Пример HTML-страницы
Serega_Yola

Показания вольтметра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Поедил несколько дней по жаре...(температура около 30+) Заметил следующее. С утра, когда завожу машину, вольтметр показывает напряжение 14,7 - 14,8 вольт. Поездив где то пол часа показания падают где то до 13,5 -13,8 вольт иногда и до 12,8 опускается. Приичём включая разные потребители(фары кондиционер и тп) напряжение вообщем то не падает.(ну держится где то 13,5 - 13,6). Зимой такого не наблюдалось. Напряжение падало. но держалось где то примерно на 13,9 - 14(при включёных потребителях). вот отсюды вопрос, это чтото с реле регулятором или так и доложно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посути если все нормально работает.Акб не разрежается то я думаю все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы взять мультиметр и проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, причем именно в те моменты, когда изменяются показания на панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, стоит ли в регуляторе напряжения датчик температуры?

 

Нашёл просто такую статью http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm вот и интересно стало, стоит ли температурная регулировка напряжения в наших машинках. Просто по симптомам(на моей машине)вполне подходит. На жаре, напряжение падает(чтоб электролит не кипел).На морозе наоборот повышается, по мере прогрева падает.

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. такой алгоритм изменения напряжения от температуры заложен в регуляторы напряжения борт. Сети. Связан с зависимостью параметров акамулятора от температуры.
Такая зависимость была заложена и в “таблетки” ещё советских автомобилей.
Достигается такая зависимость ,очень просто. Дело в том ,что у полупроводников у всех , кроме специально изготовленных , отрицательная зависимость параметров от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у нас вольтметр, если не секрет?

 

 

У меня вольтметр на бортовом компьютере. Я поставил себе multitronics upl 1031(вроде так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. такой алгоритм изменения напряжения от температуры заложен в регуляторы напряжения борт. Сети. Связан с зависимостью параметров акамулятора от температуры.
Такая зависимость была заложена и в “таблетки” ещё советских автомобилей.
Достигается такая зависимость ,очень просто. Дело в том ,что у полупроводников у всех , кроме специально изготовленных , отрицательная зависимость параметров от температуры.

 

 

Ну понятно. Т.е. волноваться не стоит. Просто вчера температура на дисплее была 33 градуса, а напржение 13,1 вольта. Совсем было испугалсо.....)) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. Поедил несколько дней по жаре...(температура около 30+) Заметил следующее. С утра, когда завожу машину, вольтметр показывает напряжение 14,7 - 14,8 вольт. Поездив где то пол часа показания падают где то до 13,5 -13,8 вольт иногда и до 12,8 опускается. Приичём включая разные потребители(фары кондиционер и тп) напряжение вообщем то не падает.(ну держится где то 13,5 - 13,6). Зимой такого не наблюдалось. Напряжение падало. но держалось где то примерно на 13,9 - 14(при включёных потребителях). вот отсюды вопрос, это чтото с реле регулятором или так и доложно быть?

 

Отвечаю на вопрос как электронщик:

 

При нагревании проводников увеличивается сопротивление а соответственно уменьшается сила тока.

 

Закон Ома :

 

U= I * R

 

U=Напряжение Вольт

 

I=Сила тока Амперы

 

R= Сопротивление Омы

 

Надеюсь, ответ исчерпывающий?

 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на вопрос как электронщик:

 

Надеюсь, ответ исчерпывающий?

 

:renault_forever:

 


Нет
Поясните насколько изменится сопротивление проводника из чистой меди, сечением ну примерно 5 мм.сопротивление проводника длинной 1 метр=0,00351
Неужели так фатально.
И подсчитайте на сколько увеличится падение напряжения при токе скажем в 10А.
Температурный коэффициент удельного электрического сопротивления, 1 процент/C =0.0043

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу набллюдения. Сегодня утром было +15. Напряжение бортовой сети было 14,2 - 14,3. Пока по городу поездил пока то сё, подьезжая к работе(около часа работы машинки) посомотрел показания стало 13,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу набллюдения. Сегодня утром было +15. Напряжение бортовой сети было 14,2 - 14,3. Пока по городу поездил пока то сё, подьезжая к работе(около часа работы машинки) посомотрел показания стало 13,8.

Не переживай, так работает термокомпенсация реле- регулятора. У меня в холодные времена напруга поднималась до 14.8 В, а жару опускалась до 13.6 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация