Пример HTML-страницы
ozerchanin

Нужен совет по 1.5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря проблема вот в чем. Гонит масло с турбонадува в верхний воздушный патрубок. В чем дело? Двигатель 722, дизель. Пробег 80000 км. Подскажите кто что думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала проверь вентиляцию картера, а потом уж нужно смотреть турбинку. кстати в 80тык не верится, там значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал и чистил клапан ERG. Как проверь вентиляцию? Что чистить?

Изменено пользователем ozerchanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю конструктивных особенностей ваших дизелей, но почти на всех моторах трубка сапуна (вентиляции картера) входит во впускной коллектор между турбиной и мотором. Нужно отсоединить сапун и погазовать сразу будет видно, если капли масла летят из сапуна, неисправна поршневая, если из патрубка от турбины, значит турбина. Турбину можно запороть очень быстро и от пробега не очень зависит. Если после хорошего "отжига" постоянно сразу глушить мотор не дожидаясь остывания она и недели может не прожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что турбина может и рабочая гнать масло, из-за повышенного давления в картере(особенность строения у турбины такая). а вот повышенное давление в картере может быть, либо как писалось выше: либо забит сапун, либо поршневая уже отработала свое, потом уже как вариант проверить люфты турбины.

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праздники разобрал воздушную и выхлопную систему. Почистил клапан ERG, снял турбокомпрессор почистил и промыл. Обратил внимание, что датчик надува в какой-то типа слизи. Помыл датчик, все пластмассовые подводы воздуха. Собрал, завел масло больше не гонит. Был сильно забит металлический патрубок который соединяет клапан ERG с картером и сам клапан.
Вопрос к профессионалам - датчик надува как то влияет на работу турбины? Как проверить этот самый датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праздники разобрал воздушную и выхлопную систему. Почистил клапан ERG, снял турбокомпрессор почистил и промыл. Обратил внимание, что датчик надува в какой-то типа слизи. Помыл датчик, все пластмассовые подводы воздуха. Собрал, завел масло больше не гонит. Был сильно забит металлический патрубок который соединяет клапан ERG с картером и сам клапан.
Вопрос к профессионалам - датчик надува как то влияет на работу турбины? Как проверить этот самый датчик?

Датчик влияет проверить можно при помощи КЛИПа Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю конструктивных особенностей ваших дизелей, но почти на всех моторах трубка сапуна (вентиляции картера) входит во впускной коллектор между турбиной и мотором. Нужно отсоединить сапун и погазовать сразу будет видно, если капли масла летят из сапуна, неисправна поршневая, если из патрубка от турбины, значит турбина. Турбину можно запороть очень быстро и от пробега не очень зависит. Если после хорошего "отжига" постоянно сразу глушить мотор не дожидаясь остывания она и недели может не прожить.

Турботаймер вообще очень нужная полезная вещь.Только очень мало кто его ставит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к профессионалам - датчик надува как то влияет на работу турбины? Как проверить этот самый датчик?

Это датчик фактического давления наддува. По его показаниям (и сравнивая эти показания с заданными) мозги впрыска регулируют сигнал на клапан, ну а клапан управляет вакуумом, который и управляет лопостями турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лопостями турбины управляют только выхлопные газы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик влияет проверить можно при помощи КЛИПа

Что такое КЛИП?
Датчик тестером проверить можно? Изменено пользователем ozerchanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое КЛИП?
Датчик тестером проверить можно?

Clip адаптер подключается к ноутбуки Без него в машине делать нечего. Вся электрика все датчики можно увидеть только про помощи Clip

post-12629-1298663507_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лопостями турбины управляют только выхлопные газы.

Выхлопные газы не управляют, а раскручивают турбину. В наших авто стоит турбина с изменяемой геометрией. Лопасти турбины имееют еще собственную ось вращения. Вот именно этим вращением и регулируется поток нагнетаемого воздуха. В отличие от предыдущих турбин без изменяемой геометрии, наши турбины устраняют эффект турбоямы (т.к. работает практически с холостых), повышают лошадки и обеспечивают равномерное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного неточно. лопасти турбины неподвижны относительно колеса, и цельно литые.
изменяют геометрию лопатки, находящиеся вокруг колеса турбины, за счет чего изменяется проходное сечение для газов в горячей улитке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Правильно поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация