Пример HTML-страницы
9892301

Черный нагар на выхлопной трубе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Renault Logan 1.6 2007 года (куплен прошлым летом, я 2-ой хозяин). Заправляюсь постоянно в Роснефти.Стал замечать что идет очень сильный расход топлива (25-30 литров хватает в городе на 200-250 км.)
Заметил, что на выхлопной трубе образуется черный нагар (см. вложение), как правило если все в порядке - выхлоная труба должна быть чистая (сравнивал с другими машинами)
Знакомые посоветовали прочистите двигатель при помощи синтетического очистителя инжекторов впрыска Hi-Gear.
Почистил выхлопную трубу от нагара, залил очиститель перед длительной поездной (500 км), результат - нагар все равно образуется.
В чем может быть проблема, из-за чего образуется черный нагар?

 

p.s. Фотографии можно скачтаь тут -

 

Название: 07.05.2010.rar
Размер: 142.54 кб
Доступен до: 2010-06-07 17:12:47
Ссылка для скачивания файла: http://steelrat.ifolder.ru/17629208

post-10987-1273325064_thumb.jpg

post-10987-1273325077_thumb.jpg

post-10987-1273325084_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

избыток топлива в камере сгорания
как обычно,езжай к дилеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые посоветовали прочистите двигатель при помощи синтетического очистителя инжекторов впрыска Hi-Gear.

привет . а у вас пробег какой? а на трассе какой расход?, просто 25 л на 200 км это почти как по инструкции там 10,5 . как вариант заправку смените . но вот чистить точно не нужно, знакомые правда не на логане, но тож на инжекторе, не советовали, сами пробовали говорят в лучшем случае трата денег . в худшем до ремонта двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет . а у вас пробег какой? а на трассе какой расход?, просто 25 л на 200 км это почти как по инструкции там 10,5 . как вариант заправку смените . но вот чистить точно не нужно, знакомые правда не на логане, но тож на инжекторе, не советовали, сами пробовали говорят в лучшем случае трата денег . в худшем до ремонта двигателя.

 

Хороший совет, очень уверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хренового бензинчика Вы хапнули молодой человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для начала смените бензинчик на другую колоночку. пишу потому что такое у самого было.
у меня бензина жрало больше "заправился" называется ФИРМЕННЫМ финским бензином на мурманке. пришлось залить Лукойл и присадку хайгир для промывки инжектора в металлических банках. выкатал этого едреного состава промывочного аж 150 литров после чего движка пришла в норму . соответственно и расход тоже!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А МОЖЕТ ЭТО ДАТЧИК ЛЯМБА ЗОНДА!!!!!!!!!Смесь переобогащена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает вторая фотка. Там нагар - мама, не горюй! Это не может быть из-за плохой заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЕНЯЙ ЗАПРАВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними этот пердак страшный!

 


Правил форума, повышен уровень предупреждений.
 
Изменено пользователем Лесник
Предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что не только в запраке дело!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ней в ней РОДИМОЙ т.к такого г-на нет в нормальном бензине!!! на нормальной колонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ней в ней РОДИМОЙ т.к такого г-на нет в нормальном бензине!!! на нормальной колонке!

 

Я не думаю что в Роснефти плохой бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет . а у вас пробег какой? а на трассе какой расход?, просто 25 л на 200 км это почти как по инструкции там 10,5 . как вариант заправку смените . но вот чистить точно не нужно, знакомые правда не на логане, но тож на инжекторе, не советовали, сами пробовали говорят в лучшем случае трата денег . в худшем до ремонта двигателя.

 

пробег у авто 80000 км
по трассе не могу сказать какой расход, бортового компьютере у меня на Логане нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думал что на NESTE тоже хороший бензин НО дважды приезжал на 2-о передаче из под питера (заправка на мурманском шоссе около Разметелево) и больше я на нее ни ногой кроме как перекусить (френч дог мне нравится) и за финской химией для машины и все!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход не сильно превышен. Когда ТО делали и что меняли?

 

Если точных данных нет, то доставай воздушный фильтр и как минимум продуй его в обратном направлении сжатым воздухом, а лучше замени. Далее доставай свечи и посмотри в каком они состоянии. Если это не поможет, надо смотреть лямбду, возможно мозги не видят прогрева машины т.к. датчик выдает плохой сигнал, а мозги считают что машина не прогрета и льет себе бензин. Как вариант такое может быть если термостат не работает, но в основном зимой.

 

После использования промывок, надо бы свечки поменять по уму.

 

По  поводу АЗС Роснефти, бензин там по качеству  как лотерея. У этой конторы имеются большие хранилища и они занимаются хранением бензина. Это значит, что в одну бочку льют бензин кто какой привезет (по октановому числу конечно). Анализы конечно делают, но есть допуски.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помыть оно ни когда не вредно, надо пальчик засунуть в выхлопную трубу - если нагар сухой, то как советовал Prizrak поменяй воздухан и свечки и забудь должно все получшать, а вот если мокрый и маслянистый тогда головняк обеспечен. ну а как лечить сервисмены или гаражный дядя Вася расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход не сильно превышен. Когда ТО делали и что меняли?

 

Если точных данных нет, то доставай воздушный фильтр и как минимум продуй его в обратном направлении сжатым воздухом, а лучше замени. Далее доставай свечи и посмотри в каком они состоянии. Если это не поможет, надо смотреть лямбду, возможно мозги не видят прогрева машины т.к. датчик выдает плохой сигнал, а мозги считают что машина не прогрета и льет себе бензин. Как вариант такое может быть если термостат не работает, но в основном зимой.

 

После использования промывок, надо бы свечки поменять по уму.

 

По  поводу АЗС Роснефти, бензин там по качеству  как лотерея. У этой конторы имеются большие хранилища и они занимаются хранением бензина. Это значит, что в одну бочку льют бензин кто какой привезет (по октановому числу конечно). Анализы конечно делают, но есть допуски.  

 

Был сегодня на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.
В идеале должно быть значение 1 и не более. Видать из-за этого у меня большой расход топлива идет.
Придется ехать к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину по которой такое большое значение СО, или все же можно самому как то выяснить*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ или все же можно самому как то выяснить*?

Ты про ТО расскажи, что делали и когда. Если воздушный фильтр забит, то он и будет жрать бензин и СО СН будет выше нормы, т.к. инжектор не может приготовить правильно смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про ТО расскажи, что делали и когда. Если воздушный фильтр забит, то он и будет жрать бензин и СО СН будет выше нормы, т.к. инжектор не может приготовить правильно смесь.

 

менял прошлой осенью масло, масляный фильтр, помпу, антифриз; в декабре менял свечи, сейчас вот хочу поменять еще топливный фильттр
фильтрующий элемент менял в начале мая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если воздушный фильтр менял в мае, то тогда лучше скатайся на диагностику. 

 

В принципе можешь и сам попробовать посмотреть (почистить) контакты на датчиках.

 

тут есть документация по движкам логана

 

Смотри систему впрыска и выпуска, тебе нужены датчики кислорода. Будешь контакты на них чистить скинь клемы с АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если воздушный фильтр менял в мае, то тогда лучше скатайся на диагностику. 

 

В принципе можешь и сам попробовать посмотреть (почистить) контакты на датчиках.

 

тут есть документация по движкам логана

 

Смотри систему впрыска и выпуска, тебе нужены датчики кислорода. Будешь контакты на них чистить скинь клемы с АКБ.

 

Заезжал сегодня в автосервис, подключалсиь к компьютере моего авто, никаких ошибок не выявлено. Прочистили кислородный датчик, там черный налет был.
В субботу записался прочистить форсунки и свечи, и компрессию.
Топливный фильтр тоже поменяю в субботу.
Какой конкретно файл качнуть по указанной ссылке по моей проблеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал сегодня в автосервис, подключалсиь к компьютере моего авто, никаких ошибок не выявлено. Прочистили кислородный датчик, там черный налет был.
В субботу записался прочистить форсунки и свечи, и компрессию.
Топливный фильтр тоже поменяю в субботу.
Какой конкретно файл качнуть по указанной ссылке по моей проблеме?

 

Свечи после промывки инжектора выкидывают.

 


Качаем из 2 поста, 

 

второй файл, там вроде описан способ диагностики ситемы, изучи и посмотри все ли так делают сервесмены. Есть тонкости на разных марках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в автосервисе, выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второй видать открутился и потерялся- устранили данную неисправность; промыли форсунки , прочистили свечи, проверели компрессию - всюду по 11, подключали комп - лямбда-зонд работающая.
Поезжу , посмотрю результат. Но факт того что машинка стала ездить по бодрее - на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось, расход по прежнему и нагар свежий образуется на выхлопной трубе.
Такой вопрос - как выяснить какой кислородный датчик стоит на моем Логане (январь, 2007, ЕВРО-2), чтобы в случаи покупки нового , не лоханутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообщем подводим итоги данной темы - сегодня наконец то получилось попасть к дилеру , диагностика электроники показала - выход из строя кислородного датчика.
http://s03.radikal.ru/i176/1006/0f/977215977509.jpg
Стоимость - 6840 рублей (в наличии не оказалось, под заказ)
Тут же съездил в один из магазинов, где торгуют запчастями к Логану , у них в наличии 2 кислородных датчика:
1. Белого цвета короткий диагностический - H7700109844 668947 <443> - Цена 1800 рублей.
2. Оранжевого цвета H7700274189 632270 <433> - Цена 2200 рублей

 

Какой из них подойдет к моему Логану (январь, 2007 г. выпуска, ЕВРО-2)? Если ни тот и ни другой, скажите тогда какой брать?

 

p.s. Как сказал дилер , сейчас они мне кислородный датчик отключили, перепрограмировали систему на аварийный режим, теперь расход топлива должен уменьшится, но датчик посоветовали все же поставить работающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставл вчера этот оранжевый кислородный датчик, пришлось правда разъем от старого зеленого отрезать , вроде как свежего черного нагара нет, поезжу - посмотрю расход топлива каков будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел маркировку умершего зеленого датчика , который стоял у меня на Логане - NTK JAPAN 0.B17 H7700274189 632270 <443>. У нового оранжевого маркировка следующая - NTK JAPAN 6.А19 7700274189 052062 <443>
По цифрам почти совпадают. Думаю что проблем с ним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как расход? Изменился?

 

заметно изменился
Сегодня замерил , 10 литров хватает в городе на 100 км
но небольшая свежая черная капелька все же образовалась на выхлопной трубе, раньше так вообще вся труба была в черном свежем налете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прошивку в мозгах назад вернули? Если нет, то понтов от этого датчика сейчас нет.
А вообще надо смотреть, что выдает этот датчик, по цифрам не угадаешь.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прошивку в мозгах назад вернули? Если нет, то понтов от этого датчика сейчас нет.
А вообще надо смотреть, что выдает этот датчик, по цифрам не угадаешь.

 

>А прошивку в мозгах назад вернули?
в каком смысле прошивку вернули?

 

>А вообще надо смотреть, что выдает этот датчик
как можно самому проверить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>А прошивку в мозгах назад вернули?
в каком смысле прошивку вернули?

Вот в этом
p.s. Как сказал дилер , сейчас они мне кислородный датчик отключили, перепрограмировали систему на аварийный режим, теперь расход топлива должен уменьшится, но датчик посоветовали все же поставить работающий.

На сколько я понимаю, аварийный режим это когда машина не обращается к датчику. нужен, чтобы доехать до сервиса.
Я конечно не знаю, что они делали, но есть подозрение, что ни в мозги зашили усредненный показатель. свяжись с ними и поговори. А то как минимум с холодами намучаешься с заводкой.

 

>А вообще надо смотреть, что выдает этот датчик
как можно самому проверить ?

Датчик подключается к осциллографу и смотрят какие он кривые выдает. Я в этом не особо разбираюсь, поэтому надо к радиолюбителям обращаться. А им для сравнения нужен хороший родной датчик. В общем забей. Поговори с официалами, они там уже все датчики знают в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом

 

На сколько я понимаю, аварийный режим это когда машина не обращается к датчику. нужен, чтобы доехать до сервиса.
Я конечно не знаю, что они делали, но есть подозрение, что ни в мозги зашили усредненный показатель. свяжись с ними и поговори. А то как минимум с холодами намучаешься с заводкой.

 


Датчик подключается к осциллографу и смотрят какие он кривые выдает. Я в этом не особо разбираюсь, поэтому надо к радиолюбителям обращаться. А им для сравнения нужен хороший родной датчик. В общем забей. Поговори с официалами, они там уже все датчики знают в лицо.

 

По результатам диагностики, я так понял они меня ждали когда я приеду к ним и отвалю бабосов за новый датчик в районе 6800 рублей
а так как я поставил сам датчик , потребуют опять 720 рублей за настройку с работающим датчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Датчик подключается к осциллографу и смотрят какие он кривые выдает

 

при помощи китайского вольтметра можно проверить работоспособность кислородного датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при помощи китайского вольтметра можно проверить работоспособность кислородного датчика?

Китайским тестером врятли что-то удастся померить, как вариант если дружите с паяльником, могу предложить простенькую схемку для проверки датчика. Если правильно помню, проверять по этому методу тока после того как датчик прогреется, скажем предварительно покататся мин 10.

post-9121-1276054906_thumb.jpg

Изменено пользователем rahimov_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация