Пример HTML-страницы
rastafarra

пропали тормоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

очень актуально решить сейчас на месте, ибо пилить без тормозов мне километров 50 до дома.

 

дело такое: сел, завел. хотел было развернуться (как обычно выжал сцепление и тормоз), при нажатии услышал небольшое шипение. нажал посильнее -- что-то как будто сломалось, шипение усилилось. педаль не проваливается, стало быть тормозная жидкость есть, но вакуума нет. помер вакуумник? книжка говорит, что он не чинится, интернет говорит что новый вакуумник стоит 10-15к. чет дофига.

 

есть другие варианты? есть варианты починки вакуумника?

 

зы. пока света нет, залезть и посмотреть не могу. со светом сейчас чего-нить придумаю, может появятся подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумник, тормоза не пропадут, но давить нужно будет сильнее и может сказаться на работе двигателя.

да уж доехал...

 

вынул из вакуумника собсно "вакуумный шланг" (или как это называется?), заткнул его болтом, чтоб не сосало, а то ревет как черти что. и доехал.

 

осмотр показал что порвалась уплотнительная резинка между шлангом и насосом. половина резинки у меня в руках, половина внутри. очень хочется надеяться, что ее оттуда можно достать и заменить (или можно не доставать...?), на днях видимо займусь.

 

говорят что для того, чтобы открутить от глав.цилиндра шланги (железные) надо иметь некий спец.ключ. дескать обычным рожковым я ничего не откручу, а только сорву шлицы. действительно надо? где такой взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотр показал что порвалась уплотнительная резинка между шлангом и насосом. половина резинки у меня в руках, половина внутри. очень хочется надеяться, что ее оттуда можно достать и заменить (или можно не доставать...?), на днях видимо займусь.

Какой такой насос имеется ввиду? Корпус вакуумного усилителя?
Шланг от впускного коллектора одевается на штуцер клапана, клапан этот вставлен в корпус вакуумного усилителя через резиновую втулку.

 

Если эта втулка порвалась и половинка её упала внутрь корпуса усилителя, то можно попробовать достать каким либо крючком. Только при этом - не порвать диафрагму, разделяющую корпус усилителя на две части.
Может можно и оставить внутри. Впрочем, если открутить и вынуть усилитель - то наверно можно вытрясти эту резинку к отверстию и уже тогда достать чем либо (крючок, круглогубцы с узкими губками).

говорят что для того, чтобы открутить от глав.цилиндра шланги (железные) надо иметь некий спец.ключ. дескать обычным рожковым я ничего не откручу, а только сорву шлицы. действительно надо? где такой взять?

Правильно говорят. Я пользуюсь импортными разрезными ключами для штуцеров трубок, эти ключи ещё имеют специальную форму граней. Таким ключом стронуть штуцер по резьбе - дальше можно крутить обычным рожковым.
Вот такими пользуюсь.

 

1930.jpg

 

Обычно грани штуцеров на ГТЦ - на 11, но иногда встречаются и на 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта втулка порвалась и половинка её упала внутрь корпуса усилителя, то можно попробовать достать каким либо крючком. Только при этом - не порвать диафрагму, разделяющую корпус усилителя на две части.

диафрагма тонкая? сложно ее порвать?

 


Правильно говорят. Я пользуюсь импортными разрезными ключами для штуцеров трубок, эти ключи ещё имеют специальную форму граней. Таким ключом стронуть штуцер по резьбе - дальше можно крутить обычным рожковым.
Вот такими пользуюсь.

 

1930.jpg

 

Обычно грани штуцеров на ГТЦ - на 11, но иногда встречаются и на 12.


thanx, в наборе ключей прибудет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта втулка порвалась и половинка её упала внутрь корпуса усилителя, то можно попробовать достать каким либо крючком.

чет не получается...

 

что может случиться, если я оставлю ее там и одену другую?

Изменено пользователем rastafarra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диафрагма не такая уж тонкая. Даже и не знаю, как повлияет оставленная внутри часть резинки. Ни разу с таким не сталкивался. Я бы, всё же, попытался достать её открутив и сняв корпус усилителя. Можно и не откручивать трубки от ГТЦ - просто отсоединив сам ГТЦ от вакуумника - оставить его висеть на трубках, слегка отодвинув от вакуумника - трубки при этом можно чуть изогнуть.
Хотя старые трубки гнутся крайне неохотно.
Вот, ничем особым не помог.

 

Но чем мы рискуем, оставив её внутри? Не думаю, что она таки порвёт мембрану, и, вроде, не должна бы влиять на работу вакуумника. Единственный резон её доставать - перестраховка, всё же - тормоза ответственная система авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставил другую резинку -- ничего не поменялось, шипение при нажатии на месте, педаль жесткая. на днях полезу под педаль.

 

какие прогнозы? если таки помер вакуумник, он чинится? вариантов с заменой на аналог нет? только родное за 10-15к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставил другую резинку -- ничего не поменялось, шипение при нажатии на месте, педаль жесткая. на днях полезу под педаль.

 

какие прогнозы? если таки помер вакуумник, он чинится? вариантов с заменой на аналог нет? только родное за 10-15к?


У меня на Рено 11 сейчас вакуумник и ГТЦ от Рено 19. Вакуумник на разборке купил за 1500р.
Как-то разобрал один нерабочий - и выкинул, решив ремонт нецелесообразным - не придумал надёжного способа загерметизировать мембрану.

 

Жёсткая педаль и шипение говорит о нарушении мембраны. Со стороны педали - ничего не сделать.
Если только ещё посмотреть штуцер и резинку - может там пропускает.

 

А если менять: можно со снятым вакуумником подойти на разборку - может с какого другого Рено подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вообще отличаются вакуумники? креплением гтц? интернет говорит, что на старых меганах и сцениках гтц такой же как на 19-ой. можно ли поставить вакуумник от этих машинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вообще отличаются вакуумники? креплением гтц? интернет говорит, что на старых меганах и сцениках гтц такой же как на 19-ой. можно ли поставить вакуумник от этих машинок?

Креплением самого вакуумника к моторному щиту (расстояние между шпильками разное).
Длиной штока, крепящегося к педали (иногда стречается регулирующийся по длине).
Креплением ГТЦ.

 

Например, ставя вакуумник от 19-й на 11-ю:
мне пришлось просверлить новые отверстия в моторном щите под шпильки вакуумника;
сделать дистанционную пластину (толщиной 5 мм.) для того, чтобы шток вакуумника не был длинным и не поднялась слишком высоко педаль тормоза;
переделать тормозные магистрали под ГТЦ от 19-й.

 

Но у меня и была цель переделки торм. системы Рено 11 на диагональную как у Рено 19.

 

Таким образом: если ГТЦ старого Мегана и 19-й одинаковы, то - надо смотреть подходит ли по шпилькам крепления к моторному щиту и по длине штока к педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация