Пример HTML-страницы
Ильфир

На какой передаче лучше?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, читал много, понял мало! У нас есть протяженная возвышенность дороги 1200м (асфальт), почти каждый день проезжаю-поднимаюсь по ней то на 4 передаче, то на 5ой. Логан 1,6 л, 8 клапанов, вроде разницы никакой. Интересно, а оптимальный режим для двигателя в данном случае: натягом на 5ой подняться или на высоких на 4ом? Обычно я держу обороты 2500-3500 как на классике - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на четвертой. Внатяг не надо. Вредно для двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, читал много, понял мало! У нас есть протяженная возвышенность дороги 1200м (асфальт), почти каждый день проезжаю-поднимаюсь по ней то на 4 передаче, то на 5ой. Логан 1,6 л, 8 клапанов, вроде разницы никакой. Интересно, а оптимальный режим для двигателя в данном случае: натягом на 5ой подняться или на высоких на 4ом? Обычно я держу обороты 2500-3500 как на классике - это нормально?

кажись на высоких получше будет . вы ничего не выиграете - бензина столько же уйдет . а вот нагрузка на 5 на двигатель больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по пути в деревню тоже есть холмик, метров 700-800 протяженностью с уклоном где-то 10 градусов... Так вот я ориентируюсь на скорость, если еду около 100 км/ч, то в горку скорость на пятой может упасть до 90 км/ч (и то если под конец педаль газа нажать до упора), поэтому поднимаюсь на 4-ой скорости, если же еду в районе 120 км/ч, то на пятой скорость практически не теряется, так что это сугубо индивидуально, если чувствуется, что машина едет чуток в натяг, то желательно переключиться на передачу пониже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги, читал много, понял мало! У нас есть протяженная возвышенность дороги 1200м (асфальт), почти каждый день проезжаю-поднимаюсь по ней то на 4 передаче, то на 5ой. Логан 1,6 л, 8 клапанов, вроде разницы никакой. Интересно, а оптимальный режим для двигателя в данном случае: натягом на 5ой подняться или на высоких на 4ом? Обычно я держу обороты 2500-3500 как на классике - это нормально?

 


Тут надо на ветер смотреть! :to_become_senile: Если в спину, то на 5 однозначно.

 

Либо можно прикинуть сколько бензина в баке, сколько народу в машине, можно еще на тахометр посмотреть. Если бак полон в багажнике картошка, 5 не надо. Если ниже 2000 падают - срочно переключаться ниже. Если 2500 - 3000 разницы нет. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация