ostavish Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) У меня Megan scenic 2001 года 1,6 бензин Сами по себе, буквально на пару секунд, не зависимо от режима работы, температуры двигателя, выростают обороты. На холостом ходу выражается так:сначала вроде как попытка заглохнуть, потом возрастают обороты до 1500, на панели приборов загораются: STOP,красный и желтый индикаторы проблемы с двигателем. После обороты падают до нормы, индикаторы гаснут. Через несколько минут история повторяется. На передаче, с выжатым газом история та же, вот только если в этот момент не успел выжать сцепление машина начинает втыкаться и глохнет, завёлся - как ничего и небыло, опять же на несколько минут. Если успел выжать сцепление, 2 секунды, обороты падают индикаторы гаснут, едем дальше, ждем нового прихода. Кто в курсе помогите. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gans_SA Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 На диагностику не хочешь съездить? Похоже на какой-то датчик... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ostavish Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) На диагностику не хочешь съездить? Похоже на какой-то датчик... Я предпологаю что это может быть датчик кислорода Наверняка есть кто то умнее меня. Есть ли другие предположения? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем ostavish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Датчик положения дроссельной заслонки, эбу уходит на аварийный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ostavish Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Датчик положения дроссельной заслонки, эбу уходит на аварийный режим. Что, то же так было? Что делаем? Меняем? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем ostavish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 У меня слава богу нет. У на другана на тазу 2110 отказ ДМРВ и положения заслонки, сразу. Да и по логике, отказ положения дросселя (на к4м) равносилен этому. Омметром проверь датчик положения дросселя, если на нём 4 контакта то он 2-х дорожечный. И плиззз пиши полнее инфу об авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ostavish Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Причина как обычно примитивна до нельзя. приехал в сервис, подключили комп. Выдаёт целую гору ошибок. Причина - потеря сигнала от ЭБУ. Времени ковыряться не было. Потом в гараже открыл капот. Оказывается окислилась клема питания ЭБУ от "-" аккумулятора. Почистил, как часы))) От вибрации терялся контакт, при попытке заглохнуть вибрация увеличивалась и контакт возобнавлялся. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем ostavish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mrq Опубликовано 3 Ноября 2023 Опубликовано 3 Ноября 2023 Могли бы по подробнее описать где находится эта клемма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.