Пример HTML-страницы
алексей7722

радиатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте, сломалось верхнее крепление радиатора, теперь он чуть наклонен в бок. Место отлома чуть потеет, сопливит ( не знаю как еще описать) . Вопрос вот в чем , думается мне , что с наступлением холодов течь будет побольше. Знакомые посоветовали залепить холодной сваркой и не парится - я сомневаюсь что будет гуд. Поменять на новый, вопрос цены сего действа если кто менял, подскажите. А еще напрягает что когда срабатывает вентилятор охлаждения, идет еле заметная вибрация машины, неприятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем алексей7722

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зравствуйте, сломалось верхнее крепление радиатора, теперь он чуть наклонен в бок. Место отлома чуть потеет, сопливит ( не знаю как еще описать) . Вопрос вот в чем , думается мне , что с наступлением холодов течь будет побольше. Знакомые посоветовали залепить холодной сваркой и не парится - я сомневаюсь что будет гуд. Поменять на новый, вопрос цены сего действа если кто менял, подскажите. А еще напрягает что когда срабатывает вентилятор охлаждения, идет еле заметная вибрация машины, неприятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

у меня обломаны оба нижних крепления-не удачная встреча прошлой весной с сугробом пака ничего не делал только стяжками притянул цена в ексисте=от 1500 аналог не видел что за он до 15000 за оригенал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заехал на эстакаду и обнаружил на защите мотора трубку от радиатора с ребрами охлаждения. Был сильно удивлен, т.к. подтеков нигде не было, уровень в норме. При визуальном осмотре радиатора обнаружилась еще одна трубка снизу радиатора, которая не соединена с системой, у них даже ребра охлаждения имеют другой рисунок, чем основные. Для чего их туда приклеили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые посоветовали залепить холодной сваркой

таки залепи, тока технологию прочитай, штука надежная, главное поверхность приготовить.
я не стал бы сосем не париться, инспектировать переодически надо, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация