Пример HTML-страницы
Big_Mazzi

Тестовый режим панели

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На первом Сценике была возможность загнать панель в тестовый режим путем нажатия и удержания кнопки компьютера при включении зажигания. Пользовался этим для определения количества оставшегося в баке топлива.

 

Теперь имею второй Сценик (или он меня ;) ). Есть ли на нём такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет тут такого, зато есть бортовой комп. Делим остаток пробега до заправки на средний расход за 100км получаем литры в баке (ну ли наоборот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет тут такого, зато есть бортовой комп. Делим остаток пробега до заправки на средний расход за 100км получаем литры в баке (ну ли наоборот).

 


Блин, это тогда калькулятор нужен однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом Сценике была возможность загнать панель в тестовый режим путем нажатия и удержания кнопки компьютера при включении зажигания. Пользовался этим для определения количества оставшегося в баке топлива.

 

Теперь имею второй Сценик (или он меня ;) ). Есть ли на нём такая возможность?


А можно поподробнее? Что дает этот режим ? И еще, разве длительное нажатие на кнопку не обнуляет что-то в мозгах компьютера (как вариант - сброс времени до ближайшего ТО) ?
А насчет топлива - вроде комп и так показывает сколько км можно проехать на оставшемся топливе. Или это не то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет тут такого, зато есть бортовой комп. Делим остаток пробега до заправки на средний расход за 100км получаем литры в баке (ну ли наоборот).

Лично я на каждой заправке сбрасываю показатели топлива и таким образом имею в графе Fuel Used столько, сколько сжег с последней заправки. Соответственно 60 - Fuel Used = Остаток топлива)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Что дает этот режим ? И еще, разве длительное нажатие на кнопку не обнуляет что-то в мозгах компьютера (как вариант - сброс времени до ближайшего ТО) ?
А насчет топлива - вроде комп и так показывает сколько км можно проехать на оставшемся топливе. Или это не то ?

Режим диагностики для первого Сценика. Чтобы войти в режим диагностики, удерживая нажатой кнопку бортового компьютера, расположенную на торце рычажного переключателя стеклоочистителя, включите зажигание, не запуская двигателя. На дисплее появляются данные самодиагностики указателей щитка приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости), а также данные проверки сегментов дисплея. Должны высвечиваться все сегменты жидкокристаллического дисплея. Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку бортового компьютера – возникают данные теста остатка топлива в баке. Выведенное значение должно соответствовать количеству оставшегося в баке топлива в литрах. Для перехода к следующему тесту нажмите на
кнопку бортового компьютера - возникают данные (в л/час) теста расхода топлива (при работающем двигателе). Данные должны выводиться при работающем
двигателе. Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку маршрутного компьютера – вывод на дисплей занесенных в память неисправностей. Если на дисплее появляется буква «t», это указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
(отключен). Если на дисплее высвечивается буква «J», это указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика уровня топлива (отсоединен в течение
более 100 секунд). Если на дисплее отображается буква «d», это указывает на обнаружение неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 километров. Если на дисплее индуцируется буква «h», это означает наличие неисправности в цепи датчика уровня масла (отключен или короткое замыкание). Если на дисплей выводятся только тире, то это указывает на отсутствие обнаруженных неисправностей. Для выхода из режима диагностики необходимо нажать на кнопку щитка приборов. При этом из памяти удаляется информация обо всех неисправностях и обнуляются все режимы бортового компьютера. Для выхода из режима диагностики без удаления из памяти информации о неисправностях выключите зажигание. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим диагностики для первого Сценика. Чтобы войти в режим диагностики,

Спасибо. Попробую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация