Пример HTML-страницы
alexandrmetallurg

Разница 1.6 8-ми клап. и 1.6 16 -ти клап.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Взял LOGAN Prestige 1,6L 8-ми клапанный (кондёр, ГУР и.т.д. и.т.п.), но вот терзают смутные сомнения - мож-т надо было раскошелится на 16-ти клапанник. Да дело-то было совсем не в кошельке - хватало, а вот что-то у населения о 16-ти клапанниках мнение не особо. вот и не стал РИСКОВАТЬ !?

Изменено пользователем alexandrmetallurg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял LOGAN Prestige 1,6L 8-ми клапанный (кондёр, ГУР и.т.д. и.т.п.), но вот терзают смутные сомнения - мож-т надо было раскошелится на 16-ти клапанник. Да дело-то было совсем не в кошельке - хватало, а вот что-то у населения о 16-ти клапанниках мнение не особо. вот и не стал РИСКОВАТЬ !?

кпд у 16 клапанного двигателя на единицу сгораемого топлива немного выше, чем у 8. но одновременно 16-ти клапанник более требователен к качеству топлива и немножко дороже по обслуживанию. в частности, при замене ГРМ или его обрыве ( не дай бог конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял LOGAN Prestige 1,6L 8-ми клапанный (кондёр, ГУР и.т.д. и.т.п.), но вот терзают смутные сомнения - мож-т надо было раскошелится на 16-ти клапанник. Да дело-то было совсем не в кошельке - хватало, а вот что-то у населения о 16-ти клапанниках мнение не особо. вот и не стал РИСКОВАТЬ !?

Видел тест-драйв Сандеро в максималке 1, 6 16 кл., полная вата! Судя по всему только переплата. а клапана там и на 8 кл. гнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Взял LOGAN Prestige 1,6L 8-ми клапанный (кондёр, ГУР и.т.д. и.т.п.), но вот терзают смутные сомнения - мож-т надо было раскошелится на 16-ти клапанник. Да дело-то было совсем не в кошельке - хватало, а вот что-то у населения о 16-ти клапанниках мнение не особо. вот и не стал РИСКОВАТЬ !?


Привет, Всем! У меня была "Бочка" 113 лошадей, так вот Логан с выключенным кондеем такая же ракета, нужно дождаться обкатки 3000 км, потом он себя раскрывает, поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже в принципе хватало на 16ти, но взял "престиж" 8ми. Мотивация разная. В том числе налог на машины свыше 100л.с. По другим двигателям знаю что 16 клапанники более оборотистые и максимальный крутящий момент сдвинут именно в зону повышенных оборотов. Гонять со светофора я не собирался, да и просто гонять тоже... В итоге взял 8 кл. и не жалею. Динамики вполне достаточно для спокойной езды, двигатель я не кручу выше 3,5. Опять же обслуживать собираюсь сам. То что двигатель "просыпается" после пробега в 3 т.км. я тоже заметил. такое ощущение что ограничитель был зашит в ЭБУ. По словам других владельцев двигатель выходит на максимум примерно после 15-20 т.км. ну это я пока ни подтвердить ни опровергнуть не могу. поживём, поездим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо! Земляки подтянулись! :victory: 8-клапанник,он тяговитее чем 16-клапанник.И при загруженности или пасажиры прибавились, 8-клапанник особо не чувствует.У меня правда машинка ещё по евро 2. Бодрая зараза! (тьфу,тьфу,тьфу.) :to_become_senile:
Да действительно,двигатель себя раскрывает полностью после 1-го ТО,то-есть 15т.км.

Изменено пользователем Эдюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-клапанник,он тяговитее чем 16-клапанник.

Это не так. Вы внешние скоростные характеристики движков видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 клапанник лучше тянет на низах. И менее чувсвтителен к плохому топливу. Но по КПД мощности уступает.
Лучше взять 1.6 8 кл на 87 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Вы внешние скоростные характеристики движков видели?

Видел и что? И даже ездил! И был не ввосторге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел и что?

Я не ездил на 16-кл, скажу честно, но максимального крутящего момента для 1,6 8-кл (128 Нм при 3000) 16-кл. достигает уже при 1700 об/мин. Не впечатляет? А впечатления, они субъективны. Изменено пользователем omix62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ездил на 16-кл, скажу честно, но максимального крутящего момента для 1,6 8-кл (128 Нм при 3000) 16-кл. достигает уже при 1700 об/мин. Не впечатляет? А впечатления, они субъективны.

Ну это на бумаге,а вреале.Просто много знакомых которые имеют 16 кл..И жалеют,что не взяли 8 кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в реале те, кто ездил на обоих движках, пишут, что 16-кл. гораздо меньше сникает при включении кондиционера. Оснований не верить им нет, всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в реале те, кто ездил на обоих движках, пишут, что 16-кл. гораздо меньше сникает при включении кондиционера. Оснований не верить им нет, всё логично.

Я всё время ездию на 95 экто+ и кондиционера не чувствую,но если только самую малость.Практически не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, чувствую-не чувствую - это очень субъективно.
Я чувствую очень даже хорошо. Не думаю, что из-за 92-го бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чувствую очень даже хорошо. Не думаю, что из-за 92-го бензина.

Я пробовал на 92,давным-давно летом, мне это сразу не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 16-ти клапанном с АКПП прет как ракета даже без раскрутки больше 3000 оборотов (пока нельзя) 1450 км всего...До этого на Ауди 100 - 136кобыл ездил...
Кандей кроме добовляющегося звука его работы не заметен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 16 клапанником, Логан совсем по другому воспринимаетя. Ездит намного веселее, тянет с низов если и хуже чем 8 клапанник, то не на много. Бензина кушает чуть меньше.
В общем доплата того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это на бумаге,а вреале.Просто много знакомых которые имеют 16 кл..И жалеют,что не взяли 8 кл.

 


Я постоянно и в живую сравнивал 8-ми и 16-ти клапанники, но Символы. Так уж вышло, что у бати был 8, а у меня 16. По личным ощущениям, мой 16-ти клапанник в тяге постоянно выигрывал.
А вообще, чего проще, посмотрите и сравните графики по этим движкам и все встанет на места.

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Вы внешние скоростные характеристики движков видели?

+1

 

А в реале те, кто ездил на обоих движках, пишут, что 16-кл. гораздо меньше сникает при включении кондиционера. Оснований не верить им нет, всё логично.

+10

 

Понимаете, чувствую-не чувствую - это очень субъективно.
Я чувствую очень даже хорошо. Не думаю, что из-за 92-го бензина.

залейте нормальный бензик, и перестаньте мучит двигло, кстати вы его покупали как современное, а поите бензином прошлого века, какие могут быть от вас комментарии ?

 

Езжу на 16-ти клапанном с АКПП прет как ракета даже без раскрутки больше 3000 оборотов (пока нельзя) 1450 км всего...До этого на Ауди 100 - 136кобыл ездил...
Кандей кроме добавляющегося звука его работы не заметен...

это очень субъективно, на практике, при замерах, все заметно

 

с 16 клапанником, Логан совсем по другому воспринимаеся. Ездит намного веселее, тянет с низов если и хуже чем 8 клапанник, то не на много. Бензина кушает чуть меньше.
В общем доплата того стоит.

стоит-стоит, а тянет лучше

 

Я посоянно и в живую сравнивал 8-ми и 16-ти клапанники, но Символы. Так уж вышло, что у бати был 8, а у меня 16. По личным ощущениям, мой 16-ти клапанник в тяге постоянно выигрывал.
А вообще, чего проще, посмотрите и сравните графики по этим движкам и все встанет на места.

+1000 Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залейте нормальный бензик, и перестаньте мучит двигло

Во-первых, 92-й Логаном кушается вполне нормально. Или у Вас наклейка около горловины бака потерялась? А во-вторых, был бы я уверен в качестве 95-го - заливал бы его. Читал, у нас в стране выпускается бензинов 95-98 в разы меньше, чем продаётся. Так что от 92-го они отличаются только количеством ферроценов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на 16-ти клапанной LADA-111, в августе купил Логана с 16-клапанным двигателем. Доволен динамикой как слон !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация