Пример HTML-страницы
Rusak

Дымит из масляного щупа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

206 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нет для рено как и раньше выпускает Гарет но запчасти к турбине они не выпускают
На 1,5дци идут турбины " ККК ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балансировочные станки не никогда не развивают рабочих оборотов. Просто в инструкции есть таблица, по которой в зависимости от типа балансируемого объекта, его веса и максимальных оборотов, выбирается скорость балансировки, которая далека от реальной. Станок считывает амплитуду колебаний на опорах, и показывает дисбаланс, убирая который, нужно выйти в поле допуска.
:rtfm: Я уже писал : что у моего Сени с 1,5дци сейчас проходит реномт турбины.Более полную информацию выложу позже.
Там где делали капиталку турбине я провёл 4 часа - ожидал шефа , и пока было время наблюдал процесс реставрации турбин от легковых и грузовых авто.
После разборки , дефектовки и соглосования вариантов реставрации с клиентом происходит :
мойка
пескоструйка
мойка
покраска
сборка катриджа с балансировкой ( при балансировке от легковых авто катридж ракручивают до 180000 об/мин , от грузовых до 60000 об/мин )
сборка турбины
испытание на стенде раскручивают до 150000об/мин
снимают распечатку , которую прикладывают к гарантийной карте
гарантию дают на 360 дней.
Ремонт - турбины - занимае 2-3 дня.
Стоит это удовольствие 300лат = 17752руб.
Более подробный отчёт по завершении всего ремонта ( помешали выходные дни ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Юрий78, нет не нашел. На этой неделе планирую чистить EGR и впускной колектор. Заодно проверю все патрубки. А дальше видно будет

 

СЕРЕГА, чем кончилась ваша история? в чем была проблема? куда уходило масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После прогрева в теч. 5-10 минут появляется несильный дымок из маслянного щупа. После полного прогрева дым идет конкретно. Из глушака не дымит. Ясно что кольца, но почему из глушителя нет дыма? Неужели за 3 года во Франции убили движок? Сценик-2, k9kp-732. 2007 года. На холодную дыма нет.

 

Доброго всем здравия! У меня такая же проблема. Двигатель 1,9dci. Масла не ест, из глушака не дымит. Вынимаешь шуп, дымок валит и довольно таки ощутимо. Грешил на систему вентиляции картерных газов. Снял маслоотделитель, он совмещён в одном корпусе с горловиной для щупа. На данном движке маслоотделитель не разборный. Желание посмотреть сколько там го-на собралось сделало его разборным. Тонкой отвёрткой отковырял по периметру шов пайки и вынял внутренность маслоотделителя.post-36622-1370211886_thumb.jpg
В общем ничего страшного там не было, только на дне корпуса там где сливной патрубок масла - была грязь и сливной патрубок на 70% был забит. Всё отмочил в бензине, прочистил и промыл горячей водой. Причём чистить пришлось ножом , т.к. слой нагара хорошо пригорел. Также прочистил трубку приёма масла в двигателе, тоже была забита. Осталось собрать всё в обратной последовательности. Для склеивания применил эпоксидный двухкомпонентный состав для металла.
И вот запуск движка. Щуп вставил на место, снял патрубок отсоса картерных газов. На холодную выхлоп не изменился. По мере прогревания стал появляться дымок но меньше чем до чистки. Видимо масло скапливалось в маслоотделителе, не успевало стекать и картерными газами выбрасывало в шланги и дальше.
Проблема решилась наполовину. Закрывая пальцем на 10 сек патрубок отбора картерных газов на маслоотделителе при снятом патрубке получаю хороший пшик.
Может кто нибудь подскажет какая норма давления картерных газов для нового движка и прошедшего 200 тыс. км? Какая допустимая величина давления картерных газов? Как избыточные картерные газы влияют на работоспособность остальных систем двигателя? К слову машина прошла 195 тыс., масло эльф.синт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

у меня после промывки маслоотделителя масло поперло снизу,между блоком и корпусом ,я колечко уплотнтнительное потерял.подобрать ничего не смог ,и
посадил на фиксатор резьбы.держиться.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация