Пример HTML-страницы
fable691

Калиброванная втулка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В ряде источников в описании электронных модулей зажигания Renix на Рено ,обнаружил что в трубке подключенной к вакуумной капсуле опережения зажигания ,находится калиброванная втулка (причём диаметр отверстия 0,5 мм).У меня же на R25 TS 2.0л, J6R706,карб WEBER DARA 28x36,в трубке нет такой втулки.
Вопрос ,может,кто нибудь достоверно сказать,должна она быть в моей модели или нет?

post-13550-1277280472_thumb.png

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна. Это обязательное условие правильной работы опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна. Это обязательное условие правильной работы опережения зажигания.

Ну не бюргеры же ,выковыряли ,эту втулку?.(Хотя как они поиздевались над карбюратором,всё может быть)
А может так быть,что в более поздних моделях модуля зажигания,роль калиброванной втулки играет,например наконечник вакуумной капсулы на который одевается трубка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего эту втулку блок зажигания утрачивает при замене трубки. Довольно часто встречаются машины с вакуумной трубкой от ВАЗа. При этом перенести в новую трубку втулку - забывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего эту втулку блок зажигания утрачивает при замене трубки. Довольно часто встречаются машины с вакуумной трубкой от ВАЗа. При этом перенести в новую трубку втулку - забывают.

В том то и дело ,что я первый хозяин после Германии ,она у меня с 1997 года ,и трубка родная стоит.
Надо попробывать выточить и поставить,смущает слишком маленький диаметр отверстия всего 0,5 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробывать выточить и поставить,смущает слишком маленький диаметр отверстия всего 0,5 мм.

Так у тебя с зажиганием (опережением) нормально всё? Если так - то и не заморачивайся.
А вот если детонация или плохой приём (если конечно в этом опережение виновато) - то вот тогда - да, стоит и заморочиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя с зажиганием (опережением) нормально всё? Если так - то и не заморачивайся.
А вот если детонация или плохой приём (если конечно в этом опережение виновато) - то вот тогда - да, стоит и заморочиться...

Да нет вроде всё нормально,но гложет чёрная мысль: а вдруг лучше ездить сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде всё нормально,но гложет чёрная мысль: а вдруг лучше ездить сможет.

Дак попробуй тогда, поставь втулочку. Может и лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна. Это обязательное условие правильной работы опережения зажигания.

А можно подробнее? С крестьянской точки зрения такой диаметр влияет только на расход(обрыв трубки)или замедление передачи изменения давления на мембрану(топаем,наслаждаемся детонациай и ждем,когда отработает).И где находится? Кроме заданных сверлений в карбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где находится? Кроме заданных сверлений в карбе.

В первом сообщении на рисунке обведено красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был под рукой жиклёр холостого хода на 55 ,его и запихал в трубку.В общем ничего не понял ,мало статистики ,доехал только утром до работы (большую часть дороги движок не прогретый).По субъективным впечатлениям ,раньше бодро крутило до 3000 об\мин,счас до 2500,но на повышенных передачах при утопленной тапке в пол ,вроде по живей набирает скорость.Но всё это субъективно,на уровне ,помыл машину она и полетела,заправился на заправке и она полетела.Даже заливаю на заправке бензин в канистру ,а не в бак и машина всё равно начинает лететь.Не иначе на заправке наверно сам воздух наполовину из бензина состоит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был под рукой жиклёр холостого хода на 55 ,его и запихал в трубку.В общем ничего не понял ,мало статистики ,доехал только утром до работы (большую часть дороги движок не прогретый).По субъективным впечатлениям ,раньше бодро крутило до 3000 об\мин,счас до 2500,но на повышенных передачах при утопленной тапке в пол ,вроде по живей набирает скорость.Но всё это субъективно,на уровне ,помыл машину она и полетела,заправился на заправке и она полетела.Даже заливаю на заправке бензин в канистру ,а не в бак и машина всё равно начинает лететь.Не иначе на заправке наверно сам воздух наполовину из бензина состоит :lol:

 


как там с проверкой? лучше-хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащил ,не понравилось ,и кажется расход топлива подрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащил ,не понравилось ,и кажется расход топлива подрос.

 


а ты карб свой раскручивал? чё у тебя за жиклёры там стоят? и как ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты карб свой раскручивал? чё у тебя за жиклёры там стоят? и как ездит?

 

Не только раскручивал,но и разбирал полностью,включая высверливание свинцовых дробин и механической чистки топливных каналов и т.д.

 

Что тебя интересует по жиклёрам?.

 

Ездит хорошо. До 120 км\ч разгон интенсивный ,далее вялее .До капиталки двигла шла 170 км\ч с пассажирами общей массой килограмм 500,все окна раскрыты,смогла бы больше не позволяла кривизна трассы,а когда- то шел и 180 ,но в машине был один да и давно это уже было.После капиталки пока больше 120 не разгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация