Пример HTML-страницы
Ыыы

Промывка инжектора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Реально ли промыть инжектор самому. Или вот снять форсунки и балончиком для Промывка карбюратора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описывал здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/Snyatie-f...K4M-t26722.html

 

Чистил форсунки очистителем карбюратора ))), помогло сильно. Как говорят данный способ спасает даже те форсунки, которые ультразвук не очищает.
Как?
понадобтся, очиститель карбюратора, токний эластичный шланг (брал от факумного корректора зажигания ВАЗ), баллончик очистителя карбяратора "с носиком", выключатель, несколько метров проводов, лампочка габаритов с патроном, разъем датчика форсунки от впрыскового ВАЗа, небольшая емкость/стакан/половина пластиковой бутылки

 

Собираем схемку: плюс от аккумулятора-лампа-выключатель-разъем форсунки-минус.
Шланг прикручиваем к носику баллончика с очистителем карбюратора и фиксируем проволочкой, вторую часть шланга одеваем/вставлем в форсунку (плотно и при работе придерживаем рукой). проверяем выключатель, что он в положении выкл. одеваем разъем на форсунку. Форсунку держим вертикально над емкостью. Нагнетаем давление в шланг, нажав на кнопку баллончика, несколько раз включаем/выключаем питание форсунки. Если она чистая, выидим овальное вытянутое облако распыленного средства, если грязная, то струйки и плохое распыление. 5-10 "подачь давления" обычно хватает чтобы прочистить форсунку любой степени загаженности. Заодно промываем форсунку и снаружи, если грязь не смывается просто давлением из баллончика, то можно СЛЕГКА протереть МЯГКОЙ тканью, а также побрызгать, дать пару минут полежать, и опять побрызгать очистителем карбюратора.

 

Так чистил форсунки на 5 авто - ни на одно никакиех проблем после этого. На тех где форсунки были "загажены", после чистки чувствовался хороший эффект, улучшалась тяговитость и динамика. фремя на 1 авто - около часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А способ очистки без снятия форсунки существует. И как самому снять форсунки, если можно то последовательно. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без снятия, не так эффективно.
Последовательно если снятие, то как-то так:
1) Вынимаем предохранитель бензонасоса, или отключаем бензонасос откинув заднее сиденье и открыв лючок. Заводим Машину, чтобы давление в топливной рампе упало. После того как заглохла, еще пару сек крутим стартером.
2) Открываем капот, на движке со стороны радиатора, такая металлическая планка/крышка, со стороны радиатора в углублениях ее болты, которыми она крепится, откручиваем ее , болты вроде на 10.
3) Вот перед глазами и топливная рампа. Скидываем с нее эл. разъемы, надавливая на скобы фиксаторы. Сбоку к рампе подходит топливный шланг, снимаем его и закрепляем так чтобы из него не текли остатки бензина.
4) рампа крепится вроде 5-ю болтиками на 10, откручиваем их.
5) Аккуратно, но с усилием, снимаем рампу вместе с форсунками. Усилие прикладываем поочередно к каждой форсунке начиная с одного края, как «пошла» переходим к другой. Действуем аккуратно, чтобы рампу не сломать.
6) Переносим рампу в чисто место, и там уже отсоединяем форсунки, снимая фиксаторы с них. Из рампы вынимаем их также аккуратно, но с усилием.
7) чистим форсунки по описанной выше технологии.
8) Перед сборкой обратно, уплотнительные колечки (которые по возможности стоит заменить) сбрызгиваем силиконовой смазкой, тогда все обратно садится легко и без усилий.
9) Собираем в обратной последовательности и проверяем все уплотнения, ведь течи бензина нам не нужно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пару вопросов:
Давление в топливной системе создаваемое топ. насосом после как заглушишь движок остается или как-то стравливается, а то получается если форсунки забиты то они и давление не держат в системе и бенз потихоньку через них в коллектор уходит.
Со стороны радиатора находится выхлопной коллектор который прикрыт пластиной КАКИЕ ТАМ ФОРСУНКИ. Они наверно с другой стороны. Форсунки как закреплены во впускном коллекторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 16 клапанных моторах у радиатора находятся форсунки. У 8 клапанных выпускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/
Рекламу этой жидкости видел у одного из официалов Рено с реальными клапанами и поршнями, до и после промывки. Разница видна невооруженным глазом. Сам конечно мыть не буду, но планирую на ТО, которое должно состояться через 6000км, промыть всю топливную систему, включая бензобак, этим средством, заменить свечи, топливный фильтр, масло в двигателе со всеми фильтрами. На одном спорте мыли всю систему этим средством, лучше не стало, хуже тоже (Двигатель после этого конечно никто не разбирал). Скорее в качестве профилактики.
Все эти брызгалки, вроде очистки карбюратора смотрятся как минимум смешно.. Ибо те же форсунки чистятся под давлением. Тот же ультразвук предполагает установку всех 4-х форсунок на стенд и их промывку до того момента пока из каждой форсунки не станет распыляться одинаковое количество топлива. Лично видел. Иногда для очистки требовалось больше суток, а вы очистителем карбюратора хотите за 15 минут всё сделать стерильным. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ыыы, Diamond. Да писал про 16 клапанник, 8 клапанник чистил логановский (3 шт.), там рампа крепится с другой стороны движка под воздушным фильтром. также надо снять блок дросельной заслонки. В общем если определнные навыки ремонта авто есть - разберетес. Главное с рампой осторожнее будьте.

 

Palomino,
Таким способом также чистится под давлением. Это не сверху из баллончика побрызгать, да и жидкость достаточно агрессиивная. Сам удивился результату. Кончено замеров не делал, но визулально по изменению облаку распыла, и сравнении между собой форсунок -результат был виден невооруженным глазом. На машине с пробегом под 100 тыс. на разном бензине, одна форсунка вообще практически не рапыляла жидкость, а тоненькой струйкой лила. посел нескольких пожходов очистки, появилос четкойе овальное облако. Динамика и тяговитость на машне самыми загаженными форсунками очень хорошо улушились, расход упал на 0,5-1л. На машинах с болеечистыми форсунками такого отличия не особо не заметил.
Вообще эффектом был удивлен (первой как раз чистил машину с наиболее грязными форсунками), изначально решил поэкспериментировать, т.к. время было, а затрат на это не много. Если бы не получилось форсунки заменил-бы. но как оказалось, метод достаточно эффективный, сам был удивлен. А друг, увидев что и как делается произнес: "эта страна непобедима..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вынуть 1 форсунку из коллектора, а отверстие закрыть ну хоть пальцем чтоб воздух не сосало и завести движок, то наглядно будет видно как форсунка распыляет бенз или так не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вынуть 1 форсунку из коллектора, а отверстие закрыть ну хоть пальцем чтоб воздух не сосало и завести движок, то наглядно будет видно как форсунка распыляет бенз или так не получится

Не получиться. Форсунки жестко крепяться на топливной рампе.
Раскрывающийся текст

ЗЫ: Ехали б вы на сервис лучше.... А то потом будут темы: "Как достать ххх упавшее в коллектор", "Где найти уплотнительные колечки (адно порвал)..." и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, прав, так не получится.
На счет колечек: можно заранее попробовать заказать "родные", а в экстренном случае спасут аналогичные от ВАЗ 2110 (они имеют несколько иные размеры, но на "крайний вариант" подойдут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сегодня попробовал этот способ но немного по другому. Завел проехал эффекта не почувствовал. Поезжу пока там видно будет. Когда прочищал заметил странную особенность или в этом и заключается эффект промывки вообщем снял форсунки, взял 1 прыснул в нее и попробовал включить в цепь, из нее стала капать эта Промывка, причём давления я не создавал. Потом попробовал под давлением, распыл какой то крупный, на расстоянии 0,5 метра, если держать её вниз, остается сырое пятно. Может её надо ДОЛЬШЕ промывать, чтобы распыл был как туман или я не прав.
Снова попробовал форсунку включить без давления но из нее уже не капает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, распыл должен быть в результате очень мелким, но в следствии того что вылетает вниз под давлением, ясное дело что мокрое пятно внизу будет.
По описанию не понятно, надо мотреть как получается.
Сколько раз промывал?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, распыл должен быть в результате очень мелким, но в следствии того что вылетает вниз под давлением, ясное дело что мокрое пятно внизу будет.
По описанию не понятно, надо мотреть как получается.
Сколько раз промывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, распыл должен быть в результате очень мелким, но в следствии того что вылетает вниз под давлением, ясное дело что мокрое пятно внизу будет.
По описанию не понятно, надо мотреть как получается.
Сколько раз промывал?

Промывал по 3 раза каждую форсунку. Распыл не изменился мне кажется слишком крупный хотя сравнить то не с чем. До промывки включал форсунку без давления и она пропускала-капала. После 1 же промывки форсунки переставали пропускать без давления в открытом(вкл.) положении. Вот и не знаю хорошо это или нет. А Промывал потому что думал в них причина отсутствия крутящего момента с низов. Но ниче не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • tronz
    • $olo
    • Harley
    • Despot55
    • Василий37
    • surgi
    • plan131
    • SergeAA
    • алекс81
    • vovan69
    • music box
    • bags77
    • gunic
    • varvara
    • vasil1055
    • Slapi
    • juraformula
    • никифоров
    • дмитрий72
  • Статистика пользователей

    83 016
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gvkuleshov
    Новый пользователь
    gvkuleshov
    Регистрация