Пример HTML-страницы
BRAT

Садится аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

такая ситуация: закрываю машину, прихожу с утра, она не заводится, разрядился аккумулятор. такое повторялось постоянно. если машину не закрывать, то все ОК. аккумулятор в норме и спокойно заводится. Спустя неделю случайно заметил что после закрытия авто, загорается красным цветом кнопка блокировки дверных замков. я подумал эта лампа и садит аккумулятор за ночь. Обратился в сервис, сказали что заклинил какой то датчик когда я глушил машину и при этом руль был до упора повернут либо вправо, либо влево. В сервисе естественно мне его разблокировали за 6 тыс. руб.
Теперь при закрытии автомобиля кнопка продолжает гореть красным цветом минуты 2-3, потом гаснет. может так и должно быть, не знаю... Главное сейчас аккумулятор не разряжается

 

может кто-нибудь встречался с подобным? что за датчик и как в будущем избежать подобной ситуации (ну как избежать в принципе ясно, глушить авто только с выровненным рулем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какаето.Я очень часто выворачиваю руль и глушу авто.Если руль не разблокировать я его просто кручу немного на месте и все окей.А кнопка вроде у меня тоже горит пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю фигня все это, но так сказали в сервисе. Сочиняют наверно. Им же лишь бы деньги содрать с клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопка замка у меня тоже горит какое-то время - это норма для сценика, руль в крайних положениях лучше не оставлять - нагрузка на рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется нагрузка на рейку мизер по сравнению когда поворачиваешь на скорости на проселочной дороге или заезжаешь на бордюр или что то подобное.
даж в правилах написано о парковке на дороге с уклоном - руль надо выворачивать в соответствующую сторону.
так же можно и говорить (как мне сказал один товарисч) на передаче нельзя оствалять - а то всё усилие от машины приходится на один зуб!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Опелях и Фольксвагенах встречал что если заглушил мотор при включенном повороте то с той стороны горел стоп и габарит, а на наших такого нет. Если разряжался аккумулятор то вероятнее всего при полном вывороте руля идет утечка на массу или мозг не выключал всех потребителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 758
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация