Пример HTML-страницы
Корнейчук

Стреляет в выхлопную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стеляет моя 25ка когда на передаче катишься, тормозишь двигателем. Грешу на зажигание, тк неисправность есть когда едешь на газе и на бензине(инж.) - форсунки исключаются.
Кто знает как работает опережение зажигания на инж. двигах?
И еще - датчик положения коленвала у меня весь в масле. Может это влиять?

 

Фотки блока зажигания Renix и какой-то коробочки с буквами GM, к которой подходит вакуумная трубка и разъем 3pin.

Изменено пользователем Корнейчук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеляет моя 25ка когда на передаче катишься, тормозишь двигателем. Грешу на зажигание, тк неисправность есть когда едешь на газе и на бензине(инж.) - форсунки исключаются.
Кто знает как работает опережение зажигания на инж. двигах?
И еще - датчик положения коленвала у меня весь в масле. Может это влиять?

опережение расчитывается "мозгом" на опережение влияет ДПКВ, МАР-сенсор и потенциометр дросселя (если не ошибаюсь)
а на зажигание в целом может влиять и масло, но не на датчике, а внутри распределителя... ведь масло на датчик попадает обычно из-под трамблёра, и при этом внутри трамблёра вообще жесть творится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, внутри распределителя жесть, надо сальник менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеляет моя 25ка когда на передаче катишься, тормозишь двигателем. Грешу на зажигание, тк неисправность есть когда едешь на газе и на бензине(инж.) - форсунки исключаются.
Кто знает как работает опережение зажигания на инж. двигах?
И еще - датчик положения коленвала у меня весь в масле. Может это влиять?

 

Фотки блока зажигания Renix и какой-то коробочки с буквами GM, к которой подходит вакуумная трубка и разъем 3pin.


какаято коробочка - это МАР-сенсор
от него зависит и зажигание и впрыск топлива

 

а GM на нём - изделие Дженерал Моторс, эти датчики ставились на чёртову кучу машин, производитель любой может быть))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, внутри распределителя жесть, надо сальник менять...

ну вот и траблы с зажиганием
кстати, могли подгореть контакты, надоб и бегунок с крышкой поменять заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опережение расчитывается "мозгом" на опережение влияет ДПКВ, МАР-сенсор и потенциометр дросселя (если не ошибаюсь)
а на зажигание в целом может влиять и масло, но не на датчике, а внутри распределителя... ведь масло на датчик попадает обычно из-под трамблёра, и при этом внутри трамблёра вообще жесть творится

 

почистил внутри распределителя, устранил течь :pioneer: мощи прибавилось,но все равно стреляет...,

 

вот думаю как МАР-сенсор и потенциометр дросселя проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил внутри распределителя, устранил течь :pioneer: мощи прибавилось,но все равно стреляет...,

 

вот думаю как МАР-сенсор и потенциометр дросселя проверить...


а в каком состоянии электроды в крышке распределителя и на бегунке?
при наличии масла они сильно обгорают и становятся выщербленными, это на искру тоже влияет
и свечи какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какаято коробочка - это МАР-сенсор
от него зависит и зажигание и впрыск топлива

 

а GM на нём - изделие Дженерал Моторс, эти датчики ставились на чёртову кучу машин, производитель любой может быть))


Паша такой вопрос ,ты не вкурсе как проверить датчик положения дроссельной заслонки,а то есть подозрения что ему какюк!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша такой вопрос ,ты не вкурсе как проверить датчик положения дроссельной заслонки,а то есть подозрения что ему какюк!!

там 2 датчика, один двухконтактный, он только на полное открытие реагирует, он не нужен
второй трёхконтакный
надо мерять сопротивление между первым и вторым и вторым и третьим 1-2 и 2-3
при полностью закрытом дросселе 1-2 сопротивления нет 2-3 сопротивление большое)))))
при полностью открытом 1-2 большое 2-3 нет сопротивления
при изменении угла открытия сопротивление должно плавно меняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 2 датчика, один двухконтактный, он только на полное открытие реагирует, он не нужен
второй трёхконтакный
надо мерять сопротивление между первым и вторым и вторым и третьим 1-2 и 2-3
при полностью закрытом дросселе 1-2 сопротивления нет 2-3 сопротивление большое)))))
при полностью открытом 1-2 большое 2-3 нет сопротивления
при изменении угла открытия сопротивление должно плавно меняться

Я так понимаю там два в одном корпусе???да там три провода,последовательность проводов какая ? или без разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеляет моя 25ка когда на передаче катишься, тормозишь двигателем. Грешу на зажигание, тк неисправность есть когда едешь на газе и на бензине(инж.) - форсунки исключаются.
Кто знает как работает опережение зажигания на инж. двигах?
И еще - датчик положения коленвала у меня весь в масле. Может это влиять?

 

Фотки блока зажигания Renix и какой-то коробочки с буквами GM, к которой подходит вакуумная трубка и разъем 3pin.


был такой трабл, решился сам собой, точнее периодически бывает, выяснил что проблема с карбом ;) только вижу что у тебя инжектор... так что утверждать не буду, но может система впрыска? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю там два в одном корпусе???да там три провода,последовательность проводов какая ? или без разницы?

не, двухконтактный отдельно
ну.. последовательность такая, 1 и 3 это крайние, а 2й - средний))
а какой именно 1 и 3 в процессе измерения будет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был такой трабл, решился сам собой, точнее периодически бывает, выяснил что проблема с карбом ;) только вижу что у тебя инжектор... так что утверждать не буду, но может система впрыска?

 


на газе тоже самое, значит форсунки отпадают - зажигание не вовремя подается - надо проверять датчик разряжения и потенциометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на газе тоже самое, значит форсунки отпадают - зажигание не вовремя подается - надо проверять датчик разряжения и потенциометр.

онаб тогда и не разгнялась толком, поменяй крышку трамблёра и бегунок
у меня тож стреляла ингда при торможении двигателем до замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Типичные неисправности инжекторных двигателей http://sanekua.ru/23424242/
Что-то не работает, что теперь может быть?
Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

 

Бензонасос - никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

 

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

 

“Гибель” датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

 

Если Ваша машина потребовала “игры” педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, “позднит” зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

 

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед “плавающим” сигналом.

 

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда “с педалью в полу” приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

 

Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

 

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

 

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура “Тосола” в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

 

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к “стуку пальцев”.

 

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с “двоящим” мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

 

Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.

 

Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте.
Рубрика: ремонт автомобиля / admin, 02 Мар 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАД, он же МАР - датчик абсолютного разрежения во впускном коллекторе. Служит для оценки нагрузки на двигатель за счет косвенного измерения (по разрежению) расхода потребляемого двигателем воздуха. Аббревиатура МАР - от Manifold Absolute Pressure. МАР относится к разряду основных информационных датчиков как и TPS (датчик положения дроссельной заслонки), ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) и СКР (датчик положения коленвала). Именно базируясь на показаниях этих датчиков блок управления двигателем оценивает изменяющуюся нагрузку и управляет подачей топлива и искрообразованием (выбирает нужное значение длительности топливного впрыска и угла опережения зажиганием из прошитых в "мозгах" таблиц). Следствие - без этих датчиков обойтись невозможно. При отсоединении датчиков (не всех, правда), блоком управления, одновременно с регистрацией ошибочного состояния и записи в память кода ошибки, выставляется некое значение замещения измеряемого параметра.

 

От себя добавлю - если где-то имеется не плотное соединение во впускном коллекторе, то ДАД будет работать не корректно. В чем это будет выражаться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати дня два назад тоже стрелять начала :( и поддергивало ее, при этом после выстрела двиг начинал глохнуть. решилось подгинанием контактов ДПКВ, на катушке, сейчас ведет себя стабильно + частично снизался провал при резкой такпке в пол, стало плавнее без рывка, так что у меня были контакты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Стеляет моя 25ка когда на передаче катишься, тормозишь двигателем.

Помогает чистка распределителя зажигания. Как ни странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогает чистка распределителя зажигания. Как ни странно.

это в следствии окисления контактов распределителя?
у меня почему то подозрения на карб :huh: из за богатой смеси, так как еще и СО завышено, чувствуется по запаху.... и бывает черный дым срезу после заводки, но редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАД, он же МАР - датчик абсолютного разрежения во впускном коллекторе. Служит для оценки нагрузки на двигатель за счет косвенного измерения (по разрежению) расхода потребляемого двигателем воздуха. Аббревиатура МАР - от Manifold Absolute Pressure. МАР относится к разряду основных информационных датчиков как и TPS (датчик положения дроссельной заслонки), ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости) и СКР (датчик положения коленвала). Именно базируясь на показаниях этих датчиков блок управления двигателем оценивает изменяющуюся нагрузку и управляет подачей топлива и искрообразованием (выбирает нужное значение длительности топливного впрыска и угла опережения зажиганием из прошитых в "мозгах" таблиц). Следствие - без этих датчиков обойтись невозможно. При отсоединении датчиков (не всех, правда), блоком управления, одновременно с регистрацией ошибочного состояния и записи в память кода ошибки, выставляется некое значение замещения измеряемого параметра.

 

От себя добавлю - если где-то имеется не плотное соединение во впускном коллекторе, то ДАД будет работать не корректно. В чем это будет выражаться???


Привет лучшему городу Новороссийску! Ты всё сначала начал с регистрацией? Молодец дружище так понятно для народа обьяснил про работу инжектора. А у вас там на рено ДМРВ стоит?(датчик массового расхода воздуха). Теоретически без ДАДа авто заводится но сильно дымит и богатит, с неисправным датчиком дроссельной заслонки тож запускается но провал при открытии дросселя. Если неисправен датчик температуры то блок управления двигателем думает что двиг холодный и льёт богатую смесь которая годна только для устойчивой работы на холостом ходу холодного двига. По опыту скажу что если воздух подсасывается мимо ДМРВ, например порванная впускная гофра, то смесь топливная бедная, и авто "не едет". Так же и по твоему вопросу с подсосом воздуха .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 644
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация