Пример HTML-страницы
valeriy_zf

Перебои работы холодного двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Совершенно холодный двигатель. Заводится легко. Но затем работает с перебоями, при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается.
После прогрева (минут 10) - работает чудесно: плавно набирает обороты, никаких перебоев.
Господа механики, что может давать сбой на холодном двигателе, и приходит в норму после прогрева? Может свечи?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очень плохо набирает обороты, но после 3000rpm работает чисто. Но это только на холодный мотор.
Буквально 3-5 минут прогрева и все ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня утром завел машину, мотор опять начал чхать, и лампочка "Check Engine" начала мигать (до этого тухла после завода). Я как раз собирался на СТО по вопросам с АКП.
Лампа через минуту потухла, но я попросил ТО-шников оставить машину остыть и завести мотор холодным.
Вобщем, через пол дня, мне сказали причину:
Ошибка: "Перебои в зажигании смеси в 1-м цилиндре" (сори, перевод с венгерского). Необходимо заменить катушку зажигания в этом цилиндре: 100$ + работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После рывка на горке ЕСП выдало ошибку о проблеме возгорания в 1-м цилиндре. На СТО мне заменили в нем катушку зажигания. Теперь холодный двигатель не "троит" (или пятерит). Но обороты все равно набирает неохотно, пока холодный.
Кстати, до замены посмотрел, в ЭБУ были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления.
Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ] , после проехал около 400 км, и эти ошибки пока не появлялись больше.

 

Касательно неустойчивой работы холодного двигателя, в интернете многие пишут о подобных проблемах, но не могут найти быстрого решения (чистка форсунок, замена свечей и т.п.) Так что очень похоже на то, что это проблема многих машин с большим пробегом. Здесь причина кроется в износе двигателя, т.е. нужна замена ГРМ или подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 168
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Howardcot
    Новый пользователь
    Howardcot
    Регистрация