Jedi Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 В продолжении темы подтяжки ручника - в ходе перепроверки ступицы решили выяснить - почему в салоне сильный гул при скоростях от 60-70 кмч и выше ( первая личная поездка за город по трассе это отчетливо показала - в городе не так заметно). При вывесе одно колесо крутилось бесшумно, второе соответственно имело некий призвук, слабенький шумок, при вращении - сделали вывод о том, что подшипник скоро неприятно всех удивит и, в общем, с его заменой лучше не медлить. Отсюда вопрос - небезызвестный сайт продажи запчастей ( не буду называть имени - мож за рекламу сочтут) предлагает много фирм на выбор. Причем некоторые неоригинаьные комплекты стоят дороже оригиналов. Так вот вопрос - что же брать? У кого есть опыт общения с фирмами-производителями? Сколько бегают подшипники? ( читал на форуме -"за 110 тысяч третий сменил" и т.д. Фирмы предлагаются от NK за прим. 21$ до SKF за 55$ - велика ли разница? Для справки Renault - 44$. Также есть такие фирмы как Рувиль,Febi, Quinton Hazell, SNR, Optimal - то есть вариантов хватает для того чтобы спросить мнения других и не ошибиться! Прошу прокомментировать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 В свое время, я из за отсутствия проставок на литых дисках (ступичное отверстие диска было больше чем положено) года два подряд, на Клио-1, менял ступичные подшипники раз в 15 тысяч (в среднем). Сначала оригинал - тогда он стоил 2 400 и ходил у меня 15 тысяч. Потом выяснил что оригинал у меня SKF и попробовал его. Обошолся он мне тогда в 1800 и отходил те же 14-15 тысяч. Потом попробовал и поставил Optimal за 800 руб+ступичная гайка 80 руб (в вышеназванных СКФ и Рено она шла в комплекте. И она одноразовая), отходили они 12 тысяч. Установка в дальнейшем ступичных супинаторов, сняла с меня головную боль по ступичным подшипникам. Но по памяти, еще Оригинал бывает и рувиль. З.С. Цены я написал 1998-2000 годов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Ставил как-то Mapco - долго не прожили. Больше с этой фирмой связываться не хочу. Хорошие подшипники (из неоригинала) - SNR и Febi. Про остальные не знаю, не ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Хорошие подшипники (из неоригинала) - SNR. Какой же это неоригинал . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Вопрос еще - менять их можно ведь и по одному? то есть не обязательно парой на оси? поправьте если я не прав. Остановлюсь тогда на SNR. To Полковник - супинаторы у меня стоят, правда чуток поизносились - но вполне центрируют. У еще - гайка у меня стоит обычная, а не такая как на фото - с зубцами. Но сколько снимали-одевали ступичный барабан - она никогда не разбалтывалась в движении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Вопрос еще - менять их можно ведь и по одному? то есть не обязательно парой на оси? поправьте если я не прав. Остановлюсь тогда на SNR. To Полковник - супинаторы у меня стоят, правда чуток поизносились - но вполне центрируют. У еще - гайка у меня стоит обычная, а не такая как на фото - с зубцами. Но сколько снимали-одевали ступичный барабан - она никогда не разбалтывалась в движении. Ступичные можно менять и по одному. Это нормально. А Гайка, какая бы она не была (с зубцами или без), она одноразовая. Это важно! Не мелочись на гайке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Ступичные можно менять и по одному. Это нормально. А Гайка, какая бы она не была (с зубцами или без), она одноразовая. Это важно! Не мелочись на гайке. Тем более, что гайка обычно в комплекте идёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Вопрос еще - менять их можно ведь и по одному? то есть не обязательно парой на оси? поправьте если я не прав. Остановлюсь тогда на SNR. Можно по одному, более того: статистически чаще меняют правый подшипник. А левый может так случиться что и вообще менять никогда не придется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 супинаторы у меня стоят, правда чуток поизносились - но вполне центрируют. Хм, а это ты "на глазок" определил? Понять насколько они пригодны можно только на спец. стенде. А иначе так и будешь подшипники менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASergej_R19 Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Я себе еще на R19 ставил SNR. Менять можно и по одному... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Интересно, что это за спец стенд? А на глазок - это так, что пластик слегка потерт - но от него ничего не отвалилось еще - то есть колесо на нем плотно сидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Интересно, что это за спец стенд? А на глазок - это так, что пластик слегка потерт - но от него ничего не отвалилось еще - то есть колесо на нем плотно сидит. Ну это еще ни о чем не говорит, кроме того, что вектор биения (если есть) идет в другом направлении. А стенд тут может быть 2х типов: вибро-аккустический или как для валов, измеряющий динамическую нагрузку (извиняюсь за машиностроительную терминологию ). Но это все - лишняя лирика. На практике же проще не скупиться и менять согласно регламенту (ну и, естественно, ставить проверенного производителя). ЗЫ: Дело в том (конечно, прописная истина , но озвучу на всякий случай), что 1) в статике (неподвижном состоянии) или на малых оборотах вращения можно не заметить вообще никакого дисбаланса 2) если вектор биения совпадает с осью, то "проставка" и должна остаться целой даже при наличии дисбаланса. А подшипник разобъет "на-раз" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Также есть такие фирмы как Рувиль,Febi, Quinton Hazell, SNR, Optimal - то есть вариантов хватает для того чтобы спросить мнения других и не ошибиться! Прошу прокомментировать! Феби рулит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 30 Марта 2007 Опубликовано 30 Марта 2007 Я ставил себе наконечники рулевых тяг и подшипники Феби на старую машину, ходили долго остался ими доволен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Продолжаем тему По рекомендации друга - на следующий день после прослушки задних колес прослушали передние - и поняли, что сзади - это еще и не шум вовсе А шумит переднее левое колесо - в связи с чем покупка подшипника на зад заменилась покупкой на перед. Подшипник был заказан фирмы FAG ( как сказали продавцы не хуже Febi, но не надо переплачивать за упаковку). Привезли на следующее утро - позавчера в субботу, и вчера в воскресение поехал ставить. Был также взят фотик, чтобы сие запечатлеть. Правда не все углядеть получилось, я всего лишь помогал более сведующему в "гаражных" ремонтах товарищу. Кстати замена подшипника - зрелище не для слабонервных, так как снять ступицу - это еще полбеды, а вот выбить оттуда подшипник - это эпопея! Учитывая отсутствие струбцин для выпрессовки дело делалось дедовским методом - молотком, зубилом и "болгаркой". :) Возились наверно около часа, самое сложное было выбить внешнюю обойму - все внутренности просто вывалились от хорошего удара а вот внешняя и внутренние обоймы - сидят как влитые. Внешнюю выбивали стальным пятаком из 10мм стали, внутренний сбивали зубилом по канавне пропиленной "болгаркой". Но в общем сняли Дальше самое интересное Берем новый подшипник - и... НИФИГА СЕБЕ! Он не подходит - шире на пару миллиметров на внешнем и на внутреннем диаметре! Время 2 часа дня, воскресенье... Вопрос - а где бы достать подшипник, который мне и на заказ не тот привезли!!! Послепоездок и звонков к официалам ( они запросили 1700 рублей, за оригинал в наличии) был все таки найден магазин. Иначе прилось бы ночевать в машине - она стояла перед гаражом, обездвиженная отсутствием колеса. Но все таки нам свезло. Подшипник был куплен (893 руб) - что самое интересное упаковка была опять же FAG, но внутри лежал подшипник SKF - что в общем неплохо. Так как мы приехали в магазин со ступицей на руках - то этот точно подходил. Запресоввывался он легче чем вынимался - разогрели горелкой ступицу, смазали литолом изнутри и вбили подшипник на место. Тут главное его не перекосиить - иначе не влезет. Сборка колесно-ступичных механизмов прошла без приключений. Вот так вот - 6 часов труда и поездок по городу - зато теперь тишина в салоне! Я доволен Возможно позже будут фотки - я еще их себе не скинул - но там запечатлен процесс до поездок за заменой подшипника ( да и то тот где не требовалась помощь) - так как потом было не до этого! В общем буду смотреть - сколько прокатает SKF! Спасибо всем, комментарии и пожелания приветствуются! PS: у меня теперь сомнения относительно одной Тверской фирмы - так как уже второй раз меня обломала - первый раз с колодками, второй с подшипником - и каждый раз деньги уходили к их конкурентам. Хотя в этот они стали жертвой самоуверенности - говорил же один из сотрудников их - к этой машине 3 типа подшипников, но второй сказал - нет точно подойдут!!.. не подошли.. Пойду сегодня возвращать. А если бы проверили - все было бы нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Продолжаем тему PS: у меня теперь сомнения относительно одной Тверской фирмы - так как уже второй раз меня обломала - первый раз с колодками, второй с подшипником - и каждый раз деньги уходили к их конкурентам. Хотя в этот они стали жертвой самоуверенности - говорил же один из сотрудников их - к этой машине 3 типа подшипников, но второй сказал - нет точно подойдут!!.. не подошли.. Пойду сегодня возвращать. А если бы проверили - все было бы нормально! Интересно какие же 3 типа? На Lb03 кроме подшипника 37*72*37 никакой другой стоять не мог ....случайно размер не запомнил какой реально поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Интересно какие же 3 типа? На Lb03 кроме подшипника 37*72*37 никакой другой стоять не мог ....случайно размер не запомнил какой реально поставил? Не помню точно... Но факт то, что Экзист предлагает оригинал за 2 148 руб., у официалов предложили за 1700 - дешевле на 450 р. - удивительно. А купил я его, с гайкой и стопорным кольцом за 890 - что в сравнении с Экзистом тоже очень дешево - там самое меньшее 1300 за SNR. Но так как Экзист вариаций на тему полшипников не давал - то я решил, что он тоже одного типа и не стал спорить в магазине - поэтому данные по машине не уточнялись и соответственно взял то, что предложили - и обломался.. А вот в другом магазине - сказали, если бы в моей комплектации шли задние дисковые тормоза - то как раз и был бы спереди подшипник на 2мм шире в диаметре. А в моей комплектации - только такой, и тоже не сомневаясь вручили мне SKF в коробочке от FAG. То есть вариант был один. Вошел он как влитой. Диаметр ступицы ( точнее внешней обоймы старого подшипника) замерили прямо в магазине. В FAG'овской маркировке эти два подшипника отличались только крайней цифрой - 3700 и 3701 по моему. На обоих сверхобобщенная надпись "suitable for Renault" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BakSSS Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 менял на выходных задние... тож в магазине было 5 видов подшипников для симбола... для моего(LB03) подошел только один тип... SNR... отдал за один 800р. в комплекте гайка, подшипник, стопорное кольцо и заглушка. Но мне сказали в магазе, что лучше менять оба... сказали, что если один полетел, то скоро и второй... а в сервисе оказалось, что второй уже разволился Вообщем сразу 2 и поменял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 2 Апреля 2007 Опубликовано 2 Апреля 2007 Вот пришел домой - захватил из машинки коробочку из-под подшипника FAG На ней такой номер 713 6301 80. Может кому пригодиться для Символа 2000 года! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Для символа 2002 года (LB0K) подшипник совершенно иной- 37*72*37 - код рено 7701 205 779. Будьте внимательны. PS. родных хватило на правый\левый - 75 и 90 тысяч км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Загудели ступичные подшипники, по началу думал зимняя резина шумит, переобулся, ан нет гудят. Одноклубники подскажите как убедиться, знаю что нужно колесо вывесить и прокрутить, реально ли можно услышать шум подшипника на медленном (ручном вращении) ведь слышно в салоне становится после 40 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Загудели ступичные подшипники, по началу думал зимняя резина шумит, переобулся, ан нет гудят. Одноклубники подскажите как убедиться, знаю что нужно колесо вывесить и прокрутить, реально ли можно услышать шум подшипника на медленном (ручном вращении) ведь слышно в салоне становится после 40 км/ч. Про бесплатную диагностику в Рольф Лахта знаю, но сейчас у официалов ремонтироваться пока не по карману. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Проехаться по скоростным кривым(набережные подойдут). Если гудит в левом тягуне (нагрузка на правую сторону) - правый ступичный, в правом - левый. Это самое простое, что приходит в голову. Ну или заехать на любой подъемник и послушать, тады будет совсем точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Проехаться по скоростным кривым(набережные подойдут). Если гудит в левом тягуне (нагрузка на правую сторону) - правый ступичный, в правом - левый. Это самое простое, что приходит в голову. Ну или заехать на любой подъемник и послушать, тады будет совсем точно. Спасибо Иван, я таки позвонил и записался на весеннюю диагностику в Рольф, всего 190 руб, а замена ступичных 5500 руб (пытаюсь дозвониться и уточнить обоих или одного). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Вопрос к знатокам. Подходят ли ступичные подшипники от Логана к Символу? У меня Символ без АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Вопрос к знатокам. Подходят ли ступичные подшипники от Логана к Символу? У меня Символ без АБС. Я не знаю, и не взялся бы подсказывать, т.к. на Symbol Di logys дает три варианта (по размеру) подшипников. И я уже сталкивался с этим. Почитай ТУТ про номер подшипника. Они у тебя уже есть в наличии, или вопрос цены? Цена на аналоги подшипника для Symbol'a в Экзисте: 77 01 205 778 (например Febi 05526 - 662,28р) 77 01 205 779 (тот же Febi 05528 - 610,33р) сравнима с ценами Логановских (6001547696) аналогов в Логан-шопе: от 700 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Проехаться по скоростным кривым(набережные подойдут). Если гудит в левом тягуне (нагрузка на правую сторону) - правый ступичный, в правом - левый. Это самое простое, что приходит в голову. Ну или заехать на любой подъемник и послушать, тады будет совсем точно. У меня сейчас гудит левый задний ступичный , в Петровском на весенней акции-диагностике приговорили , только заезжал к ним по другому поводу потому и не менял , так вот у меня гудит сильно когда налево поворачиваю , и затыкается совсем когда поворачиваю направо ... LB03 без ABS - передние , 7701205779 - я ставил SKF VKBA3596 LB03 - задние 7701205812 - SKF VKBA3525 За время владения машиной поменял один передний и один задний , пробеги на одном 35т. км , на другом пока 20т. км , сейчас пробег 90тыс . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Они у тебя уже есть в наличии, или вопрос цены? Цена на аналоги подшипника для Symbol'a в Экзисте: 77 01 205 778 (например Febi 05526 - 662,28р) 77 01 205 779 (тот же Febi 05528 - 610,33р) сравнима с ценами Логановских (6001547696) аналогов в Логан-шопе: от 700 р. LB03 без ABS - передние , 7701205779 - я ставил SKF VKBA3596 LB03 - задние 7701205812 - SKF VKBA3525 За время владения машиной поменял один передний и один задний , пробеги на одном 35т. км , на другом пока 20т. км , сейчас пробег 90тыс . Спасибо! Завтра займусь изучением вопроса подробно. Думаю покупать оригинал или нет пока нашел для логана оригинал за 795 руб., так же думаю где мне смогут заменить качественно и за разумную стоимость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 и мой малкнький совет от КАНГОВОДА который ремонтирует все сам (кроме компьтероной диагностики) подшипник на станции обслуживания должны затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем а не ЛОМОМ т.к. усилие должно быть точно дозировано иначе ПЕРЕТЯГ или недотяг подшипника ведет к его преждевременному вызоду из строя./ сам менял "ломом" динамометра небылол/жаба душила егок упить за 3400/ но когда у меня сдох передний подшипник на 3 тысяче а другой на 5тыс я понял что лучше динамометра друга нет!!!!! сейчас у меня пролбег 260тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 А какое усилие затяжки должно быть? Мне кажется, что лучше не дотянуть, чем перетянуть- т.к. гайку можно поставить и на фиксатор резьбы, который в следующий раз просто можно удалить газовой горелкой... Ведь в принципе весь узел устроен так, что если перетягиваем гайку- создаём нагрузку на внутреннюю обойму- т.к. подшипник выйти из ступицы не может- внешняя обойма зафиксирована кольцом, а в случае недотяга- рискуем остаться с открученным на скорости колесом... Не плохо было бы собрать статистику по подшипникам... Вот моя: Optimal- полное барахло- за 15 тысяч левый умер до треска (внутри сухой и ржавый!!!) и правый уже начал шуметь SNR с завода- 75 тысяч; сейчас поставил первый отечественный TSN (Tsitron) - посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 и правый уже начал шуметь SNR с завода- 75 тысяч Я бы сказал "наконец то начал шуметь" , 75тыс пробега отличный показатель для подшипника в условиях нынешнего удешевления всевозможных узлов и агрегатов !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 SNR или Kramme. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 23,5 тысячи км - Tsitron зашумел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 23,5 тысячи км - Tsitron зашумел... Сомнительно было бы расчитывать на большее , зато наверное дешево ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 Приговорили мне правый передний подшипник. Оригинальный номер 7701 205 779 (2300 - 2700 руб.) Думаю что поставить: SNR, SKF, Febi, FAG ... ?Раскрывающийся текст Seijiku B50103 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 415,97р. Sfec GF000564 Подшипник ступицы колеса, комплект 499,34р. Sanfineco SFE03596 Подшипник ступицы 504,52р. Torque DAC 37720037 Подшипник ступицы 528,66р. SCT SCP 3596 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 535,85р. Mapco 26100 Подшипник ступицы колеса переднего 537,86р. Cx CX100 Подшипник ступицы колеса, комплект 540,16р. Flennor FR799209 Подшипник ступицы колеса, комплект 541,02р. Coram CR016ZZ Подшипник ступицы колеса, комплект 548,79р. Automotor France ABR1516 Подшипник ступицы передней 564,60р. Cx CX101 Подшипник ступицы колеса, комплект 568,91р. Lex PC-3627 Комплект подшипника ступицы колеса 583,57р. Optimal 700 310 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 591,62р. NK 753910 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 629,57р. SWAG 60 90 5528 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 648,54р. Optimal 700 310 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 657,16р. Vaico V46-0050 Подшипник 657,45р. Meyle 16-14 146 4049 Подшипник ступицы переднего колеса комплект 660,04р. Quinton Hazell BK101084 Подшипник ступицы колеса 662,05р. Automotor France ABR1516 Подшипник ступицы передней 693,67р. Coram CR016ZZ Подшипник ступицы колеса, комплект 697,41р. SWAG 60 90 5528 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 702,58р. Quinton Hazell BK101084 Подшипник ступицы колеса 704,60р. Febi 05528 Подшипник ступицы колеса переднего, комплект 712,93р. Konstein 2010022 Подшипник ступичный 745,70р. Autlog RS1041 Подшипник ступицы колеса, комплект 770,72р. Zkl PLC15-22 Подшипник ступицы 794,00р. Optimal 701 346 Подшипник ступицы колеса, комплект 800,32р. Stellox 43-28061 Подшипник ступицы колеса, комплект 846,61р. Optimal 701 346 Подшипник ступицы колеса, комплект 882,25р. Stellox 43-28061 Подшипник ступицы колеса, комплект 906,40р. Ruville 5516 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 125,74р. GKN-Spidan 26486 Подшипник ступицы колеса 1 158,23р. SNR R155.16 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 168,58р. FAG 713 6300 30 Подшипник передней ступицы колеса комплект 1 207,10р. SKF VKBA 3596 Подшипник передней ступицы колеса комплект 2 1 272,07р. SKF VKBA 3596 Подшипник передней ступицы колеса комплект 1 332,15р. SNR R155.16 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 418,97р. Quinton Hazell QWB 564 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 522,74р. Quinton Hazell QWB 564 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 545,17р. SKF VKBA 3596 Подшипник передней ступицы колеса комплект 1 701,55р. IPD 30-3003 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 731,45р. Timken K 82917 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 891,57р. SKF VKBA 1308 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 331,41р. Triscan 8530 25111 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 695,06р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 Думаю что поставить: SNR, SKF, Febi, FAG ... ? Вот что надо ставить - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=39480 Но только не Optimal!!! Оригинальный номер 7701 205 779 Ты уже менял подшипники на своей? Я почему спрашиваю - если аммы к нас одинаковые, то возможно и ступицы одинакове тоже. Значит возможно (предполагаю) стоит у тебя этот подшипник. Не хочу пугать, хочу предостеречь. "Только без паники" © Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 Передние не менял. Думаешь, опять танцы с бубном будут? ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 Передние не менял. Думаешь, опять танцы с бубном будут? ))))) Если ты прочитал, то я уже оттанцевал Очередь за тобой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 SKF VKBA3596 и R155.16 --чем отличаються ?????? а также FAG 713 6300 30 ??? голова уже кругом от этих "оригиналов" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) SKF VKBA3596 и R155.16 --чем отличаються ?????? а также FAG 713 6300 30 ??? голова уже кругом от этих "оригиналов" и можно код ступицы (рейка trw), LB03 Изменено 16 Марта 2012 пользователем sagres Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 SKF VKBA3596 и R155.16 --чем отличаються ?????? а также FAG 713 6300 30 ??? голова уже кругом от этих "оригиналов" Все три - самые именитые производители , конвеерные с репутацией . Разве что SKF и FAG выпускают продукцию на конвеер и отдельно на "автомаркет (общий аналоговый рынок) , то в SNR-е будут только конвеерные подшипники , НО ! До 65% продукции в SNR-е будут собственные подшипники , а в остальном при небольшом перевесе упакованы SKF и FAG , но как уверяет сам SNR , если эти производители делают какой либо подшипник как аналоговый , то есть в оригинале стоит подшипник другого производителя , то такой подшипник никогда не будет вложенным в их продукцию . На японский рынок в SNR-е долью упаковываются еще и подшипники NTN . Ну а если без подробностей , то все они равны , разве что небольшая разница по ценам , чаще SNR оказывается дешевле конкурентов ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 Все три - самые именитые производители , конвеерные с репутацией . Разве что SKF и FAG выпускают продукцию на конвеер и отдельно на "автомаркет (общий аналоговый рынок) , то в SNR-е будут только конвеерные подшипники , НО ! До 65% продукции в SNR-е будут собственные подшипники , а в остальном при небольшом перевесе упакованы SKF и FAG , но как уверяет сам SNR , если эти производители делают какой либо подшипник как аналоговый , то есть в оригинале стоит подшипник другого производителя , то такой подшипник никогда не будет вложенным в их продукцию . На японский рынок в SNR-е долью упаковываются еще и подшипники NTN . Ну а если без подробностей , то все они равны , разве что небольшая разница по ценам , чаще SNR оказывается дешевле конкурентов ... RASTOR, а не подскажете и можно код ступицы (рейка trw), LB03.... хочу поменять , а то уже две замены могли привести в непригодное состояние ... я нашел 8200 208 332.... нужно подтверждение ... заранее спасибо за помощь в подборе компонентов... не первый раз выручаете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 RASTOR, а не подскажете и можно код ступицы (рейка trw), LB03.... хочу поменять , а то уже две замены могли привести в непригодное состояние ... я нашел 8200 208 332.... нужно подтверждение ... заранее спасибо за помощь в подборе компонентов... не первый раз выручаете У нас нет ступиц , идут отдельно подшипники , передний впрессовывается в поворотный кулак , а задний впрессовывается в тормозной барабан . Для LB03 если код тех/особенности /48 , оригинальный номер переднего ступичного подшипника 7701205779 , я ставил SKF , номер VKBA3596 . Номер по FAG 713630030 , по SNR R155.16 . Не много не понял про рейку , это к чему было и что уже два раза меняли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 У нас нет ступиц , идут отдельно подшипники , передний впрессовывается в поворотный кулак , а задний впрессовывается в тормозной барабан . Для LB03 если код тех/особенности /48 , оригинальный номер переднего ступичного подшипника 7701205779 , я ставил SKF , номер VKBA3596 . Номер по FAG 713630030 , по SNR R155.16 . Не много не понял про рейку , это к чему было и что уже два раза меняли ? а вот это что тогда : Ступица колеса SWAG 60 90 9321 Вес, кг 1.446 Внешний диаметр, мм 37 Диаметр фаски 2, мм 100 Количество отверстий, шт 4 Сторона установки передний мост Менял я подшипник ступицы по 2 штуки на каждую сторону, т.е. 4 шт на передний мост ((( и уже 5 замена на подходе справа ((( вот и хочу произвести глобальную замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 а вот это что тогда : Ступица , только к замене ступичного подшипника она отношения не имеет , в нашем случае ступица сама входит в ступичный подшипник , а не наоборот , как в некоторых машинах где ступичный подшипник находится в ней . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.