wowa2810 Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Будем ждать отчета по ремонту и все подробности. Помогите кто в "теме" : предстоит замена турбины на рено еспейс 4, 2,2DCI, мастера в сервисе говорят что нужно снимать двигатель, по другому нельзя, просят немыслимых денег как за снятие и установку движка, может кто сталкивался? Какой то может есть секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Насколько знаю, денег ее замена стоит больших, и на бензинке вроде движок не снимается. Задай вопрос РенаУльтре. Позвони и спроси........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Помогите кто в "теме" : предстоит замена турбины на рено еспейс 4, 2,2DCI, мастера в сервисе говорят что нужно снимать двигатель, по другому нельзя, просят немыслимых денег как за снятие и установку движка, может кто сталкивался? Какой то может есть секрет? Почитай этот форум http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=18 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zander Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Помогите кто в "теме" : предстоит замена турбины на рено еспейс 4, 2,2DCI, мастера в сервисе говорят что нужно снимать двигатель, по другому нельзя, просят немыслимых денег как за снятие и установку движка, может кто сталкивался? Какой то может есть секрет? Все правильно. Снять турбину можно не снимая движка, а вот поставить сложнее. Чтобы поставить турбину надо опустить движок. Дело в том, что при установке турбины необходимо почистить весь тракт который входит в систему питания (клапан ЕГР, патрубковая система и интеркулер) При установке турбины надо отключать систему подачи топлива, затягивать определенным моментом резьбовые соединения, менять масло и воздушный фильтр и много еще всего по мелочам. Есть полностью описаная методика на сайте производителя турбин. Если еще барахлит сцепление и его надо менять лучше все сделать одним махом с заменой турбины. Дешевле выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d_magalyas Опубликовано 26 Мая 2012 Опубликовано 26 Мая 2012 Все правильно. Снять турбину можно не снимая движка, а вот поставить сложнее. Чтобы поставить турбину надо опустить движок. Дело в том, что при установке турбины необходимо почистить весь тракт который входит в систему питания (клапан ЕГР, патрубковая система и интеркулер) При установке турбины надо отключать систему подачи топлива, затягивать определенным моментом резьбовые соединения, менять масло и воздушный фильтр и много еще всего по мелочам. Есть полностью описаная методика на сайте производителя турбин. Если еще барахлит сцепление и его надо менять лучше все сделать одним махом с заменой турбины. Дешевле выйдет. Эммм...... Вот прям все неправда или полуправда. ЕГР весь спереди, турба ставится без снятия мотора (надо только ремонтный маслопровод купить, в обход воздушного патрубка который идет), снимается подрамник, нижняя подушка. Зачем отключать систему подачи топлива при снятии турбы тож непонятно - они никак не связаны. Масло и воздушный фильтр - тоже тут при чем? Чего еще "много по мелочам" надо менять? А замена сцепления попутно с ТКР - это вообще за гранью. Если что, и замену сцепы, и снятие/установку ТКР проходил. И вообще через месяц будет юбилей - 5 лет за рулём гранда 2,2дци. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.