Пример HTML-страницы
Peacemaker

Поиск причины проблемы (электрика ?)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.
Может кто сталкивался с таким в электрике ?

 

1) Самый первый Сенька'97, двигатель F3R-751, 2л, АКПП AD4-011.

 

2) Проблема началась, в жарищу, при внешней температуре по датчику >36 градусов. Но не сразу, а через 30-40 минут прогрева авто (после пробега) - зажигается Check Engine и врубается аварийный режим с обедненной смесью, и 4я передача не работает, двигло "тупит".
Но сразу говорю - что это не сам бензонасос и его сетка :-(, как уже многократно описано. Потому что и сетку уже чистил и потом менял ее.

 


3) Cамому при помощи DDT2000 и адаптера МАСТЕРКИТ прицепится к ЭБУ Fenix 5.1 не вышло, как тут и описывалось про чертов протокол ISO8 :-(
Но у неофициалов сканер AUTOBOSS - прицепился и показал ошибки "замыкание в цепи реле бензонасоса" (две ошибки, одна про замыкание на землю, другая на +12В).

 

4) Релюшку бензонасоса пробовал ставить ВАЗовскую, они стандартные - не влияет, вернул родную.

 

5) И последнее - сменил бензонасос на БОШевский (вазовский) с его сеткой - НЕ ПОМОГЛО :-(((

 

Куда копать то ? Провода, чтоли где-то от жары замыкают ?
-----------------

 

Подробная история:

 

Сначала подтекал шланг подачи у штуцера рампы, старый шланг.
Замена хомута нифига не помогла.
Замена всего шланга на новый (с внутренним кордом) привела с разрыву шланга там же у штуцера.

 

Вторичная замена на шланг другой структуры (наружный корд, внутри только резина) вроде бы помогла, течь прекратилась, но появилась ошибка Check
Engine о якобы "замыкании в цепи реле бензонасоса". Правда это совпало с дикой летней жарой, когда эта ошибка появлялась при внешней температуре >36
градусов.

 

Обычно тут при жаре сетуют на производительность бензонасоса: сетка насоса была загажена, замена сетки - избавится от ошибки не помогла.
Замена бензонасоса на новый с новой сеткой - как выяснилось несколько дней назад - тоже не помогла :-( правда код ошибки повторно сейчас пока не знаю.

 

Далее увидел, что шланг от бензонасоса на входе в топливный фильтр - тоже, сцука, подкапывает, затянул.
И последней каплей стало опять вонь бензина в салоне - ОПЯТЬ из-под подачи на штуцере рампы. Может конечно хомут за месяц ослаб - подтяжка пока помогла избавится от течи.

 

Звуков выравния давления в баке при открытии крышки никогда не было и нет.

 

И ведь никаких проблем с запуском\холостым ходом\в движении со стабильностью работы ДВС - нету, т.е. вроде бы с давлением в рампе порядок...
Но вот как это связать с постоянными протечками из системы - пока не понимаю.

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может ли такая хрень быть из-за каких-то проблем с адсорбером или его клапана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 770
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdananr
    Новый пользователь
    Bogdananr
    Регистрация