Пример HTML-страницы
Александр Зарубин

Scenic III уже в Москве!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,
Вы можете познакомиться с автомобилем Scenic третьего поколения в нашем салоне в Мытищах. В салоне выставлен автомобиль комплектации Expression.
Совсем скоро эти автомобили появятся и в других дилерских центрах Москвы столицы.

 


Добро пожаловать в наши салоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь я хочу! но на этой неделе время нету :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил, посмотрел ...
Красавец, чего уж там. Вживую впечатляет. Полностью сохранили функциональность авто, все ящички, кармашки. Салон приятный, устроился удобно, все привычно "на своем месте". По ощущениям (говорят, так и есть) крыша стала выше. Обзор такой же, стойки всё-таки великоваты. Боковые "форточки - треугольники" стали меньше. Удивили спрятаные глубоко подстаканники между водителем и пассажиром. На кресле переднего пассажира пропала ручка со спинки. Коробка 6-ти скоростная, 6-й скорости так не хватает иногда на трассе. Это +. Стеклоочистители расходятся друг от друга, как на Ситроенах, задний стеклоочиститель облагородили. Появились воздуховоды для задних пассажиров в стойках дверей. Лючок бензобака с клапаном. Ура! Зеркала заднего вида с повторителями поворотов, опционально могут складываться. Панель приборная стала больше (кмк), а дисплей меньше, слева от него ниша стала больше. В передних дверях сквозь Сетку динамика пробивается свет от лампочки подсветки порогов - там стоят такие маленькие динамики? оптика передняя и задняя Оч. красиво смотриться. Омыватели фар не торчат как у нынешних Сцеников, а выезжают при обрызгивании. В ящике с подлокотником между водителем и пер. пассажиром нет розетки 12В, или я плохо смотрел? Вообще он непонятной формы, с каким-то крючком сзади. На задней дверце, изнутри обнаружил два каких-то лючка, для чего они - -непонятно. Ручки для закрывания этой двери есть, но закрывать неудобно. Изменилось написание и размер надписи "Сценик" - стало крупнее, но смотритться очень даже красиво.
Увиденое порадовало, есть куда стремиться.

 

bffe0a8b2758t.jpg

 

Остальные Фото можно посмотреть здесь: http://foto.rambler.ru/users/i095/1/

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У второго Сценика тоже горловина бензобака с клапаном, и тоже в опциях был электропривод складывания зеркал.
А лючки в 5-й двери - чтобы менять лампочки в той части задних фонарей, которая на двери.

 

А так, да, Красив!
Хочу потестить 2.0 CVT. Сравнить после второго 2.0АТ

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У второго Сценика тоже горловина бензобака с клапаном, и тоже в опциях был электропривод складывания зеркал.
А лючки в 5-й двери - чтобы менять лампочки в той части задних фонарей, которая на двери.

 

А так, да, Красив!
Хочу потестить 2.0 CVT. Сравнить после второго 2.0АТ


Про горловину специально написал, т.к. у Флюэнса там стоит крышка, что многим не понравилось. А клапан мне, например, нравится - удобно. С двухлитровым движком тоже хочется посмотреть. Интересно, салон там будет отличаться от увиденного? Как у того же Флюэнса в разных комплектациях.

 

Вопрос к "Петровцам" - когда 2.0 CVT ждем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил сегодня, посмотрел на машинки Рено
внимательно читал на форуме и вообще в инете отзывы о Сценике-3
машина красивая, самобытная, броская...
но это всего навсего перелицованный, т.е. тюнингованный Сценик-2
на фото было интересно смотреть на новое табло, вживую - не понравилось (имхо в Сценике-2 монохромное зелёное было поинтереснее)
в 2004-05 гг штатная резина была 185, сейчас предлагают 205 (16-й радиус)
оригинальным показался подлокотник-хлебница - большая закрытая ниша
осталось прежним обзорное салонное зеркало, поворотное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил сегодня, посмотрел на машинки Рено
внимательно читал на форуме и вообще в инете отзывы о Сценике-3
машина красивая, самобытная, броская...
но это всего навсего перелицованный, т.е. тюнингованный Сценик-2
на фото было интересно смотреть на новое табло, вживую - не понравилось (имхо в Сценике-2 монохромное зелёное было поинтереснее)
в 2004-05 гг штатная резина была 185, сейчас предлагают 205 (16-й радиус)
оригинальным показался подлокотник-хлебница - большая закрытая ниша
осталось прежним обзорное салонное зеркало, поворотное

У меня на Сене 2 1.9 dci 2003 г.также штатная резина 205 16 Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел еще спросить. На фото видно, что на подлокотнике расположен Джойстик. Какие функции управления на него заведены? Увидим ли мы такой гаджет на Сцениках в России?

 

d73aba980765t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот С-3, что был в салоне (max комплектация) - без джойстика :(
кстати - кто-то писал уже, что РФ по многим допам обошли стороной, в т.ч. и данным девайсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел еще спросить. На фото видно, что на подлокотнике расположен Джойстик. Какие функции управления на него заведены? Увидим ли мы такой гаджет на Сцениках в России?

Джойстик для дисплея навигатора. У нас его нету - нету и джойстика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Посмотрел "живьем" образец в комплектации Expresion.
С первого взгляда очень хорош, красив...потом начинаешь думать "а зачем такие Огромные фары"?
Понравилось:
Заднии фонари - просто супер, очень интересные.
Багажник отличный, в меру большой, ниша под запаску функциональна...
Интересная накладка, являющаяся частью заднего бампера - она дизайнерски заходит на "погрузочную полочку" и сделана не_из_жесткого пластика (прорезинненая?) - прекрасная защита от повреждений.
Повторители поворотов на зеркалах - давно пора.
Ткань - хорошего качества. Три раздельных сиденья на втором ряду - это плюс.

Заинтересовало: (загляните за решетку радиатора) зачем такое Большое Пустое пространство между пер.бампером и радиаторами? Неужели зона смягчения при столкновениях?

 

Огорчило: при стандартной комплекции (182см/80кг) не смог настроить сидение водителя под себя в связке с педалями и панелью управления (может навык потерял):
а) руль хоть и приобрел вторую степень свободы в виде регулировки по вылету, но это не сильно помогло
- если руки полусогнуты и лежат на руле, то трудно дотянуться до кнопок магнитолы, аварийки, климата....
б) садишься поближе, чтобы дотягиваться до кнопок = отодвигаешь руль = придвигаешь сиденье => и неестественно упираешься в педали!
в) попытки исправить положение ног регулировкой высоты сиденья встречают новую проблемму:
- если делаешь "автобусную" высокую посадку, вроде место над головой еще есть, но руль при максимально поднятом положении расположен очень Низко над коленями и смотрит в живот, то есть уже нет автобусного пологого положения руля (хорошо, что хоть приборы не заслоняет - они по центру :) ).
Эксплуатировал Scenic I, и именно его эргономика высокой посадки привязала меня к минивэнам, но в 3-ем Сценике что-то не так ... надо будет еще попробовать.
Кстати, места для пассажиров не добавилось - ожидал бОльшего простора (после своего ГольфПлюса).

 

Резюме: машина интересная, при случае надо будет записаться на тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Эксплуатировал Scenic I, и именно его эргономика высокой посадки привязала меня к минивэнам...

Вот многие на это запали. И я в том числе. Уже второй Сеня, обладателем которого являюсь, именно в этой части, как мне показалось, первому уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторители поворотов на зеркалах - давно пора.

По мне, так это минус. Самый удобный корпус зеркала - это из черного неокрашенного пластика без всяких повторителей... как раз такое было на Символе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так это минус. Самый удобный корпус зеркала - это из черного неокрашенного пластика без всяких повторителей... как раз такое было на Символе :)

Считаешь - это расходный материал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаешь - это расходный материал?

Неее :don-t_mention: Примерно считаю зеркала по условиям эксплуатации приближенными к бамперам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dim-Dimy4
Руль по вылету уже на втором Сценике регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел Сценик 3 в Авантайме в прошлый четверг , там их штук 6-7.
Все авто с 1,6.
Сразу скажу французы в кризис сэкономили. отделка стала похуже.
С комплектациями , тоже офигеть -есть машины даже без самолетных столиков))).
Обзор как-то не тот стал . Уж больно места от баранки до начала крышки капота , просто немерено.
Дисплей новый прикольный-не знаю как сним ночью насколько удобно.
Понравились двери. Закрываются почше и плотнее чем на 2х сеньках.
За место покрытия стальными листами под животом , только мастика. Заглянул , аж в некоторых местах висит каплями и прямо так и закрашена.
Среднее сдвижное отделение очень маленькое"кастрированное", как для Логана.
Задница противоречивая-Мне не понравилось.
Защита картера стоит-сам проверил.
Есть даже с раздвижной крышей.
Но цена в 846 и выше за машину с 1,6 и с ручкой-Они просто офигели.
Буду ждать Гранд Сценика и чуть погодя , как чуть кризис у французов пройдет.
Если такие же впечатления остануться и от гранда(но задница мне нравится в гранде+2л+вариатор+7мест), то буду копить исключительно на Эспейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Grivuk
    Новый пользователь
    Grivuk
    Регистрация