valeriy_zf Опубликовано 2 Августа 2010 Опубликовано 2 Августа 2010 Совершенно холодный двигатель. Заводится легко. Но затем работает с перебоями, при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается. После прогрева (минут 10) - работает чудесно: плавно набирает обороты, никаких перебоев. Господа механики, что может давать сбой на холодном двигателе, и приходит в норму после прогрева? Может свечи? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 13 Августа 2010 Опубликовано 13 Августа 2010 Очень плохо набирает обороты, но после 3000rpm работает чисто. Но это только на холодный мотор. Буквально 3-5 минут прогрева и все ок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Сегодня утром завел машину, мотор опять начал чхать, и лампочка "Check Engine" начала мигать (до этого тухла после завода). Я как раз собирался на СТО по вопросам с АКП. Лампа через минуту потухла, но я попросил ТО-шников оставить машину остыть и завести мотор холодным. Вобщем, через пол дня, мне сказали причину: Ошибка: "Перебои в зажигании смеси в 1-м цилиндре" (сори, перевод с венгерского). Необходимо заменить катушку зажигания в этом цилиндре: 100$ + работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 После рывка на горке ЕСП выдало ошибку о проблеме возгорания в 1-м цилиндре. На СТО мне заменили в нем катушку зажигания. Теперь холодный двигатель не "троит" (или пятерит). Но обороты все равно набирает неохотно, пока холодный. Кстати, до замены посмотрел, в ЭБУ были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления. Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ] , после проехал около 400 км, и эти ошибки пока не появлялись больше. Касательно неустойчивой работы холодного двигателя, в интернете многие пишут о подобных проблемах, но не могут найти быстрого решения (чистка форсунок, замена свечей и т.п.) Так что очень похоже на то, что это проблема многих машин с большим пробегом. Здесь причина кроется в износе двигателя, т.е. нужна замена ГРМ или подобное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.