Пример HTML-страницы
Sanchous

Как определить состояние ремня ГРМ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Dimm
16.07.2006, 13:25
Привет Реношникам!
У меня Сlio c пробегом 18 тыс., брал с рук.
Очень беспокоюсь за ремень\ролики ГРМ, но просто вбабахивать 320 у.е. не хочется.
Можно ли определить по внешнему виду или звуку?

 

VeryOldSeadog
16.07.2006, 13:32
Нет. В еропе ремень живёт 90'000, у нас условия считаются тяжёлыми, поэтому замена через 60'000.

 

МИХАН
16.07.2006, 15:17
Только когда им уже почти трындец, да и то не всегда. Что можно услышать? Например шум в подшипнике ролика, если он износился. Ещё шум из водяного насоса, если он износился. По внешнему виду нужно посмотреть на внутреннюю поверхность ремня - если там видно трещины у основания зуба, либо некое подобие чёрных ворсинок которые собираются по углам кожуха, тогда срочно менять. Также замене подлежит ремень на котором есть следы масла, топлива, ОЖ или любой другой агрессивной жидкости. Но, ИМХО, если у тебя честные 18 тыс. - беспокоиться не о чем.

 

VeryOldSeadog
16.07.2006, 17:37
Цитата(МИХАН @ 16.07.2006, 15:17) *

 

.....либо некое подобие чёрных ворсинок которые собираются по углам кожуха, тогда срочно менять....

 

Истирание резины - это нормальное явление, запугаешь человека будет через 30000 менять

 

МИХАН
16.07.2006, 18:34
Истирание резины - это нормальное явление, запугаешь человека будет через 30000 менять
Не-е имеюстя ввиду ворсинки от синтетических волокон корда.

 

XaMeLeOn
16.07.2006, 20:29
а вот у меня 54 тыс и я не первый хозяин... чеж делать...

VeryOldSeadog
16.07.2006, 21:08
Менять на 60000, собственно

 

Dimm
16.07.2006, 21:28
Дык вот знать бы реальный пробег......
В целом, похоже, что моя машина прошла 18, но ведь если порвется - на сколько я попаду?

 

VeryOldSeadog
16.07.2006, 21:34
Что-то мне не известны случаи скручивания пробега с 45000, к примеру, до 18000

 

Дмитрий 2
16.07.2006, 21:46
Поменяй ремень,масло, все фильтра и катайся спокойно.Конечно денег жаль,но за душевное спокойствие не такая уж и большая плата.

 

VeryOldSeadog
16.07.2006, 23:51
А сервисная книжка где ???

 

Miha
24.07.2006, 20:21
Привет Всем!
А не проще, сгонять к официальному дилеру и узнать все про состояние купленного автомобиля, а?

 

Dimm
24.07.2006, 20:30
Узнавал цены на диагностику у диллера.
Дешевле всего в Крылатском 1500 руб. за Рено Клио.
Но..... они вряд ли что скажут о состоянии ремня ГРМ

 

Miha
24.07.2006, 20:53
Но межет про реальный пробег скажут. А там решишь!

 

VeryOldSeadog
24.07.2006, 21:11
Уфф, есть море признаков по которым можно определить пробег.
Износ резины
Износ тормозных колодок
Внешний вид деталей ходовой
Внешний вид двигателя
Износ накладок педалей
Потёртость руля
Потёртость водительского сиденья
Потёртость порога на водительском месте
Замученность салона машины
Следы щёток на лобовом стекле
И т.п. и т.д.
Всё это хорошо видно, тем более при таком смешном пробеге.
Так что ездите себе спокойно и не забивайте голову мыслями о ремне.

 

Сережка
07.09.2006, 13:23
А если уменя движок на клио 1.4 75л\с 8клапанный при обрыве клапана загнет? А то моя 90тыс прошла все то пройдены про ремень вразумительного ответа не дали меняли типа на 60 тысячах

 

Полковник
07.09.2006, 13:51
Если меняли, то следующая замена на 120 тысячах. А есть сомнения в том что меняли?
Раз ТО 60 пройдено, то в сервисной книжке должна стоять печать сервиса, который проводил это ТО 60.
Надо попросить поднять данные у этого сервиса. И все сомнения уйдут. И денег не надо будет тратить.

 

Наталья
07.09.2006, 13:55
А если есть сомнения (вот у меня они возникли, когда я на нашем форуме об этом начиталась), то думать и определять ничего не надо - надо поменять ремень срочно!

 

Р930МЕ
07.09.2006, 14:10
У меня тут у другана на 21099 под тамбовом ремень порвался 120 машина прошла......

 

Какое счастье на классике Цепь подтянул за 5 минут и все, успокоитель поменял, как звенеть начнет. Я один раз раскрутил ее до 7 тыщ.об и у меня сразу звенеть начало.... цена вопроса 30-40р и пол часа работы

 

Сережка
08.09.2006, 15:41
НЕ ТРАВИ ДУШУ сьездил в сервис усе нормально на 60тыс тщ пройдено пока спокоен

 

Сережка
08.09.2006, 16:20
А клапана при обрыве гнет или нет (75л.с 8 клапанов)???

 

igor1209
08.09.2006, 16:26
По поводу гарантии на авто и сервисной книжки.. есть?
Если нет ни того не другого то что тогда перживать...поехай в специализированный сервис по РЕНО и пусть посмотрят состояние ремня. Всё. Если гарантия есть и отметка о прохождении ТО и самое важное где, то не просто ли сьездить в этот сервис и попросить распечатку по проведеным работам.... И НЕ ПАРИТЬСЯ. Неужели для себя любимого трудно оторвать попу и сьездить. А потом спать спокойно.

 

Sp@ce
16.09.2006, 22:39
По поводу ремней...Когда я на 127 тыщах приехал делать ТО, то мне сказали что я ремень менял в 60 и типа 7 тыщ уже переезжаю, надо срочно менять ремни, а вместе с ними как оказалось помпу и сальники (( а рядом показали Клио европейский вариант - на 27 тыщах разорвало ремень и погнуло клапана ((( хозяин попал, хотя он и не пределах...еще мне пояснили, что на клио если рвется ремент генератора, то он своими лохмотьями наматывается на ролик ремня ГРМ и скидывает его с ролика и начинается жесть...

Саньок
23.09.2006, 22:58
По виду ты нефига не оприделиш и по звуку тоже может толко ролик стучат и все. Ето сложный вопрос можеш понадеятся на порядочность бывшего владельца или забахать новый ремень и заплатит за свое спокойствие

 

siam
25.09.2006, 14:48
... забахать новый ремень и заплатить за свое спокойствие

 

Я так и сделала, покупая предыдущую машину: 136 тыс. км. Меняли ремень - не меняли...
Поставила новый и ездила спокойно.

 

Сережка
30.09.2006, 19:05
По поводу ремней...Когда я на 127 тыщах приехал делать ТО, то мне сказали что я ремень менял в 60 и типа 7 тыщ уже переезжаю, надо срочно менять ремни, а вместе с ними как оказалось помпу и сальники (( а рядом показали Клио европейский вариант - на 27 тыщах разорвало ремень и погнуло клапана ((( хозяин попал, хотя он и не пределах...еще мне пояснили, что на клио если рвется ремент генератора, то он своими лохмотьями наматывается на ролик ремня ГРМ и скидывает его с ролика и начинается жесть...

 

Блин ну а двигло у того мужика какое было 8 или 16 клапанное smile.gif А по поводу ремня генератора- это че его под защиту затягивает? sad.gif Они ж друг друга не видят тоесть не контактируют dry.gif(УЖАССС)

 

Саньок
03.11.2006, 23:09
Цитата(Сережка @ 08.09.2006, 17:20) *
А клапана при обрыве гнет или нет (75л.с 8 клапанов)??? unsure.gif

 

Канечно ище и как гнет. При обрыве ремня если у машины уже приличный был пробег да и машина уже не новая то даже нету смысла ее востанавливать. Стоимость востановки может привысить стоимость самой машины, так что выход продать машину под разборку.

 

А ремень может оборвать если нарушена разгерметизацыя, если масло попадает на ремень или вода или всякие смазущиеся средства. Так что ремень должен обезателно быть в зашите. И если не дай бог
оборвался ремень и вы даже не поняли не заводите двигатель у вас нечего не получится но вы еще можете усугубить ситуацию. Бывали такие случаи что ремень обрывался когда машина просто стояла включеной и машина просто резко заглохла. Вначале нада заглянуть под капот убидится что все ремни на месте все на месте а потом пробывать повторно заводить и убидится что в баке есть бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Dimm

Ребят а у меня Клио 16 клапанов. А у меня при обрыве ремня ГРМ гнет клапана ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А на двигателе D7FG726 8 клапанов - гнет клапана? Где-то на форуме встречалось, что не гнет, но хочется знать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на двигателе D7FG726 8 клапанов - гнет клапана? Где-то на форуме встречалось, что не гнет, но хочется знать точно.

Загнёт можете не сомневаться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам смысл т.е. как это происходит я понимаю. А вот зачем? Вот в чём вопрос. Насколько я знаю. по личному опыту то не гнёт на двигателях ВАЗ 21083 например. Да и на ВАЗ 21012 с последними движками кажется тоже не гнёт ИМХО(точно не знаю но по словам одного из владельцев). Почему на Рено то гнёт? Неужели специалисты хуже чем на ВАЗе. Вроде понятно что не хуже. но почему не сделают чтоб не гнуло???
А интересно гнёт ли на двигателях К4М800 как на моей Клио? Если кто знает то подскажите пожалуйста.
И ещё один вопросик. Если машина заглохла в момент то как определить ремень ГРМ порвался или нет. Ведь не желательно пробовать заводить при порваном ремне. Определить хотелось бы быстро. На том же 21083 я бы это сделал в 5 минут. А на Клио и не знаю как это сделать быстро. Только снимая защиту или кожух ремня? А это сделать очень непросто.
Может я что нибудь увижу если лягу под машину?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели специалисты хуже чем на ВАЗе. Вроде понятно что не хуже. но почему не сделают чтоб не гнуло???

 


А на Клио и не знаю как это сделать быстро. Только снимая защиту или кожух ремня? А это сделать очень непросто.
Может я что нибудь увижу если лягу под машину?

 

Может специалисты то и лучше даже иначе ихние движки так же как наши и тарахтели.... но они предусматривают что "разумный человек" должен обслуживаться у грамотных спецов и эксплуатировать машину по её назначению.... (Хотя я сам все в своей меняю и ремни и прокладки и так далее и не могу сказать что она после этого хуже работать начинает....)
Если это маломерка то только асфальт и притом хороший а не грязный... тогда и не надо париться что что то загнёт.... НО мы ж с вами в россии.... мне лично со своим 12 клиренсом приходиться пробиваться по колее от нивы.... поэтому передний бампер уже и менять не думаю пока совсем не отвалится.....
А в наших машинах сделано все настолько просто чтоб человек сам мог все сделать если что то произошло.... все таки для русских русским разрабатывется.... хоть и топорнинько....

 

Лично на моём двигателе это очень просто... рядом с подушкой двигателя есть смотровое окошечко с пластиковой заглушечкой (кружёчек такой черного цвета) откупыреваю заглушку и смотрю на шкив распредвала.... соответственно и ремень вижу.... там его и пощупать можно как он на шкиву сидит....
А как на вашем "Звере" это сделать... не знаю... ибо в глаза его ни разу не видел.... но из под машины вы тгочно ничего не увидите ибо там все капитально закрывают.... эти ремешки ужасно грязи боятся.....

Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но из под машины вы тгочно ничего не увидите ибо там все капитально закрывают.... эти ремешки ужасно грязи боятся.....

1. Спасибо за развёрнутый ответ.
2. А про грязь я что-то и не подумал. Хоть и знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Лично на моём двигателе это очень просто... рядом с подушкой двигателя есть смотровое окошечко с пластиковой заглушечкой (кружёчек такой черного цвета) откупыреваю заглушку и смотрю на шкив распредвала.... соответственно и ремень вижу.... там его и пощупать можно как он на шкиву сидит....
А как на вашем "Звере" это сделать... не знаю... ибо в глаза его ни разу не видел.... но из под машины вы тгочно ничего не увидите ибо там все капитально закрывают.... эти ремешки ужасно грязи боятся.....

 

 

У меня клюшка как у вас.Позавчера произошла беда-на ходу машинка заглохла и все больше не заводится-нахожусь на даче-только послезавтра за моей крошкой приедут и отвезут на тросе в Москву.Сердце за нее болит-подозрения самые-самые плохие обрыв ремня и встреча клапанов(((((.но надежда теплится может все таки что-то другое-можно это как-то определить в полевых условиях?Заранее спасибо.

Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может все таки что-то другое-можно это как-то определить в полевых условиях?

Если у Вас двигатель такой же как и у rg-228, то сделать так, как он описал: открыть заглушку на пластиковом кожухе ремня ГРМ и посмотреть - есть ли ремень на шкиве распредвала. Однако, даже если он (ремень) там есть - то его могло просто провернуть (вследствии плохого натяжения, например) и клапана таки загнуть, но при этом и при прокручивании стартёром распредвал будет крутиться.

 

Довольно сложно советовать тот или иной способ проверки "загнуло клапана или нет" когда неизвестен опыт спрашивающего совета.
Однако, попытаюсь составить универсальный совет.
1. Основное последствие загнутых клапанов, помогающее в диагностике этой беды - отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Чаще всего - в нескольких или во всех.
Если нет компрессии в цилиндрах - нет сжатия, а следовательно - нет никакого препятствия для прокручивания коленвала. Коленвал крутится легко (как при вывернутых свечах).
По этому признаку (лёгкое, без рывков и усилий прокручивание коленвала) можно определить загнутые клапана.
Проверить можно разными способами, самые простые (не требующие никакого инструмента) - два:
1, а). способ первый.
просто крутим коленвал стартёром - по непривычной лёгкости прокрутки, понимаем - компрессии нет (клапана загнуты);
однако, есть мнение, что при прокрутке стартёром можно загнуть и оставшиеся не загнутыми клапана,
хотя я это мнение не разделяю, считая, что клапана уже загнуты и стартёром их ещё больше не загнуть, если при прокрутке стартёром какой либо клапан столкнётся с поршнем - коленвал просто встанет;
тем не менее, для опасающихся есть щадящий метод прокрутки коленвала, при котором ничего более не загнёт точно;
1, б). способ второй.
вывесить одно из ведущих колес, включить четвёртую или пятую передачу (на высших передачах легче крутить), и прокрутить коленвал за колесо;
отсутствие сопротивления прокрутке (лёгкость прокрутки) покажет отсутствие компрессии - загнутость клапанов.

 

При отсутствии опыта, или сомнениях в определении этой лёгкости или не лёгкости прокрутки, можно облегчить задачу. Вывернуть одну из свечей, зажать пальцем (или чем либо подходящим в случае труднодоступности) свечное отверстие, прокрутить коленвал одним из описанных способов и ощутить или, в случае загнутых клапанов, не ощутить сопротивление сжимаемого воздуха в цилиндре.
Лучше использовать со вторым способом - проще и надёжней. При первом способе (прокручивании стартёром) - в цилинлре всё же создаётся некоторое движение воздуха, ощутимое пальцем, не говоря уже о необходимости отключения катушки (или - катушек) зажигания.
Понятно, что в этом случае надо действовать с помошником.

 

И наконец, ещё одно.
Не знаю - на всех ли двигателях, поэтому - на некоторых двигателях через маслозаливную горловину виден распредвал или некоторые работающие от него детали.
Если ремень именно порван, а не проскочил на несколько зубьев, то при прокручивании обоими способами можно увидеть - вращается ли при этом распредвал (или - движутся ли работающие от него детали).

 

Ну и напоследок - самый лучший способ, определяющий (в любом раскладе: и обрыв и проскок ремня) загнутые клапана - проверка компрессии компрессометром.
Так например: в моем случае, при перескоке ремня на несколько зубьев и очень малом загнутии клапанов, именно проверка компрессии помогла отбросить сомнения в проблеме.

 

Вот, Энджи, всё, что могу... :rolleyes:

 


P.S. А заглохнуть и больше не завестись двигатель мог и из-за неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ). Тем про этот датчик много - посмотрите FAQ по Клио и Символ. Если коротко: почистить его разъём, или открутить и почистить сам датчик..., лучше и то и то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация