Пример HTML-страницы
rustex

Замена фазорегулятора на ТО 60 - неизбежное зло ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

 

через три дня мне таки предстоит комплекс-сервис "замена ремей".
Поскольку фазорегулятор при своей замене однозначно требует замены ремня ГРМ, казалось бы, праавильным поменять его сейчас. Но.
Судя по всему он у меня таки пребывает в добром (тьфу-тьфу) здравии. В пятницу с утра еще разок послушают официалы на холодную и ынесут окончательный вердикт.

 

Но вот что смущает - так это вероятность того, что фазик проходит до следующей замены ремней. Или, хотя бы, достаточно долго после ТО60, чтобы не было мучительно больно... Чтение форума (и форумов коллег) показывает, что длительность жизни пресловутого устройства поражает своей разнообразной протяженностью...

 

Посему для принятия финалього решения собирается статистика - у кого сколько жил фазорегулятор, не менявшийся во время ТО 60 ? Доживал ли у кого до почтенной старости (ТО 120) ?

 

Менять иль не менять здоровый фазорегулятор, вот в чем вопрос...

 

P.S. У нас, насколько я понимаю, фазорегуляторы одинаковые, посему вопрос размещаю и у себя (Сценик) и в вашем (Меган) разделе... хочу статистики поднабрать для принятия решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги,

 

через три дня мне таки предстоит комплекс-сервис "замена ремей".
Поскольку фазорегулятор при своей замене однозначно требует замены ремня ГРМ, казалось бы, праавильным поменять его сейчас. Но.
Судя по всему он у меня таки пребывает в добром (тьфу-тьфу) здравии. В пятницу с утра еще разок послушают официалы на холодную и ынесут окончательный вердикт.

 

Но вот что смущает - так это вероятность того, что фазик проходит до следующей замены ремней. Или, хотя бы, достаточно долго после ТО60, чтобы не было мучительно больно... Чтение форума (и форумов коллег) показывает, что длительность жизни пресловутого устройства поражает своей разнообразной протяженностью...

 

Посему для принятия финалього решения собирается статистика - у кого сколько жил фазорегулятор, не менявшийся во время ТО 60 ? Доживал ли у кого до почтенной старости (ТО 120) ?

 

Менять иль не менять здоровый фазорегулятор, вот в чем вопрос...

 

P.S. У нас, насколько я понимаю, фазорегуляторы одинаковые, посему вопрос размещаю и у себя (Сценик) и в вашем (Меган) разделе... хочу статистики поднабрать для принятия решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первые хрюки раздались после 43тыщ км
активно захрюкал после 50.
на 59 не выдержал.все под замену
сеня2 1,6

Изменено пользователем Ёж-Яр1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Гру
    Новый пользователь
    Гру
    Регистрация