_DED_MAZDAI_ Posted April 1, 2007 Posted April 1, 2007 Дамы и господа,мой друг решил купить себе Рено 19, возможно и я тоже буду его себе покупать время покажет. Выбираемый год машины не ниже 98, при выборе,что посомтреть обязательно? Какие с ней могут быть проблемы? Как в плане кузова,а то на днях смотрели 19 шку 98года, так у нее двере уже паук, немного капот ржавый и пороги... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy78 Posted April 2, 2007 Posted April 2, 2007 ... что посомтреть обязательно? Какие с ней могут быть проблемы? ... Макс, по техническому состоянию лучше не пожалеть денег и пройти полную диагностику у дилера. На днище не помешало бы взглянуть. А внешний вид - это как повезет. Ведь почти 10 лет машине. По поводу битости/не битости я не большой спец, но обратил бы внимание на зазоры между элементами и на ЛКП. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
grevic Posted April 2, 2007 Posted April 2, 2007 Насколько я помню. часть из них была ещё карбюраторной, а не инжекторной! Это принципиально? ВОТ, почитай у братанов на Незалежной... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lee Posted April 2, 2007 Posted April 2, 2007 Вобщем так.... Полюбому это так называемая Европа. Т.е турчанка. Выпускалась в 3х вариантах мотора. C2J (1,4 карб), С2L (1,6 карб), К7М Мегановский 1,6 впрыск. 3й Вариант наиболее предпочтителен, но он практически не реален. Таких машин единицы. Карбовый 1,6 это расточеный 1,4 но как правило обвешаный ГУР-ом, кандеем и т.д. Мокрая рейка на 19ках уходила в поля вечной охоты примерно к 100тыс, и народ менял её на сухую. Вобщем думаю наиболее хороший выбор будет пустая как барабан Европа с 1,4. Теперь что смотреть. 1. И ГЛАВНОЕ! На продавца! Если это перекупщик, или машина побывала в 3х-4х руках, то лучше не надо. Там уже могут быть и подшипники в ступицах от 41го, и т.д))) Лучше искать из под 1го владельца. Он будет прижимист, продавать чуть дороже, но вариант того, что машина будет жива есть не малый. 2. В этих машинах весьма капризный карб. Т.е его отрегулировать большая проблема. ХХ должен быть ровный! Не верить в сказки про нестабильный ХХ на этом моторе!!! Мотор весьма резво реагирует на резкое нажатие педали газа. Вялый набор оборотов - не порядок! Соотв, проверить динамику, даже на 1,4 эта машинка едет весьма резво! Так же желательно что бы в этот момент, кто то смотрел на машину с зади, на предмет цвета выхлопа. Тёмно серый (чёрные прострелы), или белый - отказать! 3. Торсион! Покачать машину сзади! Сильно покачать! Не должно быть ни каких щелчков и прочих звуков! Если есть - скоро ремонт (замена) задней балки... Если зад машины явно приподнят - то же отказать... На машине возили картошку! 4. Коробка. Передачи должны включаться вяло, но без лишних усилий! И 1я в том числе! 5. На ходу положить руку на рукоятку КПП резко дать газ, и тут же резко отпустить. Рукоятка не должна иметь сильного продольного хождения! 6. Визуальный осмотр на подъёмнике. Вариант сгнившего выхлопного тракта велик. Это не плохой предмет для торга! 7. Европа была оцинкована. Т.е машина не должна быть гнилой! Допускаются небольшие сколы на задних арках, и на капоте. Ну пескоструйка. Куда деваться.... Про наконечники, рулевые и приводы не говорю. Т.к их изношенность будет тут же выдаваться стуком или хрустом в повороте. Это не страшно, но это предмет для торга! Ну вот вроде всё пока....))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Михайлович Posted April 2, 2007 Posted April 2, 2007 Вобщем так.... Полюбому это так называемая Европа. Т.е турчанка. Выпускалась в 3х вариантах мотора. C2J (1,4 карб), С2L (1,6 карб), К7М Мегановский 1,6 впрыск. 3й Вариант наиболее предпочтителен, но он практически не реален. Таких машин единицы. Карбовый 1,6 это расточеный 1,4 но как правило обвешаный ГУР-ом, кандеем и т.д. Мокрая рейка на 19ках уходила в поля вечной охоты примерно к 100тыс, и народ менял её на сухую. Вобщем думаю наиболее хороший выбор будет пустая как барабан Европа с 1,4. Теперь что смотреть. 1. И ГЛАВНОЕ! На продавца! Если это перекупщик, или машина побывала в 3х-4х руках, то лучше не надо. Там уже могут быть и подшипники в ступицах от 41го, и т.д))) Лучше искать из под 1го владельца. Он будет прижимист, продавать чуть дороже, но вариант того, что машина будет жива есть не малый. 2. В этих машинах весьма капризный карб. Т.е его отрегулировать большая проблема. ХХ должен быть ровный! Не верить в сказки про нестабильный ХХ на этом моторе!!! Мотор весьма резво реагирует на резкое нажатие педали газа. Вялый набор оборотов - не порядок! Соотв, проверить динамику, даже на 1,4 эта машинка едет весьма резво! Так же желательно что бы в этот момент, кто то смотрел на машину с зади, на предмет цвета выхлопа. Тёмно серый (чёрные прострелы), или белый - отказать! 3. Торсион! Покачать машину сзади! Сильно покачать! Не должно быть ни каких щелчков и прочих звуков! Если есть - скоро ремонт (замена) задней балки... Если зад машины явно приподнят - то же отказать... На машине возили картошку! 4. Коробка. Передачи должны включаться вяло, но без лишних усилий! И 1я в том числе! 5. На ходу положить руку на рукоятку КПП резко дать газ, и тут же резко отпустить. Рукоятка не должна иметь сильного продольного хождения! 6. Визуальный осмотр на подъёмнике. Вариант сгнившего выхлопного тракта велик. Это не плохой предмет для торга! 7. Европа была оцинкована. Т.е машина не должна быть гнилой! Допускаются небольшие сколы на задних арках, и на капоте. Ну пескоструйка. Куда деваться.... Про наконечники, рулевые и приводы не говорю. Т.к их изношенность будет тут же выдаваться стуком или хрустом в повороте. Это не страшно, но это предмет для торга! Ну вот вроде всё пока....))) Даже дабавить нечего! Скажу как владелец такой машинки ,что боятся нечего и она довольна неприхотлива и экономична а ремонт не сложен и не част даже для авто в годах.Берите ,не пожалеете. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
_DED_MAZDAI_ Posted April 2, 2007 Posted April 2, 2007 Даже дабавить нечего! Скажу как владелец такой машинки ,что боятся нечего и она довольна неприхотлива и экономична а ремонт не сложен и не част даже для авто в годах.Берите ,не пожалеете. пасипо а то меня чесн сказать аж напугали+))) LEE большое спасибо за подробное описание болячек автомобиля Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Posted April 11, 2007 Posted April 11, 2007 пасипо а то меня чесн сказать аж напугали+))) LEE большое спасибо за подробное описание болячек автомобиля Эххх... Где же ты был месяц назад... У меня друг продавал бывшую мою Р19, 1,6 инжектор с ГУРом и кондеем. Продал за 150 тысяч... Но Ли очень правильно все про них написал, добавить действительно нечего. Если найдешь 1,6 инжектор бери лучше её. Мне вообще эта машина очень нравилась. Не зря она была хитом продаж в Европе в середине 90-ых... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
_DED_MAZDAI_ Posted April 15, 2007 Posted April 15, 2007 спасибо, тема о покупке 19шки немного откатывается на будущее, тк у друга произошли обстоятельства важнее машины,а именно покупка другой квартиры,так что время есть будем искать ему варианты=) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kroal Posted November 18, 2013 Posted November 18, 2013 (edited) Уважаемые форумчане. Присмотрел Рено 19 Driver. К сожалению практически не нашел о ней информации. На что посоветуете смотреть, какие могут быть болячки у данной модели? Просьба прокомментировать фото крыши. Сложно ли будет перекрасить (необходимо снимать лобовое стекло или нет)? Заренее благодарен. Edited November 18, 2013 by kroal Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lee Posted November 18, 2013 Posted November 18, 2013 Рено 19 Driver. . А что это? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kroal Posted November 18, 2013 Posted November 18, 2013 А что это? Сзади такие шильдики были "Driver" "Limited" " Bellevue" и т.д. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lee Posted November 18, 2013 Posted November 18, 2013 Сзади такие шильдики были "Driver" "Limited" " Bellevue" и т.д. Я так понимаю это некие модификации для каких то определённых рынков... Определить двигатель и т.д, по ним возможно? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kroal Posted November 20, 2013 Posted November 20, 2013 Странно, на кузове шильдик 1.8. Хотя тут нашел http://www.autodealer.ru/soft/rtimes/models/223 , что Renault 19 Driver (двигатель Б/1.7л/54kW) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ferafontoff Posted July 12, 2015 Posted July 12, 2015 Машине 20 лет, смотреть надо все. Наивно искать машину этих годов хорошем состоянии. Их не продают, а если продают то просбт хороших денег. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
14 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.