Пример HTML-страницы
инженер

Новейший Ssang Yong Actyon

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В феврале к дилерам поступят первые Ssang Yong Actyon New. Они продолжат историю семейства «Актионов», но уже не как внедорожники, а в статусе кроссоверов. Это абсолютно новый автомобиль – на новой платформе, с новой европеизированной внешностью, новыми двигателями, но по старой цене. В базе, то есть с двухлитровым дизелем (149 л. с.), передним приводом и механической коробкой автомобиль будет стоить 799 тысяч рублей. 27 января первая серийная модель сошла с конвейера на дальневосточном заводе Sollers и положила начало десятитысячной партии, запланированной на 2011 год.

 

Автомобили Ssang Yong известны в России как внедорожники. Однако, учитывая активный спрос на паркетники, производители приняли решение «пожертвовать» одной моделью и переквалифицировать ее в кроссовер.

 

«Решение обусловлено современными тенденциями, – поясняет PR-менеджер компании Sollers по направлению Ssang Yong Елизавета Бадалова. – По отношению к кроссоверам рынок проявляет значительный интерес, помимо этого они универсальны сами по себе: их удобно эксплуатировать и в городе, и за его пределами. Очень часто люди покупают внедорожники, потому что им необходим большой автомобиль для семейных поездок, а мощь и суперпроходимость оцениваются как довесок. Именно для таких клиентов разработан новый Actyon. Он стал меньше, легче и экономичнее».

 

Модель стала короче на 45 мм, уже на 50 мм и ниже на 65 мм, приблизившись к стандартным габаритам кроссоверов. Внешне новый «Актион» получился весьма интересным и симпатичнее прежнего поколения – дизайнеры отказались от экзотического «клюва», треугольных форм – словом, избавились от резкости и утрированной «азиатости». Внешность и сейчас выдает корейские корни автомобиля, но явно обрусевшие: новые округлые, плавные линии привычнее нашему глазу и коммерчески более успешные.

 

В первую очередь на рынке появятся дизельные «Актионы» с двухлитровыми турбомоторами разной мощности: 145 и 175 л. с. И объясняется это просто: в России бензиновый Actyon оказался менее популярным. Однако полностью от него отказываться не намерены – во второй половине текущего года начнется производство бензиновых версий с мотором в 2,3 л (150 л. с.) Дизельные «Актионы» будут доступны и с механикой, и с автоматом, с полным и моноприводом.
Стоимость стандартной комплектации – 799 тысяч рублей. Она подразумевает 145-сильный мотор, наличие переднего привода, шестиступенчатую механику и достаточно солидный базовый набор опций. ABS+EBD, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, полноразмерная запаска, сигнализация и даже коврики – все это есть в стандартном списке, которым вполне можно обойтись. За аналогичный экземпляр только с полным приводом предлагается цена в 879 тысяч.
По прогнозам производителей, самой популярной версией окажется полноприводный Actyon (145 л. с.) на автомате за 939 тысяч рублей с максимальным набором систем безопасности, противотуманками, кожаной отделкой элементов салона и так далее. Верхняя ценовая планка для нового Actyon – 1199 тысяч рублей.

 

Попадая прямиком в сегмент паркетников, Ssang Yong окружает себя конкурентами вроде Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Ford Kuga и Hyundai ix35. Последний для Actyon расценивается как самый рьяный соперник. Производители попытались выгадать преимущество в цене, что в общем получилось: если ценник Hyundai начинается с отметки в 899 тысяч, то Actyon в схожей комплектации ровно на 100 тысяч дешевле. Если сравнить с полноприводным ix35 на автомате, то новинка выигрывает в цене ту же сотню. Остальные конкуренты подобных версий тоже оказываются более дорогими – все они стоят больше миллиона.

 

Первыми автосалонами, куда приедет Actyon New, будут дальневосточные дилерские центры. Там продажи начинаются с начала февраля, причем по сниженным ценам: разница с прайсами для других регионов составляет 40–50 тысяч рублей.

post-191-1296218897_thumb.jpg

post-191-1296219000_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Каптиву-Антару похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где будут собирать? Просто качество сборки российских Rexton'ов сильно ругали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне, денег на это г..... жаль :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где будут собирать? Просто качество сборки российских Rexton'ов сильно ругали.

 

+2!
скажу как сангенговод:)
лично мне отечественная сборка (как и сопутствующая отсутствующая гарантия соллерса) далеко не по душе.
но сама по себе марка неплохая (ес-но учитывая цену - ибо мерседес/тойота лучще, но стоит в разы дороже.)
поэтому сейчас многие поступают иначе - покупают "чистокорейские" качественные авто (тот же спортс с учетом ж/д доставки в москву встает в те же деньги, но укомплектован на порядок лучше.)
и ты не зависишь от разводов/условия псевдо-гарантии официалов (когда на пробеге в 20,000 ты должен 3 (!) раза поменять себе по 7,5 литров масла по 750 р./литр + топливный фильтр за 7500), а просто чуть ли не сам обслуживаешь авто за копейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+2!
скажу как сангенговод:)
лично мне отечественная сборка (как и сопутствующая отсутствующая гарантия соллерса) далеко не по душе.
но сама по себе марка неплохая (ес-но учитывая цену - ибо мерседес/тойота лучще, но стоит в разы дороже.)
поэтому сейчас многие поступают иначе - покупают "чистокорейские" качественные авто (тот же спортс с учетом ж/д доставки в москву встает в те же деньги, но укомплектован на порядок лучше.)
и ты не зависишь от разводов/условия псевдо-гарантии официалов (когда на пробеге в 20,000 ты должен 3 (!) раза поменять себе по 7,5 литров масла по 750 р./литр + топливный фильтр за 7500), а просто чуть ли не сам обслуживаешь авто за копейки...

И как машина? Что, если по подробнее, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди похож на toyota rav4 С боку на Hyundai Tucson в целом симпатичная машина.

 

Порадовало, что наконец у Ssang Yong получилась машина с удобоваримым дизайном, уж очень самобытные :lol: были у них авто прежде.

Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ты не зависишь от разводов/условия псевдо-гарантии официалов (когда на пробеге в 20,000 ты должен 3 (!) раза поменять себе по 7,5 литров масла по 750 р./литр + топливный фильтр за 7500), а просто чуть ли не сам обслуживаешь авто за копейки...

 

Про SY так все и пишут - оф.сервисы ужасны и некомпетентны. Большинство владельцев ездят один год, потом обслуживают в других сервисах.

 

По внешности - Опель Антара, жаль что Актион теряет свою самобытность...

 

Вот здесь много фоток:
http://www.netcarshow.com/ssangyong/2011-korando/

Изменено пользователем TёMUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовало, что наконец у Ssang Yong получилась машина с удобоваримым дизайном,

... сказал владелец Renault :renault_forever:
Раскрывающийся текст

ИМХО, реношки многие весьма специфично выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... сказал владелец Renault :renault_forever:
Раскрывающийся текст

ИМХО, реношки многие весьма специфично выглядят.

 

Ага, у меня символ. ))К стати с некоторых ракурсов символ просто красавец, в целом он уж точно краше джипов от Ssang Yong ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Ssang Yong известны в России как внедорожники. Однако, учитывая активный спрос на паркетники, производители приняли решение «пожертвовать» одной моделью и переквалифицировать ее в кроссовер.

 

«Решение обусловлено современными тенденциями, – поясняет PR-менеджер компании Sollers по направлению Ssang Yong Елизавета Бадалова. – По отношению к кроссоверам рынок проявляет значительный интерес, помимо этого они универсальны сами по себе: их удобно эксплуатировать и в городе, и за его пределами. Очень часто люди покупают внедорожники, потому что им необходим большой автомобиль для семейных поездок, а мощь и суперпроходимость оцениваются как довесок. Именно для таких клиентов разработан новый Actyon. Он стал меньше, легче и экономичнее».

 

Модель стала короче на 45 мм, уже на 50 мм и ниже на 65 мм, приблизившись к стандартным габаритам кроссоверов. Внешне новый «Актион» получился весьма интересным и симпатичнее прежнего поколения – дизайнеры отказались от экзотического «клюва», треугольных форм – словом, избавились от резкости и утрированной «азиатости». Внешность и сейчас выдает корейские корни автомобиля, но явно обрусевшие: новые округлые, плавные линии привычнее нашему глазу и коммерчески более успешные.

 

В первую очередь на рынке появятся дизельные «Актионы» с двухлитровыми турбомоторами разной мощности: 145 и 175 л. с. И объясняется это просто: в России бензиновый Actyon оказался менее популярным. Однако полностью от него отказываться не намерены – во второй половине текущего года начнется производство бензиновых версий с мотором в 2,3 л (150 л. с.) Дизельные «Актионы» будут доступны и с механикой, и с автоматом, с полным и моноприводом.
Стоимость стандартной комплектации – 799 тысяч рублей. Она подразумевает 145-сильный мотор, наличие переднего привода, шестиступенчатую механику и достаточно солидный базовый набор опций. ABS+EBD, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, полноразмерная запаска, сигнализация и даже коврики – все это есть в стандартном списке, которым вполне можно обойтись. За аналогичный экземпляр только с полным приводом предлагается цена в 879 тысяч.
По прогнозам производителей, самой популярной версией окажется полноприводный Actyon (145 л. с.) на автомате за 939 тысяч рублей с максимальным набором систем безопасности, противотуманками, кожаной отделкой элементов салона и так далее. Верхняя ценовая планка для нового Actyon – 1199 тысяч рублей.

 

Попадая прямиком в сегмент паркетников, Ssang Yong окружает себя конкурентами вроде Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Ford Kuga и Hyundai ix35. Последний для Actyon расценивается как самый рьяный соперник. Производители попытались выгадать преимущество в цене, что в общем получилось: если ценник Hyundai начинается с отметки в 899 тысяч, то Actyon в схожей комплектации ровно на 100 тысяч дешевле. Если сравнить с полноприводным ix35 на автомате, то новинка выигрывает в цене ту же сотню. Остальные конкуренты подобных версий тоже оказываются более дорогими – все они стоят больше миллиона.

 

Первыми автосалонами, куда приедет Actyon New, будут дальневосточные дилерские центры. Там продажи начинаются с начала февраля, причем по сниженным ценам: разница с прайсами для других регионов составляет 40–50 тысяч рублей.

 

сначала мы говорим о том что модель переходит в паркетники, а потом что ей присущи внедорожные задатки. Солерс не логичен !!!

 

+2!
скажу как сангенговод:)
лично мне отечественная сборка (как и сопутствующая отсутствующая гарантия соллерса) далеко не по душе.
но сама по себе марка неплохая (ес-но учитывая цену - ибо мерседес/тойота лучще, но стоит в разы дороже.)
поэтому сейчас многие поступают иначе - покупают "чистокорейские" качественные авто (тот же спортс с учетом ж/д доставки в москву встает в те же деньги, но укомплектован на порядок лучше.)
и ты не зависишь от разводов/условия псевдо-гарантии официалов (когда на пробеге в 20,000 ты должен 3 (!) раза поменять себе по 7,5 литров масла по 750 р./литр + топливный фильтр за 7500), а просто чуть ли не сам обслуживаешь авто за копейки...

 

ну и какие примеры подтвержденные документально вы можете привести?

 

ни мерен не тойота, не укомплектованы в разы лучше т.к. в корейцах есть почти те-же опции, кроме тех что мы к сожалению или счастью не опробовали :sorry: , но возвращаясь к сути разговора вы то же, так как заглядываетесь на корейцев а не на мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину рисовали итальянцы, вот и внешность соответствующая. С нетерпением жду посмотреть на живой Актьён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину рисовали итальянцы, вот и внешность соответствующая. С нетерпением жду посмотреть на живой Актьён

 

на восток !!! (С "Турецкий гамбит")

Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - машина удалась с точки зрения ее "евроипезированности" - можно клеить любой щ=шильдик - хоть Ссанг Янг, хоть Опель, хоть Шевроле, хоть Рено, хоть Хюндай :) Верной дорогой идете товарищи.

 

ИМХО - Ссангд Янг был в свое время интересен именно тем. что на него ставились мерседесовские движки и коробке. а сейчас - ну еще один кроссовер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как машина? Что, если по подробнее, а?

 

в общем и целом доволен (комфорт -на все 5, надежность - на 4.) если не отвратительный условия/цены обслуживания в соллерсе/официалов - совсем все было бы замечательно.)
единственный косяк за 50,000 и 2 года - это обрыв на ходу приводного ремня под владимиром (вот тогда то и выявилось практически полное отсутствие гарантии со стороны соллерс и это не смотря на то, что при звонке на 8-800 они вежливо так разводят - типа заказывайте эвакуатор - все оплатим.)
как оказалось - этот брак присутсвует очень часто (и рвется почти на всех машинах с 2-х литровым дизелем 2008 г.в.) - из-за разбалтыания натяжителя...
потом на форумах поднял тему - больше 20 человек пострадали...в итоге все как умные люди сделали распечатки схемы замены ремня, купили себе по запасному и возим теперь в машине (если не дай бог повторится в дороге - не придется выкидывать кучу денег на эвакуатор + покупку ремня у этих уродов 4 раза выше его рыночной цены.) так что брать советую или до 2007 г. или 2010 (причем бензин - там и движок и акпп практически чисто мерседовские - без вмешательства корейцев - да и 92 щас стоит дешевле дизеля.)
а многие - кто напрямую из кореи заказывают - ездят на то ровно в 2 раза реже (как санг енг рекомендует во все мире - каждые 30,000 для бензина и каждые 20 для дизеля.)
тут главное на 6-акпп не попасть (экономным рекомендовал бы брать ручку - тогда ваще тачка вечная.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала мы говорим о том что модель переходит в паркетники, а потом что ей присущи внедорожные задатки. Солерс не логичен !!!

Ну "внедорожные задатки" и в моей некоторые видят )))). Толку от задатков очень мало, хотя и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем и целом доволен (комфорт -на все 5, надежность - на 4.) если не отвратительный условия/цены обслуживания в соллерсе/официалов - совсем все было бы замечательно.)

надежнось 4 -- за что? какие были замены за 2 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне, денег на это г..... жаль :don-t_mention:

что с корейским автопромом не так? с технической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с корейским автопромом не так? с технической точки зрения.

с ним все нормально. не так - с предубеждениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ним все нормально. не так - с предубеждениями

например я читал странные истории (т.е. не единичный случай) о замене тормозных дисков через 30к пробега (на церате). странно это, как минимум. интересно какие там еще сюрпризы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация