Пример HTML-страницы
gfgf-63

Термостат с дырочкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заказывал проклатку термостата,привезли не то. В качестве компенсации подогнали термостат Wahler. Но в нём дырочка 3мм с шариком-клапаном снизу. Родные термостаты без дырок. Думаю дырка для стравливания воздуха при заполнении системы или чтобы термодатчик не оказался в воздушном колоколе. Но родной и так работает. Может заткнуть?

post-13669-1281275512_thumb.jpg

post-13669-1281275529_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал проклатку термостата,привезли не то. В качестве компенсации подогнали термостат Wahler. Но в нём дырочка 3мм с шариком-клапаном снизу. Родные термостаты без дырок. Думаю дырка для стравливания воздуха при заполнении системы или чтобы термодатчик не оказался в воздушном колоколе. Но родной и так работает. Может заткнуть?

Дружище, абсолютно нормальная конструкция с шариком и дырочкой. Часто попадаются на "толковых" термостатах. Это даже хорошо, что есть такой девайс. Он же там одной стороны от потока подтыкается (шарик), так что ставь-не парся. Нормальная тема с "дырочкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный термостат. Я в обычных сам сверлю отверстие 1.5 мм в зависимости от конструкции и положния установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, абсолютно нормальная конструкция с шариком и дырочкой. Часто попадаются на "толковых" термостатах. Это даже хорошо, что есть такой девайс. Он же там одной стороны от потока подтыкается (шарик), так что ставь-не парся. Нормальная тема с "дырочкой".

Конечно,поставлю-старый закрывается уже на 7-8 градусов позже.Насчёт "подтыкается"-вряд ли. там отверстия для прохода воздуха выше шарика, только если подсасывается проходящей струёй. Дырочки были на первых Волгах и Москвичах,потом от них отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Дружище, абсолютно нормальная конструкция с шариком и дырочкой. Часто попадаются на "толковых" термостатах. Это даже хорошо, что есть такой девайс. Он же там одной стороны от потока подтыкается (шарик), так что ставь-не парся. Нормальная тема с "дырочкой".

Дырочка не сработала! Чуть не вскипел. Менял тосол, прогреваю-радиатор не греется, показоматр почти в нуле, а по времени давно пора. Ослабил болты крышки термостата: аж пар пошёл! Потом всё замечательно пошло. Слишком герметичный термостат, это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

абсолютно нормальная конструкция с шариком и дырочкой. Часто попадаются на "толковых" термостатах.

Баловался со старыми термостатами.
На тарелке клапана большого круга обнаружил просечку 0.5мм глубиной.
Видимо, выполняет роль дырочки без шарика.
Значит, даже если дырочки нет, то она всё равно есть.
И термостат ставится в определённом положении.

post-13669-1330858434_thumb.jpg

post-13669-1330858441_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный термостат. Я в обычных сам сверлю отверстие 1.5 мм в зависимости от конструкции и положния установки.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть не вскипел.

Возможно, когда Вы заправляли систему, образовалась воздушная пробка! Я когда заправляю систему охлаждения, то в конце всех процедур еще отпускаю хомут на патрубке (где термостат) и остатки воздуха выпускаю, предварительно подвесив к капоту расширительный бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырочка не сработала! Чуть не вскипел. Менял тосол, прогреваю-радиатор не греется, показоматр почти в нуле, а по времени давно пора. Ослабил болты крышки термостата: аж пар пошёл! Потом всё замечательно пошло. Слишком герметичный термостат, это плохо.

дырочку просверли, для выхода воздуха.1-2 мм. сверху как ставить будешь. и пробку открути на корпусе термостата. Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дырочку просверли, для выхода воздуха.1-2 мм. сверху как ставить будешь. и пробку открути на корпусе термостата.

Понятно, термостат оказался в воздушном мешке- пробка у маня не откручивается.
На дырочку понадеялся, да шарик подвёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что на термостате прикручивается под патрубком-резьба вовнутрь термостата, может какой то датчик был? И отчего подойдет датчик? И еще есть какой то штуцер латунный-тоже не знаю зачем и что к нему подключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, термостат оказался в воздушном мешке- пробка у маня не откручивается.
На дырочку понадеялся, да шарик подвёл.

Ударная отвертка вам в помощь. Только без фанатизма - основная задача передать колебания + поворотный момент. Я так откручивал на всех 25ках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что на термостате прикручивается под патрубком-резьба вовнутрь термостата, может какой то датчик был? И отчего подойдет датчик? И еще есть какой то штуцер латунный-тоже не знаю зачем и что к нему подключается.

Вы наверное имели ввиду резьбу в корпусе термостата ? Если да, то этот корпуса термостата универсальный, поэтому на некоторых комплектациях там заглушки применялись (если мне не изменяет память, то это какой то датчик на приборку).
А про латунный золотник писали выше - это для стравливания воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советские времена когда в сис. охл.кроме воды ничего не заливали ,в термостатах специально сверлили дырки что бы частично горячая вода шла по большому кругу иначе зимой прихватывало патрубки и радиатор.Печка естественно грела хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советские времена когда в сис. охл.кроме воды ничего не заливали ,в термостатах специально сверлили дырки что бы частично горячая вода шла по большому кругу иначе зимой прихватывало патрубки и радиатор.Печка естественно грела хуже.

точно на воде либо без термостата либо сверлить термостат тоже так делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советские времена когда в сис. охл.кроме воды ничего не заливали ,в термостатах специально сверлили дырки что бы частично горячая вода шла по большому кругу иначе зимой прихватывало патрубки и радиатор.Печка естественно грела хуже.

Вы какие советские времена вспоминаете? 40-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что на термостате прикручивается под патрубком-резьба вовнутрь термостата, может какой то датчик был?

На J6R- двухконтактный датчик температуры ОЖ на приборку.
На стрелку и на лампу перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
...на лампу перегрева.

Где лампа прогрева? что то не замечал, у себя включение таковой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А штуцер для стравливания так и должен быть открытым или от него трубку куда то нужно вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где лампа прогрева? что то не замечал, у себя включение таковой :(

лампа перегрева наверное имелось ввиду лампа аварийной температуры.

 

А штуцер для стравливания так и должен быть открытым или от него трубку куда то нужно вести?

штуцер открывается при заливке охлаждайки для стравливания воздуха нормальное положение закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А штуцер для стравливания так и должен быть открытым или от него трубку куда то нужно вести?

Принцып как прокачка тормоза. открутил-как потек тосол без пузырей-закрутил. Но я хочу вместо штуцера поставить патрубок и шланг в бачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцып как прокачка тормоза. открутил-как потек тосол без пузырей-закрутил. Но я хочу вместо штуцера поставить патрубок и шланг в бачек.

я уже сделал
c5d4f05d21f4.jpg
есть одна загвоздка в этой системе в штуцерах должны быть калиброванные отверстия,я вставлял в трубки кусочки пластика с отверстием 3мм. если забьются будет видно.если этого не сделать тосол из трубки развоздушки двигателя идёт не в бачёк а напрямик в радиатор обходя термостат получаем долгий прогрев+обратный эфект завоздушку радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже сделал
c5d4f05d21f4.jpg
есть одна загвоздка в этой системе в штуцерах должны быть калиброванные отверстия,я вставлял в трубки кусочки пластика с отверстием 3мм. если забьются будет видно.если этого не сделать тосол из трубки развоздушки двигателя идёт не в бачёк а напрямик в радиатор обходя термостат получаем долгий прогрев+обратный эфект завоздушку радиатора.

слив в бачек нужно монтировать ниже уровня тосола (на холодном моторе) тогда обратного эффекта не будет. если отверстие и забьется, то будет типа закрытого шуцера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слив в бачек нужно монтировать ниже уровня тосола (на холодном моторе) тогда обратного эффекта не будет. если отверстие и забьется, то будет типа закрытого шуцера .

согласен!было желание так сделать но отпало по причине не хотелось сверлить бачок для дополнительного штуцера,а при врезке в нижний патрубок не факт что воздух успеет выйти в бачок прежде чем его засосёт обратно в двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 740
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqje
    Новый пользователь
    Bogdanqje
    Регистрация