800 градусов на максимальных оборотах 1100, проверял сам при помощи пирометра......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура коллектора достигает 800 градусов на максимальных оборотах 1100, проверял сам при помощи пирометра......

 


тоесть в конце 100-200 это норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть в конце 100-200 это норм?

 

В конце примерно 60-150 градусов получается (при прямотоке 100 - 250 градусов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для прокладки выпускного использовал стеклотекстолит марки ВФТ-С (у меня спокойно держит 1500 градусов), правда воняло вначале дня 2 :telephone:

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просматривал фотки выхлопных и увидел эту... что это за банка? у меня такого не было. нужно ли оно?

post-6348-1273828248_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просматривал фотки выхлопных и увидел эту... что это за банка? у меня такого не было. нужно ли оно?

это и есть, тот самый катализатор :) которого на 25 нет
_________________
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Он расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и есть, тот самый катализатор :) которого на 25 нет
_________________
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Он расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!

это скорее обычный пламегаситель, катализатор слегка другую форму имеет

 

и на 25ках бывает катализатор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это длинная труба с 25ки. но вот почему он стоит после т.н. резонатора?
это фотки с французского сайта.
у меня на сайте они все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это длинная труба с 25ки. но вот почему он стоит после т.н. резонатора?
это фотки с французского сайта.
у меня на сайте они все

резонатор - он же пламя гаситель, защищает глушитель от прямого воздействия горячих газов на глушитель и (или) катализатор, т.к. в устройство катализатора входят материалы, которые выгорают или при воздействии высокой температуре и вибрации рассыпаются.
в общем катализатор разделяет CO2 на O2 и С1 тем самым защищает окружающую среду, а что бы его защитить от высоких температур придумали пламя гаситель (резонатор)
в общем в 80-х такую вещь мало использовали Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резонатор - он же пламя гаситель, защищает глушитель от прямого воздействия горячих газов на глушитель и (или) катализатор, т.к. в устройство катализатора входят материалы, которые выгорают или при воздействии высокой температуре и вибрации рассыпаются.
в общем катализатор разделяет CO2 на O2 и С1 тем самым защищает окружающую среду, а что бы его защитить от высоких температур придумали пламя гаситель (резонатор)
в общем в 80-х такую вещь мало использовали

на инжекторных 25ках второй фазы (после 88 год) катализатор уже встречался, до 88 года - их не ставили
катализатор наоборот ставят ближе всего к двигателю, а выгорает он только от некачаственного бензина, а рассыпается от прямых ударов по нему
у автомобилей с катализатором пламегасителя нет (наоборот, при выходе из строя катализатора иногда ставят вместо него пламегаситель, так как новый катализатор стоит дофига денег)

 

у Рено 25 небыло пламегасителей, ни у одной модификации, кроме кузова В298 с двигателем Z7V
инжекторные выпуска 88-92 года иногда комплектовались катализатором
у некоторых вариантов совсем небыло резонатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просматривал фотки выхлопных и увидел эту... что это за банка? у меня такого не было. нужно ли оно?

если мне не изменяет склероз, то это левая приёмная труба для двигателя Z7V (2,7 К-джетроник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет склероз, то это левая приёмная труба для двигателя Z7V (2,7 К-джетроник)

да да !!Паша прав, это как у меня тобиш Z7V одна штанина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено 25 небыло пламегасителей, ни у одной модификации, кроме кузова В298 с двигателем Z7V
инжекторные выпуска 88-92 года иногда комплектовались катализатором
у некоторых вариантов совсем небыло резонатора

 

У Рено 25 пламегаситель встроен в предварительный глушитель(резонатор),из себя он представляет если ,мне не изменяет память,перфорированую трубу с сужением (как песочные часы).Когда-то попадалась инфа с распиленным
глушаком и пояснениями .Сам ставил вместо родного,пару раз газелевские и последий раз волговский(противней чем газелевский ).Вообщем шумные звенящие жезтянки.И при сбросе газа (двигатель без нагрузки) слышны хлопки в резонаторе).Счас лежит новый родной WALLKER,пока не могу определиться со сварщиком,чтоб прошёлся по всей выхлопной системе ,и сделал нормально ,а не как всегда ,через одно место.
Конечный глушитель ставил москвичёвский 41,за три года сгнил и развалился на две части(при чём зимой не эксплуатировался).Потом попался мне толи для ИЖ-ОДА ,толи Святогора,не овальный а ближе к круглому штампованный из двух половинок ,красивый алюминизированный сразу было видно ,что вещь(хотя цена была почти такая же ,как и у других отечественных).Стоит уже восьмой год.Обращался к тому у кого брал(специализируется на запчастях,для ИЖ и Москвичей),говорит,что давно уже ничего подобного ,только одно говно ,которое 1-1,5 года служит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено 25 пламегаситель встроен в предварительный глушитель(резонатор),из себя он представляет если ,мне не изменяет память,перфорированую трубу с сужением (как песочные часы)

 


да,да! именно такой резонатор и стоял--- с заужением. блин...может же и не плоха была конструкция.((
а сейчас какой стоит и как выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сейчас какой стоит и как выхлоп?

????? во втором предложении сообщения написано же.Добавить только могу ,что с родным газелевские и волговские рядом не лежат,во первых родной с базальтовым наполнителем,а отечественные пустые ,и в родном встроенный пламегаситель.А родной резонатор хорошая штука,был период ездил без оконечного глушителя,звук был как на спортивной машине , только при очень резком наборе скорости ,в остальных режимах,не было заметно что отсутсвует оконечный глушитель.Если ставить наши резонаторы ,то думаю надо ставить и пламегасители к ним.Вобщем если,есть необходимость ставить лучше газелевский,он тише ,чем волговский.Хотя волговский лучше становится на место, из-за расположения трубы.От каких конкретно моделей авто резонаторы не помню,родной рисовал на бумажке с размерами и вперёд с рулеткой по магазинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

????? во втором предложении сообщения написано же.Добавить только могу ,что с родным газелевские и волговские рядом не лежат,во первых родной с базальтовым наполнителем,а отечественные пустые ,и в родном встроенный пламегаситель.А родной резонатор хорошая штука,был период ездил без оконечного глушителя,звук был как на спортивной машине , только при очень резком наборе скорости ,в остальных режимах,не было заметно что отсутсвует оконечный глушитель.

по поводу звука без оконечного глушака, у меня тоже получилось такого звука добиться тем способом что я описывал в этой теме, звук очень приятный, но все равно глушитель нужен :( Рено ведь не отечественный авто ;) по этому надо чтоб и ездила как моно тихо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

это и есть, тот самый катализатор :) которого на 25 нет

25 ка 2.2i 1987г сразу за штанами находится catalytic convertor. Откуда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 ка 2.2i 1987г сразу за штанами находится catalytic convertor. Откуда???

бывает есть, а бывает и нет
Лямбда-зонд также, с катализатором он есть, без ката - его нет (если катализатор не вырезали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация