Zander Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 Так как по причине стука в передней подвеске нуждаюсь в замене амморизаторов было решение о замене аммортизаторов. Оригинальные,что мне предложили в Петровском автоцентре стояли около 9000 руб за штуку. Пришлось отказаться и заменить на неоригинал. Были куплены передние газовые аммортизаторы SACHS Super Touring # 200928. по цене 3200р за штуку, к ним демперы SASIC 4001618 и чехлы (гофры) BOGE T913049. Вопрос, ехать к дилеру на замену или можно дома самому, нужно ли менять пружины на передних стойках или оставить старые и какие еще комплектующие необходимо заменить??? По путно хотелось бы заменить и задние аммортизаторы и пружины, так как задние пружины при езде по гравийным дорогам периодически проседают до отказа, хотелось бы поставить что нибудь усиленное. Кто юзал данную проблему подскажите, что и где лучше заменить. Пока все лежит дома но время идет и надобы все успеть заменить. Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Амм-ры можно поменять и самому, если есть желание. Ничего сложного. Нужна только стяжка пружин покрепче или 4 обычных друг против друга. Для начала снимаем стойку: тягу стабилизатора, затем откручиваем от ступицы (ступицу отводим в сторону), наконец откручаваем три гайки от верхнего крепления. Для лучшего доступа к стойке со стороны водителя шётки стеклоочистителя установите вертикально вверх(рычаги управления отойдут в сторону) Рзборку стойки лучше производить в тисах, но можно и "на коленке". С задними проблем и того меньше. После сборки все крепления обработайте аэрозольным мовилем - и киснуть не будут и в дальнейшем открутятся без проблем. Жёсткость пружин на таком тяжёлом авто постепенно уменьшается. Ваши задние точно менять пора. При просадке передних уползают углы установки колёс. Сам думаю что и мне пора менять пружины. Просадки вроде нет, но жёсткость уже недостаточна - вся нагрузка идёт на стойки. Раз будете менять стойки - меняйте сразу и тяги стабилизатора. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 тяги стабилизатора (кости) придется менять, уже потому что проблемно будет их открутить. Дырочки под шестигранник будут развальцованы из-за большой закислости гаек шарниров. Они все время в воде)). Я просто "болгаркой" срезал и поставил новые. Цена вопроса была 300-400 руб. Точную цену не помню. Порядок снятия передних стоек описан выше. До кучи предлагаю посмотреть опорный подшипник, и если есть желание-заменить. Цена - "копейки", но потом не придется еще раз все снимать, только ради него. При устанвке стойки, есть смысл позвать помошника. который напрвит шпильки в отверстия в корпусе кузова. Есть конечно люди которые сами втыкают, но лично у меня просто сил не хватает, держать на весу стойку в сборе и попадать в дырочки))) С задними, совсем все просто. Ни домкратить ни снимать колеса не надо. Все снимается и ставиться под машиной. Есть НО !!! не злобствуй с затягиванием болта нижнего крепления аморта. Он каленный, отламывается легко. Потом высверливать нудно. Про пружины ничего не скажу. Не знаю как определить просели или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 При устанвке стойки, есть смысл позвать помошника. который напрвит шпильки в отверстия в корпусе кузова. Есть конечно люди которые сами втыкают, но лично у меня просто сил не хватает, держать на весу стойку в сборе и попадать в дырочки))) Полностью согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zander Опубликовано 26 Сентября 2010 Опубликовано 26 Сентября 2010 При устанвке стойки, есть смысл позвать помошника. который напрвит шпильки в отверстия в корпусе кузова. Есть конечно люди которые сами втыкают, но лично у меня просто сил не хватает, держать на весу стойку в сборе и попадать в дырочки))) Полностью согласен. Поставили новые стойки в Петровском автоцентре-Металлострой. Перед этим еще в апреле поставил новую резинуна все колеса, в АЦР что на Седова 13, прошел полную диагностику ходовой все ОК. Сделали там развал схождение за 1900 руб., и тут не давно грузик слетел с правого переднего колеса заехал на шиномонтаж на балансировку и мне тычут у виска, мол какая балансировка если у тебя корд вылез с внутренней стороны на обоих колесах. Короче пришлось покупать 2 новых колеса + шиномонтаж и обошлось мне это в 12000 руб. Звоню в АЦР (оф.дилеры Рено в Питере) задаю мастеру вопрос кто мне и как будет материальные затраты восполнять, на что мне огтветили что у них гарантия на развал 10 дней и иникакой ответственности не несут. И что делать в таком случае - ведь они оф. дилеры и должны нести ответственность за свою проделанную работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 не совсем понял связь между вылезшим кордом и гарантией на сход/развал или речь о том что не правльная регулировка - убила колеса? или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zander Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 не совсем понял связь между вылезшим кордом и гарантией на сход/развал или речь о том что не правльная регулировка - убила колеса? или что? Да! К ним больше никогда не обращусь и как они могут называться оф.дилерами если путевого сервиса нет. Надо бы в Москву в представительство Рено написать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.