Sign in to follow this  
igor09

Стойки и пружины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

161 posts in this topic

Recommended Posts

Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите

Клиренс увеличивать не стоит. Машина становится не устойчивой на поворотах. На заводе сидят не дураки любое изменение конструкции вылезет боком. При постановки новых пружин она и так немного приподнимется этого достаточно. Когда у меня был Эспайс 3 я менял пружины передние поставил заводские а задние не нашел поставил как мне сказали не оригинал. Машина стала похожа на зубило фары светили в землю на поворотах заносило зад ощущение не из приятных. Повезло мне в одном в квартире делал ремонт 12 мешков цемента загрузил потом кирпичи после чего машин стала в нормальное положение :friends:
Так что экспериментировать с клиренсом не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите

Ты хочешь с вена внедорожник сделать?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь с вена внедорожник сделать?????

Да нет внедорожник совсем другое .Хотел сам поменять пружины и стойки.Звонил дилерам узнать европейский клиренс или для наших дорог.Получил такой ответ (БЕЗ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ) А что это означает они не знают Какие ставить запчасти не говорят.Приезжай разберём,посмотрим,закажем ждите когда доставят, а зто время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет внедорожник совсем другое .Хотел сам поменять пружины и стойки.Звонил дилерам узнать европейский клиренс или для наших дорог.Получил такой ответ (БЕЗ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ) А что это означает они не знают Какие ставить запчасти не говорят.Приезжай разберём,посмотрим,закажем ждите когда доставят, а зто время.

У нас проще все авто из Европы с запчастями проблем нет. Некто не задает такие вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет внедорожник совсем другое .Хотел сам поменять пружины и стойки.Звонил дилерам узнать европейский клиренс или для наших дорог.Получил такой ответ (БЕЗ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ) А что это означает они не знают Какие ставить запчасти не говорят.Приезжай разберём,посмотрим,закажем ждите когда доставят, а зто время.

Попробуй поискать здесь: http://www.detali.ru/partners.aspx
или здесь : http://www.exist.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же интересует данный вопрос но четкого ответа так и не нашел (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же интересует данный вопрос но четкого ответа так и не нашел (((

А что тут думать если менять то те что идут по заводу и не мудрить с поднятием клиренса. Обычно всякого рода переделки выходят боком. Зачем изобретать велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вообще мудрить и менять пружины?!?!.. о том какую хочешь машину надо решать до покупки машины, а не после переделывать то что купил в то что хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вообще мудрить и менять пружины?!?!.. о том какую хочешь машину надо решать до покупки машины, а не после переделывать то что купил в то что хочется...

Есть садисты которые убивают
И есть мазохисты купят за три копейки машину потом только ремонтируют и плачет нам на форуме что плохая машина все летит и ломается. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

И есть мазохисты купят за три копейки машину потом только ремонтируют и плачет нам на форуме что плохая машина все летит и ломается.

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось приподнять машину до 150 мм, вот и все а внедорожник из него никто делать и не собирался, просто с нашей ярославской зимой даже во двор не сунешься

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось приподнять машину до 150 мм, вот и все а внедорожник из него никто делать и не собирался, просто с нашей ярославской зимой даже во двор не сунешься

А зачем тогда покупали Сценик к томе же дизель. Попробуй поднять за счет резины на 1.9 стоит резина на 16 205.60. в итоге 9мм обеспечено Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вообще мудрить и менять пружины?!?!.. о том какую хочешь машину надо решать до покупки машины, а не после переделывать то что купил в то что хочется...

Человека можно понять.
Сценик 2 для Европы 12см просвет
Для России - 16 см.
Как я понимаю, человек хочет подять ее до российского клиренса. Это резонно. Найдите ВИН российского Сени и по нему подбирайте пружины ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут думать если менять то те что идут по заводу и не мудрить с поднятием клиренса. Обычно всякого рода переделки выходят боком. Зачем изобретать велосипед.

Все уже изобретено заводом изготовителем при Российской адаптации Сени. По этому пути и надо идти.
16см клиренса - это уже не пузотерка, к любому бордюру паркуюсь в колесо :) Edited by ОЧумелец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все уже изобретено заводом изготовителем при Российской адаптации Сени. По этому пути и надо идти.
16см клиренса - это уже не пузотерка, к любому бордюру паркуюсь в колесо :)

Меня мой дорожный просвет устраивает по сравнению с другими иномарками вполне приличный и так. Во дворах по снежной колеи не где не цепляю так что жить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все уже изобретено заводом изготовителем при Российской адаптации Сени. По этому пути и надо идти.
16см клиренса - это уже не пузотерка, к любому бордюру паркуюсь в колесо :)

Возможно стоит пробить стойки и пружины от Conquest, у него просвет ещё больше 18см и конечно резина R16/ 205/60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня мой дорожный просвет устраивает по сравнению с другими иномарками вполне приличный и так. Во дворах по снежной колеи не где не цепляю так что жить можно

+1 тож не напрягает просвет, а наоборот. до сценика катались на киа рио хетч 2003 года, к дому по нечищенм улицам проползали на брюхе, получилось сравнить: утром уехали на рио, в обед вернулись на сценике, дорогу не чистили за это время(как и последующий месяц), там где рио ползла на брюхе, сценик прошел, не напрягаясь и не разу ничем не задев, клиренс не замерял, авто из французии, не российское. рио была калининградской сборки, т.е. как все любят говорить - дилерская, для росс рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разница в клиренсе достигается тольку путем замены пружин и амморов? а то вот закажу, а потом окажется что надо будет еще что нить покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разница в клиренсе достигается тольку путем замены пружин и амморов? а то вот закажу, а потом окажется что надо будет еще что нить покупать

Сперва посчитай сколько будет стоить это удовольствие. Желание сразу отпадет или задумаешься не проще просто аккуратней ездить. Лучше за такие бабки купить хороший комплект резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы! Две почти идентичных темы рядом, может, объединить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите

 


Renault 8200 397 096 ( 0ригинал) - тоже Monroe или
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Monroe E 4751
Это для большего клиренса (приподнятое положение)-Авто выпущенные для России. Много разных стоек, но они для европейских авто

 

Задний амортизатор
Renault 8200 403 164 или
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Monroe E 1332

 

Пружины тоже должны быть для подвески (приподнятое положение)- иначе амортизаторам придет копец.

 

задняя пружина: Renault 8200 376 592

 

передняя пружина:Renault 8200 304 225

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Monroe SP2899

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в размере стоек 2см

post-13219-1297795642_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в размере стоек 2см

Правильно понимаю, новый - Европа, старый - Россия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается для приподнятого положения у Monroe есть аналоги на аммо (зад и перед) и передние пружины.На задние пружины аналогов вроде нет.Нужно добавить что 8200397096-масляный,а аналоги от Монро-газовые.(?)Поправьте,если ошибся

Edited by witan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаю, новый - Европа, старый - Россия?

Правильно, справа-Россия,слева-Европа

Share this post


Link to post
Share on other sites

andry1967, Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Monroe SP2899 это только для передней пружины или для задней то же подойдет? а то оригинал задней пружины дороговато выходит, а Monroe SP2895 (8200 304 229) и Monroe SP2896 (8200 304 218) ниже получается будут?

Edited by Илья Патриот

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то давно увеличели просвет на 3 см - результат - не удержал машину в повороте заволился на бок :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы наоборот занижаемся, а вы все вверх пытаетесь подняться.
4de013451790t.jpg
5cdb1a0b466dt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы наоборот занижаемся, а вы все вверх пытаетесь подняться.

Доооо....
1270062057_8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

проконсультировался в exist, сказали что пружины менять не обязятельно, аморты нужно брать Monroe E 4751, но остается открытым вопрос по стойкам стабилизатора судя по этой фотке их менять не нужно фото из поста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в размере стоек 2см

Как разница в размере стоек в 2 сантиметра может повлиять на разницу клиренса в 4-6 см? По разным источникам клиренс Сциник II для России достигает 16-18 см. Далее, прошу прокомментировать фотку: марка и модель стойки для установки на Сценик II для России, где можно купить (заказать), и ЦЕНА стойки в сборе (перед/зад). Во сколько обойдется удовольствие от замены стоек в сборе по кругу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы наоборот занижаемся, а вы все вверх пытаетесь подняться.
4de013451790t.jpg
5cdb1a0b466dt.jpg

Тут преследуются совершенно другие цели. Необходима практичная и удобная машина для эксплуатации по Нашим направлениям. А покупают Сценики и тем более из-за границы с низким клиренсом только лишь по причине низкой стоимости по сравнению с "брендовыми" аналогами. При этом авто имеет огромные внутренние объемы, малый расход топлива (1,5(1,9)DCi), плавность хода, шумоизоляцию на класс выше, максимальный набор дополнительных функций, включая салон-трансформер, автобусную посадку (хороший обзор), необычный дизайн "космический", климат, датчики света, дождя, чип-карта с запусом от кнопки и т.п. Разве можно отказаться от всего этого только из-за низкого клиренса, конечно нет. И тут возникает естественное желание для полного кайфа приподнять ее от европейского уровня до Российского. И тогда получишь отличный семейный авто (не для ГОНОК).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химэксперт, я вообщето указал все в своем посте, марку и модель амортизатора :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут преследуются совершенно другие цели. Необходима практичная и удобная машина для эксплуатации по Нашим направлениям. А покупают Сценики и тем более из-за границы с низким клиренсом только лишь по причине низкой стоимости по сравнению с "брендовыми" аналогами. При этом авто имеет огромные внутренние объемы, малый расход топлива (1,5(1,9)DCi), плавность хода, шумоизоляцию на класс выше, максимальный набор дополнительных функций, включая салон-трансформер, автобусную посадку (хороший обзор), необычный дизайн "космический", климат, датчики света, дождя, чип-карта с запусом от кнопки и т.п. Разве можно отказаться от всего этого только из-за низкого клиренса, конечно нет. И тут возникает естественное желание для полного кайфа приподнять ее от европейского уровня до Российского. И тогда получишь отличный семейный авто (не для ГОНОК).

мне например и 120 на сценике хватает. и вообще при парковке рядом с российскими собратьями, особых отличий не в высоте, не в просвете не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в размере стоек 2см

Если сопоставить размеры диаметра стоек к длинне .(А если все правильно то диаметры должны быть одинаковые ) то разница по высоте не больше 1 см
..На фото идет искажение правая если присмотреться снизу стоит чуть ближе с стенке ну и нижний край то же выше ...

 

К чему я все это ... Вопрос автору фото в реальности действительно разница в 2 см как узнать какиеу меня стойки стоят... может какое обозначение есть или размер от нижней масти до до самой нижней точки нижней опоры пружины...
буду благодарен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут преследуются совершенно другие цели. Необходима практичная и удобная машина для эксплуатации по Нашим направлениям. А покупают Сценики и тем более из-за границы с низким клиренсом только лишь по причине низкой стоимости по сравнению с "брендовыми" аналогами. При этом авто имеет огромные внутренние объемы, малый расход топлива (1,5(1,9)DCi), плавность хода, шумоизоляцию на класс выше, максимальный набор дополнительных функций, включая салон-трансформер, автобусную посадку (хороший обзор), необычный дизайн "космический", климат, датчики света, дождя, чип-карта с запусом от кнопки и т.п. Разве можно отказаться от всего этого только из-за низкого клиренса, конечно нет. И тут возникает естественное желание для полного кайфа приподнять ее от европейского уровня до Российского. И тогда получишь отличный семейный авто (не для ГОНОК).

полностью согласен с автором...
На вышеуказанных фотах представлены авто для того что-бы к клубу подъехать поставит на ровном месте включить музон и стоять рядом пить пиво))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

 


Кто-нибудь знает номера амортизаторов KAYABA (Каяба), аналогичные 8200 397 096 и Monroe E 4751? Точно знаю, что ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сопоставить размеры диаметра стоек к длинне .(А если все правильно то диаметры должны быть одинаковые ) то разница по высоте не больше 1 см
..На фото идет искажение правая если присмотреться снизу стоит чуть ближе с стенке ну и нижний край то же выше ...

 

К чему я все это ... Вопрос автору фото в реальности действительно разница в 2 см как узнать какиеу меня стойки стоят... может какое обозначение есть или размер от нижней масти до до самой нижней точки нижней опоры пружины...
буду благодарен...


Да реальная разница 2 см.Родной стоял тот который справа Монро.Поставил тот который слева стало очень низко и мягко .Машина сильно клевала носом при раскачке,пришлось поменять на новые Монро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает номера амортизаторов KAYABA (Каяба), аналогичные 8200 397 096 и Monroe E 4751? Точно знаю, что ставят...

 

Отвечаю себе сам (и другим, чтобы было в поиске):
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=793702

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

 


Кто-нибудь знает номера амортизаторов KAYABA (Каяба), аналогичные 8200 397 096 и Monroe E 4751? Точно знаю, что ставят...


KAYABA (Каяба) - для европейского клиренса, для нас только монро, если хочешь клиренс больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здраствуйте.приобрели(почти)гранд сценик с дизельком 1.5),2008 года,ура!!!!!но суть не в этом.машинка из франции.хоца поднять клиренс до российских размеров.понял что надо обязательно брать амортеры E4751,опорыkb655.16,тяги 3067001.но так и не понял насчет пружин имнно на гранд.какие номера должны быть для России и этой модели???и так не понял нужно ли менять задние аморты???.подскажите плиз...:)также перегонщик сказал что спокойно встанут 215/65/16 и не будут мешать.правдв ли это???из форума я выясни что только 205/65 и это максимум и 15 диски на нее не налезут...тока не спрашивайте почему джип не купил,его как раз и продаем)))извиняйте если я чтото невнимательно здесь прочитал и не нашел ответ,не пинайте сильно новичка)).....Поможете???;)

Edited by _RAZIEL_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, 215/60/16 встанут без проблем, т.к. радиус больше штатного всего на 6 мм. Ну и это вполне штатный размер, например, на Форд Галакси/Эс-Макс.

 

А вот 215/65/16 - это уже на 16 мм. больше радиус, я бы не стал рисковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы не настоько критично,всего 1.5см.....блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы не настоько критично,всего 1.5см.....блин...

А чего "блин" то? У тебя в гараже валяются бесхозные 215/65/16? Ну так поставь и проверь. А покупать специально - зачем это нужно? Они же дороже штатных размеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладненько,с этим решили.тогда 215/60.а по остальным пунктам можете чего нибудь подсказать??
понял еще что задние увеличенные пружины это suplex 27172.прально???
итого имеем
для лифтовки зада:
1.пружины suplec 27172
2.амортизаторы под вопросом.и надо ли их вообще менять можт эти E 1362
для лифтовки переда:
1.амортизаторы monroe e4751 2шт
2.стойки стаба удлинненные 2889101
3.пружины-RH 2706 kayaba правильно
поправьте если не прав пожалуйста.хоца готовый рецепт сделать подвески завышенной для гранда.или можт кто свою лифтовл поделится опытом???
как узнать подойдут ли 15 диски??только примерка???

Edited by _RAZIEL_

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не знает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

как узнать подойдут ли 15 диски??только примерка???

На Грандах сзади стоят увеличенные (300 мм) тормозные диски. Вроде как есть подозрение, что 15" на Гранда не налезут.

 

Про детали подвески не скажу, но вроде как несколько месяцев назад выкладывали список, что поменять в европейце для российского клиренса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен.

post-13219-1309890790_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен.

Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this