Пример HTML-страницы
Пятачок

Балансировка колёс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые представители Петровского автоцентра!

 

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом/проблемой:
Купил автомобиль Renault Megane 2 у Вас в автоцентре, на данный момент пробег 6500 км. Пару недель назад решил поменять резину на летнюю и, соответственно, заменить колесные диски на литые.
Обратился в Петровский Шинный центр.
Там по рекомендации продавцов купил литые диски "Spider Wheels" (параметры дисков 6.5х15 ЕТ35, про параметры и их существование узнал уже позже, прочитав отзывы владельцев Renault).
Там же мне на эти диски поставили резину (R15), которая шла с машиной при продаже, и на которой я ни разу не ездил.
Сделали балансировку.
За все удовольствие было заплачено, на мой взгляд, немало - около 16000 руб. за диски, установку и балансировку.

 

Отъехав от Шинного центра заметил биение руля на скорости около 100 км/ч.
Вернулся обратно, мне начали делать перебалансировку, на балансировочном аппарате замерили показания баланса колес, только что снятых с автомобиля, которые были отбалансированы несколько часов назад: 30/95 (должно быть 0/0)!!!
Перебалансировали, при этом мною было замечено, что передние колеса имеют явную "яйцеобразную форму", но никто кроме меня этому не придал значения.

 

Уехал я из Шинного центра, уверенный, что теперь все будет нормально.

 

Ан нет! а следующий день опять заметил биение руля.
Приехал в Шинный центр, работала другая смена.
Сделали перебалансировку. Что и как делали - не видел.
Проехался с сотрудником центра по немного разбитой дороге - проверяли "биения" руля. При 100 км/ч их вроде не было, но появлялись в районе 130 км/ч. Списали на плохую дорогу.

 

Уехал опять уверенный, что все будет хорошо.
Опять нет - появляется биение руля на скоростях от 100 и выше км/ч.

 


Собираюсь ехать делать балансировку в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!!

 

Оговорюсь, что:
1. после второй балансировки ездил проверять подвеску - все в норме
2. езжу акктуратно, диски и резина в отличном состоянии
3. разогнаться до скоростей, на которых появляется биение руля не всегда возможно ввиду пробок, интенсивного движения и пр., т.е. дефект выявить удается не сразу.
Хочу задать вопросы:
1. Допустимо ли использовать диски с параметрами 6.5х15 ЕТ35 для моего автомобиля?
Как это скажется на подвеске и на гарантии.
2. В чем может быть причина того, что диски не могут отбалансировать? (помимо "человеческого фактора" работников).

 

Спасибо!

 

Где и как были сложены колёса ? (в гараже, на балконе, стопкой, стояли (вертикально, под углом), лежали ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как надо?

если на дисках - можно стопочкой, а так вертикально периодически проворачивая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вертикально (шины) ! http://www.auto-futura.ru/manual/tire_service.html

 

Отъехав от Шинного центра заметил биение руля на скорости около 100 км/ч.
Вернулся обратно, мне начали делать перебалансировку, на балансировочном аппарате замерили показания баланса колес, только что снятых с автомобиля, которые были отбалансированы несколько часов назад: 30/95 (должно быть 0/0)!!!

 

Это говорит о деформации шин во время хранения. С течением времени пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и как были сложены колёса ? (в гараже, на балконе, стопкой, стояли (вертикально, под углом), лежали ...)

Новая резина (просто резина, без дисков, диски новые были куплены) была сложена стопкой на остекленной лоджии, сверху стопка была укрыта полиэтиленом.

 

Но дело-то все в том, что резину проверили - все ОК, идеальная.

 

Еще один вопрос волнует - какова максимально допустимая величина отклонения от номинала вылета для дисков, в моем случае? Как я сейчас уже понял, ET35 - не совсем нормальное значение.
От работников Шинного центра получал каждый раз информацию совершенно противоположную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит о деформации шин во время хранения. С течением времени пройдёт.

Так на них уже "пройдено" более 700 км. И, как я уже сказал, проверяли резину - все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... какова максимально допустимая величина отклонения от номинала вылета для дисков, в моем случае?

В общем +/- 10 мм не влияю на результат.

 

... проверяли резину - все в норме.

Каким образом проверяли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем +/- 10 мм не влияю на результат.

Точно?
Простите за вопрос... только что в какой-то статье прочитал +- 5мм.
Вот еще одна ссылочка: http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=50&ItemId=7
Каким образом проверяли ?

Не я проверял, на другом шиномонтаже проверяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом проверяли ?

Ну и, собственно говоря, при монтаже в Петровском шинном центре, на мой взгляд, просто обязаны были это сделать при установке резины.
И как-то предупредить о том, что что-то кривое или еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, может вынесешь разговор про покрыши в отдельный топик? думаю оставить первое сообщение от nipol и хватит засорять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос сложный. Что касается своего Эспаса, я до сих пор точно не знаю.
Как я понял для себя, точное значение вылета зависит ко всему прочему от наружного диаметра и ширины резины.
Для Меганов BA, DA и JA в литературе я находил значения от 33 до 40 мм в зависимости от параметров диска и резины.

 

Лчно у меня зимние 55, летние 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, может вынесешь разговор про покрыши в отдельный топик? думаю оставить первое сообщение от nipol и хватит засорять :)

Извиняюсь, если засорил...
Но вопрос-то напрямую к официалам. Я уже замучался ездить к ним на балансировку.
Первый раз в жизни такое. А балансировку уже пять лет подряд делаю, по два раза в год B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Меганов BA, DA и JA в литературе я находил значения от 33 до 40 мм в зависимости от параметров диска и резины.

А ссылку на литературу не дадите?
Или просто прикидку (резина - 195х65 R15, диски - 6.5х15 ЕТ35).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и, собственно говоря, при монтаже в Петровском шинном центре, на мой взгляд, просто обязаны были это сделать при установке резины.
И как-то предупредить о том, что что-то кривое или еще что-то.

Они безусловно должны были проверить и резину и диски, тем более они новые. Даже не в фирменном шиномонтаже это проверяют, чтобы потом у клиента, или с клиентом, проблем не было. В твоем случае, ИМХО, виноват Петровский шинный центр. 700 км. для резины не показатель, вылет здесь не причем, у меня тоже диски с 35 вылетом, и все нормально. К сожалению, что посоветовать не знаю. Но могу сказать, что в июле прошлого года, когда я себе купил литые диски, у меня тоже была такая проблема.
Купил диски в магазине "5 колесо" , там же в магазине попросил перебортировать колеса. Все сделали, я уехал. Через несколько дней, на трассе я заметил что руль бьет, на 130-140 км/ч.. Приезжаю в город,и обращаюсь в ближайший шиномонтаж. В итоге , в магазине мне просто неправильно посадили покрышку на диск. Отсюда дисбаланс, и как следствие, биение. Ребята в шиномантаже все переделали и с тех пор никаких проблем.
Может тебе попробовать в другой сервис съездить? хотя тогда и там тоже платить придется. Могу порекомендовать, и дать карточку на скидку на ул. Потапова дом 8. Там грамотные ребята работают. (ул.Потапова, это как бы продолжение пр. Наставников (между ш.Революции и Ириновским))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Точно?
Простите за вопрос... только что в какой-то статье прочитал +- 5мм.

 

Все правильно. Отклонение от нормы по вылету не должно привышать +/-5мм. Дальше нагрузка на ступичные подшипники, подвес и.т.д.
У меня заводские 43-й вылет, сейчас взял 38, ровно 5мм разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация