Пример HTML-страницы
liven

Scenic, редкое троение на холостых.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Имеем Scenic 2002 г.в., с двигателем K4M (1.6, 16v)
Ищу помощи в решении странной и неподвластной многим СТО проблемы, ваши советы и опыт очень важны!

 

Я купил машину в апреле 2010 года, проблема появилась через несколько дней после покупки.
По словам предыдущего владельца эта проблема появилась года три назад, проявлялась только в холодную и мокрую погоду и очень редко. Максимальный срок от проблемы до проблемы - аж 5-6 месяцев.

 

Машина иногда троит на холостых и только на прогретом двигателе.
Поначалу это проявлялось только в сильную жару и только в пробках, когда машина очень много работает на холостых. Обычное троение на ХХ и провалы газа первые пару секунд после нажатия педали. На оборотах 2000+ все отлично. Из особенностей - сильный и неприятный запах вокруг авто, топливо видимо не догорает в цилиндрах. Первые мысли - зажигание.
Ну троит и троит, сильно это не мешало. Но в течении месяца проблема развилась, в мае машина троила часто и очень сильно, появились провалы газа между 2.5 - 3 тысячами оборотов. Сильные провалы, но авто не глох, никогда. При этом на холодную авто всегда заводилось и заводится с пол тыка и никогда на холодную проблема не проявлялась. А вот при заводке на горячую - стартер надо крутить секунд 10 и заводится тяжело, как бы еле схватывает.

 

Замена свечей и фильтров ничего не дали, вообще. Замена двух катушек по очереди проблему почти решили, почти месяц ездил без проблем и последующие приступы были не такие сильные как раньше, теперь поменял все катушки (новые Beru) - проблема как была, так и осталась. Появилась новая фишка: когда обороты от 2 до 3 тысяч и если в это время отпускаешь сцепление - сильнейший колотун по машине наступает, ее конкретно трясет (машину трясет физически, короткая амплитуда корпуса вперед-назад) и сильно стучит двигатель, не троит а именно колотит (ну как будто сцеплению почти пиздец, но оно в норме).

 

Компьютерная диагностика вообще не дает никаких ошибок. Все четко и правильно.
После замены катушек машина побежала плавнее и приятнее, но описываемая проблема осталась. Во время проблемы check не загорается.
По прежнему проблема появляется, как мне кажется, только после пробок и медленного городского цикла, т.е. машине до проблемы надо поработать какое-то время на ХХ...
Звук двигателя при проблеме немного дизельный... хотя может я и придираюсь, но он громче обычного точно.
Сервисмены разводят руками, лямбды менять ради "проверить" как-то дорого для меня.

 

Вроде ничего не забыл.

 

Если топливо в цилиндрах не догорает (судя по сильному резкому запаху от авто при троении), то и топливную смотреть нет смысла? Дело только в зажигании, я верно мыслю?
Если бы фазорегулятор издыхал - комп бы ошибку написал, верно?
Клапан ХХ предыдущий владелец чистил, говорит помогло, но на очень короткое время, но и проблема у него была меньше, у меня она развитие получила.
Зажигание на этом двигателе выставлять же не надо? Все комп делает?
Да, после замены всех катушек с заводкой даже на горячую стало вроде норм, проблема если и есть, то минимальна... но троение осталось!

 

Кстати, пофиг 92, 95 или 98. Разные заправки, само собой, тестил.

 

Может кто сталкивался с подобным? Подскажите где копать... или забарыжить ее к хренам, вон Россияне к нам потянулись сейчас, мож цены подрастут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы фазорегулятор издыхал - комп бы ошибку написал, верно?

Нет. Бортовая система диагностики ловит неисправности только тех элементов системы впрыска, сигналы от которых поступают в "мозг" и служат исходными данными для задания режимов работы двигателя. Фазорегулятор таковым узлом не является. Он лишь управляется "мозгом" и сообщить обратно о своих болячках ничего не может. Такие неисправности определяются по косвенным признакам, в том числе и по результатам диагностики с применением диагностических приборов. Ищите толкового диагноста в нормальном сервисе.
П.С. А на фазик действительно похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, на симптомы помирания фазорегулятора не похоже совсем. При нем нет троения. Есть очень характерное дизельное тарахтение. Скрежет при заводке машины. И повышеный на литр - полтора (на сотню) расход бензина.
В описаном, нет ничего подобного. Поэтому, фазорегулятор я бы отмел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливную систему давно промывали? (форсунки), лямде скорее каюк подобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею подобные симптомы:троение, дизельный звук, повышенный расход топлива. В выходные снял , разобрал двигатель. Диагноз: износ поршневой группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы что это же первый сеня нет на нем фазорегулятора!
По симтомам умирает катушка зажигания.
Если при разгоне не тянет а потом как бы схватывает и на катушка написано сагем то вероятнее всего катушка отсюда и запах не прогоревшего топлива.
Лучше так не ездить а то катализатору будет хана.
В данном случае проверить можно будет заменой на исправную по очереди перебирая все кактушки пока не надешь не испраную.
Еще как вариант вода в свечных колодцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

 

Народ вы что это же первый сеня нет на нем фазорегулятора!
По симтомам умирает катушка зажигания.
Если при разгоне не тянет а потом как бы схватывает и на катушка написано сагем то вероятнее всего катушка отсюда и запах не прогоревшего топлива.
Лучше так не ездить а то катализатору будет хана.
В данном случае проверить можно будет заменой на исправную по очереди перебирая все кактушки пока не надешь не испраную.
Еще как вариант вода в свечных колодцах.

 

Катушки все поменял, стоят все 4 новые Beru. Двум месяц, двум неделя.
Свечи менял в июне, колодцы сухие были.

 

Так а кто точно может сказать, есть на K4M фазорегулятор или нет? Двигатель, насколько я знаю тот, который потом и на второй сценик ставили.

 

А как проверяется лямбда? Что там осцилографом меряется? По идее комп же должен на лямбду ошибку давать или я не прав?

 

По поводу чистки топливной. Нет, не чистил, но не думаю что в этом проблема... Разве сгорало бы топливо в катализаторе, если бы его нехватало?

Изменено пользователем liven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею подобные симптомы:троение, дизельный звук, повышенный расход топлива. В выходные снял , разобрал двигатель. Диагноз: износ поршневой группы.

 

Ну вот и я тихо боюсь что двигателю наступает капец... пробег уже за 280 тысяч..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не фазик, то попробуем рассуждать логически. Чел заменил и проверил все зажигание. Бум считать, что там все в порядке. Если пока откинуть в сторону всю электронику(да и ошибок у него нет), то что может быть по механике? Неплотно прилегающий клапан? Тогда сгорание действительно будет неполным и часть смеси будет просто вылетать в трубу. То есть помимо всего прочего я бы замерил компрессию.

 

Так если бы клапан не плотно прилегал, разве проблема появлялась бы эпизодически? По крайней мере она была бы очень частой... а тут в основном на холостых, выше трех тысяч поднял и машина полетела, ни запах ни дерганья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще может быть в зажигании? Есть мозги, есть катушки, есть свечи... что еще есть что может накрыться? Какие датчики может?
Я тут вспоминаю, при замене катушек всегда немного менялся характер проблемы.. пока не купил новые beru - брал бушные сагем или дензо у знакомых, так на одних пропадает проблема колотуна при отпускании сцепления, но зато троит сильнее и чаще. При новых катушках вон колотун сильный, когда сцепление отпускаешь, а троит реже и меньше.. катушки как бы влияют на проблему, но не решают ее. Что там такое может быть еще в зажигании?

Изменено пользователем liven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а кто точно может сказать, есть на K4M фазорегулятор или нет?

Нет на нём фазорегулятора. У меня такая же машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые обороты 750, как стрелка дергается на ее ширину или более?
На холодной при заводке обороты поднимаются выше до 1100 а потом плавно опускаются при прогреве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поБЕДИЛ троение, биение, конвульсии, взбрыки на К4М700 1,6v16. Процесс был длительный, но путём проб и ошибок вышел на логическую цепь, которая присутствовала при моей неисправности. Дам конечный результат.
Давление в рампе - дабы убедиться, что насос качает как надо, хотя его желательно чистить, а лучше менять. Чистка ультразвуком форсунок, полная замена свечей с нужным калильным числом, замена катушек зажигания (дорого зараза), замена катализатора, замена лямбда, замена топливного фильтра, глобальное решение с воздушным фильтром, замена ДХХ, сейчас подходит время по замене сопротивления дроссельной заслонки (дорого зараза), а главное - к чёрту выставленные метки ГРМа с поздним зажиганием, его надо немного сдвигать на раннее, движок ведёт себя отлично, замена масла на чистую синтетику. В принципе всё - полтора года никаких позывов и... начинай дурак с начала. Полностью уверен, что придётся заменить многие, если не все датчики установленные на двигателе - имеются предпосылки к этому... Может ещё года на полтора... а дальше :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые обороты 750, как стрелка дергается на ее ширину или более?
На холодной при заводке обороты поднимаются выше до 1100 а потом плавно опускаются при прогреве?

 

Да, холостые 750, при проблеме плавают, но не сильно. Не скажу на какую ширину, но может плюс минус 100 максимум, а то и меньше.
На холодной вроде сразу 750 и все нормально, не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поБЕДИЛ троение, биение, конвульсии, взбрыки на К4М700 1,6v16. Процесс был длительный, но путём проб и ошибок вышел на логическую цепь, которая присутствовала при моей неисправности. Дам конечный результат.
Давление в рампе - дабы убедиться, что насос качает как надо, хотя его желательно чистить, а лучше менять. Чистка ультразвуком форсунок, полная замена свечей с нужным калильным числом, замена катушек зажигания (дорого зараза), замена катализатора, замена лямбда, замена топливного фильтра, глобальное решение с воздушным фильтром, замена ДХХ, сейчас подходит время по замене сопротивления дроссельной заслонки (дорого зараза), а главное - к чёрту выставленные метки ГРМа с поздним зажиганием, его надо немного сдвигать на раннее, движок ведёт себя отлично, замена масла на чистую синтетику. В принципе всё - полтора года никаких позывов и... начинай дурак с начала. Полностью уверен, что придётся заменить многие, если не все датчики установленные на двигателе - имеются предпосылки к этому... Может ещё года на полтора... а дальше :guns:

 

Ну не удивительно что все ок после такого кол-ва замен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодной вроде сразу 750 и все нормально, не плавают.

 

Тогда врёт датчик кислорода. Ибо при пуске 1100, а потом уже через 1-3мин. в зависимости от температуры среды 750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не удивительно что все ок после такого кол-ва замен )

 

Думаешь протереть лобовое стекло и траблы кончились? Есть такое понятие, как комплексный подход к проблеме. И потом, к сведению покупателей, не бывает двух машин с одинаковой поломкой, всегда есть векторные отклонения от Дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, холостые 750, при проблеме плавают, но не сильно. Не скажу на какую ширину, но может плюс минус 100 максимум, а то и меньше.
На холодной вроде сразу 750 и все нормально, не плавают.

 

Попробуй регулятор холстого хода почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые обороты 750, как стрелка дергается на ее ширину или более?

А что если на прогретом двигателе стрелка плавает на величину своей ширины? Она должна стоять мёртво на 750?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поБЕДИЛ троение, биение, конвульсии, взбрыки на К4М700 1,6v16. Процесс был длительный, но путём проб и ошибок вышел на логическую цепь, которая присутствовала при моей неисправности. Дам конечный результат.
Давление в рампе - дабы убедиться, что насос качает как надо, хотя его желательно чистить, а лучше менять. Чистка ультразвуком форсунок, полная замена свечей с нужным калильным числом, замена катушек зажигания (дорого зараза), замена катализатора, замена лямбда, замена топливного фильтра, глобальное решение с воздушным фильтром, замена ДХХ, сейчас подходит время по замене сопротивления дроссельной заслонки (дорого зараза), а главное - к чёрту выставленные метки ГРМа с поздним зажиганием, его надо немного сдвигать на раннее, движок ведёт себя отлично, замена масла на чистую синтетику. В принципе всё - полтора года никаких позывов и... начинай дурак с начала. Полностью уверен, что придётся заменить многие, если не все датчики установленные на двигателе - имеются предпосылки к этому... Может ещё года на полтора... а дальше :guns:

Вы меня, конечно извините, но никакой логики в цепи этих событий нет совершенно. Вы просто последовательно меняли то, что могло мешать нормальной работе двигателя. Мне советовали примерно то же самое. Я ,в нашей глуши, действовал примерно так же. Пытался искать "электроников", которые соображают, а не просто выкачивают бабло. Вроде нашел, но сомнения мучают. Теперь по порядку по вашим пунктам: РАМПА- давло в норме, ФОРСУНКИ - полная очистка на станке, замена СВЕЧЕЙ- на оригинальные, катушки не менял, катализатор не трогал, ЛЯМБДУ заменил, про фильтры уже молчу, "ДХХ" тоже заменил на новый. Вопрос- РЕНО дорог в обслуживании, или его обслуживают дебилы? Точнее не обслуживают, а ремонтируют ( и даже у официалов ). ПОЧЕМУ мне никто не может дать конкретный ответ на конкретный вопрос- что у меня сломалось, и что мне нужно поменять , чтоб не зря выбрасывать деньги? Неужели теперь нет профессионалов? Деньги решают все? Или теперь профы продались за бабки, и им не интересно "за просто" ,ради интереса, решить эту задачку. А может они знают ответ,но ... что-то не устраивает? Тогда хотя бы сказали цену решения вопроса. Извините но это уже крик души. Устал пол-года мучать себя и машину......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня, конечно извините, но никакой логики в цепи этих событий нет

Так не только на рено у многих марок официалы сами не знают как решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пункту 4: нету этого.
По 5: ДМРВ нету на этом движке, есть датчик температуры воздуха и разности давления.
По 6: вполне возможно, там же 2 датчика в одном корпусе. Один для эбу, второй на панель. Кстати он может не контачить при прогреве, при движении его постоянно встряхивает и он оживает, подобное было у другана на ауди 100, расход то 10 литров то 25.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил опять к диагностам... комп показывает идеальную картинку, кроме завышенной температуры. После 10 минут на холостых - 105 градусов.
В июне, с первой жарой я обратил внимание на постоянно работающий вентилятор и слабо греющую печку, поехал промыл систему и поменял антифриз... печка стала греть нормально, а температура особо не упала... на СТО сказали мол нормально что стрелка выше 75% показывает, типа двигатель такой... да и я подумал (она ж евро-4 или нет?) что все эти евро-x двигатели работают при высоких температурах (из-за того, что часть выхлопа обратно в двиг и прочее). А вчера диагносты сказали что это очень много и предложили поменять радиатор, мол скорее всего проблема исчезнет, типа идет перегрев и датчики начинают сбоить (логично, т.к. проблема появляется обычно после пробок и т.д.). Завтра поменяю радиатор и посмотрим что будет.
Температурный датчик вроде не врет, т.к. жар от капота на горячую идет сильный.

 

У меня к вам вопрос, сцениководы, какая у вас рабочая температура двигателя? Сколько на диагностике комп показывает? Кто знает сколько по паспорту должна быть? И где стрелка на приборной панели в прогретом состоянии (в процентах от ее хода плиз, если можно)? Через три часа поеду за радиатором, может успеете отговорить? Может и вправду это нормальная температура?

 

По поводу разных датчиков и прочего диагносты очень сомневаются, мол проблема была бы более явно выражена и комп не показывал бы красивую картинку...
Расход не скачет у меня, в среднем 10 по городу, но стиль езды активный, 3,5-5 тысяч рабочие обороты.
Вот по поводу исправности системы рециркуляции ОГ надо проверить, думаю может заглушить ее к хренам да и делов? Диагносты сказали однозначно, если троит - не работает один из цилиндров однозначно и надо искать причину.
Вчера свечи посмотрели, на первом цилиндре нагар был небольшой, мож от старой катушки пробой был... решили почистить и посмотреть позже, будет нагар или нет.. если со свечами все ок будет и после замены радиатора проблема не исчезнет - полезем смотреть форсунки..

 

В общем все по прежнему не ясно.
Скажите кто-нибудь за температуру плиз, мне очень интересно какая она у вас.

Изменено пользователем liven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пункту 4: нету этого.

 

А как проверить? На сценики разве ее не ставили? Машинка из бельгии, что-то мне кажется что рециркуляция отработанных газов в ней есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню точно какая температура но если память не изменяет вентилятор включаетс гна первую скорость при температуре 95 на вторую при 98
На счет стреки температуры по трасе где то в горизонтальном положение в пробке и на малой скорости на 1-1.5 деления выше
Датчик температуры у нас стоит трех контактный один на приборную понель другой на ЭБУ гланое что бы последний не врал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню точно какая температура но если память не изменяет вентилятор включаетс гна первую скорость при температуре 95 на вторую при 98
На счет стреки температуры по трасе где то в горизонтальном положение в пробке и на малой скорости на 1-1.5 деления выше
Датчик температуры у нас стоит трех контактный один на приборную понель другой на ЭБУ гланое что бы последний не врал

 

А на ЭБУ где датчик стоит? На двигателе который?
Вентилятор у меня один (с одной скоростью, кондишки нет), температура на трассе как раз вроде на полтора деления выше горизонтального положения, летом в жару в городе стрелка была в начале частокола (частые стрелки в самом верху). Видимо надо менять радиатор... мож и датчик температуры поменять заодно..

Изменено пользователем liven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, нахожу в запчастях только один датчик температуры ОЖ, черный, трехконтактный..
Ткните меня носом кто-нибудь на описание второго датчика... или его нет все-таки?

Изменено пользователем liven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ЭБУ где датчик стоит? На двигателе который?
Вентилятор у меня один (с одной скоростью, кондишки нет), температура на трассе как раз вроде на полтора деления выше горизонтального положения, летом в жару в городе стрелка была в начале частокола (частые стрелки в самом верху). Видимо надо менять радиатор... мож и датчик температуры поменять заодно..

 

Датчик температуры один но трех контактный в нем два датчика один на эбу второй на панель датчик стоит с левого торца двигателя если стоять лицом к капоту.
Вентилятор и у меня один но работает с разными скоростями сначало проверь работает вентилятор на второй скорости.
Радиатор всегда успеешь поменять посмотри соты внем с наружи не забитв пылью и грязью.
Стрелка в начале частокола это уже прегрев двигателя с этим нужно посоторожнее.
Когда стрелка поднимися высоко поссмотри как работает вентилятор он должен крутится с большой скоростью может у тебя вторая скорость не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры один но трех контактный в нем два датчика один на эбу второй на панель датчик стоит с левого торца двигателя если стоять лицом к капоту.
Вентилятор и у меня один но работает с разными скоростями сначало проверь работает вентилятор на второй скорости.
Радиатор всегда успеешь поменять посмотри соты внем с наружи не забитв пылью и грязью.
Стрелка в начале частокола это уже прегрев двигателя с этим нужно посоторожнее.
Когда стрелка поднимися высоко поссмотри как работает вентилятор он должен крутится с большой скоростью может у тебя вторая скорость не работает.

 

Проверяли и смотрели по спекам, вентилятор на сцениках без кондишки с одной скоростью работает - это точно.
По датчику спасибо, понял. Если бы он врал комп диагностика показала бы это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем радиатор менять, надо бы убедиться в нормальной работе термостата. А то как-то удивительно сервисмены выносят вердиткт о его замене, никак не упоминая термостат??? температура в самом деле зашкаливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем радиатор менять, надо бы убедиться в нормальной работе термостата. А то как-то удивительно сервисмены выносят вердиткт о его замене, никак не упоминая термостат??? температура в самом деле зашкаливает.

 

Ну термостат открывается, шланги горячие по большому контуру... или этого не достаточно и лучше снять и в кастрюле оттестить? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня, конечно извините, но никакой логики в цепи этих событий нет совершенно. Вы просто последовательно меняли то, что могло мешать нормальной работе двигателя. Мне советовали примерно то же самое.

 

Извините но это уже крик души. Устал пол-года мучать себя и машину......

 

Конечно логики нет, я вообще не логичный, и действую (я процетирую): просто последовательно меняли то, что могло мешать нормальной работе двигателя. Как это бы не банально звучало. Представляешь - я такой!!! :mosking:

 

Вчера ездил опять к диагностам... комп показывает идеальную картинку, кроме завышенной температуры. После 10 минут на холостых - 105 градусов.

 

Скажите кто-нибудь за температуру плиз, мне очень интересно какая она у вас.

 

Даже после промывки, будет перегрев идти, тут попахивает заменой радиатора. Скорее всего там забиты наполовину трубки + снаружи соты. Особенно снизу.

 

Стрелка температуры держится на 50% её хода, т.е. середина. В пробках поднимается на одно-два деления. С кондеем на три-четыре. Вот тогда двигатель ведёт себя не очень стабильно. Сильно перегрев идёт в колодцах и свеча/катушка получают по мозгам тепловой удар. Доходит до пробоя и троения. Рампа нагревается сильно, форсунки не распыляют бензин, а выпускают давление пара при открытии... Разуверь меня... :don-t_mention:

 

и лучше снять и в кастрюле оттестить? )

 

лучше в ведре - эмалированном :don-t_mention::mosking: эмаль так благоприятно действует :mosking: (извини, не удержался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как из вариантов: Если есть обратка то и регулятор давления рампы может заедать. он как раз на ней справа должен быть и управляться от разряжения в впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже после промывки, будет перегрев идти, тут попахивает заменой радиатора. Скорее всего там забиты наполовину трубки + снаружи соты. Особенно снизу.

 

Стрелка температуры держится на 50% её хода, т.е. середина. В пробках поднимается на одно-два деления. С кондеем на три-четыре. Вот тогда двигатель ведёт себя не очень стабильно. Сильно перегрев идёт в колодцах и свеча/катушка получают по мозгам тепловой удар. Доходит до пробоя и троения. Рампа нагревается сильно, форсунки не распыляют бензин, а выпускают давление пара при открытии... Разуверь меня... :don-t_mention:

 

 

Что Вы такое несете?! При любых условиях , любой жаре или морозе стрелка держится на середине +- пол-деления шкалы. Исправный термостат и чистый радиатор.
Если есть обратка, может быть повреждена мембрана регулятора и бензин может попадать в коллектор. Тогда будут редкие вздрагивания двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вы такое несете?! При любых условиях , любой жаре или морозе стрелка держится на середине +- пол-деления шкалы. Исправный термостат и чистый радиатор.
Если есть обратка, может быть повреждена мембрана регулятора и бензин может попадать в коллектор. Тогда будут редкие вздрагивания двигателя.

 


По поводу середины не совсем согласен у меня в пробке и на деление 1-1.5 поднимается выше середины.
По поводу обратки есть она у нас у меня такойже движок так вот давление в рампе регулируется насосом в самом насосе к рампе походит один шланг и далее форсунки и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваши советы и опыт очень важны!

 

Машина иногда троит на холостых и только на прогретом двигателе.
Поначалу это проявлялось только в сильную жару и только в пробках, когда машина очень много работает на холостых. Обычное троение на ХХ и провалы газа первые пару секунд после нажатия педали. На оборотах 2000+ все отлично. Из особенностей - сильный и неприятный запах вокруг авто, топливо видимо не догорает в цилиндрах.

 

А вот при заводке на горячую - стартер надо крутить секунд 10 и заводится тяжело, как бы еле схватывает.

 

и сильно стучит двигатель, не троит а именно колотит (ну как будто сцеплению почти пиздец, но оно в норме).

 


Если топливо в цилиндрах не догорает (судя по сильному резкому запаху от авто при троении), то и топливную смотреть нет смысла? Дело только в зажигании, я верно мыслю?
Если бы фазорегулятор издыхал - комп бы ошибку написал, верно?

 

Зажигание на этом двигателе выставлять же не надо? Все комп делает?
Да, после замены всех катушек с заводкой даже на горячую стало вроде норм, проблема если и есть, то минимальна... но троение осталось!

 

Сам то читал что писал? Я серьёзно? Просишь помощи, кидаешься при этом помидорами. Да, завестись на горячую - это есть такая проблема, и не ты один такой. Движок стучит? А подушки в каком состоянии? Правую верхнюю может размолотить так, что и не заметно снаружи, а виной третья опора. И эти темы я освещал, так как было в моём случае. Фазик издыхает? Почитай симптомы в других темах про него, там всё по полочкам выложено. Зажигание выставляется по меткам, комп даёт команду на впрыск, считая, что всё стоит ПО МЕТКАМ... повторюсь, зажигание ПОЗДНЕЕ, установленное заводом изготовителем. Решение, чуть сдвинуть на опережение - не поверишь, приёмистость увеличивается. Троение постоянно - мучаешься? Смотри, не попадает ли вода в свечные колодцы, особенно в четвёртый, каково сопряжение свеча/катушка/провода. Над ним (четвёртым) в панели саморез вкручивается, в стоковой для отвода воды, у меня так текло. Крик души? Блин, тебе же всё выкладываем, я лично сам так готов был кричать, в своё время? Почитал темы, особенности, поспрашивал - сунул ручки, стал понимать и разбираться. Ну не во всём, но в большинстве. Жаль не передать эмоции - я спокоен, жутко удивляет такой подход - крик души, помогите - а сам всё в штыки. Сервис никогда тебе не даст полную картину, там работают такие же как и мы. У нас менталитет другой, расшифрую: делай так, чтоб завтра приехали снова - доход! Как тебе определить причину проблемы, если твою машинку не пощупать? Читай - делай выводы. Никто из нас не хочет тратить деньги на лишнее, а что поделаешь, так случается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сетчатый фильтр бензонасоса. Промывка его толку не дает - только новая сетка в 3-4 раза практически проницаема. Из старой бензин даже не выливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик любит жару. Было жарко,проблем небыло.Стало ниже +25 и понеслось. Утром заводится с пол тыка, стрелка тахометра подымается до 1500 ,плавно опускается машинку начинает колбасить и глохнет. Если поддать газку глохнет, непрогретая едет с рывками, как только стрелка температуры начинает подыматься сразу все гуд. Комп диагностика как всегда все хорошо,правда на холодную непроверял,проблемы если машина постоит часов 6-8. Грешу на лямду или датчик ОЖ. Куда рыть в непанятках. Катушки проверял,свечи нармальные,дросельную чистил,моторчик ХХ на дросельную новый. Может есть у кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если на прогретом двигателе стрелка плавает на величину своей ширины? Она должна стоять мёртво на 750?

Ответьте плиззз...у меня стрелка плавает чуть-чуть на прогретом...куда смотреть, что чистить? Диагност сказал, что это норма. Обороты должны мёртво стоять на прогретом ХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик любит жару. Было жарко,проблем небыло.
Может есть у кого какие мысли?

 

Можно позавидовать, обычно всё наоборот. Есть вариант один: надо убедиться, что метки на шкивах совпадают по зажиганию. Предположительно слишком позднее. Ниже заводской нормы. Это как мысль...

 

Ответьте плиззз...у меня стрелка плавает чуть-чуть на прогретом...куда смотреть, что чистить? Диагност сказал, что это норма. Обороты должны мёртво стоять на прогретом ХХ?

 

Она и будет плавать чуть-чуть, не надо ничего чистить. Я когда победил всю эту ботву с дергатнёй, то ради интереса на компе замерил обороты: 748-752-765, но в основном 752 об/мин. Вот когда седлом будешь ощущать конвульсии, тогда надо смотреть что да как. Но! Хорошую головоломку создаёт бензин, точнее присадки в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте плиззз...у меня стрелка плавает чуть-чуть на прогретом...куда смотреть, что чистить? Диагност сказал, что это норма. Обороты должны мёртво стоять на прогретом ХХ?

 

Почисти регулятор хх может быть из-за него если он закоптился и чуть медленнее исполняет команды

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо не только сам РХХ чистить, но и посадочное место грибка. Там тоже нагар набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам то читал что писал? Я серьёзно? Просишь помощи, кидаешься при этом помидорами. Да, завестись на горячую - это есть такая проблема, и не ты один такой. Движок стучит? А подушки в каком состоянии? Правую верхнюю может размолотить так, что и не заметно снаружи, а виной третья опора. И эти темы я освещал, так как было в моём случае. Фазик издыхает? Почитай симптомы в других темах про него, там всё по полочкам выложено. Зажигание выставляется по меткам, комп даёт команду на впрыск, считая, что всё стоит ПО МЕТКАМ... повторюсь, зажигание ПОЗДНЕЕ, установленное заводом изготовителем. Решение, чуть сдвинуть на опережение - не поверишь, приёмистость увеличивается. Троение постоянно - мучаешься? Смотри, не попадает ли вода в свечные колодцы, особенно в четвёртый, каково сопряжение свеча/катушка/провода. Над ним (четвёртым) в панели саморез вкручивается, в стоковой для отвода воды, у меня так текло. Крик души? Блин, тебе же всё выкладываем, я лично сам так готов был кричать, в своё время? Почитал темы, особенности, поспрашивал - сунул ручки, стал понимать и разбираться. Ну не во всём, но в большинстве. Жаль не передать эмоции - я спокоен, жутко удивляет такой подход - крик души, помогите - а сам всё в штыки. Сервис никогда тебе не даст полную картину, там работают такие же как и мы. У нас менталитет другой, расшифрую: делай так, чтоб завтра приехали снова - доход! Как тебе определить причину проблемы, если твою машинку не пощупать? Читай - делай выводы. Никто из нас не хочет тратить деньги на лишнее, а что поделаешь, так случается...

 

Это что вообще было? ) В кого я тут помидорами кидаюсь?
А подушки в норме, не в них дело.

Изменено пользователем liven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сетчатый фильтр бензонасоса. Промывка его толку не дает - только новая сетка в 3-4 раза практически проницаема. Из старой бензин даже не выливается.

 

Так разве плевало бы тогда топливо в выхлоп? Его бы нехватало... а у меня получается оно наоборот недогорает в цилиндрах.. Поправь, если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что вообще было? ) В кого я тут помидорами кидаюсь?
А подушки в норме, не в них дело.

 

Понимаешь ли друг, имеется ли полная уверенность того или иного узла, в его 100% работоспособности? А то как и что рассказываем, доказываем - с твоей стороны идёт отрицание и указание, что это новое, рабочее, не может быть. Примерно так. Вот я и назвал это помидорами. Хорошо что подушки в норме, свечи и катушки на ура... сам то что об этом думаешь? Мысли то должны быть какие, а то так сложно диагностировать не видя, не слыша, не потрогав...
(если где обидел - сорри, я этого не добивался) :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ли друг, имеется ли полная уверенность того или иного узла, в его 100% работоспособности? А то как и что рассказываем, доказываем - с твоей стороны идёт отрицание и указание, что это новое, рабочее, не может быть. Примерно так. Вот я и назвал это помидорами. Хорошо что подушки в норме, свечи и катушки на ура... сам то что об этом думаешь? Мысли то должны быть какие, а то так сложно диагностировать не видя, не слыша, не потрогав...
(если где обидел - сорри, я этого не добивался) :friends:

 

Я перебираю варианты и все советы внимательно читаю и помечаю для себя.
За катушки и свечи я уверен 100%, менял все на новое. Влага в колодцы не попадает, ибо в мокрую погоду проблема появляется очень редко, куда больше по жаре.

 

Подушки? Было бы биение при трогании, а его нет - подушки нормальные. Двигатель стучит только при троении и только в момент отпускания сцепления (когда нагрузка на двигатель максимальна) и только в оборотах 2 - 2,5 тысячи. И трясет сильно, если бы настолько убиты были подушки - я бы давно это заметил.

 

Я так и не понял, может ли при проблеме с давлением в топливной системе (насос, забитые форсунки, еще что-то) заливать катализатор или нет? Я топливную не смотрел вообще и оставляю ее на последок, т.к. исхожу из того, что если топлива не хватает, то оно тогда в катализаторе не догорает. Да и после 3 тысяч тяга отменная у машины, никаких нареканий.
Может быть такое, что если форсунка топливо не распыляет, а льет, то топливо не сгорает в цилиндре или это бред?

 

Сейчас машина в сервисе, в обед заберу ее уже с новым радиатором. Посмотрим на температуру, может проблема исчезнет сама собой. В любом случае систему охлаждения надо было привести в порядок, может от перегрева и троила иногда, датчики с ума от температуры сходили или катушки со свечами сбоить начинали..

 

Топливную и форсунки почищу обязательно, но позже. И не думаю что это в них проблема.

 

Все мои мысли пока сводятся к уставшему за 280 тысяч двигателю. Лезть в него ой как не хочеться. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мои мысли пока сводятся к уставшему за 280 тысяч двигателю. Лезть в него ой как не хочеться. Грустно.

 

Верю что не хочется. У меня пробег уже чуть больше 245 тысяч, и только один серьёзный недостаток - когда температура поднимается выше середины на 4 деления. Хоть пристрели - не заведёшь, приходится снимать реле вентилятора охлаждения, коротить и ждать пока остынет. Потом всё окей... вчера заправил полный бак, мелкое подёргивание пропало, движок работает ровно, но стрелочка чуть подплавывает. Жду неприятностей...

 

А при забитой сетке падает давление в рампе - отсюда выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, ответьте на вопрос, какие свечи вы поставили и как вы их подпирали....была похожая проблема......поставил свечи Finwalle - стало работать еще хуже....когда после этого покупал свечи то подбирал по каталогу....купил NGK, правда точную маркировку не помню ибо их много...подбирали именно под мой сценик и под мой двигатель 1,6 16 клапанный. после замены проблема исчезла....если есть желание могу посмотреть какие именно свечи....поэтому как вариант...какие свечи поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый, ответьте на вопрос, какие свечи вы поставили и как вы их подпирали....была похожая проблема......поставил свечи Finwalle - стало работать еще хуже....когда после этого покупал свечи то подбирал по каталогу....купил NGK, правда точную маркировку не помню ибо их много...подбирали именно под мой сценик и под мой двигатель 1,6 16 клапанный. после замены проблема исчезла....если есть желание могу посмотреть какие именно свечи....поэтому как вариант...какие свечи поставил?

 

Пожалуйста, уважаемый... Finwalle теперь вообще не рассматриваю как вариант установки, на них то и колбасит здорово двигатель, перешёл на NGK и подбирали именно под мой Сценик и под двигатель 1,6 16v.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, уважаемый... Finwalle теперь вообще не рассматриваю как вариант установки, на них то и колбасит здорово двигатель, перешёл на NGK и подбирали именно под мой Сценик и под двигатель 1,6 16v.

Я поставил бош все работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация