макс75 Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 не могу завести рено меган сценик 98г в мороз выше 15 градусов.менял свечи,помогало на один раз,потом вообще перестала заводиться.заводится только с буксира,правда схватывает за секунды.потом ездит весь день нормально,но с утра опять такая же проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 странно! я заводил до -35градусов. прада не с первого раза но с 5-6 чиха. а сейчас поставил Бобину от "Калины" и машина мтала опять нормально заводиться. в -28 утром (ночью было -37)завел через 15 секунд работы стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 не могу завести рено меган сценик 98г в мороз выше 15 градусов.менял свечи,помогало на один раз,потом вообще перестала заводиться.заводится только с буксира,правда схватывает за секунды.потом ездит весь день нормально,но с утра опять такая же проблема. На форуме есть профильный раздел по сценикам. Там вам быстрее ответят по делу. По вашей проблеме, в каком состоянии акумулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
макс75 Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 аком новый,2 месяца,крутит нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 Я тебе в другой теме ответил. Проблема известная.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=737680 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 Вчера было -36, в гараже -32, завелась на 2 секунде " взрывом". Аккумулятору было тяжеловато, хотя стоит свежая Варта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
макс75 Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 Сегодня -20,зарядил акумулятор,машина завелась с третьего раза,поработав 15 минут решил заглушить и завести снова,после поворота ключа никакой реакции вообще ,стартер не крутит втягивающаяя не щелкает,при повороте ключа гаснут контрольные лампы на приборке,и щелкают какието реле.проверил клемы и провода-все в норме,что произошло? мож стартер сгорел? но так резко! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
макс75 Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 а ещё есть вариант,говорят что накрылся замок зажигания?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крок 74 Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Попробуй почистить массу.Так же проверь провода и клеммы на аккумуляторе.Такая же хрень была на Ауди -100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Рекорд мой был на сеньке: -34 при сгоревшей катушке зажигания(сагем, мать его...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
макс75 Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 поменял массовый провод на двигателе до кузова,провод с клемой на минусе АКБ,и пролил вэдешкой клемы стартера.машина теперь работает как часы.Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крок 74 Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 поменял массовый провод на двигателе до кузова,провод с клемой на минусе АКБ,и пролил вэдешкой клемы стартера.машина теперь работает как часы.Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы Купи в автомагазине автомобильный вазелин и для успокоения души обработай им клеммы аккумулятора,чтобы не окислялись,и обработай клемму массового провода.Желаю удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Я обработал клеммы обычным графитом(молотый карандаш) - не окисляется и ток хорошо проводит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.