Пример HTML-страницы
kancord

Компрессор в кондиционере

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Во время поездки перестал работать кондиционер. Поехал в сервис рено. Увезли машинку. Через час сообщили,что заклинило компрессор. Предложили поставить новый,но стоит он немало (30 т.р. только привезти + его поставить надо). Что делать? Есть ли возможность его починить? Или только замена? И можно ли обойтись дешевле? Помогите!

Изменено пользователем kancord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого! У меня прям та же проблема была. Почитай в соседней теме. Машинка как раз сейчас в сервисе стоит. Только хуже проявилась, чем просто неработающий кондер.
Я привез свою к официалам, они заявили, что Рено признает проблему и по согласованию меняет бесплатно этот компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Куплена пол года назад на авторынке. Естественно,никакой гарантии нету. Бесплатно никто менять не будет. Поэтому не думаю,что получится доказать,что эта проблема всех рено и чтоб поменяли бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Куплена пол года назад на авторынке. Естественно,никакой гарантии нету. Бесплатно никто менять не будет. Поэтому не думаю,что получится доказать,что эта проблема всех рено и чтоб поменяли бесплатно

В том то и прикол, что у меня гарантия тоже кончилась 1.5 года назад. Это что-то типа отзыва, но только не поголовно, а по обращению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Куплена пол года назад на авторынке. Естественно,никакой гарантии нету. Бесплатно никто менять не будет. Поэтому не думаю,что получится доказать,что эта проблема всех рено и чтоб поменяли бесплатно

Ответил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с кондиционером у Рено была. Завод производил отзыв. Когда я пробивал свою машину по сервису то нашел ремонт кондиционера потом сравнил с другими авто почти все проходили ТО кондиционера в Европе.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина из за бугра то об отзыве можно забыть.Так как официально рено не поставляет дизиля в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или если есть сервистная книжка то можно выехать в европу и там поменяют.А так только за свой сшет.Хотя попробуй официалам потрепать нервы .Скажи что у всех отзывают то да се напиши жалобу.Может и пракатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или если есть сервистная книжка то можно выехать в европу и там поменяют.А так только за свой сшет.Хотя попробуй официалам потрепать нервы .Скажи что у всех отзывают то да се напиши жалобу.Может и пракатит.

Я думаю халява тут не пройдет. Надо покупать новый или искать на разборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что купил, за то и продаю.
В моем сарайчеГе прежний хозяин просто его разобрал, почистил лепестки и снова собрал. Все работает. А предлагали в сервисе только замену и тоже за большие деньги.
Недавно включал. Все работает. Простыл, езжу с соплями(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит замены не ждать...Жаль. А есть возможность написать письмо с требованием о замене куда-то? Франция,например... Могут ли они повлиять на Рено центры в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm: У нас ( в Риге )этими днями температура воздуха поднялась до + 27.
Заметил что не работает коедиционер:не дует прохладным воздухом,хотя на дисплее горит символ АС.
Стало очень печально!!!!! Почитал форум и стал готовиться к худшему!!!!
Перепотрошил всю информацию про сервисы занимающимися ремонтом кондеев.Обзвонил их узнал цены.
И пришёл к выводу лучше ехать к официалам - дают гарантию и впринцыпе почти все сервисы берут через них оригинальные запчасти(оригинал есть оригинал ).
Во всех сервисах говорили : скорее всего просто ушёл хладон.
Сегодня был у официалов!!!! За 1,5 часа ошушили и заправили систему хладоном-фреоном.Всё отлично,всё работает.
Офы сказали что Рено советует раз в два года перезаправлять систему. В сервисе была очередь из машин ( Рено - демонстрационных ) на проверку-заправку.
Офы на выполненную работу и материалы дали очень хорошую скидку!!!! Получилось дешевле чем " у дяди ВАНИ ".
Посоветовали по весне каждый год дозаправлять.
В системе кондея есть датчик ,который следит за давлением в системе , и не даёт включаться компрессору если оно(давление)упало.
После заправки проехал сегодня 150км всё работает!!!
Ура лето впереди!!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как в Риге у нас официалы раздевают. У меня была похожая картина приехал к ДЯДИ ВАНИ подключили откачали проверили на вакуум только потом заправили с моего согласия. У меня не было времени спешил. Но меня предупредили в идеале лучше было поступить мне так.
1 Заправит с красителем покататься неделю.
2 Потом на ультофиолет проверить не ли утечки.
3 Только после полной проверки заправлять систему.
Офицеалы это обычно не делают проверили вакуум ест заливаю. Бабки срубили и пофиг если выскочит через месяц.
Катаюсь уже месяц холодит класс :renaultflag:

Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне во всех сервисах занимающихся кондеями сказали одно и тоже:после дозаправки если не будет держать давление они применяют краситель.После применения красителя промывается и осушается вся система.А это тоже всё деньги.
Мы сошлись на том я недельку поезжу если перестанет работать будем применять краситель.Зачем зря делать работу которая может быть ненужной.
И как показывает практика у большинства машин после 2-3 лет эксплуатации требуется дозаправка.
Выискивать микро утечки фреона - себе самому дороже.
Чтобы снять компрессор , радиатор-испаритель и трубки нужно разобрать почти весь " передок".
Поездем посмотрим.
Работа у офов мне обошлась 28,68 лат = 1510 руб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас официалы содрали бы гораздо дороже.
Я за все отдал 50$=1500 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Заправит с красителем покататься неделю.
2 Потом на ультофиолет проверить не ли утечки.

 

Катаюсь уже месяц холодит класс :renaultflag:

В том то и дело краситель закачивается вместе с фреоном.После обнаружения или нет всё опять удаляется, система промывается,осушается-вакумом И поновой заправляется.
Нужно всегда надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело краситель закачивается вместе с фреоном.После обнаружения или нет всё опять удаляется, система промывается,осушается-вакумом И поновой заправляется.
Нужно всегда надеяться на лучшее.

Что интересно до этой машины у меня еще были Рено Лагуна 1995 и Эспайс 1997 за все время эксплуатации я не знал что такое дозаправка кондиционера. На Лагуне я прокатался 3.5года и Эспайсе 3года в кондер не залезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правельно там есть датчик давления фреона если давление маленькое то кондей не работает.Я свой тоже заправил у официалов заправка длилась около 3 часов .Сам прибор очень интересный.Как мне сказали что если в системе нет глюков то заправлять можно раз в 4-5 лет.У меня так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правельно там есть датчик давления фреона если давление маленькое то кондей не работает.Я свой тоже заправил у официалов заправка длилась около 3 часов .Сам прибор очень интересный.Как мне сказали что если в системе нет глюков то заправлять можно раз в 4-5 лет.У меня так и получилось.
Мой Сеня 2004года ноябрь месяц.По документам,которые мне достались от французов,с кондиционером ничего не делалось. А возраст его уже 5,5 лет.Наверно было уже пора.Прошлый год он работал всё лето безпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В августе 2009 года полностью заправил кондей с предварительной проверкой (с краской) на утечку.
В марте 2010 кондей перестал включатся - ушел хладоген.
В апреле проверили на давление, утечки не нашли, заправили.
Сегодня заехал проверить давление в системе кондиционера - низкое давление в норме, высокое (с работающим кондиционером) слабое.
Сказали, что нужно добавить грамм 300 хладогена (утек).
Вот я и думаю:
то ли компрессор не докачивает по причине износа, то ли по причине утечки и нехватки хладогена.
если система давление держит - значит проблема в компрессоре? Или я не прав?
И если проблема в компрессоре, то можно ли ее устранить ремонтом компрессора и как это выглядит?

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сеня 2004года ноябрь месяц.По документам,которые мне достались от французов,с кондиционером ничего не делалось. А возраст его уже 5,5 лет.Наверно было уже пора.Прошлый год он работал всё лето безпроблем.

Мой Сценик 2003 года и я тоже ничего с кондиционером пока не делал. Хотя время уже пришло. Меня жарища мучает, а тут эта тема про холод! Я сейчас в Судане, здесь днём в тени до +43 градусов и очень, очень хочется холода и снега. На больной мазоль наступили. Сейчас я ко всем кондиционерам отношусь с большим уважением, нужная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик 2003 года и я тоже ничего с кондиционером пока не делал. Хотя время уже пришло. Меня жарища мучает, а тут эта тема про холод! Я сейчас в Судане, здесь днём в тени до +43 градусов и очень, очень хочется холода и снега. На больной мазоль наступили. Сейчас я ко всем кондиционерам отношусь с большим уважением, нужная вещь.

Да в наше время без кондера не туды и не сюды. Представить не могу как мы раньше обходились и на юг на жигулях гоняли.
В Сценик как я помню всего надо 500 грамм хладогена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в наше время без кондера не туды и не сюды. Представить не могу как мы раньше обходились и на юг на жигулях гоняли.
В Сценик как я помню всего надо 500 грамм хладогена
Сценику 2 хладона-фреона полная заправка = 550 грамм , плюс масло для компрессора = 150 грамм.
Все эти данные есть в тех.ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценику 2 хладона-фреона полная заправка = 550 грамм , плюс масло для компрессора = 150 грамм.
Все эти данные есть в тех.ноте.

Это я имел ввиду. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официалы проверили как качает сам компрессор все норм.А если компрессор не качает полностью то и давления нужного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Ура! Компрессор поменяли бесплатно! Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Компрессор поменяли бесплатно! Спасибо за помощь!

Я же говорил, что должны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.Я вообще предлагаю создать отдельную тему и туда писать про отзывы зап частей.Чтобы мы понимали .А так мы не в курсе и платит деньги.б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему на форуме уже давали ссылку на отзывные кампании Рено.
Достаточно ввести VIN и узнать по своему автомобилю всё, что официально требует замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 825
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АнатолийЗ
    Новый пользователь
    АнатолийЗ
    Регистрация