Sign in to follow this  
КортесР25

Передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

 


У меня разные ставил
можно фото посмотреть

 

http://photofile.com.ua/users/joss25/3825269/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Аналогично как и у Joss, стоят все разных производителей, но отдаю при заказе предпочтения либо Германии, Либо Франции, Либо Испании, но не вкоем случае не турции все что стоит на подвеске парно брал одного производителя (парой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Вот гляньте мужики чего заказал на свой Фуэго, шаровые опоры по смешной цене на Екзисте... слева шаровая за 90(!!! даже персонал екзиста был удивлён что я нашёл у них за такие смешные деньги) рублей, а справа (с колпачком, фирмы Оптимал) за 160 руб. Я остался очень доволен, правда за такие деньги были шаровые по одной на складе, может быть даже с разных мест. А наконечноки рулевые пришли фирмы Рувилл, по 190 руб. Порой на ВАЗы дороже запчасти с меньшим качеством.

post-13459-1281028787_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Может кому пригодится способ достаточно простой установки сайлентов в рычаг (аналогично выглядит и демонтаж) передней подвески, берётся болт с резьбой на 10мм, полностью покрытый резьбой пара шайб и путём закручивания сайлент давится в гнездо, перед установкой я лично мажу литолом или смазкой шрус, но кто-то уверяет что надо только мылом....если резина качественная то такого вещества она врятли боится, если нет то сайлент выйдет из строя и всёравно будет чем мазали.

post-13459-1281029308_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом подкладываю обойму внутреннюю от переднего подшипника (ступичного) от какойто иномарки (этого г..вна у меня навалом валяется, для подкладывания куда либо и для чего либо), продолжаю давить-крутить, пока сайлент не сядет на место. Обойму видно слева от сайлента, тут же болт и прочее.

post-13459-1281029814_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....шаровые опоры по смешной цене на Екзисте... слева шаровая за 90....

у меня верние шаровые МАРСО, нижние ОРТIMAL, цена по карману не ударила и качество вполне пристойное, можно даже сказать отличное... я гранату внешнюю ОРТIMAL заказывал за 650 руб, в то время как на москвич внешняя стоит 1500 руб... сам был удивлен :) так что эксист рулит :renault_forever: Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно есть такой производитель Bayer, типа Германия....Полное китайское говно, за то дешевое. Брать не советую.
Из того что ставил больше всего нравится Sasik (Франция). :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно есть такой производитель Bayer, типа Германия....Полное китайское говно, за то дешевое. Брать не советую.
Из того что ставил больше всего нравится Sasik (Франция). :to_become_senile:

+100, стоят Sasik шаровые все и наконечники, три года прошло что вчера поставил, видать хорошие попались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста по каким номерам заказать нижние сайлентблоки, знаю что 1 и 2 фаза разные!!!!! 85 год 2,7 автомат. За ранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста по каким номерам заказать нижние сайлентблоки, знаю что 1 и 2 фаза разные!!!!! 85 год 2,7 автомат. За ранее спасибо!!!

 

На первой фазе стоят два грибка - один спереди, а второй сзади. На второй фазе, задний грибок сдвинули в перед, а в место него поставили большой сайлент в алюминиевой обойме.

 

Вам на одну сторону нужны два сайлента. Рекомендую Sasic 4001410.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100, стоят Sasik шаровые все и наконечники, три года прошло что вчера поставил, видать хорошие попались

 

Да, сасик рулит на 25ку, можно еще поставить TRW, а если пресс ляшку печет то Лемфердер ))))))))
Все остальное - значительно хуже. Только ступичные я иногда ставлю Оптимал, потому что SNR дороговат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой фазе стоят два грибка - один спереди, а второй сзади. На второй фазе, задний грибок сдвинули в перед, а в место него поставили большой сайлент в алюминиевой обойме.

 

Вам на одну сторону нужны два сайлента. Рекомендую Sasic 4001410.


Спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!!!! Сегодня попытался снять правый нижний рычаг)))))) хотел по хорошему, но получилось как всегда. Когда отпилит его с двух сторон болгаркой и вытащил, то увидел что там полный колхоз :( , сайленты стоят не понятно от куда, друг сказал что похоже с задней балки (ВАЗ 08,09). может он и ошибся ,я не знаю. Втулка я смотрел по книжке должна быть цельная , у меня с двух частей, и одна часть диаметром немного меньше чем другая!!!!!еще хотел вытащить шпильку не получилось сломал съемник. Подскажите пожалуйста где можно взять оригинальный размеры втулки и шпильки, и какие сайленты подойдут!!!! за ранее спасибо. 85год 2,7

post-17788-1314735306_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще фото!!!!!

Я бы советовал купить бушние рычаги, потому что видать там разбиты посадочные места, думаю цена там бросовая.... Первой фазы сейчас много разбирается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой фазе стоят два грибка - один спереди, а второй сзади. На второй фазе, задний грибок сдвинули в перед, а в место него поставили большой сайлент в алюминиевой обойме.

 

Вам на одну сторону нужны два сайлента. Рекомендую Sasic 4001410.


Sasic 4001410 это для второй фазы , ставились с 1988 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sasic 4001410 это для второй фазы , ставились с 1988 года.

Ой, извините, а что они разные ? (((
По каталогу с 84го года....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, извините, а что они разные ? (((
По каталогу с 84го года....

Разные:

post-13550-1314773661_thumb.jpg

post-13550-1314773679_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно есть такой производитель Bayer, типа Германия....Полное китайское говно, за то дешевое. Брать не советую.
Из того что ставил больше всего нравится Sasik (Франция). :to_become_senile:

Список производителей. Их сайты и кратко о качестве.
http://btk66.ru/producers/producers.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал наконец то подшипнег ступицы передний :)

 

Сразу возникло несколько вопросов , так что прошу о помощи:
1. Когда раньше разбирал ступицу для того что бы ее смазать, вот хоть убейте не помню снимается ли фланец крепления колеса до снятия подшипника или после (зы.. в книге подшипнег снимают с фланцем :( )?
2. какие из вариантов откручивания болтов подшипника под Torx "Т" существуют, когда шлицы Torx в болте свернуты :( (кроме высверливать - это само собой, но только с фланцем не высверлить его :( Есть конечно вариант срезать его болгаркой, а после снятия подшипника высверлить или выкрутить)?
3. Какие болты крепят подшипник, интересует шаг резьбы?

 

Заказал Optimal 701326

 

174056235.jpg

 

174056239.jpg

 

174056241.jpg

 

174056244.jpg

 

174056246.jpg

 


Вот такие у нас печальные дороги ((((
по случайным обстоятельствам именно на этом колесе и накрылся подшипник :hmmm:

 

174056231.jpg

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torx "Т" ,Torx "Т" , а не мог по простому написать звёздочка ?? Пришлось лезть в яндекс ,что бы посмотреть ,что за зверь :lol:

 

Если внутрення звёздочка не "свёрнута" в идеальный круг , то нужно купить очень хорошие звёздочки (Г-образные),не пожадничать на финансах. Затем молотком побить по торцу болта ,и должны открутиться ,
я до того как купил нормальные звёздочки ,сломал из двух наборов ,и полусвернул звёзды в болтах.
И молоток хорошо помог ,во первых от ударов по торцу ,прикипевшая резьба сдёрнулась, во вторых звёздочка в болте несколько восстановилась.
Между прочим ,неплохой способ ,при неоткручивающихся болтах постучать молотком по их торцам ,в большинстве случаев помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочим ,неплохой способ ,при неоткручивающихся болтах постучать молотком по их торцам ,в большинстве случаев помогает.

Согласен по поводу ударов, по поводу Г образных ключей нет....
Я использую удароно-поворотную отвертку (17уе) + биту (1 уе)... Меняется на ура...

 

Когда уже слизана звездочка, я вижу два варианта:
1 Купить ударно-поворотную отвертку + биту и ею открутить... Можно попробовать использовать торкс большего размера
2 Постучать через проставку по голове болта и потом попробовать взяться за голову такими http://www.preisroboter.de/n/4003773005667.html
3 По поводу резьбы..... У меня валяются такие болты, но померять резь не чем.. По памяти, резьба такая же как болтах нижней шаровой. Если надо будет - сравню и скажу точно

 

4 Фланец у тебя может сняться только с внешней обоймой подшипника.... Так что алгоритм такой:
1 Сорвали гайку привода
2 Сняли колесо
3 Открутили еще немного гайку привода
4 Съемником стянули фланец
5 Сняли гайку привода
6 Стянули полностью фланец
7 Потом, на внешней обойме подшипка - косой продольный надрез болггаркой - удар зубилом - обойма снята.

 

PS Я так понимаю фланец - это ступица?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще мысля как открутить болты:
1 Стянуть ступицу
2 Получили доступ к головам болтов
3 Ножовкой по металлу распиливаем головы под плоскую отвертку
4 Постучали по голове - попробовали открутить - нет - еще постучали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо мужики, вы мне напомнили :drinks: фланец снимается болтами крепления колеса ))) закручиваешь их в фланец и упираешь в подшипник, достаточно двух болтов..
По ключам торкс, у меня ключи нормальные "Дело Техники", ни разу не подводили, не ломаются, не гнуться, не слизываются, а болт один до меня нехорошие люди слизали ((((

 

P.S. Есть ли разница, какой из сторон подшипник прикручивать?

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

фланец снимается болтами крепления колеса ))) закручиваешь их в фланец и упираешь в подшипник, достаточно двух болтов..

 

Дык это ж в талмуде нарисовано... :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это ж в талмуде нарисовано... :telephone:

нету этого в толмуде....
И вообще это хреновая идея, не советую так делать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это ж в талмуде нарисовано... :telephone:

вот... только почему то я это забыл и просмотрел при последнем пролиствании )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот... только почему то я это забыл и просмотрел при последнем пролиствании )))

А можно фото ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему у меня диски такие (((
Во всем городе, кроме центра такое состояние дорог, в большинстве мест еще хуже ((

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фото ?

буду сегодня менять сделаю обязательно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду сегодня менять сделаю обязательно ;)

Мне интересно не то, как ты будешь на болтах слизывать резьбу, а то фото страницы доки, где написано что надо упираться болтами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно не то, как ты будешь на болтах слизывать резьбу, а то фото страницы доки, где написано что надо упираться болтами...

ну как бы я понял :) просто хотел фото сделать в живую, а так сейчас поищу из талмуда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото
post-12684-1335535270_thumb.jpg

 

Все проще простого ;)

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото
post-12684-1335535270_thumb.jpg

 

Все проще простого ;)


А, да пардон видел такое )) и даже пробовал...
Но в связи с тем, что у меня на было таких прямоугольных вставок, то я использовал зубила... А они у меня разные и клиноподобной формы )))) Короче послизывал я резьбы на болтах..... Потом пробовал какие то ровные проставки поставлять - только болт начинает упираться, от вращения соскальзывает с проставки.... В оригинале, эти две проставки наверное соединены.....
Потому сейчас стягиваю съемником

 

http://andrmax.ua/82-semniki-universalnie/...zaxvatniie.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки я был прав.... Оригинальная дока говорит по-другому:
8653c0af673et.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки я был прав.... Оригинальная дока говорит по-другому:
8653c0af673et.jpg

я вообще ключи подставлял, но проще имхо найти просто болты подлиннее, чем колесные )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снимал вчера так
174066908.jpg

 

Когда было по одному ключу недостаточно, подлаживал по два :)
снялось все за 1 минуту :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету этого в толмуде....
И вообще это хреновая идея, не советую так делать..

 

Если у тебя не получается - не факт что у других не выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя не получается - не факт что у других не выйдет

Сначала попробуй, потом говори....

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин классная фотка, я точно также снимал ступицу )) но опять же... надо просто нати болты подлиннее, чтобы с ключами не гемороиться. а что касается болтов , которые звездочки и подшипник зажимають, у меня один болт сорвался, то есть звездочка в шлицах провернулась, так я взял след размер звездочки, вбил что было мочи в раздолбанное отверстие и в итоге получились шлицы под другую звездочку, благо метал там ржавый и старый, так что хорошо принял форму ))) это как вариант )

Share this post


Link to post
Share on other sites

....которые звездочки ... это как вариант )

Кстати, ты мне напомнил, у меня три болта так и не получилось открутить, зализан был торкс, так вот, я выход еще проще нашел :) зубилом бъем по граверу, он колется, потом отверткой "-" выбиваем кусочки гравера, далее болт легко откручивается пассатижами или такими
img.jpg
клещами. Последними удобнее ))

 

P.S. я таким способом открутил три болта меньше чем за 5 минут))

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала попробуй, потом говори....

 

1. В талмуде это было.
2. Я не претендую на звание "все знаю, все пробовал и везде побывал"
:renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В талмуде это было.
2. Я не претендую на звание "все знаю, все пробовал и везде побывал"
:renault_forever:

Блин, товарисч, я же вам кинул скрин с оригинального толмуда, все что на русском - не является оригинальным толмудом.... Так что не может быть приведен в качестве аргумента.... Тем более что он описывает иной метод относительно оригинального....

 

ЗЫ Кто то там себе присматривал ступичный.... ну вот и посмотрим как будет менять ))))

Edited by tompson

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
ЗЫ Кто то там себе присматривал ступичный.... ну вот и посмотрим как будет менять ))))

Мужики, зачем спорить, это не принципиальный способ снятия, а как вариант снятия по книгам (неважно каким), но он действует эффективно, особенно если нет под рукой съемника. я думаю каждый делает как ему удобнее, а для информации любой вариант будет полезным ;)

 

P.S. Я вчера таким способом снимал, и мне было это удобней и без лишних заморочек, + у меня съемника нет и не было никогда :) у меня есть съемники только под большие подшипники и под маленькие, а по размеру фланца нет :)

 

P.S.2. Кстати tompson по поводу надреза болгаркой. Так я и сделал, только не пришлось резать до конца, получилось что надрез выступил упором, я наставил в него отвертку, стукнул и кольцо подшипника прокрутилось на фланце, как я понял, главное его сорвать с места, а дальше рукой легко снимается ;) Ну по крайней мере у меня так вышло )) я просто боялся фланец зацепить.

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, товарисч, я же вам кинул скрин с оригинального толмуда, все что на русском - не является оригинальным толмудом....

 

ТО есть переводчики картинки сами рисовали, как придумается? :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, зачем спорить, это не принципиальный способ снятия, а как вариант снятия по книгам (неважно каким), но он действует эффективно, особенно если нет под рукой съемника. я думаю каждый делает как ему удобнее, а для информации любой вариант будет полезным ;)

 

P.S. Я вчера таким способом снимал, и мне было это удобней и без лишних заморочек, + у меня съемника нет и не было никогда :) у меня есть съемники только под большие подшипники и под маленькие, а по размеру фланца нет :)

 

P.S.2. Кстати tompson по поводу надреза болгаркой. Так я и сделал, только не пришлось резать до конца, получилось что надрез выступил упором, я наставил в него отвертку, стукнул и кольцо подшипника прокрутилось на фланце, как я понял, главное его сорвать с места, а дальше рукой легко снимается ;) Ну по крайней мере у меня так вышло )) я просто боялся фланец зацепить.


Ну так и надо говорить, что съемника нету, потому подручными средствами.... А так получается что болтами стягивать правильно, съемник и обратный молоток - фигня.... )))

 

По поводу надреза - никто и не говорил что надо до конца резать, все равно не получится )))) Но там большой плюс - обойма колленая и она трескается....

 

ТО есть переводчики картинки сами рисовали, как придумается? :renaultflag:

Да, и это не единственный случай.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал наконец то подшипнег ступицы передний :)

Такие подшипники, с маленькими шариками на моей выходили всего 600 км!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие подшипники, с маленькими шариками на моей выходили всего 600 км!!!

А хз..... Сейчас с запчастями полная опа....
На сколько я понимаю, сейчас все запчасти бадяжат.....
Я поставил штук 5 таких ступичных за последний год - нормально, ходят (на разные авто)... Правда максимальный пробег наверное 10-15к
ЗЫ Себе даже поставил задний Оптимал и кольцом для АБС... И нормально ходит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО есть переводчики картинки сами рисовали, как придумается? :renaultflag:

 


Да, и это не единственный случай.....

 

Французское издание RTa.(разумеется на французском) .С которого и делались российские издания.

post-13550-1335636274_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this