Пример HTML-страницы
slavabosna

"Обратка"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут стал последние месяца два замечать что мало того расход вырос, так еще и на горячую с выхлопной трубы дымит чёрной копотью на холостых. Отцепил воздухан от карба - попробовал, немного лучше стало. Поменял фильтр, обратно состыковал это хозяйство друг к другу. Неисправность повторилась. При том что ухудшилась динамика, и при резком открытии вместо "прострела" стал получать взамен захлёб, непонятное урчание и прочие не спортивные звуки.
Стоит у меня "нивовский" карб, отстроен под этот обьём, притом с "восьмёрочными" карбами давно на ты. Ближе к делу. Вчера отправился вечером отвезти гостей до дома(засиделись) ну и после перехода с режима дросселирования на холостой ход, мой зверь машин глохнет и заводиться не хочет...попытка за попыткой, даже не схаватывает. У меня трубка отсоса картерных газов(малая) отцеплена и "сосёт" атмосферу, короче снял для обеднения смеси, и штуцер у карба "голый", ну и вот смотрю, через этот штуцер сильно парит бензин. Что мне показалось не нормальным. Выкрутил свечку - глянул, чёрная, свечи иридиевые и видимо терпели до победного. Короче вызваниваю друга, тот приехал - дёрнул меня, я прогазовал и решил дома всё обстоятельно глянуть.
Приезжаю, начал вскрывать карб...отцепляю шланг подачи топлива а оттуда струя под приличным давлением хлынула. Думаю а чего обратка уснула чтоли? Уровень топлива великоват, оказался выше нормы на 6мм. Но вот давление тем не менее меня насторожило, подул в обратку, чёто лёгких не хватает. У меня стоит тройничок, который соединяет обратку с топливного насоса и карбюратора, так как восьмёрочный карб плохо работает без обратки,(когда его на "классику" ставят он часто богатит по этой причине) вобщем припёр с гаража компрессор, дунул в трубку, не проходит, давление поднял до 4 атм. еще и еще дул...результат нулевой. Начал с переноской лазить под авто как орангутанг в поисках бананов. Ещё как назло гараж занят клиентской тачкой. Поиски закончились тем что я отцепил трубку идущую непосредственно в бак, от трубки под днищем. Тогда эта магистраль начала продуваться. Почесал репу, шланг армированный пару лет назад бак лудили мне и все трубки прошли проверку....трубку вытащить не смог. Протянул рядом поливинилхлоридную синего прозрачного цвета трубку и продул компрессором - дудит! (Не забудтьте открутить заливную горловину при такой методе поиска!) Собрал , время два ночи, решил с утра повезу супругу в больничку и проверю заодно....и как в анекдоте про черепашек....а они как ломанулись!!!!
Полетел мой истребитель, отклики на дроссель незамедлительные, работает чисто, холостой ход не сопровождается дымлением чёрного цвета. И в салоне перестало выхлопом пахнуть!
Товарищи хреноводы! (пардон мсье за мой плохой французский) Давно ли вы проверяли "текучесть" обратки? Думаю что ни разу. Вот мой реальный и поучительный случай. Система нипель - туда дуй а оттуда ээээ.. -ничего!
Благодарю за внимание, при сьёмках эттого блокбастера ни одного "рено" не пострадало. Сценарий Славки по мотивам повести,-"...трубка блин!!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо! Напомнил. Стоит проверить..., да и уровень в карбюраторе заодно. По жаре - проявляется у меня такая проблемка, не так явно, как у тебя, но запуск на горячую затруднён. Правда, думаю, у меня скорее уровень виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо! Напомнил. Стоит проверить..., да и уровень в карбюраторе заодно. По жаре - проявляется у меня такая проблемка, не так явно, как у тебя, но запуск на горячую затруднён. Правда, думаю, у меня скорее уровень виноват.

Ещё хотел добавить что теперь очень легко контролировать обратку, благодаря прозрачной поливинилхлоридной трубке, может этот материал не совсем так называется, короче выглядит эта трубка как раньше бензопровод на мотиках был. Можно было по наличию пузырьков определить течёт ли бензин. Так и у меня теперь наклонился глянул....пузырьки "торопятся" по направлению к баку.
Я ведь сколько уже с горячим пуском маился, теперь заводится с прикосновением пальца к кнопке стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел добавить что теперь очень легко контролировать обратку, благодаря прозрачной поливинилхлоридной трубке, может этот материал не совсем так называется, короче выглядит эта трубка как раньше бензопровод на мотиках был. Можно было по наличию пузырьков определить течёт ли бензин. Так и у меня теперь наклонился глянул....пузырьки "торопятся" по направлению к баку.
Я ведь сколько уже с горячим пуском маился, теперь заводится с прикосновением пальца к кнопке стартера.

У меня на Оке стоит двиг от Таврии,на карбюраторе есть обратка но я ее заглушил. У меня "блудили"мысли сделать обратку,но как то все вроде нормально работает(на Оке обратки нет).Наверное придется сделать и посмотреть результат,даже ради интереса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Оке стоит двиг от Таврии,на карбюраторе есть обратка но я ее заглушил. У меня "блудили"мысли сделать обратку,но как то все вроде нормально работает(на Оке обратки нет).Наверное придется сделать и посмотреть результат,даже ради интереса....

Вот выкладываю фото трубки ПВХ(так написано в тракторном магазине, даже технический паспорт достали мне на эту трубку!), которая "не боится" контакта с бензой. Вдруг кто из вас тоже её куда-нибудь примонстырит. Я её воткнул на обратку, как уже писал ранее теперь виден процесс возврата бензы в бак. Сразу вспоминаю мотики.

post-13459-1277535171_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Оке стоит двиг от Таврии,на карбюраторе есть обратка но я ее заглушил. У меня "блудили"мысли сделать обратку,но как то все вроде нормально работает(на Оке обратки нет).Наверное придется сделать и посмотреть результат,даже ради интереса....

В подтверждение своей теоремы скажу что недавно ставил на "пятёрку" карб от "десятки"(почти восьмой), нужно это было для того чтобы супруга владельца машины тоже могла ездить на авто!!! не вышло у товарища обьяснить доходчивым языком как и когда пользоваться "подсосом". Вот и сняли "восьмой" и воткнули "десятый"...
Что на восьмом карбе свечи копчёные были что на десяточном, так как обратку товарищ глушил, дескать на классике не было...теперь вот после моего случая репу чешет, будем обратку тянуть.
Неумеет этот карб без обратки двигатель "кормить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Оке стоит двиг от Таврии,на карбюраторе есть обратка но я ее заглушил. У меня "блудили"мысли сделать обратку,но как то все вроде нормально работает(на Оке обратки нет).Наверное придется сделать и посмотреть результат,даже ради интереса....

это Валера была же такая версия ОКА с Мелитопольским мотором и КПП. У тебя то самопал или прикупил такую "дикую пчелу"? Фотку ты где-то выкладывал, там тоже аля стеклопластик. На этом моторе ОКА на самом деле валит!
Недавно муж одной нашей знакомой ударился на трассе в лобовую, сам ехал на ОКЕ, стлкнулись с 14-й, у ОКи тока заднее стекло целое осталось, сам ОКАвод лежит с двумя переломами обеих ног. Ты там давай не сильно понужай то! Привык в "коробочке" сидеть...."по правому борту..", "цель надводная", "условный противник".
"за дальний поход" есть? Уже спрашивал ты молчишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо! Напомнил. Стоит проверить..., да и уровень в карбюраторе заодно. По жаре - проявляется у меня такая проблемка, не так явно, как у тебя, но запуск на горячую затруднён. Правда, думаю, у меня скорее уровень виноват.

Ну что мсье Серж, глянул свой карбофос и обратку? Я теперь завожусь даже после длительной стоянки на "горячую" без проблем! А раньше крутишь-крутишь...да еще нужно было педаль дросселя держать в определённом положении. Расход заметно уменьшился, ктоб сомневался чтобы чёрный дым извергать из недр глушителя туда нужно хорошенько "налить".

 


как пел В.М.Высоцкий: ....отвечайте нам, а то если вы не отзовётесь - мы напишем в спортлото!!!

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это Валера была же такая версия ОКА с Мелитопольским мотором и КПП. У тебя то самопал или прикупил такую "дикую пчелу"? Фотку ты где-то выкладывал, там тоже аля стеклопластик. На этом моторе ОКА на самом деле валит!
Недавно муж одной нашей знакомой ударился на трассе в лобовую, сам ехал на ОКЕ, стлкнулись с 14-й, у ОКи тока заднее стекло целое осталось, сам ОКАвод лежит с двумя переломами обеих ног. Ты там давай не сильно понужай то! Привык в "коробочке" сидеть...."по правому борту..", "цель надводная", "условный противник".
"за дальний поход" есть? Уже спрашивал ты молчишь!

Я сам эту пчелку "совратил"Нравится как она (валит),сейчас чувствуется что машина,а не Ока..КПП- 5 ст.Немного проблемы появились с внутренним шрусом???? При полностью вывешенном колесе,очень большой излом( наклон) привода.Поэтому сильная нагрузка,когда подвеска отрабатывает по большим ямам(на полный выход амора)До этого шрус стоял сепараторный(у него по углу наклона получше)но он хрустел внематочно...В запасе был "трипоид",поставил.....через неделю появилась вибрация на колесе,похоже трипоид не выдержал"всей богатырской мощи)!!! Не переживай "За дальний поход "есть.Есть даже жетон "УКОПП им.С.М.Кирова (учебный \Краснознаменный отряд подводного плавания)который находится в Санкт-Петербурге на Васильевском острова.В котором я пол года обучался нырять в лодку через "верхний рубочный люк"и выныривать аварийно из нее через торпедный аппарат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам эту пчелку "совратил"Нравится как она (валит),сейчас чувствуется что машина,а не Ока..КПП- 5 ст.Немного проблемы появились с внутренним шрусом???? При полностью вывешенном колесе,очень большой излом( наклон) привода.Поэтому сильная нагрузка,когда подвеска отрабатывает по большим ямам(на полный выход амора)До этого шрус стоял сепараторный(у него по углу наклона получше)но он хрустел внематочно...В запасе был "трипоид",поставил.....через неделю появилась вибрация на колесе,похоже трипоид не выдержал"всей богатырской мощи)!!! Не переживай "За дальний поход "есть.Есть даже жетон "УКОПП им.С.М.Кирова (учебный \Краснознаменный отряд подводного плавания)который находится в Санкт-Петербурге на Васильевском острова.В котором я пол года обучался нырять в лодку через "верхний рубочный люк"и выныривать аварийно из нее через торпедный аппарат....

Ну ты Валера мужичина!!! Прям морской котик, элита морского спецназа. Диверсант одним словом, подныриваешь и всё такое....слушаешь, прислонившись идеальным ухом к вражеской "лодочке" и записываешь на жесткий диск головного мозга, про что там судачат. А потом "телегой" отправляешь в штаб, дескать добыто путём полного погружения ..
Так жалко что все навыки практически не пригождаются на гражданке. Нам как-то на предприятии на 2 августа подарили по морской тельняшке, пришлось тёще отдать, мне насить аморально, еще на срочке наотжимался за неё. Сколько на тельнике полосок? никто не знает из гражданских, да и военных тоже если не были "полосатыми". Говоришь - "две"(вызывает улыбку). А на армейской - "три"!! Это как, спрашивают? Белая, синяя и грязная.........(тут смеяться!!) отставить, не резко!

Ну а что с "обраткой"? Протянул? Или в твоём случае это на расскрытие парашюта не влияет? Давай продувай отсеки и всплывай поболтать еще!Читал что первая царская подлодка называлась "Камбала" и была построена в германии, матросы боялись названия, где слышалось "амба"! Потонула, недолго отплавов, вот ведь как назовешь .... Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел добавить что теперь очень легко контролировать обратку, благодаря прозрачной поливинилхлоридной трубке, может этот материал не совсем так называется, короче выглядит эта трубка как раньше бензопровод на мотиках был. Можно было по наличию пузырьков определить течёт ли бензин. Так и у меня теперь наклонился глянул....пузырьки "торопятся" по направлению к баку.
Я ведь сколько уже с горячим пуском маился, теперь заводится с прикосновением пальца к кнопке стартера.

В моей машинке предыдущий хозяин наколхозил дай бог. Теперь этим занимаюсь я )) и стараюсь привести все к заводскому виду. Подозреваю, что и обратку он переделал потому как в моторном отсеке поставлен какой-то левый бензонасос (видимо штатрый в бензобаке заломался), который подключен к карбу через самопальный тройник спаянный из медной 5мм трубки , средний вывод тройника подключен к обратке и у него дырка всего 0.5 мм. Теперь о главном - нарисуйте мне пожалуйста кто-нибудь схемку родной обратки с родными размерами и диаметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машинке предыдущий хозяин наколхозил дай бог.. Теперь о главном - нарисуйте мне пожалуйста кто-нибудь схемку родной обратки с родными размерами и диаметрами.

К сожалению я тебе не нарисую, так как моё авто при покупке было какбы инжекторным, только не ездящим(и машина как машина и бензина полный бак. тока ёб..на машина не заводится никак!). электробензанасос продал, на двигателе нашёл заглушку возле промежуточного вала(ниже под впуском), сначала через переходник поставил отечественный насос, но сразу заказал "родной", поэтому с какие диаметры идут в оригинале на обратку - не знаю, у меня трубка на 8мм. Хотя я её не переделывал, думаю что у инжектора(коим мой являлся)производительность насоса большая, поэтому и обратки там больше. У ВАЗов обратка на 6мм кажется, но точно тоньше чем подача, на подаче 8мм.
Я так понимаю там у тебя сделан какбы замкнутый круг, т.е. обратка через тройник выходит к бензонасосу. Так когда мы делали на "классике" при постановке "восьмёрочного" карба, но есть большой минус, не удаётся подкачать бензонасосом вручную, приходится пережимать пасстижами обратку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машинке предыдущий хозяин наколхозил дай бог. Теперь этим занимаюсь я )) и стараюсь привести все к заводскому виду. Подозреваю, что и обратку он переделал потому как в моторном отсеке поставлен какой-то левый бензонасос (видимо штатрый в бензобаке заломался), который подключен к карбу через самопальный тройник спаянный из медной 5мм трубки , средний вывод тройника подключен к обратке и у него дырка всего 0.5 мм. Теперь о главном - нарисуйте мне пожалуйста кто-нибудь схемку родной обратки с родными размерами и диаметрами.

схему не нарисую - рисовать неумею))
у карбюраторной 25уи насос механический, находится на двигателе, приводится в действие от вала маслонасоса, в баке никакого насоса нет
и подача и обратка идут к насосу, у насоса 3 штуцера - подача, обратка и "на карб", к карбюратору подходит только один шланг с бензином от насоса

 

подкачивать бензин вручную... я даже и не знал, что так делают)))) ну когда на ЯК-18Т и ЯК-52 летал, там перед запуском накачивали бензин вручную))) но то древние самолёты))
у меня машина с сухим карбюратором (после чистки топлывных жиклёров или после снятия двигателя) заводилась со второй 5 секундной попытки

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схеиу не нарисую - рисоать неумею))
у карбюраторной 25уи насос механический, находится на двигателе, приводится в действие от вала маслонасоса, в баке никакого насоса нет
и подача и обратка идут к насосу, у насоса 3 штуцера - подача, обратка и "на карб", к карбюратору подходит только один шланг с бензином от насоса

 

подкачивать бензин вручную... я даже и не знал, что так делают)))) ну когда на ЯК-18Т и ЯК-52 летал, там перед запуском накачивали бензин вручную))) но то древние самолёты))
у меня машина с сухим карбюратором (после чистки топлывных жиклёров или после снятия двигателя) заводилась со второй 5 секундной попытки


А кто говорил что в баке есть насос?Привод бензонасоса механического немного позади от привода маслянного насоса, поэтому кулачёк(эксцентрик) всётаки находится на промежуточном валу.Поэтому я считаю что привод всётаки от промежуточного вала. Три штуцера на насос, на карб один, всё правильно по схеме, но у меня ещё обратка от карба идёт вниз и через тройник соединяется с обраткой насоса.2в1.
Вручную подкачивают на ВАЗах,я про них тогда писал, конкретно про классику.Впопыхах читал чтоли Павел? Ну давай лётчик-налётчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорил что в баке есть насос?Привод бензонасоса механического немного позади от привода маслянного насоса, поэтому кулачёк(эксцентрик) всётаки находится на промежуточном валу.Поэтому я считаю что привод всётаки от промежуточного вала. Три штуцера на насос, на карб один, всё правильно по схеме, но у меня ещё обратка от карба идёт вниз и через тройник соединяется с обраткой насоса.2в1.
Вручную подкачивают на ВАЗах,я про них тогда писал, конкретно про классику.Впопыхах читал чтоли Павел? Ну давай лётчик-налётчик!

У меня в баке стоит электрический бензонасос - сам проверял, справа (если смотреть по ходу движения машины) от дырки датчика уровня топлива торчат 2 патрубка и электрический разъем. Есть у меня также точно такой же запасной бак и на нем в ту же дырку воткнут именно электрический насос. Никакого механического привода на моём двигле (J6R 706) нет. Вот теперь хочу выбросить колхозный и оживить штатный насос, потому и спросил про обратку (конструкция, размеры, диаметры, куда ставить ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в баке стоит электрический бензонасос - сам проверял, справа (если смотреть по ходу движения машины) от дырки датчика уровня топлива торчат 2 патрубка и электрический разъем. Есть у меня также точно такой же запасной бак и на нем в ту же дырку воткнут именно электрический насос. Никакого механического привода на моём двигле (J6R 706) нет. Вот теперь хочу выбросить колхозный и оживить штатный насос, потому и спросил про обратку (конструкция, размеры, диаметры, куда ставить ...)

Чё то ты нас запутал Дементий! У тебя речь шла что стоит карб и машина двухлитровая! Так? откуда тогда у тебя там электронасос. только если как у меня раньше была инжекторная, переделали под карб. Выкладывай фото приблуды которая в баке живёт. А то на разных языках говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорил что в баке есть насос?Привод бензонасоса механического немного позади от привода маслянного насоса, поэтому кулачёк(эксцентрик) всётаки находится на промежуточном валу.Поэтому я считаю что привод всётаки от промежуточного вала.

ну да, я не так написал, от промежуточного вала он приводится, просто маслонасос тоже от этого вала
Три штуцера на насос, на карб один, всё правильно по схеме, но у меня ещё обратка от карба идёт вниз и через тройник соединяется с обраткой насоса.2в1.

ну да, а у меня штатный вебер, у него обратки нет вообще, обратка только от насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в баке стоит электрический бензонасос - сам проверял, справа (если смотреть по ходу движения машины) от дырки датчика уровня топлива торчат 2 патрубка и электрический разъем. Есть у меня также точно такой же запасной бак и на нем в ту же дырку воткнут именно электрический насос. Никакого механического привода на моём двигле (J6R 706) нет. Вот теперь хочу выбросить колхозный и оживить штатный насос, потому и спросил про обратку (конструкция, размеры, диаметры, куда ставить ...)

Какие-то вы не правильные пошли владельцы автомобилей. Раньше не было интернета, брали технику и искали книгу! Много книг, я их до сих пор коллекционирую. Мне кажется что за насос ты принимаешь указатель уровня топлива. так как на рено эл.насос был выносной!
Для начала купи книгу. прочитай там есть картинки и схемки, по которым практически всё понятно даже далёкому человеку. Скоро уже тема пойдёт как лампочки менять.
Хватило денег на авто так хватит и на книгу. Я пришёл в магазин где под заказ запчасти возили, это было пять лет назад, попросил привезти книгу....две недели и ля-вуаля.Там я нашёл всё что меня интересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты Валера мужичина!!! Прям морской котик, элита морского спецназа. Диверсант одним словом, подныриваешь и всё такое....слушаешь, прислонившись идеальным ухом к вражеской "лодочке" и записываешь на жесткий диск головного мозга, про что там судачат. А потом "телегой" отправляешь в штаб, дескать добыто путём полного погружения ..
Так жалко что все навыки практически не пригождаются на гражданке. Нам как-то на предприятии на 2 августа подарили по морской тельняшке, пришлось тёще отдать, мне насить аморально, еще на срочке наотжимался за неё. Сколько на тельнике полосок? никто не знает из гражданских, да и военных тоже если не были "полосатыми". Говоришь - "две"(вызывает улыбку). А на армейской - "три"!! Это как, спрашивают? Белая, синяя и грязная.........(тут смеяться!!) отставить, не резко!

Ну а что с "обраткой"? Протянул? Или в твоём случае это на расскрытие парашюта не влияет? Давай продувай отсеки и всплывай поболтать еще!Читал что первая царская подлодка называлась "Камбала" и была построена в германии, матросы боялись названия, где слышалось "амба"! Потонула, недолго отплавов, вот ведь как назовешь ....

Обратку еще не протянул,не дают на работе вздохнуть А хочется!!В июле на волгу поеду отдыхать,там в Тольяти музей военной техники есть..там целая подводная лодка на берег вытащена класса(резинка).Детям покажу,похвастаюсь!!Иногда надо отдыхать,а то так можно и забыть что ты мужчина....Тельник иногда надеваю,но не до фанатизма все,,время все сглаживает,остаются лишь воспоминания.Слух до сих пор отменный,иногда слышу то-что не надо слышать..делаю вид что глухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что за насос ты принимаешь указатель уровня топлива. так как на рено эл.насос был выносной!

 

чисто теоретически: у Рено25 с двигателем Z7V было 2 насоса, один выносной под правым порогом сзади, второй в баке
но это только у машин с двигателем V6 2.7 Z7V (140лс) с системой питания К-джетроник
может оттуда бак с насосом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то вы не правильные пошли владельцы автомобилей. Раньше не было интернета, брали технику и искали книгу! Много книг, я их до сих пор коллекционирую. Мне кажется что за насос ты принимаешь указатель уровня топлива. так как на рено эл.насос был выносной!

Ты говоришь совершенно в дырдочку...Насос не приколхозить в карб никак,его в баке не существует.Какой карбюратор выдержит давление 3 атм. и зачем это ему???? нас водят за нос!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь совершенно в дырдочку...Насос не приколхозить в карб никак,его в баке не существует.Какой карбюратор выдержит давление 3 атм. и зачем это ему???? нас водят за нос!!

та машинка, которая сечас у Лесника (Фуего) сначала была с приколхозенным моновпрыском и там был насос в баке, после смерти инжектора туда поставили восьмёрочный карб и машина ездила дальше с этим насосом!!!
позже конечно был установлен штатный механический насос, но с погружным она ездила!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та машинка, которая сечас у Лесника (Фуего) сначала была с приколхозенным моновпрыском и там был насос в баке, после смерти инжектора туда поставили восьмёрочный карб и машина ездила дальше с этим насосом!!!
позже конечно был установлен штатный механический насос, но с погружным она ездила!!!

Получается что дешевле переделать на погружной насос,чем купить механический???? Уж лучше подвесной сделать,технологически проще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что дешевле переделать на погружной насос,чем купить механический???? Уж лучше подвесной сделать,технологически проще..

читай внимательно, это было сделано для моновпрыска прежним хозяином машины, его соображения мне не ведомы))) когда машина была уже у Димки - сдох впрыск и начали переделывать на карб и мех. насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос не приколхозить в карб никак,его в баке не существует.Какой карбюратор выдержит давление 3 атм. и зачем это ему???? нас водят за нос!!

Так есть же подвесные насосы для моновпрыска, малого давления (сейчас, по памяти - что-то вроде 0,3 Атм.).
Его же можно к карбюратору поставить, и обратку сделать.

 

Кстати, на Фуэго 1,6 турбо: карбюратор и насос электрический, только такой насосик я первый раз вижу - он размером и формой как спичечный коробок, а стоит под капотом, и это - родной её насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та машинка, которая сечас у Лесника (Фуего) сначала была с приколхозенным моновпрыском и там был насос в баке, после смерти инжектора туда поставили восьмёрочный карб и машина ездила дальше с этим насосом!!!
позже конечно был установлен штатный механический насос, но с погружным она ездила!!!

Спору нет Павел, есть такие авто и мне встречались, ездила на ремонт Амега и там приговнякали карб заместо инжектора. А насос остался штатный, через какой то жиклёр в трубке подавалось к карбюратору. Короче мужичёк мозг компостировал нам, ну ни в какую не хотел ставить механический,дескать я же раньше ездил!
Ты там перечисляешь редкие комплектации с двумя насосами и что думаешь у этого паренька два бака от редких комплектаций?но не уцелело два мотора V-6?
Пусть фотку выкладывает, а то не понятно про то ли он толкует.
Я помню где-то выискал где у тебя спрашивали про механический инжектор....прикрепили фотку, а там АБС! Помнишь? смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть же подвесные насосы для моновпрыска, малого давления (сейчас, по памяти - что-то вроде 0,3 Атм.).
Его же можно к карбюратору поставить, и обратку сделать.

 

Кстати, на Фуэго 1,6 турбо: карбюратор и насос электрический, только такой насосик я первый раз вижу - он размером и формой как спичечный коробок, а стоит под капотом, и это - родной её насос.


Сергей, не спорю что завод рено мог много новаторского придумать, но шла речь конкретно про 25-ку, у которой J6R, карбюстратор. Тогда вопрос знатокам. Был ли инжекторным J6R? В книге ничего про это нет. Выходит говорим про обычную версию 25-ки.
Если уж такой корефей ремонта рено как ты увидел такой насосик впервые, то 1% из 100 что там у него стоит такойже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что дешевле переделать на погружной насос,чем купить механический???? Уж лучше подвесной сделать,технологически проще..

Вообще там нет никаких проблем с установкой насоса механического! У меня был J7T, еще даже не было книги где можно былобы подсмотреть, начал искать где можно прикрутить насос, нашел заглушку над приводом маслянного насоса, затем тут же по соседству заглушку под насос! Проверил что там есть эксцентрик и всё, ставь насос и ехай. Этими же трубками что стояли ранее подцепился к насосу.
Там изночально паренёк про обратку спрашивал, что там мудрёного? Просто трубка стальная под кузовом проходит, в моторном отсеке она соединяется с резиновым шлангом, который подцепляется к насосу....с другой стороны трубка выходит в бак (у меня сверху, где указатель топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты там перечисляешь редкие комплектации с двумя насосами и что думаешь у этого паренька два бака от редких комплектаций?но не уцелело два мотора V-6?

то не редкая комплектация, она особенная, но выпускалось их до 86 года много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то не редкая комплектация, она особенная, но выпускалось их до 86 года много

прям коллекционная версия, 1000штук-все номерные, с надписью "спэшел фор спид". Однако наш ответчик так фотки и не несёт!
Как скажешь Паша, было так было такое чудо-юдо, мне фиолетово. Всего знать не дано. Достаточно того что я не плохо пентю в других моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям коллекционная версия, 1000штук-все номерные, с надписью "спэшел фор спид". Однако наш ответчик так фотки и не несёт!
Как скажешь Паша, было так было такое чудо-юдо, мне фиолетово. Всего знать не дано. Достаточно того что я не плохо пентю в других моделях.

нее, это обычная V6, только она единственная из Рено25 с механическим впрыском и обычным (не электронным зажиганием), и 2 насоса были только на ней
и очень много переделок было из неё, когда умирал впрыск туда ставили обычный, 2.0 карбюраторный двигатель, выкидывали один насос и ездили дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее, это обычная V6, только она единственная из Рено25 с механическим впрыском и обычным (не электронным зажиганием), и 2 насоса были только на ней
и очень много переделок было из неё, когда умирал впрыск туда ставили обычный, 2.0 карбюраторный двигатель, выкидывали один насос и ездили дальше

Всё хочу у тебя Паша спросить, какова судьба этого "снежного человека". который лежит на капоте на фото? Или это "снежная баба"? И она расстаяла толи от ласк толи от теплоты.....двигателя. Кто лепил этот тюнинг? (бабу). Толи мне уговорить кого из знакомых также попозировать и выложу на заглавную свою фотку(ты не против?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то ты нас запутал Дементий! У тебя речь шла что стоит карб и машина двухлитровая! Так? откуда тогда у тебя там электронасос. только если как у меня раньше была инжекторная, переделали под карб. Выкладывай фото приблуды которая в баке живёт. А то на разных языках говорим.

Вот фотки моего хозяйства
post-14133-1278134733_thumb.jpg
post-14133-1278134858_thumb.jpg
это то что живет в моем баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278134993_thumb.jpg
это колхозный бензонасос
post-14133-1278135111_thumb.jpg
соответственно такая же и обратка

Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278135319_thumb.jpg
механического насоса нет и в глаза его никогда не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278135488_thumb.jpg
А вот мурзилка по которой я пытаюсь что-нибудь делать.
Поверьте на слово - нет там ни разу про мех. насос (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278135633_thumb.jpg
А вот любимый СуперМегаДевайс который имею я (но он меня все же чаще)

Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это все вместе уживается - ума не приложу. Вывод ясен - выбросить все нафиг и поставить мех. насос (буду его искать). Люблю чтобы все было в технике как положено (вот такой я маньяк )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278135488_thumb.jpg
А вот мурзилка по которой я пытаюсь что-нибудь делать.
Поверьте на слово - нет там ни разу про мех. насос (

теперь понятно всё с тобой! Дементий. Я по такомуже талмуту занимаюсь, раздел "Система питания и выпуска-бензиновые двигатели" , там сказано -мех.насос с мембраной sofabex с приводом от промежуточного вала (TS и GTS) давление минимум 0,17 бар, максимум 0,265 бар.
Единственное что фотки нету насоса в фас и профиль. Но это и неважно, выглядит он как обычный насос.
Попозже я тебе скину как он стоит вместо заглушки, если ты сомневаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотки моего хозяйства

 

post-14133-1278134858_thumb.jpg
это то что живет в моем баке


Похоже на самопал, вроде насос от ВАЗ-10. инжекторный. Может кто и проговнякал. Но он всёравно мощноват для карбафоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278135633_thumb.jpg
А вот любимый СуперМегаДевайс который имею я (но он меня все же чаще)

Понравилась твоя баночка-уловитель масла. У меня всё туда в ненасытное горло идёт, я думаю пускай хоть стержни клапанов мажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да внешний вид я уже нашел на existe ). Проблема теперь где его взять, у нас тут с детальками на Renault проблема, а на старые модели так вообще днем с огнем... Наверняка он прикручивался не только к реношкам, вот бы узнать куда их еще закручивали, может быть тогда полегче найти будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-14133-1278134993_thumb.jpg
это колхозный бензонасос

 

соответственно такая же и обратка


Прикольная штуковина! не видел такую! лишь бы работала надлежащим образом! Вечерком фото своего насоса вышлю, фото тебя расстроит там нет ничего такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да внешний вид я уже нашел на existe ). Проблема теперь где его взять, у нас тут с детальками на Renault проблема, а на старые модели так вообще днем с огнем... Наверняка он прикручивался не только к реношкам, вот бы узнать куда их еще закручивали, может быть тогда полегче найти будет.

У меня тут под рукой коробочка от насоса этого. Сейчас скину номерок и фирму. Может тебе пригодится.
насос марки "QH". номер экзиста-QFP53
Скока лет уже работает-жары не боится.
тут еще под экзистовской наклейкой нашёл Equiv;FP156(мелкая надпись) Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут под рукой коробочка от насоса этого. Сейчас скину номерок и фирму. Может тебе пригодится.
насос марки "QH". номер экзиста-QFP53
Скока лет уже работает-жары не боится.
тут еще под экзистовской наклейкой нашёл Equiv;FP156(мелкая надпись)

Спасибо, с этой инфой уже можно и погуглить )
Прикольная штуковина! не видел такую! лишь бы работала надлежащим образом!

В том то и дело, подозреваю что карб временами переливает из-за нее. Ведь дырка в тройнике на обратку всего 0.5 мм Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с этой инфой уже можно и погуглить )

 

В том то и дело, подозреваю что карб временами переливает из-за нее. Ведь дырка в тройнике на обратку всего 0.5 мм


Глянул сейчас по экзисту, этого насоса нет на складе(приобретал рублей за 700), есть пирбург за 2400 и валео-2800.
Вот короче такие цены, насосы гдето за бугром пылятся, судя по времени на достваку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хочу у тебя Паша спросить, какова судьба этого "снежного человека". который лежит на капоте на фото? Или это "снежная баба"? И она расстаяла толи от ласк толи от теплоты.....двигателя. Кто лепил этот тюнинг? (бабу). Толи мне уговорить кого из знакомых также попозировать и выложу на заглавную свою фотку(ты не против?)

это "снежная скульптура" была вылеплена (пока я отсыпался после дороги) не очень трезвыми (но очень весёлыми) Лагуноводами (теми, кто ехал пассажирами, а водители все спали - зимой туда несколько напряжно ездить)))), когда я с ними в 2008 году ездил на Селигер
а растаяла она на следующий день от обыкновенного дождя(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это "снежная скульптура" была вылеплена (пока я отсыпался после дороги)

Прикольно, а я думал кто хотел слепить заместо надувной (резиновой)женщины.(шутка)!
Вчера приходила в гости местная "манекенщица" предложил ей на капот взобраться и фотограф профессиональный вчера у меня торчал на ремонте - всё благоволило к фотосессии, я даже за пивом сходил чтоб она сговорчивее была, пока мотор собирали, зашел домой а она уже лыжи намазала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация