Пример HTML-страницы
Rusak

Дымит из масляного щупа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

206 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После прогрева в теч. 5-10 минут появляется несильный дымок из маслянного щупа. После полного прогрева дым идет конкретно. Из глушака не дымит. Ясно что кольца, но почему из глушителя нет дыма? Неужели за 3 года во Франции убили движок? Сценик-2, k9kp-732. 2007 года. На холодную дыма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайтесь.
Вероятнее всего забит глушитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайтесь.
Вероятнее всего забит глушитель.

А причем тут глушитель. Тут похоже мотору пипец :cry:
Дым это картерные газы я таких много видел в Литве. Машине 3-5 лет а мотор убит в хлам. Буржуи не дураки если покупают дизель значит будут много ездить. Так что все возможно. И когда говорят машине 3 года не большой пробег мне это смешно слышать. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут глушитель. Тут похоже мотору пипец :cry:
Дым это картерные газы я таких много видел в Литве. Машине 3-5 лет а мотор убит в хлам. Буржуи не дураки если покупают дизель значит будут много ездить. Так что все возможно. И когда говорят машине 3 года не большой пробег мне это смешно слышать.
Вопрос. Почему выхлоп чистый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Почему выхлоп чистый?

Это только начало первый звонок. А чего он будет дымить если выхлоп идет в картер. В Жигулях тоже сперва не дымит
А где покупал авто если не секрет и какой пробег Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не глушитель здесь 99 процентов ни причем. это движок. для начала надо померить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма пока нет так как масло кольца еще не пропускают но это дело времени если газы пошли в картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только начало первый звонок. А чего он будет дымить если выхлоп идет в картер. В Жигулях тоже сперва не дымит
А где покупал авто если не секрет и какой пробег

Езжу пол=года.Пригнали перекупы из Франции.Пробег 95 т.км. На спидометре. Изменено пользователем Rusak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый признак грядущего ремонта. С начала дымит из картера, но масло при этом не ест, или ест но не значительно. Потом начнет кушать сильнее и дымить из выхлопной. У меня на предыдущем авто с пробегом в 200т.км. тоже начинал курить при открытие на работающем авто заливной горловины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый признак грядущего ремонта. С начала дымит из картера, но масло при этом не ест, или ест но не значительно. Потом начнет кушать сильнее и дымить из выхлопной. У меня на предыдущем авто с пробегом в 200т.км. тоже начинал курить при открытие на работающем авто заливной горловины.

Вопрос? Как продлить жизнь двига. Езжу на синтетике.Сколь осталось ему жизни в км? Изменено пользователем Rusak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло как, берет? сколько?
За 6 тысяч км. примерно пол-литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос? Как продлить жизнь двига. Езжу на синтетике.Сколь осталось ему жизни в км?

некоторые добавляют в масло спец. присадки. но дело это опасное и мнения здесь делятся поровну- одни говорят что помогло, другие наоборот. поэтому я бы просто лил масло качественное и менял бы его тысячи на 2 пораньше. по другому наверно никак. а вообще не парься и катайся пока конкретно не начнет :to_become_senile: жрать масло. ВОТ И ВСЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 6 тысяч км. примерно пол-литра.

ЭТо нормально! после пяти тысяч пробега смазывающие характеристики масла сильно падают и абсолютно нечего боятся если немного подъест. катайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала ка уже сказали необходимо померить компрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторые добавляют в масло спец. присадки. но дело это опасное и мнения здесь делятся поровну- одни говорят что помогло, другие наоборот. поэтому я бы просто лил масло качественное и менял бы его тысячи на 2 пораньше. по другому наверно никак. а вообще не парься и катайся пока конкретно не начнет :to_become_senile: жрать масло. ВОТ И ВСЕ!

Мастер дизелист советует полуси-ку лить,сказал масло брать не будет совсем.И добавил,пока не будет. Я думаю что на полус..ке процесс износа ускорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер дизелист советует полуси-ку лить,сказал масло брать не будет совсем.И добавил,пока не будет. Я думаю что на полус..ке процесс износа ускорится.

не переживай пол литра за 6 тс. это абсолютно нормально! ты еще должен много наездить. в мороз хорошо заводится? тогда точно можешь спать спокойно. если будет низкая компрессия (читай- износ движка) или неравная , то начнутся проблемы с заводкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не переживай пол литра за 6 тс. это абсолютно нормально! ты еще должен много наездить. в мороз хорошо заводится? тогда точно можешь спать спокойно. если будет низкая компрессия (читай- износ движка) или неравная , то начнутся проблемы с заводкой.
Мороз у нас был минус 7. Завелась хорошо,работала ровно на холостых. Тянет хорошо перебоев нет.Ожидается мороз до минус 15,может тогда что-нибудь вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правельно заметили для дизеля компрессия это его жизнь.Если она маленькая то хрен его заведешь.Если заводится на ура то все в норме.Я думаю катайся спокойно.Либо найди нормального спеца пусть вскороет голову и тогда все видно будет.Либо можно снять поддон картера и посмотреть износ колен вала .Так что решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мороз у нас был минус 7. Завелась хорошо,работала ровно на холостых. Тянет хорошо перебоев нет.Ожидается мороз до минус 15,может тогда что-нибудь вылезет.

7 градусов это конечно не показатель. а вот 15 уже можно считать небольшой нагрузкой. если заведется нормально значит точно не переживай. при условии исправной электрики конечно, не забитом топливном фильтре и нормальном топливе. кстати, в некоторых марках и моделях машин вообще конструктивно предусмотрено, чтобы был небольшой расход масла. (точно не помню, вроде в некоторых японцах.) моя машина заводилась ровно в 30 мороза с первого раза. пока это мой маленький личный рекорд :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правельно заметили для дизеля компрессия это его жизнь.Если она маленькая то хрен его заведешь.Если заводится на ура то все в норме.Я думаю катайся спокойно.Либо найди нормального спеца пусть вскороет голову и тогда все видно будет.Либо можно снять поддон картера и посмотреть износ колен вала .Так что решать тебе.

С спецами у нас проблема.Наверно весной в Ростов сгоняю,наши все с дизелем туда гоняют. Огромное спасибо всем кто ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С спецами у нас проблема.Наверно весной в Ростов сгоняю,наши все с дизелем туда гоняют. Огромное спасибо всем кто ответил.

мороз должен расставить все на свои места :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу пол=года.Пригнали перекупы из Франции.Пробег 95 т.км. На спидометре.

Начну по порядку 95 т км тут и не пахнет. Присадки не помогут если поршневой хана. До весны может и дотянет но потом как минимум надо менять поршневые кольца. Нормальный мотор масло брать не должен у меня за 10 тыс не грамма. Попробуй перейти на полу синтетику масло если будет жрать то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мороз должен расставить все на свои места :hmmm:
Буду надеяться на лучшее.Уж очень семен нравится.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну по порядку 95 т км тут и не пахнет. Присадки не помогут если поршневой хана. До весны может и дотянет но потом как минимум надо менять поршневые кольца. Нормальный мотор масло брать не должен у меня за 10 тыс не грамма. Попробуй перейти на полу синтетику масло если будет жрать то меньше.

естесна, при нормальном уходе дизель (да и бензин тоже) не износится за 95 тс.. тут как минимум что тысяч сто а то и больше отмотано. понятно что определенный износ у двигателя уже есть. но это еще не критично, сто грамм на тысячу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева в теч. 5-10 минут появляется несильный дымок из маслянного щупа. После полного прогрева дым идет конкретно. Из глушака не дымит. Ясно что кольца, но почему из глушителя нет дыма? Неужели за 3 года во Франции убили движок? Сценик-2, k9kp-732. 2007 года. На холодную дыма нет.
Вопрос??? Зачем ты вынимаешь щуп на работающем двигателе ?????? Сними на работающем-заведённом двигателе крышку с маслозаливной горловины и что ты увидешь ????
Судя по твоим ответам пробег Сени почти нескручен !!!!
Мои Сеня с такимже движком и тоже из Франции с пробегом 192650км : от замены до замены 20000км съедает примерно 1,5литра масла. Это норма!!!!! Я держу почти верхний уровень.
Тому спецу который говорит что полусинтетику будет есть меньше - неверь!!!!! Моторы меньше берут синтетику!!!!!
Самое лучшее в твоём регионе использовать масло группы 0W30 .
Бить тревогу нужно когда расход масла будет 0,5литра на 1000 км!!!!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос??? Зачем ты вынимаешь щуп на работающем двигателе ?????? Сними на работающем-заведённом двигателе крышку с маслозаливной горловины и что ты увидешь ????
Судя по твоим ответам пробег Сени почти нескручен !!!!
Мои Сеня с такимже движком и тоже из Франции с пробегом 192650км : от замены до замены 20000км съедает примерно 1,5литра масла. Это норма!!!!! Я держу почти верхний уровень.
Тому спецу который говорит что полусинтетику будет есть меньше - неверь!!!!! Моторы меньше берут синтетику!!!!!
Самое лучшее в твоём регионе использовать масло группы 0W30 .
Бить тревогу нужно когда расход масла будет 0,5литра на 1000 км!!!!!! :don-t_mention:
Масло лью синтетику Кастрол 5*40. Что означает 0W30 и какая фирма? Изменено пользователем Rusak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос??? Зачем ты вынимаешь щуп на работающем двигателе ?????? Сними на работающем-заведённом двигателе крышку с маслозаливной горловины и что ты увидешь ????
Судя по твоим ответам пробег Сени почти нескручен !!!!
Мои Сеня с такимже движком и тоже из Франции с пробегом 192650км : от замены до замены 20000км съедает примерно 1,5литра масла. Это норма!!!!! Я держу почти верхний уровень.
Тому спецу который говорит что полусинтетику будет есть меньше - неверь!!!!! Моторы меньше берут синтетику!!!!!
Самое лучшее в твоём регионе использовать масло группы 0W30 .
Бить тревогу нужно когда расход масла будет 0,5литра на 1000 км!!!!!! :don-t_mention:

из щупа однозначно дым не должен идти. это сто процентов! масло заливная горловина это совсем другое. вообщем, по-моему тему можно закрывать. 1. некоторый износ есть это однозначно. 2. замер компрессии или вскрытие все покажет конкретно. 3. А ЛУЧШЕ КАТАТЬСЯ НИОЧЕМ НЕДУМАЯ, пока неначнет жрать, как сказали, пол литра на тыщу. сейчас все утебя в порядке Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло лью синтетику Кастрол 5*40. Что означает 0W30 и какая фирма?
:to_become_senile: Особенно на бренд фирмы можешь незаморачиваться!!
Бери то что есть в твоём городе ,только желательно " некрутку ", которой в России сейчас очень много !!!!
Наши дилеры ( в Латвии , Риге ) используют масло фирмы Eurol . Я его меняю через 20000км.По сервесной книжке французы меняли масло у моего Сени через 30000км. :renaulthearts:
0W30 для двигателей с сажевым фильтром и расчитано на более низкие и более высокие температуры. Он меньше подверженно угоранию , поэтому более дорогое. :renaultflag: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол литра на 6 тысяч пробега, для Реношного двигателя, это высокий расход масла. На нормальных движках Рено таких расходов нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол литра на 6 тысяч пробега, для Реношного двигателя, это высокий расход масла. На нормальных движках Рено таких расходов нет и в помине.

Боря согласен на все 100 дизель Рено кушать масло не должен и пар валить из картера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверте для начала величину картерных газов. Как это сделать самому,в нэте найдете,ничего сложного.Слишком большая их величина не очень хорошо для турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я лет 10 не смотрю масло по щупу. Только по показаниям БК. А когда пользовался, никогда не вытаскивал щуп на работающем движке. Только на на заглушенном и как минимум, простоявшем 5-10 минут после того, как движок заглушили ( в том числе это и рекомендация автопроизводителя по проверке уровня масла- есть где то в тех нотах). А посему, я даже не представляю, что такое дым из отверстия для щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю - с чего весь "сыр-бор".
При работающем двигателе в картере есть давление; для снятия этого давления - вентиляция картера сделана; в системе вентиляции картера - предусмотрено маслоотделение (отделение масляных паров из картерных газов): поэтому - при вынимании щупа на работающем двигателе, картерные газы устремляются по пути меньшего сопротивления - через отверстие щупа; при прогреве двигателя масляных паров в картерных газах больше - вот больше и дымок виден.

 

Так что - нормально всё. Я понимаю - выбивало бы щуп давлением, тогда следовало бы озаботиться в первую очередь очисткой системы вентиляции; и уж поле очистки её (если щуп по прежнему выбивает) говорить (думать) про кап. ремонт двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я лет 10 не смотрю масло по щупу. Только по показаниям БК. А когда пользовался, никогда не вытаскивал щуп на работающем движке. Только на на заглушенном и как минимум, простоявшем 5-10 минут после того, как движок заглушили ( в том числе это и рекомендация автопроизводителя по проверке уровня масла- есть где то в тех нотах). А посему, я даже не представляю, что такое дым из отверстия для щупа.

 

Вообще это один из эфиктивных способов проверки при покупке БУ машины, если мотор курит, то это сразу видно и закамуфлировать это нельзя никакими присадками. А если он курит то ремонт не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это один из эфиктивных способов проверки при покупке БУ машины, если мотор курит, то это сразу видно и закамуфлировать это нельзя никакими присадками. А если он курит то ремонт не за горами.

 

Сергей ответил выше. И я его ответ принимаю на все сто. Ваш, к сожалению, принять для себя не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я лет 10 не смотрю масло по щупу. Только по показаниям БК. А когда пользовался, никогда не вытаскивал щуп на работающем движке. Только на на заглушенном и как минимум, простоявшем 5-10 минут после того, как движок заглушили ( в том числе это и рекомендация автопроизводителя по проверке уровня масла- есть где то в тех нотах). А посему, я даже не представляю, что такое дым из отверстия для щупа.
так конечно на работающем движке масло никак не проверишь. но дым из картере лупить не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята раскажу одну историю. поехала одна моя знакомая покупать машину. купили. стали на сервисе менять масло (через щуп, вакуумным пылесосом этим), а шланг не лезет... думали забит чем, что ли. пытались проткнуть, не помогает. сняли поддон, а снизу под щупом типа колпачка такого приварено с небольшим количеством масла. щуп достаешь- уровень вроде как впорядке. на рынке заметить подвох сложно. а почему так сделано было? движку полный хана. заварили наши умельцы :to_become_senile: специально, чтобы газы не лупили через щуп. так как это один из признаков износа двигателя. ктати вместе с газами еще и капли масла даже могут вылетать. видел на старой джетте

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из практики - небольшое парение из маслозаливной горловины на ДСи моторах рено не является криминалом и не является показателем износа поршневой. На работающем движке картерным газам легче сразу выйти через горловину (а она объединена со щупом и трубка идет сразу в картер) - так что по этому поводу можно не парится.

 

Масло на угар может уходить, причем заметил если заливать средний уровень то создается впечатление что уходит больше масла. За использование 3-х дизелей рено (б/у) на сцениках разных поколений - моторы любят полный уровень масла и уход масла почти отсутствует. По-моему мнению повод беспокоится когда от замены до замены уходит уровень с мах на мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю - с чего весь "сыр-бор".
При работающем двигателе в картере есть давление; для снятия этого давления - вентиляция картера сделана; в системе вентиляции картера - предусмотрено масло отделение (отделение масляных паров из картерных газов)

 

Совершенно согласен.

 


: поэтому - при вынимании щупа на работающем двигателе, картерные газы устремляются по пути меньшего сопротивления - через отверстие щупа; при прогреве двигателя масляных паров в картерных газах больше - вот больше и дымок виден.

 

Сгорая часть газов устремляется в картер двигателя это норма, так как давление очень велико особенно у дизелей. и никакого дымка при этом быть не должно. Дым появляется после сгорания масла которое в малых порциях попадает в камеру сгорания (в данном случае через изношенные или закоксованные масло съемные кольца), и под давлением через плохое уплотнение газы устремляются в картер.

 

Так что - нормально всё. Я понимаю - выбивало бы щуп давлением, тогда следовало бы озаботиться в первую очередь очисткой системы вентиляции; и уж поле очистки её (если щуп по прежнему выбивает) говорить (думать) про кап. ремонт двигателя.


Поджер масла это не нормально. количество долитого масла на 1000 км говорит о степени ненормальности.

 

Хотя сколько людей столько мнений для когото пол литра на 1000 нечего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denis-32,
Пол литра масла на 1000 - это пол уровня от мах до мин и это уже проблема, а те же 0,5 литра на 8-10 тыс - в пределах нормы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denis-32,
Пол литра масла на 1000 - это пол уровня от мах до мин и это уже проблема, а те же 0,5 литра на 8-10 тыс - в пределах нормы
Посмотри внимательно заводскую инструкцию : раздел замера уровня масла;количество масла по маркам двигателей и заводскую рекомендацию по расходу масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Самое интересное я сейчас скачал и посмотрел инструкцию по эксплуатации выложенную на форуме российский вариант : разде-глава 4 очень сильно отличается от европейского варианта ( у меня имеется французский и латышский варианты , они идентичны ) : нет ничего о расходе масла и о колличестве масла между меток мах и мин . :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно заводскую инструкцию : раздел замера уровня масла;количество масла по маркам двигателей и заводскую рекомендацию по расходу масла.

:lamo: Хорошо что у меня сегодня есть время и я решил расставить все точки над " i " !!!!!!
Внимательно изучил инструкции : русскую , французскую и латышскую!!!
Прочтите внимательно на стр. 4.4 первые два абзаца : там сказано о расходе масла .
Так же изучите стр. 4.6 средний столбик .
После изучения этой информации я думаю все споры о раходе и колличестве масла между метками мин и мах , отпадут сами!!!! :punk: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lamo: Хорошо что у меня сегодня есть время и я решил расставить все точки над " i " !!!!!!
Внимательно изучил инструкции : русскую , французскую и латышскую!!!
Прочтите внимательно на стр. 4.4 первые два абзаца : там сказано о расходе масла .
Так же изучите стр. 4.6 средний столбик .
После изучения этой информации я думаю все споры о раходе и колличестве масла между метками мин и мах , отпадут сами!!!! :punk:

 

А объяснить в двух словах, реглиги я не позволяеть. Или ты думаешь, что тут как минимум у 90 % обязаны быть латышские инструкции? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объяснить в двух словах, реглиги я не позволяеть. Или ты думаешь, что тут как минимум у 90 % обязаны быть латышские инструкции? ;)
:rtfm:
:lamo: Возми скачай ( инструкция по эксплуатации Сценик 2007 года на сайте форума , выкладывал " Полковник" в разделе Сценик2) и прочитай : номера страниц я указал выше. :wild:
Я цитировал инструкцию , но пошли - рассуждения. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в инструкции там действительно указано что между мах и мин 1,5 - 2,0 литра масла в зависимости от марки мотора, соответственно 0,5 литра на 8-10 тыс. пробега, тем более, не критичная величина.

 

Но что-то мы начали уклоняться от вопроса топикстартера.

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя сколько людей столько мнений для когото пол литра на 1000 нечего страшного.

Это откуда такие цифры?
Вот слова автора:
За 6 тысяч км. примерно пол-литра.

Но даже и так, мы ничего не знаем о режиме езды (режиме эксплуатации двигателя). А расход масла на угар (при исправном двигателе) напрямую зависит от режимов работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denis-32, вот по этому посту у меня замечание: не надо отвечать прямо в цитируемом тексте:
во первых - всё смешивается;
во вторых - при ответе с цитированием Ваши комментарии не цитируются.

 

Попробую ответить (на процитированное).

Сгорая часть газов устремляется в картер двигателя это норма, так как давление очень велико особенно у дизелей. и никакого дымка при этом быть не должно. Дым появляется после сгорания масла которое в малых порциях попадает в камеру сгорания (в данном случае через изношенные или закоксованные масло съемные кольца), и под давлением через плохое уплотнение газы устремляются в картер.

При изношенном двигателе - всё так, но:
в исправном двигателе на стенки цилиндра нанесён "хон", который представляет из себя сеть рисок;
в этих рисках задерживается на стенках цилиндров масло;
это масло смазывает пары трения стенка цилиндра-кольцо;
разумеется - часть масла, задержанная хоном при работе двигателя - сгорает;
этим и объясняются нормы исправных двигателей на угар.
И чем больше обороты двигателя - тем больше масла расходуется на угар.

 

Всё это было описано в журнале "За Рулём", годах в 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигатель работает ровно. Сизый дым из выхлопной не идет, то можно ездить и ездить.
А расход масла на угар зависит не только от стиля и ритма езды, но и от объема двигателя. Любой даже новый двигатель объемом более 2-х литров, от замены до замены масла, требует долива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 845
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Serjj
    Новый пользователь
    Serjj
    Регистрация