lee78 Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Уважаемые форумчане, мой Сенька 2 не хочет заводится, зажигание включается но стартер не крутит при этом перестало высвечиваться положение ручки акпп на приборном щитке, не происходит разблокирование ручки переключения акпп (не снимается с паркинга) и не включается ближний и дальний свет, габариты работают. Может кто сталкивался с такими вещами? Что можно посмотреть? Где может питание отвалилось? Еще один вопрос на наших Сеньках 2 ручка акпп разблокируется после вставки ключ-карты в приемник или после включения зажигания кнопкой без нажатия педали тормоза? Буду очень признателен все за малейшую помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 еще забыл добавить что электроусилитель работает и руль разблокируется когда включаешь зажигание, при этом подключил провод к клеме втягивающего на стартер и мотор заводится при включенном зажигании при помощи подачи на прямую плюса через этот провод но акпп работает в сервисном режиме т.е. машина трогается как будто на 2 или 3 передаче и акпп больше не переключается. теперь вроде. Может на форуме есть люди которые спеуиализирутся на диагности наших машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 У моего Сеньки знаю несколько режимов: 1. Нажал тормоз + кнопку старт = завелся 2. просто нажал кнопку старт = включилось зажигание, но АКПП заблокирована 3. долго жмешь старт = сервисный режим (Акпп разблокирована, руль крутится) У тебя (как я понял) 1. не работает 2. ? 3.? начни с предохранителей и реле, хотя бы переткни, может и поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 Да в принципе с этого и начал проверил все и ввсе равно тоже самое. Не уже при включеном зажигании не раблокируется АКПП??? а может при нажатии педали стоп долдна ручка акпп разблокироваться, просто на другм авто у меня именно так было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 У меня не заводилась прошлой зимой, вот и нашел режим "сервис". Это для буксировки, перекатки. при включенном зажигании у меня не переключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) сегодня попробую, напишу тогда, а что должно будет высветится после включения сервисного режима Изменено 24 Декабря 2010 пользователем lee78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Не помню, что высвечивалось Но руль с блокировки снимался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Не помню, что высвечивалось Но руль с блокировки снимался! не входит в сервисный режим, руль разблокируется сразу при включении зажигания но далее не чего похоже что отгнило((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Где-то за аккумулятором есть пред. на втягивающее. Посмотри темы про стартер. Когда клемма на стартере окисляется - он перегорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Где-то за аккумулятором есть пред. на втягивающее. Посмотри темы про стартер. Когда клемма на стартере окисляется - он перегорает. там все нормально я накинул провод на втягивающий прикрутив и таким образом машина зааводитс а потом нашел предохранитель который отвечает за питание втягивающего при подачи плюса стартер запускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Морозов Михаил Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 там все нормально я накинул провод на втягивающий прикрутив и таким образом машина зааводитс а потом нашел предохранитель который отвечает за питание втягивающего при подачи плюса стартер запускается. Добрый вечер! Обмануть авто, начиненный под завязку электроникой, непросто. Из Ваших пояснений я понял, что нормальным путём авто не заводится, а хитростью заводится, но переходит в аварийный режим (это как раз движение на второй передаче в АКПП). Из этого можно сделать вывод о том, что сработала система защиты автомобиля из-за возникновения серьёзной неисправности. В принципе, можно методом "научного тыка" и самому добраться до корня проблемы. Но велика вероятность что-то испортить (стоимость мультиплексной проводки напоминать не буду). Гораздо дешевле (можно и в аварийном режиме) и быстрее заехать к ОД (а рядом Петровский-Мытищи), сделать там диагностику СLIPом и принять решение о серьёзности проблемы и способах её устранения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 я уних был, мастер мне сказал что вопрос можно решить только заменой проводки и потом блока управлена и тот и другой вариант не 100 % решат проблему и стоят очень не дешево поэтому и пытаюсь найти совета ил мастера не офицала который понимает в эл-ке наших Сенек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Так и не решил проблему, что делать не знаю, теперь ищу блок коммутации, который под капотом, думаю что проблема в нем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Так и не решил проблему, что делать не знаю, теперь ищу блок коммутации, который под капотом, думаю что проблема в нем надо копаться под блоком предохранителей,расположенном с права в моторном отсеке(так потом на выдаче сказали),у меня такая фича была,что только на прямую подаешь и заводиться делали официалы,начинали копать с кнопки(думали что на стартер не приходит сигнал)вобщем возились пять часов где то, отдал 3500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Где-то за аккумулятором есть пред. на втягивающее. Посмотри темы про стартер. Когда клемма на стартере окисляется - он перегорает. пред стоит на плюсовой клеме и перегорает он если коротит,а не от того что окисляется он на 350Ам если из за каждого окисления такой пред будет гореть,нах нужна такая машина lee78 кстати его проверили(все нормально?) его ведь можно только прозвонить,он запечатан в оболочку и на стартере плюсовой провод откручивал-закручивал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) пред стоит на плюсовой клеме и перегорает он если коротит,а не от того что окисляется он на 350Ам если из за каждого окисления такой пред будет гореть,нах нужна такая машина lee78 кстати его проверили(все нормально?) его ведь можно только прозвонить,он запечатан в оболочку и на стартере плюсовой провод откручивал-закручивал? Спасибо за совет, буду дерзать, только вот вопрос может кто сможет помочь и работает не далеко от метро смоленская или живет там, мне нужно просто чтобы хозяин показал какие процессы или какая последовательность идет при заводке машины, у меня просто на торпеде не отображается а вернее на панели приборов место положение переключателя акпп и не разблокируется онБ т.е. не могу снять с паркинга только если сам не лезу во внутрь и не нажиамю сам на фиксатор, был бы очень признателен за такую помощь, не более пяти минут бы заняло а то и меньше даже того. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем lee78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Други, может кто подскажет все-таки при установке карты-ключа и нажатии тормаза ручка акпп должна разблокироваться или она разблокируется только когда заводишь авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) АКПП разблокируется либо когда заводишь, либо когда просто кнопку Start нажмешь подольше без запуска (но дергать при этом все равно при нажатом тормозе надо по-моему) Изменено 10 Февраля 2011 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lee78 Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.