Пример HTML-страницы
dima80

Форсунки!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите кто сталкивался с заменой резинок на форсунках (инжекторе)мои совсем дубовые в пень,подскажите кто знает с чего подходят или кто знает номерок оригинальных или аналогов,выручайте воздух травит через них жуть !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите кто сталкивался с заменой резинок на форсунках (инжекторе)мои совсем дубовые в пень,подскажите кто знает с чего подходят или кто знает номерок оригинальных или аналогов,выручайте воздух травит через них жуть !!!

сам не пробовал, но волговские ооочень похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходят от любых инж машин они есть двух видов тонкие и толстенькие у нас в оригинале идут те что по толще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите кто сталкивался с заменой резинок на форсунках (инжекторе)мои совсем дубовые в пень,подскажите кто знает с чего подходят или кто знает номерок оригинальных или аналогов,выручайте воздух травит через них жуть !!!

 

Как определить сию травлю? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить просто покупаешь балоньчик для чистки карба заводишь и прыскаешь в предпологаемые места подсоса если работа двигателя меняеться значит подсос есть если работает без изменений то всё норм!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить просто покупаешь балоньчик для чистки карба заводишь и прыскаешь в предпологаемые места подсоса если работа двигателя меняеться значит подсос есть если работает без изменений то всё норм!!

Вот так и я нашел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить просто покупаешь балоньчик для чистки карба заводишь и прыскаешь в предпологаемые места подсоса если работа двигателя меняеться значит подсос есть если работает без изменений то всё норм!!

Балончик есть, пойду искать, завтра....наверное... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем!
Вопрос на засыпку: какова производительность форсунок у J7T 732?

Изменено пользователем azbb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки ничего не производят, производит топливный насос... :blink:

а какой параметр отвечает за то, скока они бензина льют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой комплексный показатель, как пропускная способность форсунки, который определяется из: время открытия, проходное сечение и давление.

а пропускную способность производительностью назвать нельзя? человеку без высшего тех образования))
я понимаю, что форсунка сама не качает бензин, это делает насос, но и давление и время открытия тоже не зависят от форсунки, давление создаёт тот-же насос, а регулирует регулятор давления, время открытия определяет "мозг" двигателя.. такчто остаётся только проходное сечение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, что можно как угодно назвать. Главное, чтобы это определение было понятно всем участникам дискуссии. Лично я не сразу понял о чем именно речь.
И, кстати, механическая форсунка, например дизеля, сама определяет давление открытия иглы, т.е. оно зависит именно от форсунки, а не от тнвд, а вот время открытия такой форсунки будет определяться характеристиками тнвд (профиль кулачка, плунжер, нагнетательный клапан)

 

Кто в лес, к по дрова...... :don-t_mention:
Человек спросил о производительности форсунок бензинового двигателя J7T 732, при чем тут дизельная форсунка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, что можно как угодно назвать. Главное, чтобы это определение было понятно всем участникам дискуссии. Лично я не сразу понял о чем именно речь.
И, кстати, механическая форсунка, например дизеля, сама определяет давление открытия иглы, т.е. оно зависит именно от форсунки, а не от тнвд, а вот время открытия такой форсунки будет определяться характеристиками тнвд (профиль кулачка, плунжер, нагнетательный клапан)

ну мы сейчас про бензин, и для меня каким либо образом измеряемый параметр это каличество бензина, которое форсунка льёт за единицу времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в лес, к по дрова...... :don-t_mention:
Человек спросил о производительности форсунок бензинового двигателя J7T 732, при чем тут дизельная форсунка?

да, я их производительность незнаю
а нужно это наверно для поиска аналога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я их производительность незнаю
а нужно это наверно для поиска аналога

Нужно это для определения расхода: сколько бензина проходит через форсунку за определенный отрезок времени (например 1 мС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что дал?
Это то, что искалось?

) туплю потихоньку) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ????

а это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ????

На экзисте есть, цена интересная....да и экзист вроде как не последняя инстанция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ????

Бери от инжекторной Волги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да в на Российском Экзисте есть а вот на Украинском пишет нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разницы нет какие именно от волги, я слышал что там и Бош и Сименс форсунки стоят !!!

Изменено пользователем dima80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разницы нет какие именно от волги, я слышал что там и Бош и Сименс форсунки стоят !!!

Еще вроди и Российские есть(может ошибаюсь) те что на мотор 406ой идут разницы нет что Бош или Сименс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в на Российском Экзисте есть а вот на Украинском пишет нет

 

А ЭТО что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в на Российском Экзисте есть а вот на Украинском пишет нет

а на БМВ 325 или 525 с двигателем М20В27 или 635CSi М30В35 в магазине поспрашивай, там эти же форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

сам не пробовал, но волговские ооочень похожи

Привет.Прочитал только про твою проблему с форсунками Ты нашёл или нет?На рено стоят низкоомные а на советских машинах высокоомные.Это немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Прочитал только про твою проблему с форсунками Ты нашёл или нет?На рено стоят низкоомные а на советских машинах высокоомные.Это немаловажно.

да .я специально мерял сопротивление волговских-там 16ом,а у наших 2,5ом.волговские по этому параметру не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да .я специально мерял сопротивление волговских-там 16ом,а у наших 2,5ом.волговские по этому параметру не подходят.

Посмотри по сопротивлениям http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри по сопротивлениям http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm

0 280 150 126(2.3ом)
0 280 150 560(15.9ом)
0 280 150 711(15.9ом)
0 280 150 902(15.9ом)
первая форсунка рено,три следующие -змз406 волга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0 280 150 126(2.3ом)
0 280 150 560(15.9ом)
0 280 150 711(15.9ом)
0 280 150 902(15.9ом)
первая форсунка рено,три следующие -змз406 волга

Так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ктонибуть чистил фарсунки????
я завтра хочю увести к знакомаму в ультрозвуковую ванну их!
от сюда вапрос как их не спалить не дай бох
сколько ей нужно вольт для сробатывания???
идея токая после ванны собрать с использованием топливного насоса (с донера) змкнутую систему! прогнать через них жидкость для чистки форсунок!
и повторить процедуру пару раз!
и ещё вапрос эту жидкость для чистки надо разбовлять бензином или можно использовать концентрат???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктонибуть чистил фарсунки????
я завтра хочю увести к знакомаму в ультрозвуковую ванну их!
от сюда вапрос как их не спалить не дай бох
сколько ей нужно вольт для сробатывания???
идея токая после ванны собрать с использованием топливного насоса (с донера) змкнутую систему! прогнать через них жидкость для чистки форсунок!
и повторить процедуру пару раз!
и ещё вапрос эту жидкость для чистки надо разбовлять бензином или можно использовать концентрат???

сам не чистил.но говорят это лохотрон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз я перед там как ехать(600км) за город в гости.заливаю жидкость для чистки форсунок постле поездки двиготель как меняют (как часики)))
я не спорю рекомендуют иногда дать газу! может дело и не в чистке форсунок!
просто я их снял для замены уплотнительных колец.ну и решил за одно по чистить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз я перед там как ехать(600км) за город в гости.заливаю жидкость для чистки форсунок постле поездки двиготель как меняют (как часики)))
я не спорю рекомендуют иногда дать газу! может дело и не в чистке форсунок!
просто я их снял для замены уплотнительных колец.ну и решил за одно по чистить!!!

Народ привет С праздником!!!Мне приходилось мыть форсунки много раз.Себе ,клиентам.Все довольны.Покупал жидкость для чистки карбюраторов подключал 12 в.и мыл ,результат положительный.Но ,есть один нюанс,после промывки форсункам нужно дать давление.Чтобы убедится в их герметичности,в закрытом клапане.Если давление держать не будут то будет перерасход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо бывает редко! например как у меня,когда вся отмытая грязь с магистрали оказалась в форсунке(это при промывки с подключением к топливной магистрали без снятия форсунок),в остальных вариантах думаю будут только положительные результаты!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всех с праздником!!!!
в общем промыл я в ультрозвуковой ванне а сегодня взял шланг надел его на форсунку залил туда жидкость для чистки корбюраторов и под довлением (компрессором) гонял жидкость через форсунку при этом кокса вымыл не мерено!
буду ставить на место как по теплеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 732 матор а на донаре 706 инжектор разный . мозги разные. а сопротивление одинаковые они же пойтут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери от инжекторной Волги

я волговские пробовал-Сименс и Бош,не заводится,хотя по размеру один в один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я волговские пробовал-Сименс и Бош,не заводится,хотя по размеру один в один

сопротивление другое совсем, выше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 732 матор а на донаре 706 инжектор разный . мозги разные. а сопротивление одинаковые они же пойтут

диалогис выдаёт один и тот же каталожный номер форсунки на оба мотора, значит точно подойдут
оригинал 7700 724 021
бош 0 280 150 126 Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

решил ради любопытства. в своей25ке. форсунки поменять с донора поставить .но разницы не какой не заметил .зато понял что их менять легче чем свечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил ради любопытства. в своей25ке. форсунки поменять с донора поставить .но разницы не какой не заметил .зато понял что их менять легче чем свечки

 

Это так кажется, я когда первый раз свечи менял - снимал топливную рейку....теперь изловчился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Продам форсунки Bosch 0 280 150 126 (2 новых и одна б/у)
подробности тут http://renault21.ucoz.ua/forum/16-325-1
Связь - batmanson@rambler.ru либо т.890659ноль3491

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продам форсунки Bosch 0 280 150 126 (2 новых и одна б/у)
подробности тут http://renault21.ucoz.ua/forum/16-325-1
Связь - batmanson@rambler.ru либо т.890659ноль3491

жаль они только на 2,2 по производительности катят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вроди и Российские есть(может ошибаюсь) те что на мотор 406ой идут разницы нет что Бош или Сименс

Двигатель J7T, сдохла вторая форсунка, купил от Волги 406 комплект "Сименс" 2600 рус руб/комплект. Сименс рекомендовал сервисмэн знакомый с ГАЗ сервиса - более надёжные. Три месяца без нареканий. Только они чуть короче - пришлось "доработать" рампу: приблизить к ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Двигатель J7T, сдохла вторая форсунка, купил от Волги 406 комплект "Сименс" 2600 рус руб/комплект. Сименс рекомендовал сервисмэн знакомый с ГАЗ сервиса - более надёжные. Три месяца без нареканий. Только они чуть короче - пришлось "доработать" рампу: приблизить к ГБЦ.


Вы даете людям не верную информацию.Двигатель у Вас может и J7T,а вот система впрыска переделана на вазовскую или газовскую.(у них форсунки 16-омные),а у рено-25 форсунки 2.5омные.Форсунки от "Волги" на рено25 работать никак не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

жаль они только на 2,2 по производительности катят..

Вообще-то они стоят даже на 1.7 F3N,так что производительность под разные объемы регулирует ЭБУ, а форсунки те-же на 1.7,2.0,2.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то они стоят даже на 1.7 F3N,так что производительность под разные объемы регулирует ЭБУ, а форсунки те-же на 1.7,2.0,2.2.

порой в инете есть целая таблица по бош форсункам номера и параметры и поймешь, что не зря на всех двигателях разные форсунки, эбу мож и дает сигналы на них, но толку, если они не справятся? поставь для прикола на 2,5 турбу форсунки от 2,2 и посмотри отличие )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порой в инете есть целая таблица по бош форсункам номера и параметры и поймешь, что не зря на всех двигателях разные форсунки, эбу мож и дает сигналы на них, но толку, если они не справятся? поставь для прикола на 2,5 турбу форсунки от 2,2 и посмотри отличие )

Коржик,так ты сообщение в следующий раз до конца дописывай,кто же знал что ты их для своей Турбы смотришь?И читай внимательнее,я же написал 1.7,2.0,2.2, ГДЕ ТУТ 2.5 ??? Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коржик,так ты сообщение в следующий раз до конца дописывай,кто же знал что ты их для своей Турбы смотришь?И читай внимательнее,я же написал 1.7,2.0,2.2, ГДЕ ТУТ 2.5 ???

перевожу, что хотел сказать )) форсунки разные у меня 2.0 а не только турба, смотрел таблицу когда хотел подобрать, параметры разные даже между форсунками для 2.0 и 2,2, не спорю можно и от зэпара форсунки поставить, другое дело как все работать будет и будут ли они справляться ) поэтому открываешь таблицу, находишь свою форсунку и подбираешь че нить максимально похожее по параметрам вот и все дела. теже двигатели 2,2 мощностью щли от 100 до 130 лошадей там грех было бы ставить одни и теже форсунки ) мот в них и заложен изначально какой-то запас, но очень сомневаюсь , что двухкратный поэтому от 1,7 мощностью там 90 лс или сколько то там я бы не рисковал ставить форсунки на 2,2 130 лс ) как вариант к моему двигателю 2.0 12V подходят форсунки и номер даже такой же как на р19 1,8 16V только у р19 с таким двигателем и мощность такая же как у моего 135лс поэтому все понятно ) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация