Пример HTML-страницы
dimal

Замена ГРМ на клио 3 с мотором 1.2 D4F

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, на одометре высветилось 60 тысяч, нужно планово поменять ремень грм с роликом, ремень привода навесного с роликом и всякую остальную мелочевку типа масла, фильтров и т.д. Зима, холодно, поэтому лучше теплый гараж =)
Заехали, открыли капот разложили заранее распечатанные техноты:
0_4f342_a47e8c1a_XXL.jpg
Поддомкратили, сняли колесо и переднюю часть подкрылка, увидели шкив коленвала =) :
0_4f343_1861bd9c_XXL.jpg
Чтобы открутить болт на 18 который держит шкив, нужно заблокировать маховик реношной спецпримочкой, ну или по простому жирной отверткой. Для доступа к маховику откручиваем болтик на 13 который держит пластиковый кожух закрывающий маховик.
0_4f344_32da9f5c_XXL.jpg
Вторым домкратом поддомкрачиваем мотор через деревяшку под масляный поддон, для снятия правой передней опоры двигателя. Её крепят 6 болтов на 16.
Болт колена ослабили, дальше снимаем ремень навесного, на натяжном ролике снимаем пластиковую крышечку, видим внутреннюю звездочку T-50, ослабляем её, ролик двигаем вверх, снимаем ремень. (Я ремень и ролик навесного не менял, потому что ролик завыл на 48-й тысяче, соответственно они прошли всего 12 тысяч) Будете менять ролик навесного, аккуратнее с той частью куда вкручивается болт ролика, она норовит упасть за генератор, зараза =) я её салфеткой скатанной в комок фиксировал.
0_4f345_a7b74a93_XXL.jpg
Снимаем верхнюю алюминиевую часть кожуха грм, 4 болта на 13
0_4f346_572e9ad2_XXL.jpg
И наконец видим ремень! :
0_4f347_8af43831_XXL.jpg
Снимаем мультиручьевой шкив и среднюю и нижнюю пластиковые части кожуха грм. средняя два болтика на 10, нижняя один болтик.
Совмещаем метки на звездочке колена и на распредвале:
0_4f348_2b4cd2b3_XXL.jpg
0_4f349_cfc525b2_XXL.jpg
Откручиваем гайку на 13 держащую натяжной ролик, снимаем ролик и ремень грм (в технотах сказано о фиксации колена и распреда с помощью спецприспособ, я не фиксировал, но они и не пытались "уехать" с меток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравниваем новые и старые детали:
0_4f34a_3af7722_XXL.jpg
Ставим новые =), на ремне метки, их совмещаем тоже :
0_4f34b_a38f32bd_XXL.jpg
0_4f34c_8160f642_XXL.jpg
Прикрутив новый ролик, выставляем флажки как написано в инструкции с помощью шестигранника на 6мм. В зеркале все зеркально =), это нужно учитывать. прокручиваем колено 6 оборотов, окончательно выставлям флажки, затягиваем гайку ролика на 13.
0_4f34d_545fdaef_XXL.jpg
Собираем обратно кожухи грм, ставим мультиручьевой шкив, вкручиваем новый болт его крепления, затягиваем положенным моментом динамометрическим ключом и докручиваем болт на 70 градусов (я шаблончик распечатал с градусами заранее)
0_4f34e_64846685_XXL.jpg
Собираем все обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

что за болт в комплекте с ремнем и роликом, куда его вкручивать?

 

и зачем его вообще менять?

это была первая замена ремня, какое было его состояние, до 80000км отходил бы еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 клапанов и 1 распредвал? какой замечательный ДВС

последний раз такой видел на сузуки балено 1.3 - очень удачная там конструкция - гениальная и простая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Чтобы открутить болт на 18 который держит шкив, нужно заблокировать маховик реношной спецпримочкой, ну или по простому жирной отверткой. Для доступа к маховику откручиваем болтик на 13 который держит пластиковый кожух закрывающий маховик.»

отвертка жестокий способ для фиксации данного маховика ,достаточно использовать направляющую (спицу ,или инно подходящий предмет в техническое место ) 

нет фиксации в нем на зубья !

и там две точки верхняя и нижняя -двигателя 

клапана не загнет !

если отвертка не захочет погулять !

пс по тех нотам выставляется метки и также метка по маховику .

В 14.06.2018 в 09:18, taifun сказал:

что за болт в комплекте с ремнем и роликом, куда его вкручивать?

 

и зачем его вообще менять?

это была первая замена ремня, какое было его состояние, до 80000км отходил бы еще?

Болт для шкива смелюсь предположить .

ходят сколько угодно 

вопрос а на сколько у вас удача хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vovan2014 сказал:

ходят сколько угодно 

вопрос а на сколько у вас удача хороша.

Правильно. Давайте не будем испытывать на себе. А то читал одного на ютюбе "я на мегане открыл крышки при пробеге 90 тык, посмотрел, состояние нового и закрыл обратно". Правдивей было бы написать струхнул/зажал бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация