Пример HTML-страницы
Serega_Yola

Большие прогревочные обороты.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго утра всем!)))

 

Проблема такая: Третий день подряд семён болеет... Утром прогревочные обороты держаться на отметке 3000 оборотов. Это много.... Прошлой зимой даже в минус 30 было максимум 1800(примерно). В первый день(позавчера) списал на глюк системы, т.к. весь день потом заводилась и прогревалась нормально(1500 прогревочных). На следующее утро опять три тысячи....Сегодня утром тоже картина такая же. Вообщем заметил следующее: При простое машины больше 5 часов на улице, при прогреве, очень высокие обороты. Если меньше машинка стоит, то обороты в норме. Что это может быть? Может где то почистить, подрегулировать.... Или лучше сразу в сервис сдаваться? Заранее сем спасибо)))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, мне кажется не мешало бы почистить регулятор холостого хода. Еще как вариант глюк датчика температуры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, мне кажется не мешало бы почистить регулятор холостого хода. Еще как вариант глюк датчика температуры двигателя.

 


Тогда почему такое только после длительного простоя?? Где датчик температуры стоит, может его почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* система питания воздухом/вакуумная система - негерметичность
* дроссельная заслонка - подлипание/пропускание
* клапан хх
* датчик температуры двигателя
* датчик абсолютного давления MAP-сенсор
* датчик положения дроссельной заслонки
* "мозги" управления двигателем

 


С чего начать? Что в первую очередь проверить? И самое главное как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему такое только после длительного простоя?? Где датчик температуры стоит, может его почистить?

 

Возможно смола которая отложилась на РХХ замерзает и мешает регулятору нормально работать, а после прогрева она размягчается.
Датчик температуры стоит на термостате, почистить его вряд ли удастся, ну если только контакты, на самом деле он 2 в одном, в нем стоят 2 термо сопротивления одно на стрелку на приборке, другой на мозги, можно замерить сопротивление на холодном движке и сравнить его с тем что в ноте 3504А (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косвенно проверить регулятор хх можно если включить нагрузку например ветилятор салонный если обороты медленно изменятся а потом медленно придут в норму то возможно регулятор подклинивает.
У меня такие же симтомы только обороты выше 2000 не поднимаются потом в течении дня нормально держутся думаю сам регулятор менять.

 

Еще на www.autoby.biz где-то встерчал что часто встечается подсос через кольцо уплотнительное дроссельной заслонки если машине 8-12 лет связано с тем что заслонка крепится двумя винтами и резинка со временем становится квадратная и рассыхается.
Указали размер резинки 70 на 4 мм

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедура диагностики
Чтобы запустить процедуру диагностики,
удерживайте нажатой клавишу бортового
компьютера, которая находится на торце
ручки управления стеклоочистителями, и
включите зажигание, не запуская
двигатель.
- Появляется индикация самодиагностики
различных указателей, имеющихся на
щитке приборов (спидометра,
тахометра, указателя уровня топлива,
указателя температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя), и
проверка отдельных сегментов дисплея
(см. раздел “Самодиагностика щитка
приборов”).
Должны высветиться все сегменты
жидкокристаллического дисплея.
Чтобы перейти к следующему тесту,
нажмите клавишу бортового компьютера.
- Выполняется проверка количества
топлива, остающегося в баке.
Выведенное значение должно
соответствовать количеству топлива,
остающегося в баке, в литрах (в том числе
и на модификациях, предназначенных для
англоязычных стран).
Чтобы перейти к следующему тесту,
нажмите клавишу бортового компьютера.
- Выполняется проверка расхода
топлива в литрах в час (при
работающем двигателе).
Значение должно выводится при
работающем двигателе.
Чтобы перейти к следующему тесту,
нажмите клавишу бортового компьютера.
- Вывод информации о неисправностях,
хранящейся в памяти
Если выводится буква “t”, это значит, что
зарегистрирована неисправность в цепи
датчика температуры охлаждающей
жидкости (отсутствие контакта).
Если выводится буква “J”, это значит, что
зарегистрирована неисправность на линии
датчика уровня топлива (отсутствие
контакта в течение более 100 секунд).
Если выводится буква “d”, это значит, что
зарегистрирована неисправность на линии
измерителя расхода топлива на
протяжении более 16 километров.
Если выводится буква “h”, это значит, что
зарегистрирована неисправность на линии
измерителя уровня масла (отсутствие
контакта или короткое замыкание).
Если выводятся только тире, значит
никаких неисправностей не
зарегистрировано.
- Повторная инициализация и выход
из режима диагностики
Чтобы выйти из режима диагностики,
нажмите на кнопку на щитке приборов (A).
При этом из памяти будет стерта вся
информация о неисправностях, и все
показания бортового компьютера будут
обнулены.
Чтобы выйти из режима диагностики, не
стирая из памяти информацию о
неисправностях, просто выключите
зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Такое есть на первых сцениках? никогда честно не замечал.... надо посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня обороты прогрева при температуре от 0 до +3 около 1000 об/мин, в принципе и всегда так было, летом при температуре воздуха 25-30 прогревочные обороты были 800-900 об/мин, один раз было -1 так обороты прогрева были 1500 об/мин и постепенно сбавлялись до нормы. Так и должно быть в зависимости от температуры воздуха или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально сбегал в гараж проверил, точно есть такая функция и у меня. Высветилась ошибка h, но вроде все с датчиками масла в порядке и давления лампочка гаснет и уровень показывает, может было что то до меня. Остаток топлива показал 30 литров, при этом количество израсходованного топлива показывает 25,7 (сбрасываю обычно после заливки полного бака). Если учесть как нынче лоханулись с показателем топлива на Сандеро во время теста 60 часов "За рулем", то проблема значит у всех Рено. Впрочем для меня это не проблема, не избалованы мы "наноточностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня семён растроил совсем... Завёлся раза с 5..... Т.е. стартер крутит и не схватывает..... Ошибки смотрел везде прочерки(по методу предидущего поста) Когда завёлся, опять три тыщи прогревочных. Всё, едем на диагностику промывку всего и вся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему так?????? Ведь совсем недавно ТО сделал.... ГРМ все фильтра масло(кстати elf 5w30 40небыло), свечи, масляный фильтр, всё практически оригинальное... вот всё для него, а семён к тебе жопой блин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня семён растроил совсем... Завёлся раза с 5..... Т.е. стартер крутит и не схватывает..... Ошибки смотрел везде прочерки(по методу предидущего поста) Когда завёлся, опять три тыщи прогревочных. Всё, едем на диагностику промывку всего и вся))))

 

Вот эту темку посмотри, может поможет чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня семён растроил совсем... Завёлся раза с 5..... Т.е. стартер крутит и не схватывает..... Ошибки смотрел везде прочерки(по методу предидущего поста) Когда завёлся, опять три тыщи прогревочных. Всё, едем на диагностику промывку всего и вся))))

Решил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему?

 


Времени не было совсем... На эти выходные запланировал чистку ДЗ, и устранение подсоса воздуха(подглядел в разделе фак на мегановской ветке форума) прокладки заказал новые на впускной коллектор, заодно прочистить все разьёмы датчиков. Далее по обстановке. На понедельник записаля на компьютерную диагностику. Вот как то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему?

 


Времени не было совсем... На эти выходные запланировал чистку ДЗ, и устранение подсоса воздуха(подглядел в разделе фак на мегановской ветке форума http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry361727) прокладки заказал новые на впускной коллектор, заодно прочистить все разьёмы датчиков. Далее по обстановке. На понедельник записаля на компьютерную диагностику. Вот как то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega_Yola посмотри тут. Там я снял на видео еще до чистки ДЗ. После ее чистки стало на холодную 3000 об. А виноваты были прокладки ДЗ. Которая со стороны впуска(маленькая) просто треснула, когда я ее снимал. Так что двигаешься в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был на диагностике. Движок работает по утверждкнию мастеров как часы.... Но при диагностикедвигатель был горячий. Холодный диагностировать пока нету возможности. Сегодня второй этап лечения семёна - чистка заслонок и всей сопутствующей мишуры)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается. Вчера почистил дроссельную заслонку, РХХ, где увидел датчики пошевелил, разьёмы поодевал поснимал(пролил очистителем контактов)..... Ощутимого результата не дало. Заоодно менял воздушный фильтр(старый был впринципе чистый, но так как новый был под рукой решил заоодно махнуть). Обороты с утра как были 3000 так и остались. А жаль..... Ждём теперь конца праздников и поедем снова на диагностику, только теперь диагностировать холодный мотор. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времени не было совсем... На эти выходные запланировал чистку ДЗ, и устранение подсоса воздуха(подглядел в разделе фак на мегановской ветке форума http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry361727) прокладки заказал новые на впускной коллектор, заодно прочистить все разьёмы датчиков. Далее по обстановке. На понедельник записаля на компьютерную диагностику. Вот как то так.....

На впускном смена прокладок не поможет я сам менял толку нуль а вот на ДЗ очень может быть. Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На впускном сена прокладок не поможет я сам менял толку нуль а вот на ДЗ очень может быть

 


Номера резиновых колечек на дроссельную заслонку не подскажете? Кстати, когда чистил, впринципе ничего криминального не заметил, помоему сидит там всё плотно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему такое только после длительного простоя?? Где датчик температуры стоит, может его почистить?

Провал сопротивления на датчике в холодном интервале. Попробуй снять клемму с него перед заводкой, тока потом обратно не забудь одеть. Частая проблема, судя по форумам. Стоимость в районе 700-1000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера резиновых колечек на дроссельную заслонку не подскажете? Кстати, когда чистил, впринципе ничего криминального не заметил, помоему сидит там всё плотно)

Народ пишет что если они не круглые а уже квадратные то может быть подсос воздуха сам ищу размер ибо родные дорого стоят нашел на меньшее кольцо размер типа 70 на 4 мм ( уже купил цена 10 руб) ищу на другое которое поболше и по толще может кто ответит написал в уже в пару тем.
Номера на мой мотор:
8200068566 экзист выдал цену 665 руб -Это народ написал 70 на 4 мм сам не проверял
8200068583 цена 623 руб - этого сам размер ищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ пишет что если они не круглые а уже квадратные то может быть подсос воздуха сам ищу размер ибо родные дорого стоят нашел на меньшее кольцо размер типа 70 на 4 мм ( уже купил цена 10 руб) ищу на другое которое поболше и по толще может кто ответит написал в уже в пару тем.
Номера на мой мотор:
8200068566 экзист выдал цену 665 руб -Это народ написал 70 на 4 мм сам не проверял
8200068583 цена 623 руб - этого сам размер ищу

 


Судя по вашей подписи машинки у нас идентичные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал сопротивления на датчике в холодном интервале. Попробуй снять клемму с него перед заводкой, тока потом обратно не забудь одеть. Частая проблема, судя по форумам. Стоимость в районе 700-1000 руб.

 


А можно подробнее, где стоит, как выглядит? Снимать перед заводкой, а одевать когда? когда мотор работает или глушить сначала, потом одевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МММММ............ Как бе сказать.... Сходил счас до машинки)))) Нашёл тот самый датчек)))) Снял разьём, завёл, держится примерно 2000 оборотов. Тут же заверещял бортовик (multitronics upl1031) что типа у вас ошибка датчика ож. Ну думаю спасибо родной - а то сам не знал)))))) Поработала машинка(кстати бортовик мультитроникс показывал температуру дрыгателя -40 градусов.) глушу. одеваю разьёмку обратно, завожу, опять ошибка....Я её сбрасываю, опять завожу, опять ошибка.....Короче бегал с бубном счас, даже акумулятор скидывал, датчик пару раз снимал одевал - не помогает. Причём, температуру кажет, как на панели приборов, так и по бортовику. Тоесть датчек работает. А ошибка осталась. Теперь только у официалов я так понимаю да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через тест режим попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, продолжим. Сегодня утром перед запуском двигателя снял разьём с датчика тепературы ОЖ. Завёл, обороты примерно 2000. Поработав где то около 2 минут, заглушил. Одел обратно разьём. Запуск - всё окей!!!!! Обороты как и надо держаться - 1500...1400....1200..........750)))) Холостые немного плавают. Вывод мой такой: Менять датчик температуры ОЖ. Вот такое приключение вообщем то) Вопрос таков: Какова надёжность такого датчика? Т.Е. в среднем какой пробег у этого датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее хотелось бы увидеть фото с расположением этих датчиков и заслонок, а то пока все работает, вроде и не надо, а когда закапризничает не знаю где искать. У кого есть информация выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее хотелось бы увидеть фото с расположением этих датчиков и заслонок, а то пока все работает, вроде и не надо, а когда закапризничает не знаю где искать. У кого есть информация выложите пожалуйста.

 


Когда разбирал - фотоаппарата к сожелению под рукой небыло. Ну там впринципе всё просто. Покрайней мере то что связано с чисткой дросселя. По датчикам - сам на угад так сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее хотелось бы увидеть фото с расположением этих датчиков и заслонок, а то пока все работает, вроде и не надо, а когда закапризничает не знаю где искать. У кого есть информация выложите пожалуйста.

Вот тема http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17...%E7%E4%F3%F5%E0 глнь там и фотки и описание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как должен вести себя датчик-клапан х х снятый с машины?Мой не шевелится вовсе.
Нашел старый от 10ки-внешне полное сходство.Что бы свой не калечить разобрал 10й.
Всё крайне просто,если кому надо распишу.Так на 10м после сборки игла при нажатии легко уходит
в корпус затем под действием пружины возвращается.?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как должен вести себя датчик-клапан х х снятый с машины?Мой не шевелится вовсе.
Нашел старый от 10ки-внешне полное сходство.Что бы свой не калечить разобрал 10й.
Всё крайне просто,если кому надо распишу.Так на 10м после сборки игла при нажатии легко уходит
в корпус затем под действием пружины возвращается.?????

 


Мне мастер сказал, что нивкоем случае шевелить его нельзя.....(иглу) вообщем то руками и не трогал... А 10точный один в один? а сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как должен вести себя датчик-клапан х х снятый с машины?Мой не шевелится вовсе.
Нашел старый от 10ки-внешне полное сходство.Что бы свой не калечить разобрал 10й.
Всё крайне просто,если кому надо распишу.Так на 10м после сборки игла при нажатии легко уходит
в корпус затем под действием пружины возвращается.?????

 

Он и не должен шевелится там червяк внутри
Проверить можно снимеешь его но разъем не отключаешь ключ зажигания в первое положение грибок должен втянутся выниешь ключ он с задержкой должен выдвинутся.
Это не показатель качества его работы но хотябы можно определить от вообще двигается.
Его можно разобрать и почистить есть тема http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml но нужно дружить с поялником и руками и есть вероятность обломить проводки они очень тонкие я два оборвал пришлось наращивать .
Отличие от темы http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml на рисунке №5 третья слева позиция наружное стопорное кольцо отсутвовало вообще и от себя добавлю что нужно еще помазать ротор с противоположной стороны от подшипника там видны следы трения грязи было не очень много субективно стал работать лучше подозреваю что у меня подсос в районе дроссельной заслонки хочу помеять там резинки а там видно будет

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится снял дроссельную заслонку померил диаметр резиновых колец
Сорри за предыдущую дезынформацию за размер 70*4 мм они со слов пользователей
Вот истинные размеры меньшее кольцо размер канавки в дроссельной заслонке 66 мм ширина 5 мм ответная часть 73 мм, кольцо поставил 65 на 4 мм вошло очень плотно мазал силиконовой смазкой
Большее кольцо размер канавки в дроссельной заслонке 70 мм ширина 10 мм ответная часть 84 мм, нужно кольцо 70 на 8 мм мне не удалось найти такое кольцо мое с одной стороны смято до 6 мм
Вывод если манине около 10 лет и проблемы с холостым ходом меняйте эти резинки.
Меньшее кольцо не круглой формы резина очень жеская менять
Большее кольцо сплюснуто резина мягкая нужно тоже менять как найду сразу поменяю
Мои симтомы холостой ход выше положеных 1100 оборотов медленно падает если ехать не прогретым то через 2 км гдето на светофоре холостые вообще начинают скакать до 2000 оборотов после прогрева станоятся более или менее в норме.
Сейчас обороты при заводке 1100 сейчас этап обкатки о результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[есть вероятность обломить проводки они очень тонкие я два оборвал пришлось наращивать .
Было всё мирно,оторвал один проводок-потом прощёлкал и оборвал все.Паяльник в руках-
как определить что куда? По ссылке выше красные А и Д(крайние) зелёные ВиС(центр)???
Полярность???
Ехать было надо пришлось ставить регулятор от 10ки.На русских регуляторах посадочный
диаметр больше-нодо токарить.Был он снятый с машины-состояние его не известно.
Обороты меньше 1500 не падают,но держатся стабильно.Стоит новый 10й 300-500руб.
Если свой не востановлю буду думать дальше.
Какая разница между регуляторами Сценик-Логан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[есть вероятность обломить проводки они очень тонкие я два оборвал пришлось наращивать .
Было всё мирно,оторвал один проводок-потом прощёлкал и оборвал все.Паяльник в руках-
как определить что куда? По ссылке выше красные А и Д(крайние) зелёные ВиС(центр)???
Полярность???
Ехать было надо пришлось ставить регулятор от 10ки.На русских регуляторах посадочный
диаметр больше-нодо токарить.Был он снятый с машины-состояние его не известно.
Обороты меньше 1500 не падают,но держатся стабильно.Стоит новый 10й 300-500руб.
Если свой не востановлю буду думать дальше.
Какая разница между регуляторами Сценик-Логан?

 

 

Скорее всего на 10м игла длиннее нашей(или грибок-короче подвижная часть). Мне кажется логановский даст такиеже результаты. МММММ. скорее всего так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на 10м игла длиннее нашей(или грибок-короче подвижная часть). Мне кажется логановский даст такиеже результаты. МММММ. скорее всего так и будет.

Renault 7701042784
Hella 6NW009141421
Vdo C95177
Magneti marelli B2800
Если кому надо.Нарыл гдето в инете пока искал номер своего.Уменя на крышке/клемме
написано B28/00.Ещё сюда-Цитрон 4.20.13.Про Логан спросил т.к. просто других в наличии нет, а на 10м
ездить как то не...При поиске "оригинала" возник вопрос-один и тот же номер по каталогу.но на разные
модели стоит по разному(типа на Логан1300,а на Сценик 2500????).Многие сайты выдают прайс ,где указана
применимость-скачешь по моделям и не понимаешь разницы в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault 7701042784
Hella 6NW009141421
Vdo C95177
Magneti marelli B2800
Если кому надо.Нарыл гдето в инете пока искал номер своего.Уменя на крышке/клемме
написано B28/00.Ещё сюда-Цитрон 4.20.13.Про Логан спросил т.к. просто других в наличии нет, а на 10м
ездить как то не...При поиске "оригинала" возник вопрос-один и тот же номер по каталогу.но на разные
модели стоит по разному(типа на Логан1300,а на Сценик 2500????).Многие сайты выдают прайс ,где указана
применимость-скачешь по моделям и не понимаешь разницы в цене.

 


Если по прайсу взаимозаменяются детали, то зачем переплачивать? Что то странно. надо поиском пошукать. На моём моторчике написано VDOкакиетоцифры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по прайсу взаимозаменяются детали, то зачем переплачивать? Что то странно. надо поиском пошукать. На моём моторчике написано VDOкакиетоцифры .

У меня то же VDO над ним овальная надпись Magneti marelli сзади наклейка ВО066:0 и отдельно в углу 1.
По каким то не помню прайсам-каталогам вышло что он как я описал ранее.Идеи по распайке есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же VDO над ним овальная надпись Magneti marelli сзади наклейка ВО066:0 и отдельно в углу 1.
По каким то не помню прайсам-каталогам вышло что он как я описал ранее.Идеи по распайке есть?

 

По распайке честно говоря не скажу. не разбирал - побоялся. а 10й по разьёму без проблем подошёл(куда провода втыкаются)?Надо просто взять на заметку на крайний случай))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По распайке честно говоря не скажу. не разбирал - побоялся. а 10й по разьёму без проблем подошёл(куда провода втыкаются)?Надо просто взять на заметку на крайний случай))))

Ещё раз-диаметр русского больше на 1-2мм.Надо снимать,желательно на токарке ну есль прижмёт шкуркой-он аллюминевый.Разъём тот же,даже
расположен под тем же углом как у родного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Продолжаем.))))

 

Сегодня поискал РХХ. Вот результаты.

 

Ищем по каталогу для рено сциник: http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701042784+
Ищем для рено логан : http://avtopasker.ru/goods/45624.htm
Ищем на экзисте рхх из предидущей ссылки http://exist.ru/price.aspx?pid=4DF07F48 стоит уже 500 рублей.
Далее ищем на экзисте для логана по оригинальному коду http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701047909

 

Смотрим по совместимости и видим http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=38...mp;pid=92803CA1 что он подходит для сциника.

 

Делаем логический вывод, что http://exist.ru/price.aspx?pid=4DF07F48 подходит для сциника.

 

Какие мысли?

 

для логана номер 7701047909
для сциника номер 7701 042 784
Номер для логана неоригинал 4.20.12(фирма TSN)

 

Короче я сейчас в некотором замешательстве.... Колективный разум помоги!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе регулятор хх мой после моей разборки смазки и чистки работал до -10 при более низких температурах работать отказался заводил машину с нажатой педалью газа после прогрева рхх начинал работать покупал VDO D95166 цена 2010 руб .
Так вот приехал он на нем бумажная наклейка отрываю под ней написано VDO сверху черным замазано как я понимаю овальная надпись Magneti marelli сзади на корпусе старого и нового написано мейден мехико думаю что делает их одна контора а продают под разными торговыми марками
Номер этот нашел Гусар
Serega_Yola во всех твоих ссылках нет нашего двигателя они все для первой фазы а у тебя вторая

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе регулятор хх мой после моей разборки смазки и чистки работал до -10 при более низких температурах работать отказался заводил машину с нажатой педалью газа после прогрева рхх начинал работать покупал VDO D95166 цена 2010 руб .
Так вот приехал он на нем бумажная наклейка отрываю под ней написано VDO сверху черным замазано как я понимаю овальная надпись Magneti marelli сзади на корпусе старого и нового написано мейден мехико думаю что делает их одна контора а продают под разными торговыми марками
Номер этот нашел Гусар
Serega_Yola во всех твоих ссылках нет нашего двигателя они все для первой фазы а у тебя вторая

 


Спасибо. А в чём их принципиальная разница??? Игла разной длинны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем разница но на моем есть стаканчик который стоит за грибком и в него входит пружина.
Новый поставил он как братья близници один в один только на новом наклейка. И на моем гибок темного цвета.
Может эти и подойдут но я рисковать не стал заказал по номеру который нашел Гусар по этому номеру экзист выдает мой движок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем разница но на моем есть стаканчик который стоит за грибком и в него входит пружина.
Новый поставил он как братья близници один в один только на новом наклейка. И на моем гибок темного цвета.
Может эти и подойдут но я рисковать не стал заказал по номеру который нашел Гусар по этому номеру экзист выдает мой движок .

 


А фотку старого можно? свой разбирал, не помню никакой стаканчик. Если не трудно конечно)))

 

Посмотрел счас фотки на экзисте. Вроде они все там одинаковые что за 500рублей, что за 2500. Наверное рискну, куплю за 500...

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотку если только в понедельник не забуду сделать старый дома лежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотку если только в понедельник не забуду сделать старый дома лежит

 

ага. спасибо заранее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. спасибо заранее))

http://s009.radikal.ru/i308/1012/85/c2408007a1ee.jpg
http://i065.radikal.ru/1012/4d/4e987c5f204d.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1012/e7/bac404611319.jpg
Выше я писал-номер не помню "Цитрон",у нас в Ижевске ,цена примерно 700руб,но "оригинал".
Разница с Логаном только в колпачке иглы.Считаю,что работать будет практически любой,главное,его
суметь настроить.Кстати ещё различие в положении разъёма(Логановского хватает,а 10й один в один).
Пробовал-так как по дружбе мог потестить из магазина(Логан тоже "Цитрон",но Сценика не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация