Пример HTML-страницы
dima80

Масло!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет всех с наступающим праздником!Такой вопрос вчем может быть дело масло попадает через всасывающюю трубку вентиляции двигателя это та что от воздухи к крышки клапанов подходит на подачу,там гадит все маслом в чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь прежде всего масло отражатель, клапан и резинку клапанной крышки... износ поршневой на врятли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь прежде всего масло отражатель, клапан и резинку клапанной крышки... износ поршневой на врятли

 

И каков он из себя этот маслоотражатель? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь прежде всего масло отражатель, клапан и резинку клапанной крышки... износ поршневой на врятли

Проверял компресию на всех 4 горшках -10ка!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

И каков он из себя этот маслоотражатель? :to_become_senile:

 

Двигатель D7F 1.2 8-клапанный. Появилось масло в воздушном патрубке перед блоком дроссельной заслонки. Понятно что идет из трубопровода системы вентиляции картера. При движении в пробках, при небольшом перегреве двигателя, "трогаясь" - двигатель чуть ли не выпрыгивает из под капота...как при начале движении с 3-й (будто "газа" не хватает).... видимо масло в дроссельной заслонке дает о себе знать. При нормальных условиях работа двигателя хорошая.

 

Вопрос - где расположен у нас маслоотражатель (маслоотстойник). По инструкции в корпусе клапанной крышки. Как выглядит и как чистить? При разборе (ранее) видел изогнутую трубку к которой с внешней стороны и подходит патрубок, но "сеточки" внутри вроде небыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Вопрос - где расположен у нас масло отражатель (масло отстойник). По инструкции в корпусе клапанной крышки. Как выглядит и как чистить? При разборе (ранее) видел изогнутую трубку к которой с внешней стороны и подходит патрубок, но "сеточки" внутри вроде не было....

Выглядит как и крышка, вставленная в основную крышку (из нутри), я вытащить ее не смог, запрессована добро )) сеточек там нет, причина выкидывания масла описона сообщениями выше, отражатель тут не причем в 90% случаях Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сзади двигателя где-то в районе датчика коленвала масло нехило так прёт эт чё хана сальнику какому-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как и крышка, вставленная в основную крышку (из нутри), я вытащить ее не смог, запрессована добро )) сеточек там нет, причина выкидывания масла описона сообщениями выше, отражатель тут не причем в 90% случаях

 

Из описанного выше нашел только: "Повышенное давление в картере - износ поршневой. Неисправна система вентиляции - маслоотражатель и клапан, что в крышке клапанов."

 

При износе поршневой - дымила бы и масло "жрало" или "гнало" со всех щелей (думаю так) - это было на старом двигле!

 

У меня масло ест почуть, но его присутствие в районе "дроссельной заслонки" - не к чему и мешает работе двигла. Заменю клапанную крышку, есть в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади двигателя где-то в районе датчика коленвала масло нехило так прёт эт чё хана сальнику какому-то?

сальник трамблера, смотри тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под трамблером вроде сухо а вот левее по ходу движения датчика коленвала мокро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под трамблером вроде сухо а вот левее по ходу движения датчика коленвала мокро

значит прокладка клапанной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ВСЕМ привет !ребята у кого двиган J6R 2.0 померте пожалуйста масленый щуп длину от начало до пробки сколько см.расыпалась пробка от старости.вот фото.

post-23221-1384671083_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ привет !ребята у кого двиган J6R 2.0 померте пожалуйста масленый щуп длину от начало до пробки сколько см.расыпалась пробка от старости.вот фото.

мой тоже поломался, не бес помощшие меня конечно когда я всем весом на него навалился не замитив, так он внутри и остался ( хз как достать, б.у. нету таких двигателей, новых не продают, полгода уж езжу не зная сколько там масла, на всяк случай на 5 тыс пробега литр доливаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слилось 5 литров масло с движка ,щуп не рабочий ,сколько надо залить масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слилось 5 литров масло с движка ,щуп не рабочий ,сколько надо залить масло?

По середине между меток- 4.5л, ну чуть больше.
У меня сломан по max, когда делал замену, выяснил- родной недостаёт до дна 0.5-1см.
Т.е. обломок можно увидеть(и достать). Далеко не провалится.
А тема по щупам была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aza5555, сегодня буду в гараже и произведу все замеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, уважаемые Реноводы 25цы! Заливал в свою 25ку масло BP (British Petroleum) всегда и только его. Убедили меня очень давно, что это супер-масло, так и катаюсь более 10ти лет. И вот решил залить то, что на крышке заливной написано, то есть - "ELF". Когда после замены запустил двигатель - ничего нового, работа двигателя без изменений, но примерно через 40 сек. стал исчезать шум в двигателе и такое ощущение, что двиг. под капотом -не моей машины (приятная работа на слух)!!! Это что, так должно быть, это такая "фишка" в масле или мне показалось??? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел на просторах интернета : Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью

 

Читаю не первый раз, что синтетика крутое масло, а минералка авно полно. Товарищи, а вы пробовали минеральное масло? Или все ваши познания заключаются в чтении рекламок от французского производителя? И все что не имеет в составе эстеров, а лучше двойных эстеров — смерть двигателю?
Я допускаю, современная синтетика — очень крутая по своей структуре гидрокретинговая минералка (мотыль, кастрол и другие). С оговоркой, моторекс — настоящая ПАО. Но не в этом дело.
В какие мотоциклы вы льете чудо синтетику? В мотоциклы, где двигатели разработок конца 80-х, 90-х годов. На свежих мотоциклах её можно применять, так как двигатель спроектирован под неё. Но лучше посмотреть что написано в мануале. Да-да, та самая брошюрка, в которой инженеры пытались до вас довести умные мысли, чтоб ваш мотоцикл проездил больше. Почему-то японцы льют минералку, меняют чаще и мотоциклы у них отлично ездят…

 

Рассмотрим факт первый. Состав масла.
Инфа взята с форума вираговодов кажется. Так чем же плохо лить синтетику?
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла снижение вязкости ее на одном участке приводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к разбрызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
2. Что бы получить хорошее все сезонное масло, из синтетики, для достижения высокого индекса вязкости, в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры, в простонародье — загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40.
3. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками — сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) -«хорошая» синтетика все это вымоет — и сами понимаете полезет во все дыры.
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96) ее задача «растворить» поверхность и внедрить туда свои славные присадки.
5. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых — иначе нельзя. Недостаток синтетики, про который забывают частенько…
6. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах. Вытекает, думает что не туда попало — глупое (см. так же п. 1.).
7. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
8. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно — конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла — за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!).
9. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки — Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!

 

Минералка смазывает не хуже синтетики. Да, не совсем всесезонное. А вы планировали заводить мотоцикл при -20 на масле 20w50? Если нет, то и проблем у вас не будет на таком масле при такой температуре.

 

Минералка для низко оборотистых двигателей, а для высоко оборотистых — синтетика. Опять рекламный маркетинг не имеющий ничего общего к реалиям.

 

Замечали как хорошо тарахтит у вас двигатель на синтетике? А вы думали, должно ли быть так? Или стоит залить более густую минералку? Где нет загустителей…

 

А чем лучше синтетика? Она позволяет соблюсти экологичные нормы и больший интервал замены масла. И экстремальный тепловой режим. Хотя по тесту прожарки не особо видно) Ссылки есть в интернете, посмотрите для интереса.

 

Рассмотрим факт 2, вязкость масла.
У многих написаны рекомендации по вязкости:
10W40-15W40-20W40 при температуре до 15 градусов Цельсия.
10W50-15W50-20W50 при температуре свыше 15 градусов Цельсия.
У большинства мотоциклов сцепление и коробка передач в масляной ванне. Очень сильно просаживается вязкость. Сливали очень жиденькую отработку с двигателя своего?
Обширный материал по анализу отработок «мото» масел http://vk.cc/2Q0uQw .

 

Вывод.
Вряд ли ваш мотоцикл проектировался на вязкость W30 и тем более w25. Очень сильно проседает вязкость масла под эксплуатацией. Лучше лить более густое масло, желательно на густой базе, нежели на загустителях (которые щедро представлены в синтетических маслах). В идеале это минералка, вязкость 10W50-15W50-20W50, и менять раз в 4-6 (период замены можно сопоставить с использованием мотоцикла. К примеру город — 4 тысячи. Трасса — 6 тысяч.) тысяч. Чем чаще, тем меньше вязкость будет проседать ниже отметки W40 и тем меньше FE, AL, CU, CR металов двигателя будите сливать с масляной отработкой.

 

Рассмотрим 3-й аспект, API классы масла.
В большинстве мануалов вы уведите нечто API SE,SF,SG на старых мотоциклах. Синтетика появилась с SJ, если не изменяет память.
Если совокупно написано, что замена масла в переиод тысяч 6 — то явно имеется ввиду, что заводское масло — минеральное.
На практике — до SG не добавлялись заменители ZDDP (все в угоду экологичности), которые заполировывают сцепление и антифрикционные присадки.
Автомобильные масла — такие же как и мотоциклетные масла. Нет картинки с мотоциклом и цена меньше.
ACEA A3, A4 — не имеют заменителей ZDDP. Но на практике возможно проскальзывания сцепления (либо производитель добавит антифрикционную присадку либо же сцепление у вас уставшее). Но как правило, вы это заметите, при попытках поездить на заднем колесе. При обычной езде — не почувствуете.

 

Аспект 4, присадки.
Масло защищает ваш двигатель, пока оно есть в двигателе, и масляный насос обеспечивает исправное давление. А зачем тогда нужны присадки? Потому как маслянная пленка не вечная. И рвется она как на двойных эстерах и ПАО, так и на минеральном масле. Вот тут и вступают в свою очередь присадки. В синтетических маслах — их уйма, вплоть до консервационных и антикоррозионных. Но мы рассмотрим общие.
Моющие присадки — соединения кальция, магния и реже соедиения бора (не путать с нитридом бора). То что определяет моющую способность масла (щелочное число). Есть в любых моторных 4-т маслах (может использоваться как один компонент, так и комбинация), кроме промывочных. В промывочных маслах может использоваться пустая база минералки по принципу растворителя без каких-либо присадок. Лучшая промывка двигателя — частая смена масла. От промывки хуже не станет.
ZDDP — противоизносные (цинк и фосфор). Входят в состав абсолютно всех моторных масел 4-т которые продаются в любых магазинах под любыми этикетками. Коэф трения снижают не сильно.
Антифрикционные — соединения молибдена, графита, нитрида бора. Образуют свою защитную пленку, помимо маслянной. Сильно снижают коэф трения, при большой дозировке не получится встать на заднее, но двигатель станет ощутимо тише и мягче работать. У каждого есть свои недостатки, но и не малые плюсы. При смене масла до 6 тысяч км и обычной эксплуатации — отрицательные свойства не проявятся.
Есть еще всякие геомодификаторы, но их в маслах нет, только как отдельные присадки.

 

Производителю видней какие присадки лить в масло. Там готовая рецептура и баланс присадок.
Есть определенные стандарты, которые регламентируют количество присадок. Для нормальной работы двигателю необходимо примерно 1.0-1.5 грамма суммы присадок на один цилиндр.

 

Суть статьи. Не видитесь на рекламу, лейте что надо вашему мотоциклу, чтоб он радовал вас и следующих хозяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До капиталки лил минералку Лукойл (15W40 SUPER)

После капиталки пару раз лил ВИСКО 3000 (полусинька 10W40 ,бритиш петролиум).

 

Потом залил полусиньку ELF 10W40 , разницы в работе двигателя не заметил . Единственно при температуре ниже+10 градусов ,стартер 1-2 оборота крутит двигатель с низкой скоростью , как будто масло загустело на морозе.
Но причина думаю в том ,что стал ездить на газу . Бензин смывает масло при запуске и поршневые легче двигаются , а газ не смывает масло.

 

В последний раз опять залил минералку Лукойл , не вижу ни каких изменений в худшую сторону.

 

Так что думаю более тихая работа при применении масла ELF ,это скорей эффект плацебо , или был низкий уровень масла , после замены масла ,уровень стал в норме и двигатель заработал тише, или было применено более вязкое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация