Пример HTML-страницы
serduk

Клапан EGR

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

130 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаешь кроме официалов на 1,5dci где могут почистить? И вообще сколько стоит эта процедура?

на этом моторе можно самостоятельно. Я пару раз чистил для профилактики. Там всего-то открутить 3 болтика и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне за чистку в лоранте запросили:

 

 

 

Цитата(BORGORD @ 22.04.2013, 21:13)
сколько будет стоить почистить узел рециркуляции отработавших газов(клапан РОГ)
рено сценик 2, 1.9турбодизель(F9Q812) 2004 г.в.

 

вот ответ;
Добрый день!
Стоимость 1600р+160р очиститель. Цена включает CLIP

 

но позвонив по номеру в лорант,мне начали гнать что вообще дизелями не занимаются,короче
обоср...в лоранте и прогнали чушь о клапане почитайте.
с Сообщение #615
http://www.club-renault.ru/forum/LORANT-Sp...eno-t30919.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как у вас сложно с дизелями,у нас легче,мне кажется что спецов по дизелям у нас даже больше чем по зажигалкам,в своё время гнали из за бугра Мерсы бусы дизеля,сейчас все маршрутки Мерсы,возможно от этого и спецы появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как у вас сложно с дизелями,у нас легче,мне кажется что спецов по дизелям у нас даже больше чем по зажигалкам,в своё время гнали из за бугра Мерсы бусы дизеля,сейчас все маршрутки Мерсы,возможно от этого и спецы появились

тезка и не говори! прям хочется открыть свое дело ,позвать пару тройку дизелистов из-за бугра и делать бабки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у нас так и делают....вом спецом зашёл на наш сайт по ремонту...по турбинам около 5 ссылок,ремонт,реставрация и т. д.,по подвеске не говорю,ссылок много,замена свечей ,чистка,клип....всего много,недавно появился сервис и по ремонту карточек Рено...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у нас так и делают....вом спецом зашёл на наш сайт по ремонту...по турбинам около 5 ссылок,ремонт,реставрация и т. д.,по подвеске не говорю,ссылок много,замена свечей ,чистка,клип....всего много,недавно появился сервис и по ремонту карточек Рено...

У нас только оффы бабло зарабатывают,
до глубинки наверно не дойдет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всего-то открутить 3 болтика и все
На сценике нужно снимать воздухозаборник, где дворники? Там же не легко добраться.
Так? А какой использовать очиститель? для карбюраторов?
Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас на форуме по 1.5 был отчёт.Позвоните по номерку который дал выше,спецы нормальные и работают по французам...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1.5dci, как на видео, то поеду к своим мастерам и под моим руководством снимут.
Интересует второй момент. Трубка - возле егр это впускной коллектор? Почитал, что

Мыть или чистить сажу во впускном коллекторе не обязательно, даже, я бы сказал немного опасно. Риск заключается в том, что если какой-нить кусок нагара все же там останется и полетит в движок, то тут уже... как кому повезет, но может быть очень плохо

Про какой впускной коллектор на 1.5dci он говорит?
Вот еще видео

 

Этот саксофон, что за роль выполняет?

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1.5dci, как на видео, то поеду к своим мастерам и под моим руководством снимут.
Интересует второй момент. Трубка - возле егр это впускной коллектор? Почитал, что

 

Про какой впускной коллектор на 1.5dci он говорит?
Вот еще видео

 


Этот саксофон, что за роль выполняет?


Толстая трубка это охладитель,а кривая как саксофон ,возвращает газы в двигатель на дожиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривая как саксофон ,возвращает газы в двигатель на дожиг...

Почему некоторые говорят не чистить, ибо можно какашку в камеру сгорания загнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волков бояться....да какашку можно загнать,но если осторожно,то всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после чистки рога появилась змеюка под капотом,шипит зараза,где-то что -то неплотно затянул,будем искать,ребят кто чистил вам вопрос:
чем мазали уплотнения ??каким герметиком??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как снять егр на к9к 722?
Может фотоотчёт...а то не могу найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

привет.у меня тоже шипит,пообщался на сто сказали будет лучше поставить старый а поверх его такой как ты поставил,или под отвертку,от высоко температурных герметиков отговаривают типа быстро выпрет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа быстро выпрет его

если ты про мою змеюку ,то пока все гуд,езжу каждый день .+я любитель поднавалить чтоб было видно 1.9 или 0.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1370020011_thumb.jpg

от высоко температурных герметиков отговаривают типа быстро выпрет его.

пока не выперло Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка наконец....какие ощущения после промывки? :renaultflag:

Я тоже сегодня снял клапан егр, но даром снял ни чего не изменилось , клапан был хорошеем рабочем состоянии даже можно сказать отличный , и пробег нормальный не маленький 217 000 КМ. 100% не смотанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сегодня снял клапан егр, но даром снял ни чего не изменилось , клапан был хорошеем рабочем состоянии даже можно сказать отличный , и пробег нормальный не маленький 217 000 КМ. 100% не смотанный.

 

Аналогично, пробег 220 000 км. Пока жду запчасти, решил, начитавшись, почистить систему EGR. Клапан практически чистый, в трубке после клапана отложения на стенках были, но сказать, что катастрофические, нельзя. Сегодня все собрал, соберу передок, посмотрю, что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, пробег 220 000 км. Пока жду запчасти, решил, начитавшись, почистить систему EGR. Клапан практически чистый, в трубке после клапана отложения на стенках были, но сказать, что катастрофические, нельзя. Сегодня все собрал, соберу передок, посмотрю, что изменилось.

Привет ! Где вы были раньше, если вы раньше писали про этого клапана что в 220 000 КМ. он чист то я его сегодня бы и ни снимал его, сказал же отец не лезь куда не надо :to_become_senile: , работает хорошо тогда не мешай двигателю работать. Вкладыши не меняли как все для профилактике ? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял клапан егр, но даром снял ни чего не изменилось , клапан был хорошеем рабочем состоянии

Аналогично,

так читайте внимательнее!!!чистят при возникновении ошибки(клапан виснет)
и чистят из-за потери тяги(опять же виснет клапан или забивает нагаром холодильник..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, что у вас чистый EGR это не значит, что его не чистили до вас. У меня чистили EGR за бугром на 130 тыс. есть отметки. Тоже снимал свой клапан почистить на пробеге 200 тыс., а он был в отличном состоянии, так немного сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, что у вас чистый EGR это не значит, что его не чистили до вас. У меня чистили EGR за бугром на 130 тыс. есть отметки. Тоже снимал свой клапан почистить на пробеге 200 тыс., а он был в отличном состоянии, так немного сажи.

Не знаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы были раньше, если вы раньше писали про этого клапана что в 220 000 КМ. Вкладыши не меняли как все для профилактике ?

 

Чистил 06.06.2013г, и сразу вечером отписался. Вкладыши менял. Два верхних были выкрошены сильно, а на одном антифрикционного слоя вообще не было, одна прослойка латунная осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера снял ЕГР, ушло минут 15...чистка заняла часа 2... трубка была грязная ужасно! А вот сам ЕГР более и менее...
Сегодня собрал машину в кучу...ошибка не пропала....может клему с аккума снять на минут 20-30?
А вот машина стала ехать веселее....что не может не радовать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.ошибка не пропала

так на клип сгоняй что он тебе выдаст!!может там микротрещины где в разьемчике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что снова проехался около 10 км.
Не узнаю Семена!
Думал, что у меня 82-сильный овощ....а тут прям самолет! Так и хочется надавить на педальку!
И ошибка пропала :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, а я уже почистил клапан, поменял все фильтра, а она так и осталось овощем. Не узнать её, какой резвой была 2 года назад и какой стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, а я уже почистил клапан, поменял все фильтра, а она так и осталось овощем. Не узнать её, какой резвой была 2 года назад и какой стала.

Меряй компрессию.. скорее всего не на чем ей больше летать.. Если компрессия разнобой и хоть в одном цилиндре ниже нормы-меняй кольца и опять летать будешь..))) :victory: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряй компрессию..

а компрессию на дизельках через что мерять??свечи накала вывинчивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишний раз трогать свечи накаливания тоже не дело...
На предыдущей машине заломал одну свечу....танцы с бубнон были ещё те...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишний раз трогать свечи накаливания тоже не дело.

ждем ваше предложение по замеру компрессии на дизеле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть предложения? Или свечи или форсунки. Я выбираю свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбираю свечи.

то-то и оно !!!либо форсы снимать которые много лет стоят и прилипли намертво или свечки заодно и заменить их..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про свечи это страшилка , я на своей менял вообще без проблем , главное это делать на горячем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил почистить систему EGR. Клапан практически чистый, в трубке после клапана отложения на стенках были, но сказать, что катастрофические, нельзя. .. посмотрю, что изменилось.

 

Проехал после чистки 1 700 км. Сначала присматривался, т.к. 3 недели катался на Гётце с АКПП. Сейчас скажу однозначно: поведение машины изменилось, хотя признаюсь, что скептически относился к этой процедуре при виде состояния системы EGR. Исчез ярко выраженный подхват тяги около 1800 - 2000 оборотов за счет того, что заметно возросла тяга в диапазоне 1300 - 1800 оборотов. Съездил на Clip, и одним из пунктов попросил проверить клапан EGR (создалось мнение, что кроме присутствующих ошибок официалы диагностируют только то, что заявишь). После диагностики сказали, что потребовалось перепрописать (скорректировать) крайние положения клапана. После этого по ощущениям динамика разгона еще больше сгладилась в лучшую сторону, но это на уровне субъективных ощущений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про свечи это страшилка , я на своей менял вообще без проблем , главное это делать на горячем двигателе.

 

совсем не страшилка. ломал, и не раз. бывает и форсунку не выдрать. теперь замена только с письменного согласия клиента, чтобы знал- если что головку снимаем. говорят, что перед выкручиванием надо хорошо прогреть мотор, чем сильнее, тем лучше, и не на месте- прокатиться.
не проверял.
ломает из за нагара, который упирается в резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем не страшилка. ломал, и не раз. бывает и форсунку не выдрать. теперь замена только с письменного согласия клиента, чтобы знал- если что головку снимаем. говорят, что перед выкручиванием надо хорошо прогреть мотор, чем сильнее, тем лучше, и не на месте- прокатиться.
не проверял.
ломает из за нагара, который упирается в резьбу.

 

а если перед снятием использовать присадку к топливу в бак Ликви моль...она вроде и нагар и сажу выжигает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А механическая часть отделяется от электронной на 1.5dci ?
Вспомнил, что у меня при чистки их отделяли. Или поломали?
и второе, адаптация клипом нужна после этого ?
Ошибок нету

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А механическая часть отделяется от электронной на 1.5dci ?
адаптация клипом нужна после этого ?


При чистке ради любопытства снимал пластиковую крышку. Два штыревых контакта вставляются с усилием в механическую часть для подачи напряжения на исполнительный механизм, открывающий клапан. Штырек датчика, контролирующего положение клапана, остается в крышке. Мне официалы сказали, что адаптировали, но перед диагностикой я просил проверить клипом датчик. Ошибок не было. Изменено пользователем Механик44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

всем доброго времени суток!ошибка возникла по клапану рог,
что-то связанное с микротрещинами,спецы сказали менять клапан.
была-ли такая проблема у кого??
клапан нашел вот номер: 7.00075.07.0
цена--6 991,97р. :shok:

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глуши его нафиг... я сам сразу заглушил как посмотрел что там твориться.... просто фланцы на входе и выходе из клапана поставил, а он теперь в пустую там долбит...
просто не понимаю зафига он нам нужен... понятное дело европа, но нам то это зачем? выхлопные газыво впускной пихать... бред... для природы хорошо, а для мотора смерть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только перед этим его почистил конечно, а так ни каких ошибок вроде все пучком... полез туда кстате из-за того что гофра лопнула... ноу вас ее нет по ходу...
так же снимал охолодитель со всеми патрубками вплоть до впускного, там не меньше говна было... еще немного и там бы вообще воздух бы не проходил...
а насчет увеличилась резвость или нет отношусь скептически... казаться может что угодно, самовнушение однако.... у меня как была не плохая резвость так она и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофра лопнула... ноу вас ее нет по ходу...

есть и еще целых две сообщение №38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем..)) Ребята, а как собственно выражается проблема с ЕГР, кроме ошибки Чек Эмишн?? Просто она у меня с покупки машины, но машина работает без нареканий (ТТТ), есть подозрение, что он у меня просто заглушен..))) :don-t_mention:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема с ЕГР, кроме ошибки Чек Эмишн??

тяга пропадает и динамика..
просто представь:что движку вместо чистого воздуха вдули недожженую гарь.....
или клапан неадаптирован и постоянно гонит выхлоп на впуск..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяга пропадает и динамика..
просто представь:что движку вместо чистого воздуха вдули недожженую гарь.....
или клапан неадаптирован и постоянно гонит выхлоп на впуск..

Лёш, ну тогда это точно не про меня..)) Динамике этой машины позавидуют многие бензиновые собратья (во всяком случае, которые были у меня)..))) И тяга, как у трактора, с низов на любой передаче.. Значет заглушен..))) Так я и думал, спасибо прошлому владельцу..))) Посскриптум.. Лезть и проверять не хотелось, просто анализировал поведение машины и ошибку ЕГР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!ошибка возникла по клапану рог,
что-то связанное с микротрещинами,спецы сказали менять клапан.
была-ли такая проблема у кого??
клапан нашел вот номер: 7.00075.07.0
цена--6 991,97р. :shok:

И мне как то на диагностике говорили про микротрещены... , спецам привет,от куда им там взяться. Сними элекромотор клапана егр,посмотри чтобы штоки не подзаедали (мотора и клапана) : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry504449 Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне как то на диагностике говорили про микротрещены... , спецам привет,от куда им там взяться. Сними элекромотор клапана егр,посмотри чтобы штоки не подзаедали (мотора и клапана) : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry504449

У тя движок такой же как и у меня..так вот я клапан весь в сборе снимал , потом электро часть открутилась отдельно от заслонок,
у тебя так же? или у меня шток отломан от заслонок???post-27430-1382631868_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация