Пример HTML-страницы
Ильфир

Автоматическое отключение света фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем драсте =)
Мож кто скажет что я черезчур перебираю! Но я например особо не силен в микросхемах! Но хочу чтоб завел ГО включились с ручного тормоза снял БС включился. Хитрые задержки по времени мне никчему. Ну и обойтись хочется двумя тремя реке а не 5ю или 6ю как у меня товарищ один предлогал. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хочу чтоб завел ГО включились с ручного тормоза снял БС включился.

 

Схема так и работает.

 

Но я например особо не силен в микросхемах!

 

И где тут микросхема?
2 реле, 4 диода (один, правда, мощный), 1 транзистор, 1 резистор, 1 конденсатор... Навесной монтаж, если лень на текстолите дорожки прорезать. Общая цена < 100 р. У меня всё это в корпус автореле помещается (кроме Д4).

 

P.s. Не нужна временная задержка - ставьте конденсатор на ёмкостью < 100 мкФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож я че не понимаю?
Тогда как это называется? :not_i: :not_i: :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем драсте !
У меня такая проблема !
Мож кто поможет, че умное подскажет?

 

Эту схему я установил се на машину.
Только вот есть маленькая проблемка. Чтобы схема работала полноценно она должна быть подключена как показано стрелкой с цифрой "2"! Но в этом случае когда ручной тормоз опускаеш фары гаснут. Вот и пришлось подключить схему как показано первой стрелкой только в этом случае когда я включаю габариты то схема не отключается и вместо ГО (как должно быть) горит БС!
Вот и прошу вас помочь мож кто че дельное подскажет, мож какой триод туда надо поставить чеб схема заработала правильно(тоесть я подключился по второй стрелочке)
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извените почему то не загрузилась картинка!
Вот она
post-23134-1323319166_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и намудрили...

 

88abaab124a4t.jpg

 

Ремарка номер раз:

 

Реле, обведённые красным, при такой организации подачи питания у вас вообще не работают. Вы к ним "+" подать забыли.

 

Ремарка номер два:

 

А на левом нижнем реле мало того, что "+" нет, так вы умудрились и датчик давления масла на него повесить и ручник.
Причём, обратите внимание, что и то и другое работает по минусу.

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и намудрили...

 

88abaab124a4t.jpg

 

Ремарка номер раз:

 

Реле, обведённые красным, при такой организации подачи питания у вас вообще не работают. Вы к ним "+" подать забыли.

 

Ремарка номер два:

 

А на левом нижнем реле мало того, что "+" нет, так вы умудрились и датчик давления масла на него повесить и ручник.
Причём, обратите внимание, что и то и другое работает по минусу.

 

Вы хотите сказать, что любые мои манипуляции как с ручным тормозом, так и с зажиганием(датчик давления масла) будут бессмысленны, и БС и ГО в этом случае не включаться пока я не включу фары переключателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически вы только реле на цепь ГО повесили и всё. Но при этом нагрузили контакты замка зажигания, что не есть хорошо.

 

Для организации автосвета "+" не с замка зажигания брать надо, а отдельным проводом запитываться.

 

Далее.

 

У вас на реле, к которому подключены ручник и датчик давления масла, "+" на обмотке реле есть только в случае, если включено зажигание и выключено ГО подрулевым выключателем, а вот "-" на обмотке появляется только при поднятии ручника.
"-" на 30 ноге первого слева реле есть только при заглушенном двигателе.

 

Т.е. вы завели двигатель, отпустили ручник, реле выключилось и... И на этом всё.

 

На второе слева реле "+" на ни на 85, ни на 86 ногу не приходит. И на четвёртом слева реле тоже нет "+" на обмотке реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


0> ... нагрузили контакты замка зажигания, что не есть хорошо.
Для организации автосвета "+" не с замка зажигания брать надо, а отдельным проводом запитываться.

 

0< Это единственное с чем я согласен!

 

0> У вас на реле, к которому подключены ручник и датчик давления масла, "+" на обмотке реле есть только в случае, если включено зажигание и выключено ГО подрулевым выключателем,

 

0< Так и задуманно !

 

0> а вот "-" на обмотке появляется только при поднятии ручника.

 

0< В ЭТОМ У МЕНЯ ВСЯ ПРОБЛЕМА КАК ЕЁ ИСПРАВИТЬ???

 

0> "-" на 30 ноге первого слева реле есть только при заглушенном двигателе.

 

0< Вот тут ваша общая ошибка сюда приходит "+"(только не надо убеждать в обратном проверил прибором(мож на схеме и показано что датчик подает "-", но это не так, там"+"))

 

0> Т.е. вы завели двигатель, отпустили ручник, реле выключилось и...

0< ... и "+" от датчика попадает на 87 клему и пошел на другие реле!
Вот и все! Но вопрос не в этом вопрос в том, как сделать так, чеб "-" шел на реле когда ручной тормоз опущен! Ну и если не трудно подскажите от куда лучше взять "+" на ГО И БС ?

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"-" на 30 ноге первого слева реле есть только при заглушенном двигателе.

 

Вот тут ваша общая ошибка сюда приходит "+"(только не надо убеждать в обратном проверил прибором(мож на схеме и показано что датчик подает "-", но это не так, там"+"))

 

Я не знаю, что у вас за прибор и как вы замеряли, но вот у меня там "-", также как и у всех.

 

dd575a17adf0t.jpg

 


Т.е. вы завели двигатель, отпустили ручник, реле выключилось и...

 

... и "+" от датчика попадает на 87 клему и пошел на другие реле!

 

Вот и все! Но вопрос не в этом вопрос в том, как сделать так, чеб "-" шел на реле когда ручной тормоз опущен!

 

Не попадает "+" никуда. Нет его там.

 

Ну и если не трудно подскажите от куда лучше взять "+" на ГО И БС ?

 

От незадействованных слотов с обратной стороны внутрисалонного блока предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня специально залез и замерил!
Ну об этом я не собираюсь с тобой спорить!
Главный вопрос остался открытым! Кто может помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не буду спорить.
Ручник и датчик давления масла работают по минусу. Даже не надо приборку снимать. Откройте капот и посмотрите, сколько проводов на датчике давления масла. Подключите к нему контрольку и посмотрите результат. А что вы там намерили на приборке... Цвет разъёма на котором мерили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0>... Цвет разъёма на котором мерили?

0< Отвечаю только для того чеб попросить ПРОЩЕНИЯ ! Панель снимать не стал позвонил другу который устанавливал "сигналку"(паралельно подключали схему), сказал что подключался к генератору! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме расписали уже весь процесс:

 

Вот схема подключения к штатной проводке, котору реализовал я для включения головного света через реле:

 

51a37fc8ba1b.jpg

 

Обозначения на схеме:
F01,F02,F9,F10,F11,F12 - предохранители штатной проводки
синие проводники - провода, которыми подключаются реле к штатной проводке
зеленые черточки - разрыв жилы штатной проводки
красный, черный, желтый проводники - жилы штатной проводки разъема подрулевого переключателя, причем красный на схеме является красным на разъеме (В3 и В6) в реальности, черный вроде белым (В5), желтый вроде желтым(В7), точно не помню, но в любом случае они подписаны, так что не ошибетесь.
Подключение производилось следующим образом:
демонтировал подрулевик и снял для удобства с него разъем. не забудьте отключить плюсовую клему аккумулятора от греха. На красных проводах В3 и В6 в нескольких сантиметрах от разъема снял по 1,5 см изоляции и методом скрутки подключил провода от реле согласно схеме. Заизолировал. Провода на контактах В5 и В7 перекусывал и подключал провода от реле согласно схеме методом скрутки. Провода массы от реле прикрутил штатной гайкой за панелью приборов(там подключается масса штатной проводки). реле использовал обычные квадратные автомобильные 30-амперные. К ним продаются разъемы-мамы. Для подключения к красным проводам штатной проводки и к контактам 30 и 87 реле нужно использовать сечения не менее чем в штатной проводке. если верить справочнику, то для данной величины тока достаточно 1,5 мм2 и даже 1 мм2. но на взгляд я думаю там сечение больше чем 1 мм2.

 

Первоисточник

 

 

Я не знаю как другие,но любое вторжение в штатную электропроводку без специалиста,считаю провокацией на будующие....Хотя сам собираюсь поставить перемычку для стеклоподъёмников " без ключа " ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

всем драсте !
У меня такая проблема !
Мож кто поможет, че умное подскажет?

 

Эту схему я установил се на машину.
Только вот есть маленькая проблемка. Чтобы схема работала полноценно она должна быть подключена как показано стрелкой с цифрой "2"! Но в этом случае когда ручной тормоз опускаеш фары гаснут. Вот и пришлось подключить схему как показано первой стрелкой только в этом случае когда я включаю габариты то схема не отключается и вместо ГО (как должно быть) горит БС!
Вот и прошу вас помочь мож кто че дельное подскажет, мож какой триод туда надо поставить чеб схема заработала правильно(тоесть я подключился по второй стрелочке)
Заранее спасибо!



Очень разочарован!
На просьбу помочь никто не откликнулся!
Оч. жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извените в схеме выложенной ниже (она же выложена выше под основным вопросом) маленькая ошибочка, на реле, "+" берется не с датчика масла, а с генератора!
Вот схема
post-23134-1323319166_thumb.jpg

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

И ручник и датчик давления масла работают по "массе". + который показывает прибор это так называемый обратный + который приходит через контрольную лампочку т.к. пока она не горит её сопротивление практически ровно нулю. Если мерить напряжение на не отсоеденённых проводах при поднятом ручнике и включённом зажигании, но не заводить, то на обоих проводах будет "-"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Оцените вариант с технической точки зрения, либо точки зрения электробезопасности. Сварганил отцу на логан.

 

Схема примитивная на одной релюшке. Без задержек, тупо включение БС при включении зажигания. Машина используется только летом, поэтому вопрос ресурса акумулятора во время холодных запусков не стоит, но схема будет доробатываться.
post-28671-1341488473_thumb.png

 

Для управления релюшкой взят первый попавшийся разъем на блоке предохранителей, на котором появляется плюс при включение зажигания, минус с кузова. С релюшки плюс взят с силового постоянного плюса в блоке предохранителей, и минус силовой управляющий ближним светом(толстый белый провод). Все обжималось в пустые клемочки на блоке предохранителей.
Позже будет внедрен блок "Незабудка" (уже есть), для включения БС с задержкой.

 

Основной эксплуатационный минус, это постоянно включеный БС при включеном зажигании. У меня на мазде все это реализовано уже с завода. При включении зажигания включается БС, при переводе селектора в режим габаритов БС гаснет, включаются габариты и подсветка приборки, следущее положение селектора включает и БС и габариты с подсветкой приборки.

 

Собственно возможно както доработать мою схемку, чтобы при включении габаритов БС гас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё гениальное просто. Конечно схема не без недостатков, но имеет право быть. Но для широкого применения конечно не подходит, по ряду причин. Брать контакты по принципу "первый попавшийся" это не дело. всё таки надо разобраться на какую цепь это подключено что бы в дальнейшем избежать недоразумений. по любому надо предусмотреть отключение мимо этой схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну первый попавшийся это грубо сказано. Точно не помню что это за линия, схемы нет под руками. Если память не врет это первая слева линейка предохранителей самый верхний 10А вроде. Это плюс при включении зажигания сигнальный для незабудки, сильной нагрузки нет. Минус для незабудки с соседней линейки предов, возможно а может быть и лучше с кузова, надо перепроверять, там некоторые непонятки были. Уже с незабудки идет плюс на релюшку(левый контакт на релюшке), остальное как нарисовано. Предохнарительный блок состоит из "линеек" в которые втыкиваются предохранители, есть пустые контакты на этих линейках, вот в них и обжимал проводку на релюшку, избавляет от врезки в проводку и получается вроде как цивильно, без скруток и прочего непотребства.

Изменено пользователем deicider

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

всем привет,я доработал 2-мя релюхами: одна на габарит,вторая на ближний свет. при включении зажигания включается габарит и ближ свет,зимой можно заводить отключив на подрулевом свет. разрывал 2 красных провода на колодке подрулевого

масса с корпуса,управление прямо с замка зажигания

 

post-28671-1341488473.png

Изменено пользователем logansobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Что за велосипед?

Откидываем + который запитывает подрулевой переключатель габарит/свет.И на этот переключатель даём + с замка .+который для магнитолы и т.д.

Так-же делаем и с птф.

Вытащил ключ ,все погасло.

Или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация