Пример HTML-страницы
leon01

Бортовой журнал Scenic III EX 16 110 4C

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

272 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почистил на своем Сене дроссельный узел. Пробег 65 тыс км. Грязноватый был, но не так чтобы уж очень. Сбросили клипом настройки дросселя, чтобы быстрее откалибровался. Если на сбрасывать, то долго калибровка идет, пока до мозгов дойдет что старые данные не оптимальны.

 

Проверили колодки, износ 50% Ездить и ездить еще, годик минимум думаю. Вот что значит весь пробег это дальняк.

 

Увидел и печальку - опять есть небольшие подтеки в районе между двигателем и коробкой. Гидросцепление в июне меняли, Неужели опять. Вернусь домой, поеду своему дилеру сдаваться, пусть вскрывает и смотрит. Не понимаю, что может с сцеплением быть, после замены всего то 8 тыс км пройдено. Если второе тоже стало накрываться, то что то помогает им и это явно не я ) А может что то другое подтеки дает, как вскроем, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил на своем Сене дроссельный узел. Пробег 65 тыс км. Грязноватый был, но не так чтобы уж очень. Сбросили клипом настройки дросселя, чтобы быстрее откалибровался. Если на сбрасывать, то долго калибровка идет, пока до мозгов дойдет что старые данные не оптимальны.

Как называется это операция? очистка дроссельной заслонки? А зачем ты чистил? у тебя обороты плавали? Сколько взяли денег и в каком СЦ? Тоже думаю почистить.
А мне на 43 тыс ребята сказали менять задние тормозные колодки. И все из-за того что ручной электрический тормоз автоматически не снимается при начала дивжения. Деньги за колодки заплатил, но написал претензию на возврат денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги за колодки заплатил, но написал претензию на возврат денег.

Ну ты молоток, отпишись как нибудь, чем вся эта затея закончилась - очень интересно, что там Автофрамос на эту претензию ответит. Но что-то мне подсказывает... отказ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты молоток, отпишись как нибудь, чем вся эта затея закончилась - очень интересно, что там Автофрамос на эту претензию ответит. Но что-то мне подсказывает... отказ будет.

Хорошо. В СЦ так и сказали, мы согласны, но оборудование показывает, что ошибки нет. Сам мастер начал сдавать задним ходом и у него машина заглохла. Говорят, что надо мол сильней газовать. Но вперед то я могу тронуться с маленькой скоростью, или сразу с большой, как хочу так и поеду, а назад не так.
И если бы косяк был регулярный, на одном уровне соотношения сцепление-газ , то я бы за две недели привык к машине и проблем бы не было.
Далее мастера стали говорить что это закисли колодки, они их почистили и т.д. На что я им сказал, что машину купил в конце апреля, а уже в начале мая, здесь на форуме Клаб-Рено написал что у машины есть неисправность и у многих форумчан так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как называется это операция? очистка дроссельной заслонки?...

Примерно так. Точнее: "Очистка блока дроссельной заслонки".
В Диалоджисе есть инструкция по очистке: "MR427 Блок дроссельной заслонки: очистка". Никаких указаний о том когда эту операцию нужно выполнять я не встречал.
Трудоемкость - 0.7 часа, т.е, примерно 1200 руб по дилерским ценам. Также должны взять дополнительные деньги за средство для очистки и за новую прокладку (хотя ее можно и не менять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Как часто по твоему надо чистить эту пресловутую заслонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Как часто по твоему надо чистить эту пресловутую заслонку?

У меня приходиться ее чистить раз в год,машине 2 года и 2 раза я уже почистил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приходиться ее чистить раз в год,машине 2 года и 2 раза я уже почистил

Так часто? А почему ты пишешь ПРИХОДИТЬСЯ? У тебя какие то особые режимы эксплуатации? Или с машиной проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так часто? А почему ты пишешь ПРИХОДИТЬСЯ? У тебя какие то особые режимы эксплуатации? Или с машиной проблемы?

Ага очень особые,у меня пробег годовой большой аж 8 тыс в год :don-t_mention: ,да откуда я знаю почему так ,но раз в год с приходом холодов мне приходиться чистить дросель,если этого не делать то машину с утра очень трудно завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудоемкость - 0.7 часа, т.е, примерно 1200 руб по дилерским ценам. Также должны взять дополнительные деньги за средство для очистки и за новую прокладку (хотя ее можно и не менять).

Угу. Так и получилось 1600 с учетом всего.

 

Вахтер - делал в волгорасте, мой любимый дилер, всегда если проездом в Волгограде и что то надо сделать, еду к нему. Заслонку по опыту эксплуатации чищу примерно раз в 70 тыс. Но это потому, что раньше много ездил по Москве. Сейчас при моей езде только трасса я смотрю достаточно ее чистить раз в 90 тыс. Но с другой стороны сейчас почистил и езди себе еще пару тройку лет без хлопот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Как часто по твоему надо чистить эту пресловутую заслонку?

Я чистил один раз прошлой зимой, т.к. машина плохо заводилась. Чистил без снятия дроссельного узла. Сначала не верил, что дело в дросселе, но реально помогло.
Этой осенью почистил для профилактики. Перемен не заметил. Чистил сам, дело это не сложное, решил, что хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, ASC, Мышун,

 

Парни, тема такая. Сегодня утром на улице +14. Тепло, машина с двух раз не завелась. Такое в первый раз. Раньше только долго стартер крутил и обороты при запуске были низкие 400-500.
Сегодня стартер при двух запусках прокрутил 5-7 секунд и двигатель не завелся. Как же это неудобно что нет ключа, что думает электроника. ВОзможно если покрутить стартер на 2-3 секунды дольше то двигатель бы свхатил. \
Ладно в Москве, все можно решить, а если вдалеке такой косяк будет...с этой дурацкой кнопкой.
Завелся только на третий раз и опять низкие обороты.
Ребята в гараже сказали что можно просто на холостых оборотах хорошо раскрутить двигатель до отсечки и так несколько раз-тогда произойдет очищение. Никто так не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых оборотах хорошо раскрутить двигатель до отсечки и так несколько раз-тогда произойдет очищение

 

попроси описать физику процесса,интересно, что в заслонке очищается от такой процедуры.

 

p.s. процесс мытья заслонки занимает до 10 минут, затраты 100 рублей на аэрозоль "карб клинер" в ближайшем магазине для тазов. банки хватает на много раз.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, ASC, Мышун,

 

Парни, тема такая. Сегодня утром на улице +14. Тепло, машина с двух раз не завелась. Такое в первый раз. Раньше только долго стартер крутил и обороты при запуске были низкие 400-500.
Сегодня стартер при двух запусках прокрутил 5-7 секунд и двигатель не завелся. Как же это неудобно что нет ключа, что думает электроника. ВОзможно если покрутить стартер на 2-3 секунды дольше то двигатель бы свхатил. \
Ладно в Москве, все можно решить, а если вдалеке такой косяк будет...с этой дурацкой кнопкой.
Завелся только на третий раз и опять низкие обороты.
Ребята в гараже сказали что можно просто на холостых оборотах хорошо раскрутить двигатель до отсечки и так несколько раз-тогда произойдет очищение. Никто так не делал?

 

Похоже что у вас сел аккумулятор. Вы бы проверили напряжение при заглушенной машине, а потом на заведенной.
На заглушенной должно быть хотя бы 11-11,5В. На заведенной около 14 В, +/-.
Желательно еще и проверить аккумулятор нагрузочной вилкой ( такой как проверяют аккумуляторы при продаже в магазинах). Если под нагрузкой покажет меньше 9 В, уже стоит задуматься о зарядке аккумулятора зарядным устройством или о его замене на новый.

 

А периодически давать двигателю "просраться" до отсечки - это даже полезно. Сгорают всякие отложения и т.д.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что у вас сел аккумулятор. Вы бы проверили напряжение при заглушенной машине, а потом на заведенной.
На заглушенной должно быть хотя бы 11-11,5В. На заведенной около 14 В, +/-.

Вряд ли. Обороты нестабильные же. И стартер все три раза очень бодро крутил. К томе же неделю назад прошел ТО-45. Неужели мастера не заметили что аккумулятор сел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А периодически давать двигателю "просраться" до отсечки - это даже полезно. Сгорают всякие отложения и т.д.

 

опиши физику процесса,интересно, что в заслонке очищается от такой процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опиши физику процесса,интересно, что в заслонке очищается от такой процедуры.

А я и не говорил , что очищается заслонка. Очищаются цилиндры и клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Обороты нестабильные же. И стартер все три раза очень бодро крутил. К томе же неделю назад прошел ТО-45. Неужели мастера не заметили что аккумулятор сел?

Помнится я уже вам перед этим писал, что при нестабильных оборотах при запуске, неплохо бы и бензонасос "послушать". Нестабильные обороты могут быть и из-за подачи топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится я уже вам перед этим писал, что при нестабильных оборотах при запуске, неплохо бы и бензонасос "послушать". Нестабильные обороты могут быть и из-за подачи топлива.

Да, я помню как ты говорил. Когда я послушал утром в тишине то шум бензонасоса услышал. Поэтому и успокоился.
Но завтра тогда еще послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот недавно "опростоволосился". Помыл машину на мойке, давай выезжать с неё - а машина не заводится. Раз 5 дергал - результат 0.
Вытолкали меня с мойки на стоянку. Машина на дисплее пишет - зарядите аккумулятор.
Пошел в автомагазин ( а он сразу на автомойке), попросил продавца тут же проверить нагрузочной вилкой . Проверили - без замечаний.
Ну все думаю - надо "прикуривать" и ехать к электрику.

 

А оказалось все банально просто - мойщик когда мыл салон, зацепил мою кнопку, отключающую бензонасос и выключил его.
А я сразу и не заметил. Стартер крутит, а обороты падают. Газу добавляю, а результата ноль- машина глохнет.
Так , что на насос очень даже похоже, особенно если у вас стоит нештатная сигналка с блокировкой бензонасоса через реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оказалось все банально просто - мойщик когда мыл салон, зацепил мою кнопку, отключающую бензонасос и выключил его.
А я сразу и не заметил. Стартер крутит, а обороты падают. Газу добавляю, а результата ноль- машина глохнет.
Так , что на насос очень даже похоже, особенно если у вас стоит нештатная сигналка с блокировкой бензонасоса через реле

Нет, у меня сигнализации вообще нет. А у тебя бнзонасос кнопкой отключается? ЧТо это такое? Сам делал? Это же нарушение в конструкци машины

 

А не может быть проблема в некачественном бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя бнзонасос кнопкой отключается? ЧТо это такое?

Это секрет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация