Пример HTML-страницы
ангаров

С Клио3 на Меган хетчбек.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и простился я с Клио3 и пересел на Меган хетч.
Почему снова Рено? Не дорого, 3 года гарантии, адекватный дилер.
Почему Меган? Потому, что лучше чем Клио3, практически во всём (за исключением динамики) ИМХО.
Об интерьере и экстерьере уже писали, от себя добавлю: нравится и то и другое.
В деталях: стильная торпеда, насыщенность кнопками в самый раз, удобный бардачёк с карманом на
крышке - теперь очки, зарядник, т.д.не проваливаются в "глубины" бардачка.
Сидения более удобные чем у Клио, + поясничный подпор регулируется, воздуховоды для задних пассажиров
и под сидениями и на консоли. Сидеть сзади тоже более комфортно - мене вертикальная посадка.
Шумоизоляция: всё - таки, может не намного, но лучше чем на Клио. Наверное, не в последнюю очередь из-за того,
что рамки дверей заходят под крышу. Кстати по этой причине и снег будет менше стремиться в салон при открывании
дверей.
Магнитола: штатный Аркамис очень даже не плох, появились высокочастотники в задних дверях, расширены регулировки тембра и баланса + БТ! Очень удобно.
Когда заказывал машину, был выбор: или ключ-карта, но простая магнитола, или
или Аркамис, но простой ключ. Выбрал последний, чему и рад. Да с ключ-картой идёт рег. руля по вылету и
серебристые (наружные) ручки дверей. Но я среднего роста, ни мал ни велик, по этому регулировки по вертикали
мне достаточно, а серебристое напыление на ручках очень тонкое: у меня на Клио3, за неполных 2 года протёрлось
до пластмассы. И ещё: Не знаю как на Меганах3, но на Флюенсах с простой магнитолой нет пищалок вообще - т.е.
на торпеде есть решётки, а под ними пусто.

 


Удобнее чем на Клио, застёгивать ремни безопасности: и вытягиваются с меньшим усилием, и замок сразу под рукой - не нужно "попадать".
Пятая дверь закрывается с более "вкусным" звуком. Запаска под багажником, как и у Клио,,, Нет, в принципе -
не плохо, в случае прокола не нужно всё выкидывать из багажника, но: 1. откручивать Болт крепления запаски балонным ключём, ну очень долго - нужна трещетка
. 2. Вытаскивать запаску сидя на корточках ещё возможно, но запихнуть её обратно не став,
пардон, "раком"... у меня не получилось. Т.е. нужно еще что-то бросить под колени. Конечно при проделывании подобной процедуры предпочтительна девушка, но вряд-ли у неё получится установить запаску на место.
Итак: если прокол с пустым
багажником то это - "попадалово": и багажник пустой, и поз. "раком", если багажник загружен, то всё равно - "раком", но разгружать не надо - бонус!

 

Ходовые качества: Тише, собранней, крены поменьше, по ощущениям очень похоже на Шкоду Октавию Нью дорестайл. 1.6 Имхо.
По динамике: судить рано, обкатка, но примерно, как в Клио 3 с полным салоном и багажником и включённым климатом
и светом. Но уже ясно: двигатель по звуку и "верескляв" и "истеричен"

За сим прощаюсь, не судите строго, здесь только мои ощущения и местами ...мысли!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Слегка оживлю темку ))).
Проехал 2500 км, средняя 34км в час, расход - 8,9 литров по БК.
О динамике: где-то между Символом 8 кл. и Клио 3, 1,6. Имхо. Правда, больше 4500 об.мин. не крутил.
1 и 2 передачи короткие, как и у Клио, но Клио на 2-ой крутилась "охотнее". Клио начинала ехать с 2500 - 3000 об.мин.,
М3 - с 3000 - 3500 об.мин. У Клио был "подхват" при 4200 об.мин., здесь его не нашёл, да и вряд-ли найду))).
Если переключаться, так, что бы следующая передача включалась не ниже 3500 об.мин., то М3 вполне сносно едет.
Кстати, шумоизоляция лучше чем на Клио. При скорости 140 км/ч, в М3 меньше чем в Клио, "достаёт" шум двигателя.
Прочие отличительные мелочи: есть положение дворников для смены щёток, и главное, сами поводки отводятся от стекла. Двигатель не заводится, если машина стоит на передаче. Более эффективный "климат".
Пока всё.
Скоро в Крым - будем наблюдать)!
п.с. Привыкаю к нормальной работе сцепления (надолго ли?))) - в Клио начало "дробить" в пробках после 25 тыс/км пробега ( не обошла эта "болезнь" мою Клио( ). + на 35 тыс/км, по гарантии были поменяны петли передних дверей, и перекрашена 5-ая дверь (вспучивание ЛКП, ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заказывал машину, был выбор: или ключ-карта, но простая магнитола, или
или Аркамис, но простой ключ. Выбрал последний, чему и рад.

По какой причине такие "качели"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой причине такие "качели"?

Выбирал из уже готового. То есть: или - или.
Либо: и то и другое, но через 2 месяца, и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ждал, но взял бы только с ключ-картой свободные руки. Уж больно к ней привыкаешь. И уж сильно хороша эта опция.

но вряд-ли у неё получится установить запаску на место.

 

У жены еще на Клио-1 все получалось. Неуж то в Меган-3 хэтч так все плохо? Сдается мне, что для всего нужна сноровка, закалка, тренировка.
Кстати, во всех моих машинах, в сумках, лежали всегда полипропиленовые, защитные наколенники на липучках. Нуу оооочень удобно. Одеть их три секунды. Даже быстрее чем перчатки на руки. Зато вставай на колени сколько хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ждал, но взял бы только с ключ-картой свободные руки. Уж больно к ней привыкаешь. И уж сильно хороша эта опция.
но вряд-ли у неё получится установить запаску на место./quote]

 

У жены еще на Клио-1 все получалось. Неуж то в Меган-3 хэтч так все плохо? Сдается мне, что для всего нужна сноровка, закалка, тренировка.
Кстати, во всех моих машинах, в сумках, лежали всегда полипропиленовые, защитные наколенники на липучках. Нуу оооочень удобно. Одеть их три секунды. Даже быстрее чем перчатки на руки. Зато вставай на колени сколько хочешь.


Когда заказывал (в начале мая), были машины и с ключ-картой, но с простой магнитолой. Оно и понятно: цена на автомобили одинакова, а опции разные.
Конечно, хотел и Аркамис и ключ-карту, и готов был ждать до начала августа, но не более. Но , к сожалению дилер, на тот момент, не мог "гарантировать" получение автомобиля в означеный срок(. Ну да ладно))) Ни грамма не жалею.
Кстати, Аркамис оказался весьма приличной системой. Наверное - лучшей среди штатных, для автомобилей этой ценовой категории. Имхо, имхо!

 

По поводу запаски: достать её легче, чем "впендюрить" обратно. Но не критично, во всяком случае для меня. Естественно, у "вертких да прытких" это лучше получится,
а вот "жирдяям" прийдётся туго)))

 

п.с. Наколенники хорошая тема. Правда у меня для "коленопреклонения" пенка 50х50 см. Но возможно наколленники и удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Итак, Меган3: за 2.5 года проехал 63 т.км. на том и продал.

 

Из минусов - для меня, естественно:
- короткая водительская сидушка,
- так-себе шумоизоляция - после 3500об\мин двигатель почти "в салоне",
- так же, весьма, шумная и какая-то "не собранная" работа подвески при проезде трамвайных путей, трещин асфальта и т.д.,
- большая не обогреваемая зона в нижней части лобового стекла,
- не удобное управление воздушными потоками в ручном режиме - всё на одной кнопке,
- не удачная форсунка пятой двери - жидкость течёт слабо, а щётка работает быстро, в результате - пол сектора не очищено.
- слегка переставляет зад в пологом повороте на не ровном покрытии, если скорость выше 80 км\ч.

 

Теперь о моём экземпляре:
- машину две весны преследовали утренние дабл-старты при температуре ТОЛЬКО от -7С до +4С,
- скрипучий салон,
- с ноября по май "морщится" оббивка потолка ("целлюлит") в районе пассажирского плафона,
- попадает вода в пятую дверь через резинку доп. стоп-сигнала. Или - через стекло. Или через манжету стеклоочистителя.

 

Плюсы:
- машина заводилась всегда, плевать,что иногда со второго раза,
- не "потливый" салон,
- умеренный расход,
- зимой тепло, а правой ноге водителя - даже слишком,
- после пробега 63т.км., подвеска в отличном состоянии,
- приличное звучание штатного Аркамиса,
- клиренс,
- отличные тормоза,
- 3 года гарантии.

 

За время владения, к ОД на "ремонт" ездил 3 раза:
1. замена уплотнительной резинки доп. стоп-сигнала 5 двери - гарантия,
2. замена ограничителя передней левой двери (щелкал) - гарантия,
3. замена пыльника передней правой стойки - гарантия.

 

Всё. Машиной остался доволен. :good:

 

п.с. на смену Меган купил Тигуан - монопривод, 122л.с. TSI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на смену Меган купил Тигуан - монопривод, 122л.с. TSI.
Ну и как тебе недоджип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как тебе недоджип?

Всё на "чуть": чуть выше, чуть комфортнее, чуть быстрее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал с интересом)

 

- так-себе шумоизоляция - после 3500об\мин двигатель почти "в салоне",
- так же, весьма, шумная и какая-то "не собранная" работа подвески при проезде трамвайных путей, трещин асфальта и т.д.,

 

- с ноября по май "морщится" оббивка потолка ("целлюлит") в районе пассажирского плафона,

 

По первым двум пунктам к концу владения, судя по первым постам, мнение изменилось в худшую сторону...

 

На моей тоже морщится, значит есть надежда, что в мае распрямится?)))

 

Тигуан вероятно не на ручке?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал с интересом)

 

 

По первым двум пунктам к концу владения, судя по первым постам, мнение изменилось в худшую сторону...

На моей тоже морщится, значит есть надежда, что в мае распрямится?)))

 

Тигуан вероятно не на ручке?

 

Ну, там я сравнивал с Клио 3.)

 

Тигуан на ручке - куда-ж я без неё? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена тоже на "чуть"? )))

 

Ага.) :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. на смену Меган купил Тигуан - монопривод, 122л.с. TSI.

По-моему, стремно такой двигатель брать. У меня у двух коллег (у одного Тигуан, у другой Туран) на крылся такой двигатель. В сервисе говорят, самый ненадежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, стремно такой двигатель брать. У меня у двух коллег (у одного Тигуан, у другой Туран) на крылся такой двигатель. В сервисе говорят, самый ненадежный.

 

Самый стремный 1.4 150 л.с. компрессор + турбина.
У меня 122 л.с. без компрессора. Этот двигатель ещё на Гольф 6 ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый стремный 1.4 150 л.с. компрессор + турбина.
У меня 122 л.с. без компрессора. Этот двигатель ещё на Гольф 6 ставили.

Я именно про 122 л.с.
Причем, если коллега с Тураном успела за месяц до окончания гарантии. То на Тигуане гарантия успела закончиться. Предложили чинить за 100 т.р. Но, чтобы уточнить эту сумму, надо было сделать дефектовку двигателя за 30-40 т.р. В итоге скинул он его со скидкой 150 тыщ от рыночной стоимости и купил Аморок с дизелем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, на живом т.е. моём примере, сколько проживёт этот двигатель. )
Читал на профильном форуме - вроде за последний год, больших проблем с ним не было.
п.с. ещё этот движок ставят на Гольф+, Октавию, Йети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 761
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    smithjohnn913
    Новый пользователь
    smithjohnn913
    Регистрация