Пример HTML-страницы
9892301

Проблема с указателем левого поворота

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто – Renault Logan 1.6 2007 года
Вообщем такая проблема, описываю ситуацию - при приближении к перекрестку, собираюсь поворачивать налево, притормаживаю - жму тормоз, включаю левый поворотник, лампочка начинает мигает в 2 раза чаще , а не как обычно, и при этом задний красный габарит загорается, а при нажатой педали тормоза - на спидометра загорается лампочка , что включились задние противотуманные фары.
Вообщем хотелось бы это исправить и ездить нормально, а не стоять на перекресте на красный сигнал светофора как новогодняя елка.
При повороте направо такой проблемы не наблюдается.
В автосервис еще не заезжал, может быть на форуме получу помощи.
В чем может быть проблема и можно ли ее устранить своими силами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень симптомы напоминают на проблему с массой.
Искать надо плохо закреплённые или окисленные контакты. общего провода, и места их подключения.
Такое было на государственной машинке. лет двадцать назад , и машинка была не рено а" газон'.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень симптомы напоминают на проблему с массой.
Искать надо плохо закреплённые или окисленные контакты. общего провода, и места их подключения.
Такое было на государственной машинке. лет двадцать назад , и машинка была не рено а" газон'.

 

спасибо за совет, на выходных попробую разобрать задние фонари , проверю контакты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно проблема с массой. У самого так было по очереди с двумя фонарями... Зачистка поможет ненадолго, лучше массу провести отдельным проводком с отцепной одинарной колодкой, так надежнее и долговечнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема проявилась по другому.

 

Первое, что заметил, не горит правый фонарь заднего хода. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в магазин (ОКЕЙ), купил все, багажник затарил, приехал домой - выгрузил, приехал в гараж - багажник не открывается. Результат - поехал в Петровский, сказал про лампочку, багажник починили - лампочку нет. Это было прим. 2 месца назад.

 

Второе, неделю назад заметил, что не горит правый габарит. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в гараж, разобрал фонарь, достал тестер: поворотник работает, стоп сигнал работает (на глаз), на габарит и задний ход напряжение не идет. Вынул разъем, почистил контакты, проверил напряжение на контактах разъема - нет. Думаю, хрен-то с ним, до то осталось 1500 км (прим 1 месяц).

 

Сегодня, взял день на работе, чтобы съездить на АгроРусь. Приезжаю, паркуюсь иду на выставку. Возвращаюсь, снимаю машину с цз - правый задний поворотник не мигает. При включении правого поворота - удвоенная частота и лампы горят как надо (т.е. это очень хорошо).

 

Вывод - здесь масса не причем, т.к. в заднем фонаре ноль общий (и в авто тоже). Похоже, где-то медленно окислился промежуточный разъем. Если бы чисто механически разрушались бы провода и они касались бы корпуса, то вылетали бы предохранители. При этом бы отключались бы и другие потребители электроэнергии.

 


Р.Ы.Ы.Ы. "Где же у него эта кнопка?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем проверил контакты в обоих задних фонарях , только в левом один контактик немножно начинал плавится, в целом все контакты - провода, в том числе и масса жестко прикручена к корпусу, на месте, зачистил оплавленный контакт - никакого результата, по прежнему проблема осталась.
Да вот что еще заметил , что правый поворотник мигает ярче левого и при отключении полностью всей задней фары - когда включаю левый повор, лампочка на приборной панели сразу начинает мигать в 2 раза чаще , при этом педаль тормоза не нажимаю.

 

В чем может быть еще проблема?

Изменено пользователем 9892301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Проблема может быть в истёртости контактов(надеюсь правильно обозвала) подрулевого переключателя. Насколько ненасильственным методом пользовались переключением переключателя при поворотах? (Иногда руль повернут в одну сторону, а поворотник нужно включить в другую , в результате такого неправильного "управления" поворотником контактики...стираются. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему устранил , в правом фонаре , один единственный контактик начал оплавлятся и поэтому отходил, воткнуд спичку, и все встало на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />У меня проблема проявилась по другому.<br /><br />Первое, что заметил, не горит правый фонарь заднего хода. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в магазин (ОКЕЙ), купил все, багажник затарил, приехал домой - выгрузил, приехал в гараж - багажник не открывается. Результат - поехал в Петровский, сказал про лампочку, багажник починили - лампочку нет. Это было прим. 2 месца назад.<br /><br />Второе, неделю назад заметил, что не горит правый габарит. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в гараж, разобрал фонарь, достал тестер: поворотник работает, стоп сигнал работает (на глаз), на габарит и задний ход напряжение не идет. Вынул разъем, почистил контакты, проверил напряжение на контактах разъема - нет. Думаю, хрен-то с ним, до то осталось 1500 км (прим 1 месяц).<br /><br />Сегодня, взял день на работе, чтобы съездить на АгроРусь. Приезжаю, паркуюсь иду на выставку. Возвращаюсь, снимаю машину с цз - правый задний поворотник не мигает. При включении правого поворота - удвоенная частота и лампы горят как надо (т.е. это очень хорошо).<br /><br />Вывод - здесь масса не причем, т.к. в заднем фонаре ноль общий (и в авто тоже). Похоже, где-то медленно окислился промежуточный разъем. Если бы чисто механически разрушались бы провода и они касались бы корпуса, то вылетали бы предохранители. При этом бы отключались бы и другие потребители электроэнергии.<br /><br /><br />Р.Ы.Ы.Ы. &quot;Где же у него эта кнопка?&quot;<br />
<br /><br /><br />

 


Нулевой и корпус звонились.
Тут ТО60 - не заморачивался, отдал, получил.

 

Понял, что где это могло быть - в пороге водительской двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация