Пример HTML-страницы
UvarovG

Провалился сухарь в маслосливное отверстие при замене маслосъемных колпачков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

524d1dbfef9ct.jpg

 

Не знаю правильно ли назвал эти отверстия: если снять крышку ГБЦ, то со стороны лобового будет 5 отверстий, миллиметров 8 в диаметре. Один сухарик у нас сегодня туда убежал.
Самое обидное что в книге этот момент не акцентирован, а сами отверстия не заметны.
Где теперь этот сухарик искать ?

Изменено пользователем UvaeovG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, кроме магнитной указки для поисков и поимки сухарика мне тоже на ум не приходит. Но, точно ли он туда попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в цилиндре,посмотреть через отверстие для свечи или форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вощем лучше разобрать движок чем попасть на его замену.
если указка не поможет.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в цилиндре,посмотреть через отверстие для свечи или форсунки

Каким образом он в цилиндр попадет, если ни свеча, ни форсунка откручена не была? ИМХО только в поддон может провалиться, если по пути не зависнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай голову, иначе фиг знает куда его занесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос в связи с фото: каким маслом кормится движок и частота его замены? Уж больно много смолистых отложений в головке.

Судя по оставшимся канистрам от пред. хозяина была залита полусинтетика Elf.
У меня машина 2й месяц, поменял счечи и масло на elf 10w40 synthetic
scorpii, какую профилактику посоветуешь, если не поздно пить боржоми. ( пробег 200 тыс. км.) Изменено пользователем UvaeovG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: а что есть "сухарь"? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая вот разрезная хреновина

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Особый шок произвел на меня вид головки тойотовского движка VVTi, и как там еще система изменения фаз газораспределения работала? Там реально был солидол.

Дык таета же, не зря у нее такая репутация......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом он в цилиндр попадет, если ни свеча, ни форсунка откручена не была? ИМХО только в поддон может провалиться, если по пути не зависнет.

очень простым,через клапан на котором собственно этот сухарь и установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень простым,через клапан на котором собственно этот сухарь и установлен

Это, если он во впускной коллектор упал. В этом же случае он не во впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждать можно долго, но лучше снять поддон и голову...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждать можно долго, но лучше снять поддон и голову...........

чтобы снять гбц совсем не нужно снимать поддон

 

Это, если он во впускной коллектор упал. В этом же случае он не во впускном коллекторе.

а где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где?

Где..., а я знаю? Я чтоль его упустил... Но на фото показано отверстие, в которое ускакал этот сухарик. И это отверстие слива масла в поддон, а никак не во впускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такое было... ничего страшного. Сливаешь масло полностью и проливаешь то отверстие куда слетел сухарь. Берешь медную проволоку наматываешь магнитик предварительно сформованный балгаркой чтоб надёжно крепился на медной проволоке просовываешь в отверстие и шаришь в картере... я доставал так... 2 раза... он упется при поливке маслом в бороздок у крышки маслосливного отверстия туда же упрётся и магнитик на медяшке... вообщм ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень простым,через клапан на котором собственно этот сухарь и установлен

Не надо советовать если сами не сталкивались ни с чем подобным... сухарь из головы НИКАК в цилиндр не попадёт. Если самому принудительнол его не кинуть в свечное отверстие или через выпускной\впускной коллектор. А сверху головы при рассухаривании путь только в картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо советовать если сами не сталкивались ни с чем подобным... сухарь из головы НИКАК в цилиндр не попадёт. Если самому принудительнол его не кинуть в свечное отверстие или через выпускной\впускной коллектор. А сверху головы при рассухаривании путь только в картер.

да вы что,правда что ли?
как раз из цилиндра и доставал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять повторюсь, рассуждать можно долго, но я бы не рискнул собирать движок не найдя сухарь. И только разборка выявит куда он упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного в этом нет. Если есть другой сухарь, т.е. есть чем заменить, то упавший будет долго и упорно лежать в поддоне и ни кому мешать не будет.

 

c171f15de12f.jpg

 

Это было в ВАЗовском поддоне не известно сколько долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще на заводе оставили, оборжался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было в ВАЗовском поддоне не известно сколько долго.

Да. Слабо верится, что ключ проскочит в масляные каналы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было в ВАЗовском поддоне не известно сколько долго.

путинская машина для пробега на ДВ?? оло-ло))))))

 

по сабжу: канал вряд ли напрямую идет в поддон :hmmm: этож какое давление газов должна тогда крышка клапанная держать ?
Может глухое отверстие? полюбасу надо проволоку с магнитом повпихивать))
а провалится в поддон--ничего страшного, либо с маслом либо при оказии снятия поддона - вытащищь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация