fable691 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) В ряде источников в описании электронных модулей зажигания Renix на Рено ,обнаружил что в трубке подключенной к вакуумной капсуле опережения зажигания ,находится калиброванная втулка (причём диаметр отверстия 0,5 мм).У меня же на R25 TS 2.0л, J6R706,карб WEBER DARA 28x36,в трубке нет такой втулки. Вопрос ,может,кто нибудь достоверно сказать,должна она быть в моей модели или нет? Изменено 23 Июня 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Должна. Это обязательное условие правильной работы опережения зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Должна. Это обязательное условие правильной работы опережения зажигания. Ну не бюргеры же ,выковыряли ,эту втулку?.(Хотя как они поиздевались над карбюратором,всё может быть) А может так быть,что в более поздних моделях модуля зажигания,роль калиброванной втулки играет,например наконечник вакуумной капсулы на который одевается трубка?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Чаще всего эту втулку блок зажигания утрачивает при замене трубки. Довольно часто встречаются машины с вакуумной трубкой от ВАЗа. При этом перенести в новую трубку втулку - забывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Чаще всего эту втулку блок зажигания утрачивает при замене трубки. Довольно часто встречаются машины с вакуумной трубкой от ВАЗа. При этом перенести в новую трубку втулку - забывают. В том то и дело ,что я первый хозяин после Германии ,она у меня с 1997 года ,и трубка родная стоит. Надо попробывать выточить и поставить,смущает слишком маленький диаметр отверстия всего 0,5 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Надо попробывать выточить и поставить,смущает слишком маленький диаметр отверстия всего 0,5 мм. Так у тебя с зажиганием (опережением) нормально всё? Если так - то и не заморачивайся. А вот если детонация или плохой приём (если конечно в этом опережение виновато) - то вот тогда - да, стоит и заморочиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Так у тебя с зажиганием (опережением) нормально всё? Если так - то и не заморачивайся. А вот если детонация или плохой приём (если конечно в этом опережение виновато) - то вот тогда - да, стоит и заморочиться... Да нет вроде всё нормально,но гложет чёрная мысль: а вдруг лучше ездить сможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Да нет вроде всё нормально,но гложет чёрная мысль: а вдруг лучше ездить сможет. Дак попробуй тогда, поставь втулочку. Может и лучше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Должна. Это обязательное условие правильной работы опережения зажигания. А можно подробнее? С крестьянской точки зрения такой диаметр влияет только на расход(обрыв трубки)или замедление передачи изменения давления на мембрану(топаем,наслаждаемся детонациай и ждем,когда отработает).И где находится? Кроме заданных сверлений в карбе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 И где находится? Кроме заданных сверлений в карбе. В первом сообщении на рисунке обведено красным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Был под рукой жиклёр холостого хода на 55 ,его и запихал в трубку.В общем ничего не понял ,мало статистики ,доехал только утром до работы (большую часть дороги движок не прогретый).По субъективным впечатлениям ,раньше бодро крутило до 3000 об\мин,счас до 2500,но на повышенных передачах при утопленной тапке в пол ,вроде по живей набирает скорость.Но всё это субъективно,на уровне ,помыл машину она и полетела,заправился на заправке и она полетела.Даже заливаю на заправке бензин в канистру ,а не в бак и машина всё равно начинает лететь.Не иначе на заправке наверно сам воздух наполовину из бензина состоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 28 Июня 2010 Опубликовано 28 Июня 2010 Был под рукой жиклёр холостого хода на 55 ,его и запихал в трубку.В общем ничего не понял ,мало статистики ,доехал только утром до работы (большую часть дороги движок не прогретый).По субъективным впечатлениям ,раньше бодро крутило до 3000 об\мин,счас до 2500,но на повышенных передачах при утопленной тапке в пол ,вроде по живей набирает скорость.Но всё это субъективно,на уровне ,помыл машину она и полетела,заправился на заправке и она полетела.Даже заливаю на заправке бензин в канистру ,а не в бак и машина всё равно начинает лететь.Не иначе на заправке наверно сам воздух наполовину из бензина состоит как там с проверкой? лучше-хуже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 Вытащил ,не понравилось ,и кажется расход топлива подрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 29 Июня 2010 Опубликовано 29 Июня 2010 Вытащил ,не понравилось ,и кажется расход топлива подрос. а ты карб свой раскручивал? чё у тебя за жиклёры там стоят? и как ездит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 а ты карб свой раскручивал? чё у тебя за жиклёры там стоят? и как ездит? Не только раскручивал,но и разбирал полностью,включая высверливание свинцовых дробин и механической чистки топливных каналов и т.д. Что тебя интересует по жиклёрам?. Ездит хорошо. До 120 км\ч разгон интенсивный ,далее вялее .До капиталки двигла шла 170 км\ч с пассажирами общей массой килограмм 500,все окна раскрыты,смогла бы больше не позволяла кривизна трассы,а когда- то шел и 180 ,но в машине был один да и давно это уже было.После капиталки пока больше 120 не разгонял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.