павлукан Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Читаю форум и с каждым разом обуревают сомнения по поводу топливного фильтра. У меня сеня,1.5 ,106 л.с.,2007 год,дизель.В апреле этого года я его приобрёл в Питере.С той поры проехал 30 т.,сейчас на спидометре 83т.км.За этот период масло менял трижды,разумеется масленный,воздушный фильтра тоже.Но вот с топливным......За это время не менял.Сейчас приобрёл в "экзисте"фильтр,что бы на зиму поставить .Но приобрёл фильтр фирмы "ман".Подскажите ставить или не ставить? В "экзисте" уверяют что мол ставте и не сомневайтесь.Хотелось бы узнать мнение одноклубников,и есть ли какиенибуть сложности при замене. Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 МАНН-фильтра из серии вэри гуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Нормальный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Читаю форум и с каждым разом обуревают сомнения по поводу топливного фильтра. У меня сеня,1.5 ,106 л.с.,2007 год,дизель.В апреле этого года я его приобрёл в Питере.С той поры проехал 30 т.,сейчас на спидометре 83т.км.За этот период масло менял трижды,разумеется масленный,воздушный фильтра тоже.Но вот с топливным......За это время не менял.Сейчас приобрёл в "экзисте"фильтр,что бы на зиму поставить .Но приобрёл фильтр фирмы "ман".Подскажите ставить или не ставить? В "экзисте" уверяют что мол ставте и не сомневайтесь.Хотелось бы узнать мнение одноклубников,и есть ли какиенибуть сложности при замене. Заранее благодарен! Ставь не сомнивайся!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Насчет Манн нечего сказать не могу а вот Порфлюкс я бы посоветовал ставить. 30 тыс для фильтра это многовато максимум 20тыс при условии заправки на проверенных АЗС Дизель экономии не прощает. Когда поменяешь распили старый и посмотри сколько там будет мусора и грязи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) я бы в этот ряд добавил бы Кнехт/Мале, Хенгст, Фрам... Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 На 1.5 надо ставить только оригинал. Всякого рода аналоги часто выходят боком. Посмотри по форуму эту тему уже поднимали. А советы не хочу обидеть не дизелистов во внимание не брать. Дизель это не бензин ошибок не прощает особенно при выборе топливного фильтра. Сильно дорогой ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Простите а сколько вы сэкономили?Дизеля и правда как сказали выше не прощают экономии .Но надеюсь все будет в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Форсунки и насос ТНВД будет стоить на много дороже чем топливный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павлукан Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 Форсунки и насос ТНВД будет стоить на много дороже чем топливный фильтр. Дело не в экономии,Просто за всю свою историю эксплуатации дизелей (паджезо,киа,фольц В5,В4,форд) Я первый раз столкнулся с тем что ставить нужно только оригинал. В чём проблема? Неужели фирмы такие как :фрам,ман,и т.д.,выпускают не качественный товар ,который ОПАСНО ставить на авто?Мне кажется это искуственная проблема.Если кто может то обьясните поподробнее. Ну и за оригинальный номер фильтра для ""экзиста""буду благодарен,..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 Дело не в экономии,Просто за всю свою историю эксплуатации дизелей (паджезо,киа,фольц В5,В4,форд) Я первый раз столкнулся с тем что ставить нужно только оригинал. В чём проблема? Неужели фирмы такие как :фрам,ман,и т.д.,выпускают не качественный товар ,который ОПАСНО ставить на авто?Мне кажется это искуственная проблема.Если кто может то обьясните поподробнее. Ну и за оригинальный номер фильтра для ""экзиста""буду благодарен,..... Принцип действия всех фильтров одинаковое но есть и отличия это качество очистки топлива. Вот например у меня 1.9dci фильтр стоит вставка. Можно поставить любой но я стараюсь ставить Порфлюкс так как в нем почти в 2 раза больше используется бумаги и качество очистки лучше. А 1.5 с топливной системой Делфи это секс который не прощает экономии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.