Sign in to follow this  
Анри

Личные впечатления от Мегана-3 Хэтчбэк и его сравнения с некоторыми конкурентами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 posts in this topic

Recommended Posts

Тут у нас была тема - сравнение Мегана и Астры. Но решил открыть новую - так как сегодня после осмотра Мегана Хэтчбэк - посмотрел помимо Астры еще несколько конкурентов. Постарался обобщить личные ощущения от нескольких машин.

 

Меган Хэтчбэк смотрел в Петровском на Варшавке. На следующей неделе хочу поехать туда же на нем покататься - к этому времени тестовую машину, как мне сказали, должны поставить на учет в ГАИ.

 

Ну а потом по горячим следам решил объехать салоны конкурентов и сравнить. Вот что у меня получилось. Естественно - все это мои личные ощущения. Более того, сравнивал не в целом, а исходя исключительно из своего видения - что могу купить с автоматом и нравящимися мне опциями при бюджете - 640-660 тыс. рублей. Естественно на полный анализ не претендую.
Итак.
Собственно Меган. Смотрел версию Expression c автоматом.

 

Дизайн.
Стильно, стильно и еще раз стильно. Живьем машина понравилась даже больше, чем на фото. Особенно нравится ракурс спереди - по капоту идет обалденный полукруг и вместе с фарами в духе Лагуны машина смотриться ИМХО в меру агрессивно и динамично. Задняя часть тоже очень понравилась - особенно задние фонари - они классно так как бы натекают на кузов и складывается впечатление, что машина устремлена вперед. В общем Рено, как всегда в плане дизайна, я считаю, всех уделал.

 

Салон, интерьер.
Во-первых, сразу чувствуется, что по сравнению с моим нынешним Меганом-2, материалы, стали более качественными и дорогими. Довольно быстро подобрал удобную посадку. При этом при моем росте 186 см - места над головой стало больше, чем в моем Мегане-2 сейчас.
Приборная панель, как я понял, практически такая же как у Флюэнса, но здесь мне показалось она смотриться более гармонично. Так же как и руль.
Единственное пожелание - если бы у руля была еще и продольная регулировка... Устроился бы вообще супер! А так пришлось подальше отодвигать сиденье и соответсвенно - съелось место сзади. Хотя - сам за собой я сел в целом довольно удобно. Очень понравилось, что переднее пассажирское сиденье также можно регулировать по высоте. В общем внутри - все стало еще более солидно, чем в Меган II Седан.
Общее впечатление от Мегана Хэтчбэк - за свои деньги - классная машина. Посидев, пощупав, почувствовав - беру назад свои слова о том, что цена завышена. Особенно, если сравнить с некоторыми конкурентами. Об этом ниже.
Да еще - понравился высокий клиренс - на фото казалось, что автомобиль значительно ниже. А так - для наших дорог в самый раз. Да и багажник - просторный и удобный. Как мне показалось - проблем с погрузкой, например, детской коляски - не возникнет.

 

Опель Астра. Комплектация Enjoy.
Первое впечатление, что машина и спереди и сзади чуть-чуть - более просторна. Хотя руль здесь тоже не регулируется вдоль. Передняя консоль, как мне показалось перегружена всякими кнопками. Может это дело привычки конечно - но как с этим хозяйством управляться в движении. И обзор, на мой взгляд - менее удобный, чем в Мегане. Какие-то - треугольные окошечки... спереди.

 

А вот комплектация Астры расстроила. Комплектация Enjoy - на 20 с лишним тысяч дороже Expression у Мегана. И при этом
1) нет климат-контроля (не то что двух зонного, как у Мегана, а вообще никакого)
2) нет подогрева передних сидений.
3) нет регулировки сиденья переднего пассажира по высоте.
4) нет кожи на руле и сам руль выглядит куда проще и дешевле, чем у Мегана.
Ну а дизайн Астры лично мне показался скучноватым. Чем-то напомнило одновременно и Мазду 3 и Субару Импрезу Хэтчбэк.
Клиренс у Астры мне показалось значительно ниже. Зато запаска в багажнике, а не ПОД ним как у Мегана. Такое решение, ИМХО, все-таки удобнее.
Багажник на глаз почти такой же как у Мегана, но погрузочный проем мне показался более узким.

Едем дальше. Новая Мазда 3.
679 000 руб - с этой цены начинаются машины с 1,6 и автоматом! Правда сюда входит ЕВD - система распределения тормозных усилий, которой нет у Опеля Астра. Зато - опять же - ни климата, ни подогрева, ни датчика дождя. Зато зачем-то есть есть датчик количества омывающей жидкости :)
Салон показался довольно дубовым. Причем передняя панель со стороны водителя сделана из жесткого пластика - а у пассажира из мягкого. Видимо считается, что водитель держиться руками за руль и тыкать пальцами в панель не будет :)

 

И, напоследок, просто потому что он был рядомс с Маздой :) Заглянул в Форд.
Там предложили комплектиацию Титаниум 1,6 автомат за 661 тысячу рублей. Есть все кроме кожаного салона и ксенона. Более того - есть обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Салон, как мне показалось - самый просторный из всех упоминающихся здесь машин, включая Меган.
Но... лично для меня все в Форде убивается его некоторой скучностью и если так можно сказать замыленностью. И опять-таки в отличие от Мегана - кузов-то уже не новый.

 

С точки зрения дизайна и стиля - сравнивать Фокус с Меганом я считаю просто нельзя.

 

Вот такие мысли и ощущения у меня возникли.
А вывод такой - Меган Хэтч - классная получилась машина. И при моем лично бюджете среди НОВЫХ авто - я лично голосую за Меган Хэтчбэк.

 

Спасибо, если дочитали до конца - этот поток сознания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще у Мегана Хэтча есть регулировка руля по вылету.
Просто нужно дозаказать кнопку пуска двигателя и карточку бесконтактную :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще у Мегана Хэтча есть регулировка руля по вылету.
Просто нужно дозаказать кнопку пуска двигателя и карточку бесконтактную :)

 


Спасибо! Вот этот момент я как-тио упустил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще у Мегана Хэтча есть регулировка руля по вылету.
Просто нужно дозаказать кнопку пуска двигателя и карточку бесконтактную :)

 

Правда?! А то я расстроился уже, в Ренамаксе был, прайс взял, но про это ничегошеньки не сказано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, хорошее сравнение. Мне думается, многим сомневающимся полезным будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему. Показывали тут, на выходных, по ТВ, Меган универсал. Вот этот точно красавчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Меган Хетч - отличный вариант за свои деньги, спору нет. Особенно в комплектации Динамик с автоматом - есть всё кроме есп. Но. Есть одно но. Если покупая флюенс в компл. динамик, можно доплатить 19,5к и получить эту есп, то с хетчем такой номер не пройдёт! Будте любезны, приобретайте есп только в пакете с ксеноном и омывателями за 41,5к! Отдельно никак! Ну что за свинство, просто слов нет! Ну не нужен ксенон машине С-класса, по крайней мере не за такие деньги. Вот я, допустим хотел уложится в 700к, рассматривал хетч, как основной вариант, но из-за чьей-то безграничной жадности вынужден рассматривать другие варианты!!!
Тут ведь дело не в том что "покупая тачку за 700к, жмотится 20к на ксенон, значит мелочится". Дело в другом - желание маркетологов наварится на нас, лохах, настолько явно и велико - типа "и так схавают", что аж противно становится.

Edited by jackson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ESP на 1.6л 110 л.с.?
Тем более если рассматривать вариант 1.6 АКП - тачка не резвая.

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ESP на 1.6л 110 л.с.?
Тем более если рассматривать вариант 1.6 АКП - тачка не резвая.

А я и не "гонщег") Резвая или овощ без разницы, на мой взгляд есп должна быть в базе по умолчанию на всех современных машинах, ведь на скоростях до 80 км/ч её преимущества очевидны. Конечно, при условии, что работа её корректна и не сбивает водителя с толку. Вот на астре новой, к примеру есп идёт уже в базе. Edited by jackson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будте любезны, приобретайте есп только в пакете с ксеноном и омывателями за 41,5к! Отдельно никак!

Ты не первый и не последний кто этого не понимает. :) Нас таких много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - еще, кстати, интересный момент, напрямую, правда к Мегану отношения не имеющий :)

 

Несколько лет назад, выбирая себе автомсобиль - я вот также ездил по разным автосалонам. И одной из причин, которая, пусть и косвенно, но тем не менее тоже определила выбор в пользу Рено - было общение с продавцами. Именно менеджеры в салонах Рено показались мне самыми вменяемыми, любезными и адекватными.

 

Так вот - по прошествии 3 лет - ничего не изменилось :)
В Петровском - спокойный интеллигентный парень все очень толково и ненавязчиво, рассказал показал. Записал телефон, сказал, что позвонит как будет в наличии тестовая машина. В общем душевно пообщались.

 

Для сравнения - в Опеле, после того, как я вылез из машины - все менеджеры бывшие в зале, почему-то демонстративно отправились курить на улицу. Одного из них удалось-таки поймать буквально за рукав. Человек вяло так оперировал фразами типа "реально хорошие 16-е катки", и "зато есть классный кондей с крутилкой" :) А на прощанье буркнул, что тестовые машины будут позже - типа звоните.

 

В Мазде - персонал вообще был занят сам собой. В Форде, правда, менеджер проявил некий интерес и попытался что-то рассказать и показать.

 

То же вот любопытные штрихи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ESP на 1.6л 110 л.с.?
Тем более если рассматривать вариант 1.6 АКП - тачка не резвая.

Абсолютно согласен.

 

Ездил и на Флюсе, и на Мегане 3 с ручкой, и с АКПП.

 

ESP ему абсолютно без нужды.
Шасси нормально настроено, а отжигать на нём всё равно не получится - слишком долго разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резвая или овощ без разницы, на мой взгляд есп должна быть в базе по умолчанию на всех современных машинах, ведь на скоростях до 80 км/ч её преимущества очевидны.

Это какие, интересно, у неё преимущества на скоростях до 80 км/ч? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какие, интересно, у неё преимущества на скоростях до 80 км/ч? :)

http://www.drive-class.ru/index.php?pid=39
Почитайте на досуге, очень познавательно) После прочтения именно этой статьи стал по другому смотреть на эту систему. В статье выражено Мнение одного из самых известных в России инструкторов по вождению - Михаила Горбачёва.
Если вкратце, то вот выдержка оттуда: "Хотите верьте, хотите нет, а ESP может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля лучше любого водителя. Но, если при этом грубо не нарушены законы физики, которые никто не отменял. То есть устойчивость автомобиля определяет всё же сцепление шин с дорожным покрытием. Если швырнуть машину на большой скорости в скользкий поворот, то никакая система не спасёт. Отсюда главный вывод: ESP предотвращает последствия ошибок водителя..."
А я отношу себя к водителям, которые скорее склонны совершить ошибку в экстренной ситуации. Т.е. пока ещё не очень опытным. И есп призвана в первую очередь эти ошибки устранять. В общем на мой взгляд, если Вы не имеете талант Шумахера, то без ESP ездить гораздо хуже...))) Но это ИМХО.
Кроме того, существует куча статистики, собранной различными исследовательскими европейскими организациями, о снижении смертности и аварийности на машинах с есп, чуть ли не на 60%! Edited by jackson

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive-class.ru/index.php?pid=39
Почитайте на досуге, очень познавательно)

Да я как бы в курсе, как она работает :)

 

Но предпочитаю ездить постоянно с отключенной.
Так, на всякий случай.

 

Мне проще разбираться в ситуации самому (а, точнее, не допускать их), чем потом бороться с электроникой.
Она не видит, что на дороге.
И особенно мешает как раз на скользких покрытиях.

 

Поэтому у меня уже рефлекс.
Двигатель пустил, ближний свет фар, отключение ESP.
Естественно, это на тех машинах, к которым уже привык и поездил в разных режимах.

 

И как раз для неопытных водителей она и таит наибольшую опасность!
Ибо они привыкают к её помощи и предпочитают не учиться ездить.
Мол, электроника всё равно поможет.
Но надо помнить, что ESP - не панацея.
Так или иначе, но эффективность её работы всё равно упирается в возможности шин, их сцепные свойства.

 

И она устраняет не ошибки водителя, а их ПОСЛЕДСТВИЯ.

 

В общем, я за ESP на мощных заднеприводных машинах, как на наиболее склонных к заносу.
Но она должна быть отключаемой.
Научился, привык к машине, выжал из неё всё на треке - тогда никакая ESP не нужна, уже сам знаешь все её реакции.

 

P.S. А уж на скоростях до 80 км/ч тем более куда проще исправить все свои ошибки самому, без всякой ESP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научился, привык к машине, выжал из неё всё на треке - тогда никакая ESP не нужна, уже сам знаешь все её реакции.

 

P.S. А уж на скоростях до 80 км/ч тем более куда проще исправить все свои ошибки самому, без всякой ESP.

 

Слушай - ну все ж разные водители :) А если человек не ездил на треке или новичок или женщина, которая вообще испытывать ничего не хочет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, если дочитали до конца - этот поток сознания :)

 


Интересный поток сознания вышел. Даже не ожидал от тебя такого рассчетливого и точного подхода. Обычно он у тебя сильно эмоциональный. Спасибо.
Одно но, с которм я однозначно не соглашусь. Это по поводу запаски под днищем. Это безумно удобно!
Ну я то испытал это за пять лет эксплуатации Клио-1, причем не раз!
Это непривычно для нашего сознания, но надо поюзать, чтобы понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай - ну все ж разные водители :) А если человек не ездил на треке или новичок или женщина, которая вообще испытывать ничего не хочет :)

Не спорю.

 

Но я считаю, что нужно уметь управлять собственным автомобилем.
Это, всё-таки, ответственность.

 

И не только за себя, но и за окружающих.
А ESP, на мой взгляд, зарождает в людях излишнее доверие и надежду на то, что можно ехать 180 км/ч и в итоге вписаться в 90-градусный поворот.
Причём на льду и, конечно, на летних шинах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный поток сознания вышел. Даже не ожидал от тебя такого рассчетливого и точного подхода. Обычно он у тебя сильно эмоциональный. Спасибо.

 

Спасибо :) Ну эмоции эмоциями, а жизнь жизнью :) Поэтому когда отключаешь эмоции и включаешь разум многие вещи видяться совершенно иначе

 


Одно но, с которм я однозначно не соглашусь. Это по поводу запаски под днищем. Это безумно удобно!
Ну я то испытал это за пять лет эксплуатации Клио-1, причем не раз!
Это непривычно для нашего сознания, но надо поюзать, чтобы понять.

 

Согласен - надо юзать. Но я просто как-то отчетливо представил, как запаска поздней осенью выпадает под машину и я ее оттуда тягаю :)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - надо юзать. Но я просто как-то отчетливо представил, как запаска поздней осенью выпадает под машину и я ее оттуда тягаю :)....

 

Вот поэтому надо юзать. Я в десятый раз повторяю, я юзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому надо юзать. Я в десятый раз повторяю, я юзал.

 


Ну, кстати, говоря на подавляющем большинстве, современных мощных внедорожников и кроссоверов последние годы - тоже идет именно такое решение. Веронятно, что-то в этом действительно есть.

 

Однако. учитывая, что мне например тьфу-тьфу-тьфу не сглазить запаску не часто приходиться доставать - интересно другое; увеличивается ли за счет размещения запаски под машиной внутренний объем багажника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, из перечисленных машин для меня выбор очевиден: Мазда3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

личные впечатления очень даже компетентные.
PS; в каком-нибудь авто журнале приличная заметка получилась бы , а может и страничка полноценная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - еще, кстати, интересный момент, напрямую, правда к Мегану отношения не имеющий :)

 

Несколько лет назад, выбирая себе автомсобиль - я вот также ездил по разным автосалонам. И одной из причин, которая, пусть и косвенно, но тем не менее тоже определила выбор в пользу Рено - было общение с продавцами. Именно менеджеры в салонах Рено показались мне самыми вменяемыми, любезными и адекватными.

 

Так вот - по прошествии 3 лет - ничего не изменилось :)
В Петровском - спокойный интеллигентный парень все очень толково и ненавязчиво, рассказал показал. Записал телефон, сказал, что позвонит как будет в наличии тестовая машина. В общем душевно пообщались.

 

Для сравнения - в Опеле, после того, как я вылез из машины - все менеджеры бывшие в зале, почему-то демонстративно отправились курить на улицу. Одного из них удалось-таки поймать буквально за рукав. Человек вяло так оперировал фразами типа "реально хорошие 16-е катки", и "зато есть классный кондей с крутилкой" :) А на прощанье буркнул, что тестовые машины будут позже - типа звоните.

 

В Мазде - персонал вообще был занят сам собой. В Форде, правда, менеджер проявил некий интерес и попытался что-то рассказать и показать.

 

То же вот любопытные штрихи :)

 

Это верно подмечено:) так же сделал вояж по салонам в итоге ПАЦ самый информативный оказался, да и машинка понравилась там и купил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, из перечисленных машин для меня выбор очевиден: Мазда3.

Если автомат - то 2.0 - 5акп

 

Иначе Меган 3

 

хотя на вкус и цвет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже присматриваюсь к этим машинам.
Эмоционально выбрал бы меган. Просто нравится.

 

Прочитываю все статьи про меган, флюенс.
Расстраивают отзывы про автомат рено. Отзывы не то что плохие, а просто разгромные.
Журналисты советуют не покупать машину с таким автоматом.
В последней статье авторевью про динамику мегана пишут "...не разогнаться, не объехать грузовик..."

 

Поездил на разных автоматах (пежо 206, 407, фокус 2л, аккорд 2.4), не сторонник мнения, что мол "если автомат, то с 2 л.".
Каждая машина, начиная с пежо 206 75 л.с. с АКП, была самодостаточной.

 

Но вот интересует, меган 1.6 с достойным оснащением и с АКП стоит дешевле, чем конкуренты (в последнем сравнение АР- хундай, опель астра, мазда, гольф). Не совсем понятно, продукт создали под эту цену что-ли? Ну т.е. допустим если вариатор или АКП другой, то и цена будет выше? Ну просто не верится, что рено не может создать машину равную по качеству с гольфом. или цели другие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот интересует, меган 1.6 с достойным оснащением и с АКП стоит дешевле, чем конкуренты (в последнем сравнение АР- хундай, опель астра, мазда, гольф). Не совсем понятно, продукт создали под эту цену что-ли?

"Имидж" у рено хромает, вот почитайте эту тему, хотя бы мельком ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не силен в маркетинге, просто не понимаю, почему Рено не заменит свой автомат, например на втомат Ниссана (или он не ниссана, а производителя АКП),
это из-за экономии денег?
при таких отзывах очень трудно ведь решиться покупать эту машину
хотя не знаю, какой процент людей читает автожурналы
а какой просто покупает то, что нравится

 

хотя если с другой стороны посмотреть- если будет современный автомат (появляется же у рено вариатор и дсж обещают), то цена пойдет вверх- то опять нехорошо это получится...

 

также жду появления логана и сандеро с акп в ответ поло-седану
немного запутано, конечно, у меня в голове
просто думаю, раз уж такой акп, то может разумнее примириться с ним на сандеро

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не силен в маркетинге, просто не понимаю, почему Рено не заменит свой автомат, например на втомат Ниссана (или он не ниссана, а производителя АКП),

Они его "апгрейдили", почитайте форум, где-то написано про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this