Пример HTML-страницы
pashka_j

Страховочный крюк капота. Проблемка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чтобы открыть капот приходится чем-то длинным (гусары молчать!) отодвигать сам крюк, ибо нажатие (ну не нажатие, а подъем конечно) на нужную "пяточку" не дает эффекта. Када капот открыл - осмотрел. Неудачная конструкция как мне кажется - получается направление силы не только (не столько) во вращение, как почти перепендикулярно оси. В результате - заклинивание (т.к. есть небольшой люфт).
В общем как добиться штатной работы этого крючка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы открыть капот приходится чем-то длинным (гусары молчать!) отодвигать сам крюк, ибо нажатие (ну не нажатие, а подъем конечно) на нужную "пяточку" не дает эффекта. Када капот открыл - осмотрел. Неудачная конструкция как мне кажется - получается направление силы не только (не столько) во вращение, как почти перепендикулярно оси. В результате - заклинивание (т.к. есть небольшой люфт).
В общем как добиться штатной работы этого крючка ?

Перечитал пост много раз... Как я понял, причина проста: у Вас "пяточка", как Вы её называете, погнута. Вернее отогнута, скажем так, от себя. Посмотрите, она должна быть на одной линии с крюком. Эх, была бы фотография - разобрались бы быстрее. Если так, как я описал (опять таки- угадал ли по описанию), то просто выгнуть "пятку" к себе и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал пост много раз... Как я понял, причина проста: у Вас "пяточка", как Вы её называете, погнута. Вернее отогнута, скажем так, от себя. Посмотрите, она должна быть на одной линии с крюком. Эх, была бы фотография - разобрались бы быстрее. Если так, как я описал (опять таки- угадал ли по описанию), то просто выгнуть "пятку" к себе и всё.

Подгибал. Но она обратно выгибается. Как раз на те пару миллиметров ,которых не хватает для нормального отщелкивания. Ну может попробовать побольше выгнуть...
Мне кажется, что проблема все-же в люфте на оси. Пощупать бы как у других...
Ну вот у Вас если покачать (при открытом уже капоте) этот крючок перпендикулярно оси - есть люфт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация